Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.
Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014): > Будем отбиваться по мере сил.
Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".
У них получилось ещё хуже, чем у БКМа. Неужели придумать нормальные торцы для УТМ - такая большая проблема? Пока что не вагон - то произведение Пикассо. Только 402 нормальным получился.
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014): > Цитата (notjanelane, 21.11.2014): > > И ещё штучку этого, на пробу ) > > http://www.fontanka.ru/2014/11/19/152/ > > Ну у Питерского кстати окраска лучше, если бы наш в такой окраске был - смотрелся бы симпатичнее
Эммм... Мы еще не знаем, какая будет окраска у Питера :D
Этот вагон на столько рьяно поливают г__ом, что дальше некуда. А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации? Что конкретно в нём плохого по электрической или механической частей?
Цитата (Supertram, 21.11.2014): > А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации?
Проблема в том, что эти вагоны - вчерашний день по сравнению с остальными, закупаемыми городом (Alstom, 71-631, 71-623).
Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ? Даже Москва до этого года клепала ГМы, наверно не от хорошей жизни. Ведь ни в одном провинциальном городе ГЭТ не процветает! А тоткто критикует данную модель - ну сделайте свою - флаг вам в руки !!!
Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного трамвайпрома.
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014): > Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".
Не, ну если писать по этому поводу буду только я то может и не отобьемся. Если же все дружно забросают областное правительство, мэт, горадминистрацию обращениями о ненужности закупки данного хлама и о нужности закупок более современных вагонов то надежда есть. Да и хватит говорить о нехватке средств на чего-то стоящее. Данные ведра не сильно дешевле нормальных вагонов, а зацикливание на закупке и эксплуатации давно устаревшего хлама играет против трамвая. И пути у нас не хуже той-же Москвы или Питера.
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2014): > Вагон еще не успели разгрузить, а уже прозвали полным говнищем (((-:
А он с рождения полное говнище. Увы.
Цитата (NIK2011, 21.11.2014): > Интересно, какая была бы реакция, если бы Волгоград взял БКМ 62103?)
Да точно такая же.
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2014): > Страх и жесть в Волгограде... Удачи вам с ним, друзья!
Не каркай, будем отбиваться)
Цитата (Supertram, 21.11.2014): > Этот вагон на столько рьяно поливают г__ом, что дальше некуда. > А в чём, собственно, дело? Где эти вагоны массово подпирают заборы и где по ним горы негативных отзывов со стороны эксплуатации? Что конкретно в нём плохого по электрической или механической частей?
Он давно устарел, а "качество" сборки это уже легенда. Достаточно вспомнить в каком виде вагоны приходили в Тулу. Вон Екатеринбуржцы ехидно ухмыляются и тихо ржут.
Цитата (oleg1960, 21.11.2014): > Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ?
Про льготников не надо. Они уже давно учтены и за них бюджет платит, а если не платит то есть арбитражный суд. Да и нигде транспорт не покупается за счет билетов.
>Даже Москва до этого года клепала ГМы, наверно не от хорошей жизни.
Это сугубо дело Москвы и махинации руководящих работников Мосгортранса.
>Ведь ни в одном провинциальном городе ГЭТ не процветает!
По сравнению с Ростовом и нами - небо и земля. Не говоря про Ижевск, Самару, Краснодар и т.д.
>А тоткто критикует данную модель - ну сделайте свою - флаг вам в руки !!!
Цитата (Cypok, 21.11.2014): > Нет же, заказали этот выкидыш отечественного трамвайпрома.
Я так понимаю, его взяли до кучи, шоб було, чтобы составить мнение обо всей отечественной трамвайной продукции не отрывая задницы от кресла. Надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему. Худшее в нашем случае недоступность импорта из-за курса валют и развал трамвайного производства на УКВЗ под лозунгом приоритета оборонки. И тогда 71-407-01 "Russia minus One" окажется безальтернативным вариантом.
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014): > Это сугубо дело Москвы и махинации руководящих работников Мосгортранса. Это было ноу-хау - КР по пробегу с заменой кузова. При большом зоопарке ПС так проще
Без понятия куда его. Вчера две 1-я и 2-я секции стояли рядом с нашим вагоном, 1-ю ставили на тележку.
Цитата (DimonS, 21.11.2014): > Они под крылом ТМХ, поди их пропихивать везде активно будут.
УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2. Эту информацию слышал уже из нескольких мест.
Интересно, с какой целью ? Если Нижний собрался их покупать, то должен был провести это через госзакупки, если погонять на испытания - так уже есть один. Не на замену же вместо первого вагона его туда...
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014): > Выставочный 71-407-01 тоже в Волгоград поедет.
Два вагона на испытания? Неплохо. Но ИМХО, если уж УТМ решил массово давать городам вагоны на испытания, наверное лучше б дали вагон какому-нибудь другому городу, где давно не было обновления или присутствуют Татры. Тот же Орел, Владикавказ, Ульяновск...
