TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, 71-407-01 č. 2854; Volgograd — New tramcars
  Volgograd 71-407-01 č. 2854 
New tramcars
Трамвайное депо № 2
Вагон модели 407-01. Ещё не ступив на волгоградские рельсы...

Autor: DeamDream · Volgograd           Datum: Středa 12. listopadu 2014

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 21.11.2014 09:53 MSK
Zhlédnutí — 2844

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +128
VolgoWalk+1
Yuriy Meshanskiy+1
sanek_tapok+1
Ivorn Frost+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Matvey71-619+1
Kirill4622+1
Глеб_НН25+1
Tsyganenko82+1
Sergei 34+1
mkm+1
Валентин Чернецкий+1
dmitrymax+1
atto+1
Илья Кожевников+1
concord007+1
Diman_RF+1
Даниил95+1
dimas1713+1
пассат+1
sarman+1
KDG+1
manil+1
Ivan Danilov+1
AlMax+1
Александр Saprankov+1
PRESSA74+1
Aztec+1
Колобок+1
misa+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Potato+1
Lasselan+1
ВЗТМ-5284+1
sergasl+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
katerina+1
WEST+1
TRalex+1
Руслан Фрост+1
Etix1979+1
makfan+1
Косякин Денис+1
Никита Лапин+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Апельсинов+1
Kardail+1
Denis039+1
татр-т6б5+1
Андрей Захаров+1
Alex_34RUS+1
Andrew Gri-Shen+1
Navigator+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александров Николай+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Tranvia+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
TatroNik555+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
Евгений С.+1
Вололя+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Михаил Селивёрстов+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Ревенков+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
pantograph+1
Александр Конов+1
Адылжан+1
Оля 54+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Makc+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
mixkol+1
СтаС+1
RGB+1
Влад96+1
AVB+1
Сергей Крылов+1
Убийца КТМов-5+1
Антон triangel+1
Aleks+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
Константин Т.+1
Гений 4+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Чукалов+1
Olezka+1
Жейц Сергей+1
Ярослав Московка+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
ПапаРомский+1
Сергей Мурашов+1
Serj+1
Юрий А.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Vl+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1
Guaglione+1
Сергей Визгалов+1
Изускин Александр+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Максим Раевский+1
Кочешков Александр+1
Капитан+1

Volgograd, 71-407-01 č. 2854

Vozovna:Tramway depot # 2
Od...:11/2014
Typ:71-407-01
Vyroben:9/2014
Výrobní číslo:276
Současný stav:Odeslán do jiného města (5/2016) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.2017 to Novocherkassk, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 116

21.11.2014 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 14366
Настала очередь Волгограда познакомиться с поделками Уралтрансмаша)))
+21
+28 / –7
21.11.2014 10:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 2158
Сочуствую =)
+28
+40 / –12
21.11.2014 10:12 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
С такой мордой вагон похож на кирпич.

Волгоград уже вздрогнул от прихода сарая?
+22
+32 / –10
21.11.2014 10:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Эта мулька на уровне руководства МЭТа и губернатора. Будем отбиваться по мере сил.

ЗЫ. Ну думаю все понимают что вагон - говнище полное.
+17
+26 / –9
21.11.2014 10:15 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází
Присоединяюсь ко все комментам :)
+6
+13 / –7
21.11.2014 11:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> Будем отбиваться по мере сил.

Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".
+6
+7 / –1
21.11.2014 11:14 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А эти уродцы(окраска совсем не очень) реально сильно дешевле 623 и 911?
+2
+6 / –4
21.11.2014 11:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Не сильно, но дешевле процентов на 10-20. При этом это уже каменный век.
+6
+8 / –2
21.11.2014 11:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Поговаривают, что Питер сие за деньги взял
+1
+2 / –1
21.11.2014 12:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (artusha, 21.11.2014):
> Поговаривают, что Питер сие за деньги взял

Питер взял 623 и Альстомы.
+1
+3 / –2
21.11.2014 12:55 MSK
Odkaz
Ingvar Kett · Chongqing
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> > Поговаривают, что Питер сие за деньги взял
>
> Питер взял 623 и Альстомы.

И ещё штучку этого, на пробу )
http://www.fontanka.ru/2014/11/19/152/
+7
+7 / –0
21.11.2014 12:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> ЗЫ. Ну думаю все понимают что вагон - говнище полное.

