TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-407 № 160
  Краснодар71-407 № 160  —  маршрут 3
Улица Гагарина

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 14 декабря 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2013 19:53 MSK
Просмотров — 1247

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Matvey71-619+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ярослав Московка+1
sergasl+1
Колобок+1
FanUmbrella+1
Серый+1
Aztec+1
Mettal+1
Сергей_Мурманск+1
TimeRider+1
nss991+1
Владимир Зыкин+1
Александр Марьянович+1
yuran95+1
Артур Мыскин+1
Юрий Боб+1
Michal Isakov+1
Диман из КТМ-5+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Аркадий Новожилов+1
R. S.+1
Жейц Сергей+1
X-Rayder+1
akirich+1
Andrew Gri-Shen+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон triangel+1
Tranvia+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Константин Т.+1
rostik+1
Dима66+1
Андрей Сычёв+1
Karol95+1
Пётр Радость+1
Alexandr Matr+1
misa+1
Kostja+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Валентин Чернецкий+1
ВЗТМ-5284+1
Руслан Измайлов+1
Борис Абызов+1
СПЕКТР-1+1
makfan+1
Declan Canning+1
Черная Татра+1
Эгоист+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Дем+1
Илья Шпаков+1
Андрей Плешков+1
Иван Ч.+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Захаров+1
Etix1979+1
Яков Титенок+1
Bombik+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Александров Николай+1
concord007+1
AlMax+1
nik0352+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Kosta1466+1
Лев Мощевитин+1
Пикет+1
Владимир Сергеев+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
Вадим_мэн+1

Краснодар, 71-407 № 160

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:12.2013
Модель:71-407
Построен:10.2013
Заводской №:205
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.12.2013

Комментарии · 21

15.12.2013 02:07 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Сцепка мудрёная какая-то.
+3
+3 / –0
15.12.2013 10:06 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Как пассажирам вагон?
+2
+2 / –0
15.12.2013 10:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Как обычно - те, кто снаружи, оборачиваются и смотрят вслед, те, кто внутри, хихикают над плохо работающими дверьми и ступеньками в салоне.

По недостаткам вагона можно сказать следующее:
1. Плохая компоновка всей передней части и кабины водителя в частности. Для пассажиров это выражается в идиотском загоне у первой двери. Хуже водителям - пульт буквально "обхватывает" их, а в случае экстренной ситации водитель просто не успеет покинуть рабочее место. Потому что для этого нужно нагнуться, потянуть стопорный рычаг кресла, повернуть его на 180 градусов, открыть дверь кабины и затем только из неё выбежать. Это очень небезопасное решение.
2. Поручни в центральной части салона расставлены неграмотно. В результате не образован замкнутый силовой контур и поручни буквально шатаются в руках пассажиров. При экстренном торможении человек крупной комплекции может просто выдрать их с мясом.
3. Явные проблемы с управлением дверьми. Двери медленно по очереди открываются с пульта, да ещё и периодически отказываются работать.
4. Плохая сборка тележек. Вагон нехило колбасит на стыках и вообще шума от ходовой части больше, чем в вагонах других серий.
5. Ну и сама "корытопольная" схема на обычных татровских тележках есть извращение. Три ступеньки в салоне - это весело. Хорошо, что пассажиры уже немного привыкли к такому делу благодаря полунизкопольным автобусам и новым "Оптимам".

