TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Трамвайные линии
  Нижний НовгородТрамвайные линии
Окский съезд
Новые дороги и старые пробки...

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 5 декабря 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.12.2011 16:30 MSK
Просмотров — 1063

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174 / +49
Сергей Александров+1
Михаил Семенцов+1
Максим Таничев+1
Юрий Боб+1
Илья Князев+1
TramNN+1
HarleyDenisson+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Tranvia+1
Pro-man+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Dimas-pjas+1
Денис Щербина+1
Jan de Vu+1
Tom.Matousek+1
Роман Романов+1
Dима66+1
Slava+1
Bombik+1
Андрей Бурлаков+1
Кипарисов Станислав+1
боярышник+1
sav2403+1
Александр Акуленко+1
Lapushok+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Харьковой+1
АкварельМедиаГрупп+1
Колобок+1
Васехо Евгений+1
ПисателЬ+1
andrey92+1
Серко+1
Михаил А+1
Борис Абызов+1
Сан Саныч+1
Евгений Гаврилин+1
verbounty+1
Андрей Кравчук+1
VLM124+1
Анастасия Воробьёва+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Волков+1
FanUmbrella+1
Александр Князь+1
L62+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
motoprogger+1
Angel+1
Michal Jaroszynski+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Васильев+1
Silvish+1
К-1+1
хатуна+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Сэм+1
С. Чекалкин+1
Dmitry Abrams+1
Артур Челомбиев+1
A. V.+1
Щукин Д.+1
Petko21+1
CityVepr+1
Кирилл Величко+1
Leshiy_84+1
Александр Рябов+1
M&S+1
Seriy+1
Александр Звягин+1
Богдан Смыков+1
Ситников Илья+1
Володя Мадоян+1
Евгений Павленко+1
RGB+1
AS+1
КТМ-19+1
Алексей Хныкин+1
Руслан Измайлов+1
Roman Maslovets+1
Гавриил Каширин+1
Zero+1
Voldemar+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир В.+1
Яков Козлов+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Andrey Atom+1
СтаС+1
Гкъоэ Къху+1
KSV+1
Metro_man+1
Антон+1
xrds2009+1
Dozent+1
Nevidimka+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Олег Бодня+1
maxiWELL+1
Иван Ревенков+1
mkm+1
KIRILLZ90+1
maximum1978+1
ЛВС-90+1
Denis+1
АК (Александр)+1
Роман Агапитов+1
Дальнобойщик+1
Александр Конов+1
FlasH+1
Konstantin71+1
Dim+1
ViktorRy+1
ekb Alex+1
STAS-201+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
Olezka+1
ктм+1
дядя андрей+1
Сергей Филатов+1
olegomm+1
Бронза_62+1
WEST+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Fering+1
Stolx+1
Евгений Ц.+1
Алексей Савин+1
Simferopol+1
Аркадий Новожилов+1
Дим+1
makfan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кочешков Александр+1
Яков Титенок+1
Aztec+1
Капитан+1
Артём Мальгинов+1
Rezident+1
Alexman+1
СПЕКТР-1+1
Денис(3d)+1
Александр Ш+1
Anton 368+1
Siachoquero+1
Little Tram+1
Oleg13+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1
Serj+1
KKP+1
BaNDiT69+1
DiPeNN+1
Влад Заулин+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Maxtor+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:05.12.2011 09:48
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

08.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 185
Город вновь стоит, Эх, дураки и дороги...........
+11
+14 / –3
08.12.2011 20:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Хорошо, что трамвай обособлен, при чем именно с открытой РШР
+19
+20 / –1
08.12.2011 20:50 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)
+6
+8 / –2
08.12.2011 20:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Путь вниз не расчищен от снега?
–3
+3 / –6
08.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
В смысле?? Все очищено (кроме лестницы, с которой я пытался спуститься :) )
+11
+11 / –0
09.12.2011 12:24 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Что это там зелёное на склоне?
+2
+2 / –0
09.12.2011 12:32 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011):
> Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)

Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало
+6
+7 / –1
09.12.2011 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Значит дело в перекрестке в начале съезда, либо неправильно организовано движение, либо он предельно загружен.
+1
+1 / –0
09.12.2011 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ViktorRy, 09.12.2011):
> Что это там зелёное на склоне?