Вагон еще не успели разгрузить, а уже прозвали полным говнищем (((-:
+25
+27 / –2
21.11.2014 13:55 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Интересно, какая была бы реакция, если бы Волгоград взял БКМ 62103?)
+7
+7 / –0
21.11.2014 14:03 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Страх и жесть в Волгограде... Удачи вам с ним, друзья!
+1
+7 / –6
21.11.2014 14:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (notjanelane, 21.11.2014):
> И ещё штучку этого, на пробу )
> http://www.fontanka.ru/2014/11/19/152/

Ну у Питерского кстати окраска лучше, если бы наш в такой окраске был - смотрелся бы симпатичнее
+2
+3 / –1
21.11.2014 16:30 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2014):
> Вагон еще не успели разгрузить, а уже прозвали полным говнищем (((-:

Его уже обкатать успели ;)
+2
+2 / –0
21.11.2014 17:12 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Ну и морда!Смотрится на вагоне как не родная,портит весь его облик на мой взгляд.У более ранних 71-407 она куда лучше выглядит.
+16
+17 / –1
21.11.2014 17:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 41740
У них получилось ещё хуже, чем у БКМа. Неужели придумать нормальные торцы для УТМ - такая большая проблема? Пока что не вагон - то произведение Пикассо. Только 402 нормальным получился.
+7
+9 / –2
21.11.2014 17:29 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014):
> Цитата (notjanelane, 21.11.2014):
> > И ещё штучку этого, на пробу )
> > http://www.fontanka.ru/2014/11/19/152/
>
> Ну у Питерского кстати окраска лучше, если бы наш в такой окраске был - смотрелся бы симпатичнее

Эммм... Мы еще не знаем, какая будет окраска у Питера :D
+3
+4 / –1
21.11.2014 17:30 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> Цитата (artusha, 21.11.2014):
> > Поговаривают, что Питер сие за деньги взял
>
> Питер взял 623 и Альстомы.

И это говнище тоже, с ручным контроллером...
Надеюсь, его отправят в СТТП, плохому трамвайному парку, плохой трамвай...
–15
+4 / –19
21.11.2014 18:00 MSK
Odkaz
Supertram · Petrohrad
Fotografií: 6
Этот вагон на столько рьяно поливают г__ом, что дальше некуда.
А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации? Что конкретно в нём плохого по электрической или механической частей?
+13
+15 / –2
21.11.2014 18:02 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Цитата (Supertram, 21.11.2014):
> Может он и не совсем удачен по дизайну, но наш Альстомы куда хуже...

Вы немного перепутали порядок слов. «Не» и «совсем» нужно местами поменять.
+6
+8 / –2
21.11.2014 18:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Новый дизайн переда ни к месту. лучше бы старый оставили, гармоничнее смотрелся бы.
+8
+8 / –0
21.11.2014 18:40 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Supertram, 21.11.2014):
> А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации?

Проблема в том, что эти вагоны - вчерашний день по сравнению с остальными, закупаемыми городом (Alstom, 71-631, 71-623).

Если нужна конкретика, то вот - http://transphoto.ru/photo/648003/#1565394
+4
+6 / –2
21.11.2014 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Морда отдельно смотрится неплохо.
Что за шняга при переходе на крышу а-ля КТМ-5?
–3
+2 / –5
21.11.2014 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014):
> Ну у Питерского кстати окраска лучше

У питерского на данный момент окраска практически такая же.

Цитата (Влад96, 21.11.2014):
> Эммм... Мы еще не знаем, какая будет окраска у Питера :D

Не трудно догадаться что будет.
+3
+3 / –0
21.11.2014 20:37 MSK
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ? Даже Москва до этого года клепала ГМы, наверно не от хорошей жизни. Ведь ни в одном провинциальном городе ГЭТ не процветает! А тоткто критикует данную модель - ну сделайте свою - флаг вам в руки !!!
+9
+12 / –3
21.11.2014 21:10 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor
Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного трамвайпрома.
+1
+3 / –2
21.11.2014 21:29 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Стоит привязать фото к профилю вагона.
+1
+1 / –0
21.11.2014 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014):
> Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".

Не, ну если писать по этому поводу буду только я то может и не отобьемся. Если же все дружно забросают областное правительство, мэт, горадминистрацию обращениями о ненужности закупки данного хлама и о нужности закупок более современных вагонов то надежда есть. Да и хватит говорить о нехватке средств на чего-то стоящее. Данные ведра не сильно дешевле нормальных вагонов, а зацикливание на закупке и эксплуатации давно устаревшего хлама играет против трамвая. И пути у нас не хуже той-же Москвы или Питера.

Цитата (notjanelane, 21.11.2014):
> И ещё штучку этого, на пробу )
> http://www.fontanka.ru/2014/11/19/152/

Это уже извращение)))

Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2014):
> Вагон еще не успели разгрузить, а уже прозвали полным говнищем (((-:

А он с рождения полное говнище. Увы.

Цитата (NIK2011, 21.11.2014):
> Интересно, какая была бы реакция, если бы Волгоград взял БКМ 62103?)