Мне так кажется, что Ростову вообще все вогоны на испытания отправлять надо, хоть люди порадуются новым вагонам, да и будут испытания настоящими испытаниями. Уж больно в плачевном состоянии там Татры и КТМ-5.
Цитата (oleg1960, 21.11.2014): > Может этот вагон и вчерашний день, но надо смотреть правде в глаза. С таким количеством льготников и низкой стоимостью проезда где взять средства на современный подвижной состав ?
Достаточно ВСЕМУ персоналу высшего и среднего звена ГЭТов пересесть на трамвай - этот самый их трамвай и троллейбус - отказавшись от честножопых каталок! Урезать себе премиальные и откатную схему по работам с поставщиками, ну и просто прекратить выпендриваться, а НАЧАТЬ ЖИТЬ по СРЕДСТВАМ, и экономить и на себе любимых - так ВДРУГ и деньги находиться начнут... Всё ж банально до безобразия! Пока трамвай будет не транспортном, а средством политических игр, мы ничего хорошего не дождёмся.. По несколько раз в году будут конкурсы, тендеры, закупки пробных корыт и обрастание парка разномастными, разношёрстными моделями, зоопарк которых станет СМЕРТЕЛЬНО опасной болезнью по прошествии 15 - 20 лет! Только тупой школьник не может осознавать 100% ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ от долгосрочных контрактов С ОДНИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ! Но обогащение личного кармана чиновника выше разума - поэтому и базар такой на рынке закупок трамваев!! Словно это не технический объект, а одноразовые тапочки для бассейна.
Цитата (Maks1003, 22.11.2014): > А в Волгограде можно подумать каждый год обновление?Скажите когда парк у нас обновлялся,закупка ЛВСов не в счёт,это не обновление.
Вы бы не выдергивали а фразу из контекста, а прочитали бы сообщение полностью.
Цитата (Maks1003, 22.11.2014): > Цитата (Jen, 22.11.2014): > > Вы бы не выдергивали а фразу из контекста, а прочитали бы сообщение полностью > > Всё читал.Что не так я сказал?
Здесь дело не в том, что у Волгограда давно не было обновления. Зачем городу на испытания 2 вагона одной и той же модели? Нет, возможно мы чего-то не знаем и вагоны уже решили покупать, но опять же - не было никаких аукционов на сайте госзакупок. Я поэтому и выразил сомнение - одного вагона для испытаний будет достаточно. А второй вагон лучше для испытаний в другой город... Причем надо бы, чтобы УТМ тоже немного проявил инициативу - времена сейчас непростые, продавец тоже должен стараться продать товар.
Цитата (Jen, 22.11.2014): > Но ИМХО, если уж УТМ решил массово давать городам вагоны на испытания, наверное лучше б дали вагон какому-нибудь другому городу, где давно не было обновления или присутствуют Татры. Тот же Орел, Владикавказ, Ульяновск...
Горький Орел, Горький Владикавказ, Горький Ульяновск - звучит!)))
Цитата (Jen, 22.11.2014): > Зачем городу на испытания 2 вагона одной и той же модели?
Вагоны одной модели,но они ведь разные,поэтому и берут 2 на испытания.
Цитата (Jen, 22.11.2014): > Нет, возможно мы чего-то не знаем и вагоны уже решили покупать Ну все в курсе каким образом эти вагоны к нам попали,думаю что с вероятностью 90% можно утверждать что именно эти трамваи и будут в дальнейшем покупать.
Цитата (Maks1003, 22.11.2014): > > Вагоны одной модели,но они ведь разные,поэтому и берут 2 на испытания. >
На испытания вроде берут 71-407-01 и 71-409-01, иначе зачем брать два одинаковых вагона. Только из-за разной окраски?
Цитата (Maks1003, 22.11.2014): > > Ну все в курсе каким образом эти вагоны к нам попали,думаю что с вероятностью 90% можно утверждать что именно эти трамваи и будут в дальнейшем покупать.
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014): > На испытания вроде берут 71-407-01 и 71-409-01, иначе зачем брать два одинаковых вагона. Только из-за разной окраски?
Но тут выше:
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014): > Выставочный 71-407-01 тоже в Волгоград поедет.
Вот и получается, что на испытаниях будут 2 407-х. Ну у меня и возник вопрос - зачем два вагона одинаковой модели на испытания. А если второй не на испытания, то в рамках чего?
Ну по телеку говорили, что в следующем году придет вагон для линии скоростного трамвая.
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014): > Не, ну если писать по этому поводу буду только я то может и не отобьемся. Если же все дружно забросают областное правительство, мэт, горадминистрацию обращениями о ненужности закупки данного хлама и о нужности закупок более современных вагонов то надежда есть.
