TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Škoda 14Tr01 № 217; Таллин, Škoda 14Tr01 № 221
  Таллин Škoda 14Tr01 № 217  —  маршрут 4
 Škoda 14Tr01 № 221  —  маршрут 4
D/P "Mustamäe"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 августа 1983 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.01.2015 13:22 MSK
Просмотров — 2027

Подробная информация

Таллин, Škoda 14Tr01 № 217

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:30.06.1983
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1983
Заводской №:8575
Текущее состояние:Списан (30.05.2008)
Назначение:Пассажирский

Таллин, Škoda 14Tr01 № 221

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:21.07.1983
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1983
Заводской №:8572
Текущее состояние:Списан (29.09.2010)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Время съёмки:08.02.2010 21:53
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.01.2015 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 43
Автор: Ааре Оландер

EXIF
Программное обеспечение: Adobe Photoshop Elements 9.0 Macintosh

http://transphoto.ru/vehicle/145779/#n141209 221 Škoda 14Tr Тбилиси ???
http://transphoto.ru/vehicle/145775/#n141205 217 Škoda 14Tr Тбилиси ???

Я помню из (кино)журнала "Ералаш" "Динамо Чемпион!...А Динамо - Киевское? Тбилиское?..." (Номер 13 на футболке)
Эти троллейбусы трёхдверные, слышал, что для Киева и Тбилиси делали двухдверные
0
+0 / –0
14.01.2015 09:49 MSK
Ссылка
Mark K · Таллин
Фото: 110
Это Эстония, а не Тбилиси. к/ст Akadeemia tee.
+1
+1 / –0
14.02.2016 20:27 MSK
Ссылка
DVDS · Таллин
Фото: 10
А разве у Škoda 14tr01 не должно быть расстояния между первым и вторым, шестым и седьмым окнами?
+1
+1 / –0
14.02.2016 22:44 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Кстати да, интересно.

По фото крымских 14Тr01 тоже заметил что из одной серии, но с разными стойками:
http://transphoto.ru/photo/471962/ 1813
http://transphoto.ru/photo/585229/ 1824
Неужели у поздних машин серии 14Тr01 были узкие стойки ?
0
+0 / –0
15.02.2016 01:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Этот вопрос неоднократно обсуждался на СТТС (к своему удивлению, я сам - троллейбусник в шкодовском хозяйстве в систему во время работы это не сложил). Так вот: все машины с завода были с узкими стойками! А позднее, посколько модель была новой и вылезли "детские болезни", по предписанию завода-изготовителя и с его участием были усилены кузова! Все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ крымские Шкоды 1983 года толстые стойки имели - тогда, когда я их видел... я сам сначала не поверил, когда мне предъявили фотодоказательства, что изначально с завода их не было! Здесь скорее всего то же самое - фото сделано до усиления стоек.
+1
+1 / –0
15.02.2016 01:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> http://transphoto.ru/photo/471962/ 1813
http://transphoto.ru/photo/585229/ 1824

Только наоборот :). 1824 я очень хорошо помню, были стойки. 1801 посмотрите. Там прямо видно с правой стороны - до и после усиления.
0
+0 / –0
15.02.2016 11:36 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Посмотрел. Теперь понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
11.04.2017 22:34 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 10.01.2015):
> Эти троллейбусы трёхдверные, слышал, что для Киева и Тбилиси делали двухдверные

Двухдверные 14Тр делались для междугородной крымской трассы. А в Киев и Тбилиси они попали случайно вместо Крыма.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.