Да точно такая же.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2014):
> Страх и жесть в Волгограде... Удачи вам с ним, друзья!

Не каркай, будем отбиваться)

Цитата (Supertram, 21.11.2014):
> Этот вагон на столько рьяно поливают г__ом, что дальше некуда.
> А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации? Что конкретно в нём плохого по электрической или механической частей?

Он давно устарел, а "качество" сборки это уже легенда. Достаточно вспомнить в каком виде вагоны приходили в Тулу. Вон Екатеринбуржцы ехидно ухмыляются и тихо ржут.

Цитата (oleg1960, 21.11.2014):
> Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ?

Про льготников не надо. Они уже давно учтены и за них бюджет платит, а если не платит то есть арбитражный суд. Да и нигде транспорт не покупается за счет билетов.

>Даже Москва до этого года клепала ГМы, наверно не от хорошей жизни.

Это сугубо дело Москвы и махинации руководящих работников Мосгортранса.

>Ведь ни в одном провинциальном городе ГЭТ не процветает!

По сравнению с Ростовом и нами - небо и земля. Не говоря про Ижевск, Самару, Краснодар и т.д.

>А тоткто критикует данную модель - ну сделайте свою - флаг вам в руки !!!

Уже все сделано, 71-911 называется.
+3
+9 / –6
21.11.2014 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 14366
А ведь еще должен приехать более страшный 409-01))))
+1
+2 / –1
21.11.2014 21:57 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Мы обязательно будем следить за его испытаниями.)))
+5
+5 / –0
21.11.2014 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Со вчерашнего дня пошли шевеления со вторым 71-409...
+2
+2 / –0
21.11.2014 22:08 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Ещё у него и сиденья по схеме 1+1
+2
+2 / –0
21.11.2014 22:29 MSK
Odkaz
Xolodezzz · Petrohrad
Bez fotografií
Лишь бы вагон обхаять... Никакой конструктивной критики...
–3
+9 / –12
21.11.2014 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Cypok, 21.11.2014):
> Нет же, заказали этот выкидыш отечественного трамвайпрома.

Я так понимаю, его взяли до кучи, шоб було, чтобы составить мнение обо всей отечественной трамвайной продукции не отрывая задницы от кресла. Надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему. Худшее в нашем случае недоступность импорта из-за курса валют и развал трамвайного производства на УКВЗ под лозунгом приоритета оборонки. И тогда 71-407-01 "Russia minus One" окажется безальтернативным вариантом.
+3
+5 / –2
21.11.2014 23:21 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
А как же УКВЗ v 2.0 - Транспортные системы?)) Они под крылом ТМХ, поди их пропихивать везде активно будут.
+1
+2 / –1
21.11.2014 23:25 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> Это сугубо дело Москвы и махинации руководящих работников Мосгортранса.
Это было ноу-хау - КР по пробегу с заменой кузова. При большом зоопарке ПС так проще
+3
+3 / –0
22.11.2014 00:42 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
Тот кто изобрел такой вагон наверное раньше работал на хлебо заводе где и спекают хлеб кирпичиками =)
+7
+9 / –2
22.11.2014 01:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (СОЛОВЕЙ, 22.11.2014):
> Тот кто изобрел такой вагон наверное раньше работал на хлебо заводе где и спекают хлеб кирпичиками =)

Насколько я понял, на снимке второй или третий эскизный вариант морды от R1, так сказать серийное исполнение концепта.
+2
+2 / –0
22.11.2014 07:35 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 21.11.2014):
> Со вчерашнего дня пошли шевеления со вторым 71-409...

Это вот с этим, который на переднем плане http://savepic.org/6529268.jpg? Шевеления в том смысле, что всё-таки его в Волгоград или его куда-то ещё?
+1
+1 / –0
22.11.2014 07:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Без понятия куда его. Вчера две 1-я и 2-я секции стояли рядом с нашим вагоном, 1-ю ставили на тележку.

Цитата (DimonS, 21.11.2014):
> Они под крылом ТМХ, поди их пропихивать везде активно будут.

УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2. Эту информацию слышал уже из нескольких мест.
+7
+7 / –0
22.11.2014 12:51 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor
Ого, серьёзная заявка.
+4
+4 / –0
22.11.2014 14:20 MSK
Odkaz
loz2001 · Kryvyj Rih
Bez fotografií
такое впечатление, что кабину от другого вагона прилепили, голова сама по себе а туловище само, как то не лепится
+9
+9 / –0
22.11.2014 14:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> Без понятия куда его. Вчера две 1-я и 2-я секции стояли рядом с нашим вагоном, 1-ю ставили на тележку.