Вообще по поставкам этого года выработался "золотой комплект" той техники, которая требует минимума наладки после поставки и достойно работает на линии. Выглядит этот комплект так: УКВЗ, СВАРЗ-МАЗ, ЛиАЗ. По УТМам и "Тролзам" есть серьёзные замечания по сборке и эксплуатации, а "Транс-Альфа" и ТМЗ - это просто за гранью добра и зла. Хотя и в этих моделях есть свои плюсы.
+28
+29 / –1
15.12.2013 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1500
СВАРЗ-МАЗ тоже не шёлковый оказался, по ним тоже целый свиток недоработок написан. Впрочем, на фоне остального это мелочи.
+1
+2 / –1
15.12.2013 12:23 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Вчера кстати средняя дверь сломалась
+3
+3 / –0
15.12.2013 14:08 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Прямо все такие "гурманы"... ВСЁ ПЛОХО... НАМ ДАЛИ НОВЫЙ ТРАМВАЙ... бред то не пишите !!!
–31
+7 / –38
15.12.2013 17:10 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Мм..дали или продали за большие деньги?
+14
+14 / –0
15.12.2013 18:38 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Только что прокатился в 163 по 3 маршруту - впечатление от вагона негативное, а именно, от его ходовых качеств - шатает и трясёт очень сильно, особенно на пересечениях.
+9
+10 / –1
15.12.2013 18:48 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Разница пола очень высокая, ход намного проигрывает "Татре", сборка кустарная... К Вам хоть все вовремя и комплектно поступило, а к нам задерживают и от одного к другому вагону все веселее, без перегородок, стекол, сидений, пультов, уже по сути машинокомплекты идут. Лучше бы еще подзадержали и комплектные поставляли, не понимаю их, охота им месяцами торчать в чужом городе, дособирая трамваи. Вагоны перед отправкой даже комплектные не обкатывают, наладка занимает длительное время.
+8
+10 / –2
15.12.2013 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 76
После таких "приключений" интересно будут ли города еще покупать эти трамваи? Если почти кота в мешке получают уже сейчас...
+2
+3 / –1
15.12.2013 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2013):
> После таких "приключений" интересно будут ли города еще покупать эти трамваи? Если почти кота в мешке получают уже сейчас...

Если УКВЗ и БКМ будут загружены поуши, как в этом году, то конечно будут...
+1
+2 / –1
15.12.2013 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (TaysoN, 15.12.2013):
> Только что прокатился в 163 по 3 маршруту - впечатление от вагона негативное, а именно, от его ходовых качеств - шатает и трясёт очень сильно, особенно на пересечениях.

Как раз ходовая у них мне весьма понравилась (160). А дело в тележках, видимо, 160 тоже трясучий.
+1
+1 / –0
15.12.2013 20:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Если УКВЗ опять получит какой-то крупный заказ (хотя вроде не должен) и будет так же игнорировать тендеры, на которых ждут его участия, то будут еще как. Не было бы УТМ ни в Краснодаре, ни в Таганроге, если бы не загрузка УКВЗ московским заказом, в который даже не состоявшиеся 624 сунули.
+4
+4 / –0
22.11.2014 19:02 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а заднее стекло... это лобовуха от какого авто?
0
+0 / –0
22.11.2014 22:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ровно как и задние огни ;)
+1
+1 / –0
23.11.2014 15:35 MSK
Ссылка
Лёха946 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (ista011, 22.11.2014):
> Ровно как и задние огни ;)

эти огни от Шеви-Нивы
+1
+1 / –0
23.11.2014 17:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2013):
> 2. Поручни в центральной части салона расставлены неграмотно. В результате не образован замкнутый силовой контур и поручни буквально шатаются в руках пассажиров. При экстренном торможении человек крупной комплекции может просто выдрать их с мясом.

При экстренном торможении мне помнится звезданули по черепу оторвавшимся поручнем трамвая КТМ-5, вполне возможно как раз из тех, которые потом Рязань продала Краснодару. Я тогда бортовые номера не запоминал.

P.S. Не в обиду, так вспомнилось. Сегодня это уже не просто история, а даже приятные воспоминания о когда то бывшем у нас трамвае.
0
+0 / –0
23.11.2014 17:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Лёха946, 23.11.2014):
> Цитата (ista011, 22.11.2014):
> > Ровно как и задние огни ;)
>
> эти огни от Шеви-Нивы

Ну, зато если раскокошат, можно будет купить новые в ближайшем магазине запчастей для мобилей, а не ждать заказной спецпоставки с завода. Более существенные недостатки вагона похоже совсем в другом.
+1
+1 / –0
11.04.2016 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КЛЁПАБИМ, 15.12.2013):
> Как пассажирам вагон?

Пассажиры жалуются что неудобный.Я лично не ездил.Не знаю.
0
+0 / –0
11.04.2016 20:39 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Неудобный ещё как. Поручни дебильно расположены, ступеньки высокие, да и сам вагон мне не нравится. И почему задние фары как у Калины первого поколения?
+2
+2 / –0
11.04.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.04.2016):
> И почему задние фары как у Калины первого поколения?

Шнивы а не калины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.