Ой, сомнительно. По МТВ, Волгоград-ТРВ, Ахтубам всяким и проч.,чуть ли не ежедневно показывают сюжет с участием Десантника и Жукова, как они осматривают вагон, лазают по нему, обсуждают: - Хороший трамвай? -Да. Современный, экономичный. - Если бы парк полностью из них состоял - хорошо бы было? - УУУУ, конечно! Одной электроэнергии экономили бы на 7 млн рублей в год. Примерно так. Так что они там все уже решили-откатили, вряд ли от этой затеи откажутся.
Цитата (Avenir_RM, 22.11.2014): > Ой, сомнительно. По МТВ, Волгоград-ТРВ, Ахтубам всяким и проч.,чуть ли не ежедневно показывают сюжет с участием Десантника и Жукова, как они осматривают вагон, лазают по нему
Цитата (Влад96, 21.11.2014): > Надеюсь, его отправят в СТТП, плохому трамвайному парку, плохой трамвай...
Как же задолбали люди, направо и налево орущие "ПУСТЬ ЭТО ГОВНО В СТТП ОТПРАВЯТ"! Да ничем смешные вагоны не хуже вагонов других гробовозных парков! А впрочем, понадеемся, что его и впрямь отправят туда, ведь в смешном парке нынче нет ни одного нового трамвая :)
Цитата (агат555, 23.11.2014): > А чем 71-407 отличается от 71-407-01?
Маски (а отсюда и другая светотехника), 2 ступени в салоне вместо трёх, корыто с наклоном от середины до ступеней, верхние фальшборта. У первых двух 71-407-01 использован другой потолочный пластик, поручни крепятся к потолку не рядом со светолинией, а "на ней". У выставочного 71-407-01, если не изменяет память, металлического кожуха по левому борту нет вообще. У остальных 71-407-01 он меньше, чем у 71-407. У питерского 71-407-01 гораздо больше отличий от 71-407 и первых двух 71-407-01.
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014): > УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2.
Два вопроса: 1. Что станет с музеем, если ТП-2 и ТП-3 отойдут к УВЗ? 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы) и ТП-8?
Цитата (Илья Лугинин, 21.11.2014): > Цитата (Сергей_Н, 21.11.2014): > > Будем отбиваться по мере сил. > > Не отобьемся. Новые трамваи городу нужны, только вот вот средств на покупку чего-то стоящего похоже нет. Да и пути у нас правда такие, что нужно что-то "суровое".
Цитата (Максим Ляденко, 23.11.2014): > Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014): > > 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы) > > Всё хорошо.
Всё хорошо, никаких Инеконов в Питере не будет или Всё хорошо, готовьтесь фотографировать серийные Инеконы на маршрутах ТП-7?
Цитата (Максим Ляденко, 23.11.2014): > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2014): > > Редкостный бред... > > Вы про корыто в 71-407-01 или считаете, что я пишу бред? > > Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014): > > 1. Что станет с музеем, если ТП-2 и ТП-3 отойдут к УВЗ? > > К УВЗ отойдёт незадействованная часть ТП-2. Музей будет тесниться в первых двух корпусах. > > Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2014): > > 2. Что на сегодня с привлечением инвесторов в ТП-7(Инеконы) > > Всё хорошо.
Линию во Всеволожск с парком на ВО?если честно отдает бредом, ну или прикрытием убийства сети ПС и ВО окончательным
У нас город всё равно маленький, и такие говорилки бы давно просочились в СМИ. История с Инеконом тут тоже говорили, что будет все зебест, а в итоге уехал и не обещал вернуться
Цитата (Cypok, 21.11.2014): > Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного
Кстати да, по программе Смольного 2014 коровыполов четырёхосных в городе быть не должно, и все ждали 71-625 под видом 71-911, а получили вот это. Но лучше чем ничего
Цитата (artusha, 23.11.2014): > Цитата (Cypok, 21.11.2014): > > Если туго с деньгами и не хватает финансов на покупку трамвая из-за бугра, то ничего не мешает взять 71-911, уж Питеру тем более. Нет же, заказали этот выкидыш отечественного > > Кстати да, по программе Смольного 2014 коровыполов четырёхосных в городе быть не должно, и все ждали 71-625 под видом 71-911, а получили вот это. Но лучше чем ничего
Слава богу, ее изменили... Иначе бы трамваев было бы еще меньше...
Цитата (cyclofillydea, 23.11.2014): > Цитата (artusha, 23.11.2014): > > а получили вот это. Но лучше чем ничего > > Скажу честно - лучше пусть Питер лишится трамваев ПОЛНОСТЬЮ, как вида транспорта, чем ЭТО (что на фото) начнёт здесь ездить!!!