В Нижний Новгород пойдёт. Сегодня поставили последнюю секцию, будут производить наладку.
+2
+2 / –0
22.11.2014 14:53 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Интересно, с какой целью ? Если Нижний собрался их покупать, то должен был провести это через госзакупки, если погонять на испытания - так уже есть один. Не на замену же вместо первого вагона его туда...
0
+0 / –0
22.11.2014 15:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Не могу сказать. Выставочный 71-407-01 тоже в Волгоград поедет.
+3
+3 / –0
22.11.2014 16:00 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> Выставочный 71-407-01 тоже в Волгоград поедет.

Два вагона на испытания? Неплохо. Но ИМХО, если уж УТМ решил массово давать городам вагоны на испытания, наверное лучше б дали вагон какому-нибудь другому городу, где давно не было обновления или присутствуют Татры. Тот же Орел, Владикавказ, Ульяновск...
+3
+3 / –0
22.11.2014 17:20 MSK
Odkaz
Che Boy · Rostov-na-Donu
Fotografií: 276
Мне так кажется, что Ростову вообще все вогоны на испытания отправлять надо, хоть люди порадуются новым вагонам, да и будут испытания настоящими испытаниями. Уж больно в плачевном состоянии там Татры и КТМ-5.
+1
+2 / –1
22.11.2014 18:16 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (oleg1960, 21.11.2014):
> Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ?

Достаточно ВСЕМУ персоналу высшего и среднего звена ГЭТов пересесть на трамвай - этот самый их трамвай и троллейбус - отказавшись от честножопых каталок! Урезать себе премиальные и откатную схему по работам с поставщиками, ну и просто прекратить выпендриваться, а НАЧАТЬ ЖИТЬ по СРЕДСТВАМ, и экономить и на себе любимых - так ВДРУГ и деньги находиться начнут... Всё ж банально до безобразия!
Пока трамвай будет не транспортном, а средством политических игр, мы ничего хорошего не дождёмся.. По несколько раз в году будут конкурсы, тендеры, закупки пробных корыт и обрастание парка разномастными, разношёрстными моделями, зоопарк которых станет СМЕРТЕЛЬНО опасной болезнью по прошествии 15 - 20 лет!
Только тупой школьник не может осознавать 100% ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ от долгосрочных контрактов С ОДНИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ! Но обогащение личного кармана чиновника выше разума - поэтому и базар такой на рынке закупок трамваев!! Словно это не технический объект, а одноразовые тапочки для бассейна.
+2
+3 / –1
22.11.2014 18:19 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (СОЛОВЕЙ, 22.11.2014):
> Тот кто изобрел такой вагон наверное раньше работал на хлебо заводе где и спекают хлеб кирпичиками =)

Не.. Говорят, то команда модельеров, что на Р1 оттянулись :)
+1
+1 / –0
22.11.2014 19:25 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Jen, 22.11.2014):
> какому-нибудь другому городу, где давно не было обновления

А в Волгограде можно подумать каждый год обновление?Скажите когда парк у нас обновлялся,закупка ЛВСов не в счёт,это не обновление.
+4
+4 / –0
22.11.2014 19:34 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Maks1003, 22.11.2014):
> А в Волгограде можно подумать каждый год обновление?Скажите когда парк у нас обновлялся,закупка ЛВСов не в счёт,это не обновление.

Вы бы не выдергивали а фразу из контекста, а прочитали бы сообщение полностью.
0
+1 / –1
22.11.2014 20:02 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Jen, 22.11.2014):
> Вы бы не выдергивали а фразу из контекста, а прочитали бы сообщение полностью

Всё читал.Что не так я сказал?
+1
+1 / –0
22.11.2014 20:08 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Maks1003, 22.11.2014):
> Цитата (Jen, 22.11.2014):
> > Вы бы не выдергивали а фразу из контекста, а прочитали бы сообщение полностью
>
> Всё читал.Что не так я сказал?

Здесь дело не в том, что у Волгограда давно не было обновления. Зачем городу на испытания 2 вагона одной и той же модели? Нет, возможно мы чего-то не знаем и вагоны уже решили покупать, но опять же - не было никаких аукционов на сайте госзакупок. Я поэтому и выразил сомнение - одного вагона для испытаний будет достаточно. А второй вагон лучше для испытаний в другой город... Причем надо бы, чтобы УТМ тоже немного проявил инициативу - времена сейчас непростые, продавец тоже должен стараться продать товар.
+3
+3 / –0
22.11.2014 20:32 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Цитата (Jen, 22.11.2014):
> Но ИМХО, если уж УТМ решил массово давать городам вагоны на испытания, наверное лучше б дали вагон какому-нибудь другому городу, где давно не было обновления или присутствуют Татры. Тот же Орел, Владикавказ, Ульяновск...

