TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, RVZ-6M2 № 221
  Vladivostok RVZ-6M2 № 221  —  მარშრუტი 6
Луговая улица

ავტორი: Александр Vl · Vladivostok           Date: 17 მაისი 2014 წელი, შაბათი

Statistics

Published 19.05.2014 21:55 MSK
ნახვები — 1477

Detailed info

Voting

Rating: +149 / +25
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
Макс кондуктор+1
Аркадий Новожилов+1
UmbrellaMoon+1
sav2403+1
Александров Николай+1
sarman+1
Дмитрий Апельсинов+1
Максим Раевский+1
дядя андрей+1
Даниил95+1
Maxim Dmitriev+1
Серж К.+1
Копылов Н.О.+1
Чока+1
prosvetus+1
Мышь Разумная+1
olegomm+1
DiPeNN+1
Alexandr Matr+1
Андрей Плешков+1
Archi+1
misa+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Иванов+1
IKARUS 250Lux+1
Убийца КТМов-5+1
R. S.+1
bolani+1
manil+1
Иван Ч.+1
Владислав Александров+1
Никита Лапин+1
Андрей Лазарев+1
Александр Сологубов+1
Дима Горбатский+1
Дмитрий Васильев+1
ZiU-9+1
metro275+1
Olezka+1
Saturn+1
Диман из КТМ-5+1
Владимир В.+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Визгалов+1
Vasiljev Sergei+1
Yosheek+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Little Tram+1
Сэм+1
Мишбан+1
Navigator+1
Ищенко Никита+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Харьковой+1
ИА+1
Fering+1
Яковлев Александр+1
alex26+1
AVB+1
WEST+1
KSV+1
maks ivanovo+1
Андрей Сычёв+1
vadik_1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Костя (Киров)+1
Спиларрен Каддона+1
Игорь Букатин+1
KoD@K+1
Дима-5256+1
T6SerovIlyaB5+1
SMatvey+1
Basketdron+1
Лайонел+1
Александр Saprankov+1
moles+1
EVD+1
Kosta1466+1
Виталий В+1
Сергей Транзит+1
3142+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Ligovsky+1
АкварельМедиаГрупп+1
СтаС+1
Maksimus+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXMASTER+1
Кипарисов Станислав+1
TRalex+1
kosteg+1
death_infinity+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Александрович+1
pazik+1
Анастасия Нестерова+1
railwayman+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
Архитектор+1
Дмитрий Николаев+1
Артур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ymtram+1
kr0t+1
Егор Решетков+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Т.+1
Ramirez+1
ma_pronin+1
Федор Киселев+1
татр-т6б5+1
Сергей Старцев+1
Svetushkanchik+1
Guaglione+1
пассат+1
Star2007+1
Дамир Абдуллин+1
Union+1
Роман Забавин+1
Синий трамвай+1
Che Boy+1
EugeJhon+1
Илья Кожевников+1
Tranvia+1
vArtemv+1
УКВЗ+1
Максим88+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Фоменко+1
Пикет+1
Вололя+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Aleks+1
femida-msk+1
андрюха+1
Алексей Губский+1
СПЕКТР-1+1
Serj+1
Евгений Барцио+1

Vladivostok, RVZ-6M2 № 221

დეპო:Tram depot #3
მოდელი:RVZ-6M2
დამზადებულია:1984
ქარხნის ნომერი№:4879
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (07.10.2022) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:(Музейный вагон).. 07.10.2022 to museum
КР КНААПО.
КР рамы и переоборудование в музейно-экскурсионный вариант (Потанинский грант).
С 2003 по 2011 год считался экскурсионно-музейным вагоном.
В преддверии подготовки к празднованию 100-летия Владивостокского трамвая (9 октября 2012 года) проходил средний ремонт. Является уникальным историческим вагоном своей серии, посвящённым истории Владивостокского трамвая.
С 19 июня 2014 года — вагон-библиотека.
С 03.07.2015 — выбиты бортовые номера (отсутствовали с 2003 по 2015 г.).
С 09.10.2015 — Тематический вагон, приуроченный к пуску первого вагона на линию.
22.02.2016 — Вагон, участвовавший в съёмке киноленты режиссёра Дерека Цанга: "Джули и тишина".
Сильно повреждён в ДТП с "Газелью" (26.10.2016).
04.02.2019 — Переброска тележек 221/10(229).
С 11.12.2017 по 29.03.2019 — ТУПИК.
С 29.03.2019 по 27.06.2019 — ТР.
08.2020 — Переброска тележек 10(229)/251.
С 07.10.2022 — Музейный вагон.