От гэта отрекли, теперь протестуете? Человек упомянутый на лукоморье в статье про трамвай, требует убрать трамвай)))
Цитата (cyclofillydea, 23.11.2014): > Скажу честно - лучше пусть Питер лишится трамваев ПОЛНОСТЬЮ, как вида транспорта, чем ЭТО (что на фото) начнёт здесь ездить!!!
Вы, и не только вы, возможно, даже не ездили на этих трамваях, но уже боитесь их прихода, как черт ладана. Забавно)))
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014): > УВЗ идёт в Питер. Предварительно, они хотят вложиться в строительство ТП-11, линии во Всеволожск и ремонт ТП-2 для восстановления там трампарка и строительства троллейбусного депо. Взамен хотят ТП-3 для строительства БЦ и возможной отвёрточной сборки своих трамваев и оставшуюся часть ТП-2. Эту информацию слышал уже из нескольких мест.
Пахнет бредом. А окупаться это все за чей счет будет? Или Питер будет заказывать и оплачивать транспортную работу? Линия во Всеволожск возможна по трассе бывшего жд подъездного пути но там тоже надо вкладываться серьезно. Отверточная сборка своих трамваев (интересно какие современные модели у них есть) на месте ТП-3 вместе с БЦ - это из разряда ненаучной фантастики.
Про Инеконы - тоже сказки.
"Инвестор" не дурак, работать в убыток не будет. Если город будет платить за рейсы - тогда возможно всё, а если нет - то нет.
А что конкретно Вы сделали? Подайте пример для остальных.
По поводу оккупации УВЗ: я хотел бы, чтобы это оказалось бредом (хотя с другой стороны и плюсов у этой затеи много), да только документы уже в работе... На той неделе уже начали появляться статьи по поводу УВЗ в Питере и ТП-2. И по Инеконам тоже всё в работе.
Цитата (Влад96, 21.11.2014): > Надеюсь, его отправят в СТТП, плохому трамвайному парку, плохой трамвай...
Ну что же всё прицепились к СТТП... Как же надоело перетягивания одеяла. Устройтесь в ремзону в СТТП и тогда, может Вашими усилиями, это будут лучшие в городе вагоны. Помните, в СТТП уже пора списывать кузнечики по срокам эксплуатации. Не забывайте так же про Блохинские пчёлы...
А вот теперь вопрос к знатокам: если ГЭТ окажется доволен этим страшненьким вагоном, что будет дальше? Закупки? А что будет, если станут не довольными??? Под забор? Или как 619-й передадут куда-нибудь?
Цитата (RelaXXX, 24.11.2014): > А вот теперь вопрос к знатокам: если ГЭТ окажется доволен этим страшненьким вагоном, что будет дальше? Закупки? А что будет, если станут не довольными??? Под забор? Или как 619-й передадут куда-нибудь?
Если ТЗ менять не будут, то тут как повезет - при госзакупках не всегда всё происходит по желанию заказчика.
Цитата (artusha, 23.11.2014): > От гэта отрекли, теперь протестуете? Человек упомянутый на лукоморье в статье про трамвай, требует убрать трамвай
Мне политика не интересна! Кого и откуда отрекли - мне пофигу. Меня, ЛИЧНО МЕНЯ, волнует судьба Ленинградского-Петербургского трамвая, его ДОСТОЙНОЕ состояние, а не подковёрные и закабинетные изверты "абы как, лишь бы ездило". Поэтому я против убогой окраски ОТ, против убого внешнего вида ОТ, против убой эксплуатации ОТ, против убого КВРа ОТ... Я не говорю о качестве и конструктивных особенностях данной модели. Надежда есть, что РАДИ ОГРОМНОГО заказа УВЗ соберутся и совершат мозговую атаку, доведя технику до совершенства. Но внешний вид ЭТОГО трамвая ничего, кроме уныния, не вызывает. Это НОВЫЙ трамвай выглядит гаражной поделкой гораздо больше, чем Лягушонок, являющийся КВРом.
Готовы рукоплескать, рукоплещите - НОВЫЙ трамвай. А я воздержусь. Я, как житель города, сожалею, что у нас готовы брать такой низкопробный дизайн. И искренне надеюсь, что дальше одного дело не дойдёт... Считаю это честной позицией.
Цитата (Максим Ляденко, 27.11.2014): > Цитата (Сергей_Н, 22.11.2014): > > Ну может он ошибся. > > Так сказали. Да и все заводчане его называют волгоградским. > > Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2014): > > В Нижний Новгород пойдёт. > > Уточнил информацию - отправят в одно из депо Екатеринбурга в ближайшие дни.
Опять непонятки... какой 409 прикатит к нам? 409 или 409-01?
Цитата (Rezident, 28.11.2014): > Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014): > > Сравнивать то особо не с чем. > > Как не с чем? С чехословацкими вагонами))) > Многие в час "пик" замечают, что в вагоне 71-405 теснее, чем в Т3.
链接