Горький Орел, Горький Владикавказ, Горький Ульяновск - звучит!)))
–1
+1 / –2
22.11.2014 20:36 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Jen, 22.11.2014):
> Зачем городу на испытания 2 вагона одной и той же модели?

Вагоны одной модели,но они ведь разные,поэтому и берут 2 на испытания.

Цитата (Jen, 22.11.2014):
> Нет, возможно мы чего-то не знаем и вагоны уже решили покупать
Ну все в курсе каким образом эти вагоны к нам попали,думаю что с вероятностью 90% можно утверждать что именно эти трамваи и будут в дальнейшем покупать.
+1
+1 / –0
22.11.2014 21:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Maks1003, 22.11.2014):
>
> Вагоны одной модели,но они ведь разные,поэтому и берут 2 на испытания.
>

На испытания вроде берут 71-407-01 и 71-409-01, иначе зачем брать два одинаковых вагона. Только из-за разной окраски?

Цитата (Maks1003, 22.11.2014):
>
> Ну все в курсе каким образом эти вагоны к нам попали,думаю что с вероятностью 90% можно утверждать что именно эти трамваи и будут в дальнейшем покупать.

Не факт, далеко не факт.
+1
+1 / –0
22.11.2014 21:32 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014):
> На испытания вроде берут 71-407-01 и 71-409-01, иначе зачем брать два одинаковых вагона. Только из-за разной окраски?

Но тут выше:

Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> Выставочный 71-407-01 тоже в Волгоград поедет.

Вот и получается, что на испытаниях будут 2 407-х. Ну у меня и возник вопрос - зачем два вагона одинаковой модели на испытания. А если второй не на испытания, то в рамках чего?
+1
+1 / –0
22.11.2014 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Ну может он ошибся.
0
+1 / –1
22.11.2014 21:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 259
Ну по телеку говорили, что в следующем году придет вагон для линии скоростного трамвая.

Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> Не, ну если писать по этому поводу буду только я то может и не отобьемся. Если же все дружно забросают областное правительство, мэт, горадминистрацию обращениями о ненужности закупки данного хлама и о нужности закупок более современных вагонов то надежда есть.

Ой, сомнительно. По МТВ, Волгоград-ТРВ, Ахтубам всяким и проч.,чуть ли не ежедневно показывают сюжет с участием Десантника и Жукова, как они осматривают вагон, лазают по нему, обсуждают:
- Хороший трамвай?
-Да. Современный, экономичный.
- Если бы парк полностью из них состоял - хорошо бы было?
- УУУУ, конечно! Одной электроэнергии экономили бы на 7 млн рублей в год.
Примерно так. Так что они там все уже решили-откатили, вряд ли от этой затеи откажутся.
+2
+2 / –0
22.11.2014 22:01 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014):
> Не факт, далеко не факт

Факт,причём явный.
+1
+1 / –0
22.11.2014 22:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Avenir_RM, 22.11.2014):
> Ой, сомнительно. По МТВ, Волгоград-ТРВ, Ахтубам всяким и проч.,чуть ли не ежедневно показывают сюжет с участием Десантника и Жукова, как они осматривают вагон, лазают по нему

А что ты сделал, чтобы эти ведра не купили?

Цитата (Maks1003, 22.11.2014):
> Факт,причём явный.

Посмотрим.
0
+1 / –1
22.11.2014 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А Вы? :)
+4
+4 / –0
22.11.2014 22:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 259
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014):
> А что ты сделал, чтобы эти ведра не купили?

Ничего.
+3
+3 / –0
22.11.2014 22:29 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> А Вы? :)

Думаю Сергей_Н написал уже жалобу :)
+2
+2 / –0
22.11.2014 23:43 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Jen, 22.11.2014):
> зачем два вагона одинаковой модели на испытания

Может быть, чтобы можно было проверить их работу по СМЕ?
+4
+4 / –0
23.11.2014 00:28 MSK
Odkaz
БраголоТ · Lisabon
Fotografií: 5
Цитата (Влад96, 21.11.2014):
> Надеюсь, его отправят в СТТП, плохому трамвайному парку, плохой трамвай...

Как же задолбали люди, направо и налево орущие "ПУСТЬ ЭТО ГОВНО В СТТП ОТПРАВЯТ"! Да ничем смешные вагоны не хуже вагонов других гробовозных парков!
А впрочем, понадеемся, что его и впрямь отправят туда, ведь в смешном парке нынче нет ни одного нового трамвая :)
+1
+1 / –0
23.11.2014 08:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 2331
А чем 71-407 отличается от 71-407-01?
0
+0 / –0
23.11.2014 09:07 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Масками, "корытом".
0
+0 / –0
23.11.2014 09:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (агат555, 23.11.2014):
> А чем 71-407 отличается от 71-407-01?