Подпорные стенки.
+2
+2 / –0
09.12.2011 13:30 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Цитата (Rai, 09.12.2011):
> Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011):
> > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)
>
> Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало

Да куда хуже, на самом деле. Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста. Ну а от него до Комсомольской площади можно ехать минут 20-25. Утром же все останавливается с середины моста и в 3 полосы стоит до Лядова. Поездка занимает около 40 минут.
P.S. Сам ездил, доказывать обратное не надо.
+3
+3 / –0
09.12.2011 13:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2011):
> Значит дело в перекрестке в начале съезда, либо неправильно организовано движение, либо он предельно загружен.

Дело не в перекрёстках, а в той же причине, что и в других городах -повальной автомобилизации и постепенной деградации ОТ. Тут уж куда не расширяй и как не меняй движение, результат со временем будет тот же. И это фото - хорошее доказательство данной аксиомы. Про опыт европейских городов я вообще молчу.
+4
+5 / –1
09.12.2011 13:50 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 09.12.2011):
> Цитата (Rai, 09.12.2011):
> > Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011):
> > > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)
> >
> > Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало
>
> Да куда хуже, на самом деле. Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста. Ну а от него до Комсомольской площади можно ехать минут 20-25. Утром же все останавливается с середины моста и в 3 полосы стоит до Лядова. Поездка занимает около 40 минут.
> P.S. Сам ездил, доказывать обратное не надо.

Да, а до этого как было? Не только Лядова, зачастую и Белинка стояла. А вниз проезжали в основном из-за реверса, из-за которого в свою очередь у тех, кто ехал наверх, дорога растягивалась на добрых полчаса. Сейчас хоть кто-то едет..
+1
+1 / –0
09.12.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2011):
> Дело не в перекрёстках, а в той же причине, что и в других городах -повальной автомобилизации и постепенной деградации ОТ. Тут уж куда не расширяй и как не меняй движение, результат со временем будет тот же. И это фото - хорошее доказательство данной аксиомы. Про опыт европейских городов я вообще молчу.

Олег. Ну не надо вот этих вот лозунгов))) Насчет автомобилизации и деградации ОТ я соглашусь, но это что-то сродни средней температуре по больнице. Причем есть люди которые под лозунгами "даешь стопицот экспрессных маршрутов" или схожей тематики пилят вполне осязаемые бюджетные деньги. Их представители встречаются даже здесь)))
Раньше вот пилили под лозунгом "расширим дороги", теперь лозунг поменялся на 180 градусов. А результат будет таким же как и до этого - нулевым (для общества).
Огульно заявлять "нечего пользоваться автомобилями" (за что выступает Буслов и ко) сродни "уберем трамваи с улиц", только с противоположным знаком. Истина как всегда где-то посередине.
–1
+3 / –4
09.12.2011 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пробки возникают в двух случаях - неправильно организовано дорожное движение в узлах либо их загрузка достигла верхнего предела. Первое бывает гораздо чаще.
НАпример. Волгоград. Перекресток ул. Комсомольская/Проспект Ленина. Направление: поворот с Ленина на Комсомольскую Юг-Запад. http://maps.yandex.ru/-/CFEabOYs Светофоры поочередно включают зеленый то проспекту, то улице. При повороте налево на зеленый сигнал с проспекта мы упираемся в красный, желающих повернуть довольно много, и перекресток забивается этими желающими под завязку. Когда включается зеленый, противоположный поток с Комсомольской едущий с моста прямо или поворачивающий налево на проспект упирается в тех кому не позволяют проехать скопившиеся до этого автомобили. в итоге перекресток самозапирается и наступает песец.
А решение довольно простое. Изменить режим работы светофоров так чтобы те кто стоит между двумя проезжими частями проспекта выезжали оттуда первыми, а только потом зеленый включался едущим по Комсомольской с моста и со стороны Советской.
+1
+2 / –1
09.12.2011 18:01 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Так тут троллейбусы не ходят. А значит, какое дела нам до пробок? :) Весь ГЭТ на данном снимке делает шинный транспорт, как маленьких детей. И сам снимок отличный. Так выпьем же за торжество ГЭТа на данной фотографии! :)
0
+6 / –6
09.12.2011 19:33 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Это нездорово уже..
+4
+6 / –2
09.12.2011 20:43 MSK
Ссылка
Sedan · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Rai, 09.12.2011):
> Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011):
> > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)
>
> Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало

Расширение съезда решило главную задачу — теперь можно свободно выехать из центра.
Въезд же в центр, вообще говоря, нужно ограничивать (воодить плату). Здесь ограничение само собой получилось. Что только будет стимулировать людей пользоваться ОТ.
После пуска Горьковской появится ещё более быстрая альтернатива, но даже сейчас на 21 трамвае можно без проблем добраться от Комсомольской до Лядова.
0
+0 / –0
09.12.2011 21:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2011):
> Огульно заявлять "нечего пользоваться автомобилями" (за что выступает Буслов и ко) сродни "уберем трамваи с улиц", только с противоположным знаком. Истина как всегда где-то посередине.

