Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kropyvnytskyi, ZiU-682G-016 (018) # 202
  Kropyvnytskyi ZiU-682G-016 (018) # 202  —  route 10
Проспект Університетський
Последствия неудачного схода токоприемников. Линию качнуло так, что у впереди стоящего 207-го тоже слетели штанги и, в свою очередь, оборвали провода еще в одном месте.

Author: Foreigner           Date: Thursday, December 25, 2014

Statistics

Published 25.12.2014 20:57 MSK
Views — 633

Detailed info

Kropyvnytskyi, ZiU-682G-016 (018) # 202

Operator/Facility:Elisavetgrad transport company/Granex
Since...:01.2009
Model:ZiU-682G-016 (018)
Built:2006
Serial number:8687
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Halted:23.02.2017
Remarks:ТОВ "Гранекс". 01.2009 ex 265
Ввод в эксплуатацию: начало 2009 года.

Пострадал в ДТП 07.04.2009. Восстановлен 23.04.2009.

С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:25.12.2014 14:30
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

26.12.2014 11:08 MSK
Link
Oleg Prokor · Lutsk
Photos: 367
Довго після цього стояли 202 і 207?
0
+2 / –2
26.12.2014 12:20 MSK
Link
zt_vlad · Zhytomyr
No photos
Последствие халатного отношения к штангоуловителям ввиду их неработы.
+3
+3 / –0
26.12.2014 18:40 MSK
Link
Photos: 148
Цитата (ЗІУ-682, 26.12.2014):
> Довго після цього стояли 202 і 207?
Минимум час, так как на исправление обрыва выехала только одна машина-подъемник. Даром, что это случилось как раз напротив депо. Если посмотреть на схему линий, то можно увидеть, что по этому отрезку проходят все маршруты, поэтому остальные троллейбусы потихоньку скапливались на Маршала Конева. Вариант объезда по Волкова не проходит, он тоже был обесточен из-за обрыва перед перекрестком Волкова/Университетский проспект.
Что касается штангоулавливателей, то на 202-й машине они работали довольно недолго, а потом появились обыкновенные кольца.
0
+0 / –0
28.12.2014 22:56 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 663
Цитата (Foreigner, 26.12.2014):
> Вариант объезда по Волкова не проходит, он тоже был обесточен из-за обрыва перед перекрестком Волкова/Университетский проспект.

Я так понимаю, что в Кировограде линии закрытых маршрутов в большинстве случаев не сняты как раз на случай обрыва на 10-ке?
0
+0 / –0
29.12.2014 21:05 MSK
Link
Photos: 148
Похоже на это. Например, когда из-за праздников или обесточки перекрыт центр, то Тр10 поворачивают возле автовокзала №2 на ул. Октябрьской ревоции, и потом следуют по Тр1 до швейной фабрики (дальше у них маршруты совпадают). В обратном направлении также, только после автовокзала они едут по линии для бывшего Тр9 до Крытого рынка и далее по своему маршруту.
Ну, и есть определенная надежда, что в случае улучшения финансовой обстановки часть маршрутов снова восстановят.
0
+0 / –0
29.12.2014 21:31 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 663
Цитата (Foreigner, 29.12.2014):
> что в случае улучшения финансовой обстановки часть маршрутов снова восстановят.

Врятли. А что за история с АТП и автобусами класса БВ в Кировограде? На ФБ написано, что парк в стадии ликвидации. А что к этому привело? Отсутствие спроса или здесь дело рук местных чиновников?
0
+0 / –0
29.12.2014 21:51 MSK
Link
Photos: 148
Как по мне, то АТП сами кузнецы своего несчастья.Постоянное жонглирование маршрутами, стоимость проезда одинаковая с Дельфинами, а на некоторых маршрутах даже и больше (А274). Скорость езды ползучая, летом в тех МАЗах было жарко, постоянно забиты агрессивной пенсией (те ездили бесплатно). Интервалы движения в последнее время были очень большими. Потом хозяева АТП не смогли поделить субвенции за льготников с горисполкомовским транспортным лобби и в итоге "побили все горшки".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.