Маски (а отсюда и другая светотехника), 2 ступени в салоне вместо трёх, корыто с наклоном от середины до ступеней, верхние фальшборта. У первых двух 71-407-01 использован другой потолочный пластик, поручни крепятся к потолку не рядом со светолинией, а "на ней". У выставочного 71-407-01, если не изменяет память, металлического кожуха по левому борту нет вообще. У остальных 71-407-01 он меньше, чем у 71-407. У питерского 71-407-01 гораздо больше отличий от 71-407 и первых двух 71-407-01.
+3
+3 / –0
23.11.2014 09:53 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Максим, не в курсе, телеги новые не будут под него делать?
0
+0 / –0
23.11.2014 09:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Под питерским будут прошедшие испытания в Нижнем Тагиле тележки с двухступенчатым подрессориванием.
0
+0 / –0
23.11.2014 09:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Да, ещё забыл про отличия 71-407-01 от 71-407 - новые зеркала заднего вида.
+1
+1 / –0
23.11.2014 11:26 MSK
Odkaz
Ingvar Kett · Chongqing
Bez fotografií
А у Питерского 71-407 какой контроллер будет, ручной?
0
+0 / –0
23.11.2014 11:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Согласно ТЗ.
0
+0 / –0
23.11.2014 11:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 15223
В вагоне отсутствует привод открывания водительской двери, интересно с чем это связано ?
0
+0 / –0
23.11.2014 12:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
ну его там отродясь и не было
+1
+1 / –0
23.11.2014 12:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2.

Два вопроса:
1. Что станет с музеем, если ТП-2 и ТП-3 отойдут к УВЗ?
2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы) и ТП-8?
+1
+1 / –0
23.11.2014 14:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 41740
Цитата (Максим Ляденко, 23.11.2014):
> корыто с наклоном от середины до ступеней

Редкостный бред...
+2
+3 / –1
23.11.2014 17:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014):
> Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014):
> > Будем отбиваться по мере сил.
>
> Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".

Возрождение 71-605! Вот это действительно СУРОВО,
+1
+2 / –1
23.11.2014 18:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2014):
> Редкостный бред...

Вы про корыто в 71-407-01 или считаете, что я пишу бред?

Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014):
> 1. Что станет с музеем, если ТП-2 и ТП-3 отойдут к УВЗ?

К УВЗ отойдёт незадействованная часть ТП-2. Музей будет тесниться в первых двух корпусах.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014):
> 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы)

Всё хорошо.
+3
+3 / –0
23.11.2014 18:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 23.11.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014):
> > 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы)
>
> Всё хорошо.

Всё хорошо, никаких Инеконов в Питере не будет
или
Всё хорошо, готовьтесь фотографировать серийные Инеконы на маршрутах ТП-7?
+3
+3 / –0
23.11.2014 18:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
В процессе.
+2
+2 / –0
23.11.2014 19:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 23.11.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2014):
> > Редкостный бред...
>
> Вы про корыто в 71-407-01 или считаете, что я пишу бред?
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014):
> > 1. Что станет с музеем, если ТП-2 и ТП-3 отойдут к УВЗ?
>
> К УВЗ отойдёт незадействованная часть ТП-2. Музей будет тесниться в первых двух корпусах.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014):
> > 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы)
>
> Всё хорошо.

Линию во Всеволожск с парком на ВО?если честно отдает бредом, ну или прикрытием убийства сети ПС и ВО окончательным
+3
+4 / –1
23.11.2014 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Прочитайте внимательнее это сообщение: http://transphoto.ru/photo/738127/#1624416
+1
+1 / –0
23.11.2014 19:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
У нас город всё равно маленький, и такие говорилки бы давно просочились в СМИ. История с Инеконом тут тоже говорили, что будет все зебест, а в итоге уехал и не обещал вернуться
0
+1 / –1
23.11.2014 19:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Cypok, 21.11.2014):
> Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного

Кстати да, по программе Смольного 2014 коровыполов четырёхосных в городе быть не должно, и все ждали 71-625 под видом 71-911, а получили вот это. Но лучше чем ничего
0
+0 / –0
23.11.2014 20:15 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (artusha, 23.11.2014):
> Кстати да, по программе Смольного 2014 коровыполов четырёхосных в городе быть не должно,

Вы "программу" читали?
0
+0 / –0
23.11.2014 20:46 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (artusha, 23.11.2014):
> Цитата (Cypok, 21.11.2014):
> > Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного
>
> Кстати да, по программе Смольного 2014 коровыполов четырёхосных в городе быть не должно, и все ждали 71-625 под видом 71-911, а получили вот это. Но лучше чем ничего