Comments · 21

20.05.2014 11:03 MSK
Link
ფოტოები: 42
Приятное фото, интересная задумка! +/+
А можно к карте привязать?
0
+0 / –0
20.05.2014 12:24 MSK
Link
ფოტოები: 59
Евгений,привязал.
0
+0 / –0
20.05.2014 12:38 MSK
Link
ფოტოები: 42
Роман, спасибо.
А почему парк называется "Минный городок" и что за озёра и "extreme zone" в нём?
0
+0 / –0
20.05.2014 12:52 MSK
Link
ფოტოები: 59
Цитата (EugeJhon, 20.05.2014):
> Роман, спасибо.
> А почему парк называется "Минный городок" и что за озёра и "extreme zone" в нём?
Открыли парк на 125-летний юбилей,почти 30 лет назад.До открытия на этом месте находилось минно-артиллерийское хозяйство с подземными складами вооружения.Озера,были предназначены для автономного водоснабжения военного поселка.
"Extreme zone"-крытый скейт парк.
0
+0 / –0
20.05.2014 15:26 MSK
Link
Aheor · კიევი
არ არის სურათები
да, фото класс! Кто с Владика, скажите , а почему у вас так и не прижились пантографы, Татры, и ТИСУ?
0
+0 / –0
20.05.2014 15:35 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Роман Забавин, 20.05.2014):
> .Озера

...искусственные. В случае военных действий или нападения на артиллерийские (минные) склады происходило их затопление.
0
+0 / –0
20.05.2014 15:45 MSK
Link
ფოტოები: 59
Цитата (Aheor, 20.05.2014):
> да, фото класс! Кто с Владика, скажите , а почему у вас так и не прижились пантографы, Татры, и ТИСУ?
Какие татры,у нас отродясь их не было и не надо...пантографы не прижились,поскольку бугели проще в обслуживании...
0
+0 / –0
20.05.2014 15:54 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
არ არის სურათები
Цитата (Роман Забавин, 20.05.2014):
> .пантографы не прижились,поскольку бугели проще в обслуживании...
Не прижились они еще потому,что состояние КС было мягко скажем не очень,из-за этого они часто выходили из строя,поэтому их заменили на бугели,которые вполне себе сносно работают при плохом состоянии КС.
0
+0 / –0
20.05.2014 16:21 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5613 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (М-95, 20.05.2014):
> Не прижились они еще потому,что состояние КС было мягко скажем не очень,из-за этого они часто выходили из строя,поэтому их заменили на бугели,которые вполне себе сносно работают при плохом состоянии КС.
Нравится мне эта картина. Да не угадали, не совсем так. Есть ещё кое-что.
Как известно, во Владивостоке большинство маршрутов имели и имеют сложно-выраженный профиль, маршруты 6, 7-ка была вообще убой. 4-ка также имела крутые подъёмы и спуски, толком прямых ровных участков как у вас на европейской территории нет. КС подвешена неравномерна, где-то она не позволяет токосъёмникам подниматься на положенную высоту. Как мне рассказали: пантограф в таком случае капризен, с ними происходили многочисленные неисправности. Конечно когда местами он не поднимается больше половины, это приводит к проблемам. Сложности в эксплуатации и этот факт привели к отказу от этого вида токосъёмников. У них часто летели электропривода управления и т.д.
Случаев залома пантографом КС в депо не припоминают.
Так что вот такие вот дела друзья мои. Вообще пантограф конечно более эстетичен и удобен.
Бугель проще всё-таки, хотя у них тоже частенько и вставки летят, и они могут запросто заломаться, особенно при движении задним ходом.
КС сейчас нормальная. Её много где меняли и перевешивали.
0
+0 / –0
20.05.2014 16:26 MSK
Link
ფოტოები: 617
Конечно, не знаю местной ситуации и не претендую на истину в последней инстанции, однако:

Цитата (Александр Vl, 20.05.2014):
> во Владивостоке большинство маршрутов имели и имеют сложно-выраженный профиль

Златоуст

Цитата (Александр Vl, 20.05.2014):
> когда местами он не поднимается больше половины, это приводит к проблемам

Полно мест в Челябинске, где кажется, что пантограф вовсе опущен:
http://transphoto.ru/photo/419410/
http://transphoto.ru/photo/432010/
0
+0 / –0
20.05.2014 16:31 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5613 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Евгений Барцио, 20.05.2014):
> Златоуст.
Да видал конечно.
Ну вот так нежелательно. Вот к примеру это нормально: http://transphoto.ru/photo/687971/.
А если ещё в таком виде ехать с сопки, или наоборот.
0
+0 / –0
20.05.2014 17:00 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 20.05.2014):
> Как известно, во Владивостоке большинство маршрутов имели и имеют сложно-выраженный профиль, маршруты 6, 7-ка была вообще убой. 4-ка также имела крутые подъёмы и спуски, толком прямых ровных участков как у вас на европейской территории нет.
У нас в городе есть тоже достаточно крутые спуски и подъемы http://transphoto.ru/photo/364116/ http://transphoto.ru/photo/452581/ однако вагоны там работают с пантографами.
0
+0 / –0
20.05.2014 17:00 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5613 · ლოკალური რედაქტორი
Если кому-то интересно: последние новости относительно восстановления тм путей и комментарии горожан к ним: http://news.mail.ru/inregions/fareast/25.../18249666/.
Правда информацию искажают, ведь пути всё ж лучше чем раньше, КС, шпалы вообще новые. А вот вагонов реально не хватает.
0
+0 / –0
20.05.2014 17:21 MSK
Link
Danya
На ТИСУшные вагоны,я предположу,нет денег.А фото весьма душевное,прошлым навевает.
20.05.2014 18:00 MSK
Link
vArtemv · Vladivostok
ფოტოები: 125
Саня, выставляй на конкурс)
0
+0 / –0
20.05.2014 20:40 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Интересное фото, что-то в этом есть.
0
+0 / –0
20.05.2014 22:39 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Евгений Барцио, 20.05.2014):
> Полно мест в Челябинске, где кажется, что пантограф вовсе опущен:
> http://transphoto.ru/photo/419410/
> http://transphoto.ru/photo/432010/

Не только у вас, у нас тоже есть такие места.
0
+0 / –0
21.05.2014 08:43 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Александр Vl, 20.05.2014):
> подниматься на положенную высоту

...проблематичные участки были под старым путепроводом на Некрасовской (малая высота). Новый путепровод был полностью перестроен (если не ошибаюсь, в 2005г). И очень малая высота по м-ту №№ 4 и 6 под ЖД мостом (перегон Луговая-Спортивная).
0
+0 / –0
21.05.2014 10:47 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5613 · ლოკალური რედაქტორი
Да Олег Петрович, особенно под мостом возле ТЦ "Надежда", бугеля очень сильно загибаются. Сейчас, кстати на новом участке в районе Школьной пути подняли выше, чем они были до демонтажа, и там бугеля также сильно загибает. Как там на семёрки было конечно не помню уже.
0
+0 / –0
25.01.2015 18:01 MSK
Link
ფოტოები: 396
Почему все РВЗшки стоят???
0
+0 / –0
27.01.2015 06:34 MSK
Link
vArtemv · Vladivostok
ფოტოები: 125
У нас всего три постоянно работающих РВЗ. На ремонте они.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.