Слава богу, ее изменили... Иначе бы трамваев было бы еще меньше...
+2
+2 / –0
23.11.2014 21:12 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (artusha, 23.11.2014):
> а получили вот это. Но лучше чем ничего

Скажу честно - лучше пусть Питер лишится трамваев ПОЛНОСТЬЮ, как вида транспорта, чем ЭТО (что на фото) начнёт здесь ездить!!!
–12
+3 / –15
23.11.2014 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А ОНО ещё будет в корпоративных цветах ГЭТа. :)
+6
+6 / –0
23.11.2014 21:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Злые вы все, всяко лучше мегаполиса и нефаза.
0
+3 / –3
23.11.2014 22:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (cyclofillydea, 23.11.2014):
> Цитата (artusha, 23.11.2014):
> > а получили вот это. Но лучше чем ничего
>
> Скажу честно - лучше пусть Питер лишится трамваев ПОЛНОСТЬЮ, как вида транспорта, чем ЭТО (что на фото) начнёт здесь ездить!!!

От гэта отрекли, теперь протестуете? Человек упомянутый на лукоморье в статье про трамвай, требует убрать трамвай)))
+3
+3 / –0
24.11.2014 00:50 MSK
Odkaz
DeamDream · Volgograd
Fotografií: 16
Возможно, завтра (т.е. сегодня) уже выйдет на маршрут знакомиться с пассажирами.
0
+0 / –0
24.11.2014 07:22 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Цитата (cyclofillydea, 23.11.2014):
> Скажу честно - лучше пусть Питер лишится трамваев ПОЛНОСТЬЮ, как вида транспорта, чем ЭТО (что на фото) начнёт здесь ездить!!!

Вы, и не только вы, возможно, даже не ездили на этих трамваях, но уже боитесь их прихода, как черт ладана. Забавно)))
+5
+5 / –0
24.11.2014 07:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
http://trams.ru/ph.php?pid=18020 - питерский 71-407-01.
+5
+5 / –0
24.11.2014 07:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 24.11.2014):
> http://trams.ru/ph.php?pid=18020 - питерский 71-407-01.

Красно-белый - это хорошо:) А насчёт внешности - да чёрт с ней, буду относиться к этому трамваю, как к очередному варианту олягушачивания машки.
+6
+6 / –0
24.11.2014 09:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
>
> А Вы? :)

Я - да.

Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2. Эту информацию слышал уже из нескольких мест.

Пахнет бредом. А окупаться это все за чей счет будет? Или Питер будет заказывать и оплачивать транспортную работу? Линия во Всеволожск возможна по трассе бывшего жд подъездного пути но там тоже надо вкладываться серьезно. Отверточная сборка своих трамваев (интересно какие современные модели у них есть) на месте ТП-3 вместе с БЦ - это из разряда ненаучной фантастики.

Про Инеконы - тоже сказки.

"Инвестор" не дурак, работать в убыток не будет. Если город будет платить за рейсы - тогда возможно всё, а если нет - то нет.
+2
+3 / –1
24.11.2014 10:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А что конкретно Вы сделали? Подайте пример для остальных.

По поводу оккупации УВЗ: я хотел бы, чтобы это оказалось бредом (хотя с другой стороны и плюсов у этой затеи много), да только документы уже в работе... На той неделе уже начали появляться статьи по поводу УВЗ в Питере и ТП-2.
И по Инеконам тоже всё в работе.
+5
+5 / –0
24.11.2014 13:18 MSK
Odkaz
RelaXXX · Petrohrad
Fotografií: 4
Цитата (Влад96, 21.11.2014):
> Надеюсь, его отправят в СТТП, плохому трамвайному парку, плохой трамвай...

Ну что же всё прицепились к СТТП... Как же надоело перетягивания одеяла. Устройтесь в ремзону в СТТП и тогда, может Вашими усилиями, это будут лучшие в городе вагоны. Помните, в СТТП уже пора списывать кузнечики по срокам эксплуатации.
Не забывайте так же про Блохинские пчёлы...


А вот теперь вопрос к знатокам: если ГЭТ окажется доволен этим страшненьким вагоном, что будет дальше? Закупки? А что будет, если станут не довольными??? Под забор? Или как 619-й передадут куда-нибудь?
–1
+0 / –1
24.11.2014 14:00 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Ну что вышел на маршрут?
0
+1 / –1
24.11.2014 14:56 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо.

Если я правильно понял, в трамвайном парке на Среднем будет ещё и троллейбусный парк с линиями до Большого/Малого?
0
+0 / –0
24.11.2014 20:11 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (RelaXXX, 24.11.2014):
> А вот теперь вопрос к знатокам: если ГЭТ окажется доволен этим страшненьким вагоном, что будет дальше? Закупки? А что будет, если станут не довольными??? Под забор? Или как 619-й передадут куда-нибудь?

Если ТЗ менять не будут, то тут как повезет - при госзакупках не всегда всё происходит по желанию заказчика.
0
+0 / –0
25.11.2014 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Cypok, 24.11.2014):
> в трамвайном парке на Среднем будет ещё и троллейбусный парк с линиями до Большого/Малого?

Нет, там рассматривается вариант троллейбусного депо для машин с большим АХ. Про троллейбусные линии неизвестно.
0
+0 / –0
27.11.2014 13:38 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (artusha, 23.11.2014):
> От гэта отрекли, теперь протестуете? Человек упомянутый на лукоморье в статье про трамвай, требует убрать трамвай

Мне политика не интересна! Кого и откуда отрекли - мне пофигу.
Меня, ЛИЧНО МЕНЯ, волнует судьба Ленинградского-Петербургского трамвая, его ДОСТОЙНОЕ состояние, а не подковёрные и закабинетные изверты "абы как, лишь бы ездило". Поэтому я против убогой окраски ОТ, против убого внешнего вида ОТ, против убой эксплуатации ОТ, против убого КВРа ОТ...
Я не говорю о качестве и конструктивных особенностях данной модели. Надежда есть, что РАДИ ОГРОМНОГО заказа УВЗ соберутся и совершат мозговую атаку, доведя технику до совершенства. Но внешний вид ЭТОГО трамвая ничего, кроме уныния, не вызывает. Это НОВЫЙ трамвай выглядит гаражной поделкой гораздо больше, чем Лягушонок, являющийся КВРом.

Готовы рукоплескать, рукоплещите - НОВЫЙ трамвай. А я воздержусь. Я, как житель города, сожалею, что у нас готовы брать такой низкопробный дизайн. И искренне надеюсь, что дальше одного дело не дойдёт...
Считаю это честной позицией.
+3
+3 / –0
27.11.2014 19:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014):
> Ну может он ошибся.

Так сказали. Да и все заводчане его называют волгоградским.

Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> В Нижний Новгород пойдёт.

Уточнил информацию - отправят в одно из депо Екатеринбурга в ближайшие дни.
+2
+2 / –0
27.11.2014 21:17 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází
Чур меня, чур меня!!!!
+1
+1 / –0
27.11.2014 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Tatrowitsch, 27.11.2014):
>
> Чур меня, чур меня!!!!

Да ладно, вам там в Екб уже не привыкать))
0
+0 / –0
27.11.2014 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Максим Ляденко, 27.11.2014):
> Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014):
> > Ну может он ошибся.
>
> Так сказали. Да и все заводчане его называют волгоградским.
>
> Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014):
> > В Нижний Новгород пойдёт.
>
> Уточнил информацию - отправят в одно из депо Екатеринбурга в ближайшие дни.

Опять непонятки... какой 409 прикатит к нам? 409 или 409-01?
+1
+1 / –0
28.11.2014 06:17 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Да ладно, вам там в Екб уже не привыкать))

Ошибочное мнение. Кто-то до сих пор не "втыкает", что за трамвай к ним подъехал.)))

Цитата (Бессонов Дмитрий, 28.11.2014):
> Опять непонятки... какой 409 прикатит к нам? 409 или 409-01?

Все ж понятно: 71-409-01 в Волгоград, 71-409 в Екатеринбург.
+1
+1 / –0
28.11.2014 09:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Rezident, 28.11.2014):
> Ошибочное мнение. Кто-то до сих пор не "втыкает", что за трамвай к ним подъехал.)))

Рядовой обыватель в трамваях не разбирается от слова вообще.
+1
+1 / –0
28.11.2014 16:18 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Но рядовой обыватель способен отличить новый трамвай от старого, удобный от неудобного.
0
+0 / –0
28.11.2014 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Rezident, 28.11.2014):
>
> Но рядовой обыватель способен отличить новый трамвай от старого, удобный от неудобного.

Новый от старого-да, а вот удобный от неудобного вряд-ли. Сравнивать то особо не с чем.
0
+0 / –0
28.11.2014 16:43 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Сравнивать то особо не с чем.

Как не с чем? С чехословацкими вагонами)))
Многие в час "пик" замечают, что в вагоне 71-405 теснее, чем в Т3.
0
+0 / –0
28.11.2014 22:00 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Rezident, 28.11.2014):
> Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> > Сравнивать то особо не с чем.
>
> Как не с чем? С чехословацкими вагонами)))
> Многие в час "пик" замечают, что в вагоне 71-405 теснее, чем в Т3.

Это как так то?О_О
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.