А где я или Антон такое заявляли? Общественники (и я в том числе) давно уже прекратили впадать в крайности. Сейчас уже вроде все вменяемые люди понимают, что нужно действовать не запретительными мерами, а предложением разумной альтернативы, компромисса, если хотите. В данном случае нужно обеспечить хорошую работу ОТ и сделать его удобным для пассажиров. Ибо то, что на этом фото, опять же, показательно - один ма-аленький 15-метровый трамвайчик родом из 90-х, следующий за ним - такой же или в лучшем случае СМЕ, пойдёт не раньше, чем через 3-4 минуты (идиотские правила ТБ с дикой перестраховкой), и это всё на линии с громадным потенциальным пассажиропотоком (количество машин - наглядное подтверждение). И начинать нужно, ИМХО, именно с этого - улучшать то, что ещё фунциклирует, а не запрещать всё и вся. Хотя считаю, что некоторые ограничения - на ту же парковку где бы то ни было - в крупных российских городах не помешают и смогут хоть немного помочь задуматься людям, стоит ли им для каждой поездки в город пользоваться своим авто. Но пока нет разумной альтернативы (и заодно действенных механизмов взимания штрафов с нарушителей ПДД), с этим действительно рано спешить, тут вы правы.

Достаточно лозунгов? :-)
+3
+3 / –0
09.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Не-а, не достаточно. Такая пробка - это всего лишь пара дополнительных вагонов. Нерешённые, и по видимому нерешаемые в будущем проблемы состоят в:

1) Удобстве перемещения из точки А в точку Б.
2) Удобстве самого общественного транспорта.

По первому случаю - необходимо большее количество маршрутов, для того, чтобы можно было можно было без пересадок переместиться в любом направлении. Руководство же парков предпочитает сократить количество маршрутов "для увеличения количества единиц подвижного состава", совершенно не задумываясь о том, что подавляющее большинство будет предпочитать не тратить лишние деньги и лишнее время на лишние пересадки, а купит личное авто - и будут тогда трамваи возить воздух.

Ну а по второй пункт, думаю, в комментариях и примерах того, как это влияет на использование ОТ, не нуждается.
0
+1 / –1
09.12.2011 22:16 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
что уж про нижний говорить если и у нас пробки в будни =( а машину поставить негде. кстати у нас мэрия собралась реконструировать трамвайные линии и закупать новый ПС =)
+2
+2 / –0
09.12.2011 22:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 09.12.2011):
> Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста.

Угу, а сегодня вечером съезд и вовсе стоял в обе стороны, причем вверх стоял аж в 4 полосы (между 2 и 3 умудрился уместиться ещё один ряд), плюс 51-й, в котором я ехал обогнали минимум 4 трамвая

Цитата (Rai, 09.12.2011):
> Сейчас хоть кто-то едет..

Да это не так важно уже.. Смысл расширения в чем состоял? Чтобы избавить съезд от пробок и уже на начальном этапе он себя не оправдал. Летом, возможно, будет полегче, когда многие будут в отпусках. Но опять же, машин продается огромное количество, достаточно посмотреть, с какой скоростью идет выдача госномеров, серия Е уже вот-вот закончится..

Цитата (Sedan, 09.12.2011):
> Въезд же в центр, вообще говоря, нужно ограничивать (воодить плату).

Есть ещё одно предложение - перенести центр деловой активности в нижнюю часть города (Канавино), тогда нагрузка на съезды снизится значительно
0
+1 / –1
09.12.2011 23:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BlackAmV, 09.12.2011):
> По первому случаю - необходимо большее количество маршрутов, для того, чтобы можно было можно было без пересадок переместиться в любом направлении.

Есть более простой выход - ввод повременной оплаты за проезд с бесплатными пересадками в течение времени действия билета. Но у нас вся экономика ОТ построена на разовых поездках + нужно закупать соотв. оборудование для компостирования билетов... В общем, до этого дойдём нескоро.
0
+0 / –0
09.12.2011 23:48 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Я знаю кучу народа, которые с удовольствием или ездят на работу на ОТ или пересели бы с л/а, НО с нашим таким классным ОТ в виде пазиков и всех остальных далеко и быстро с комфортом не доедешь. Вот я тоже езжу на авто на Ларина, когда мог бы сесть в трамвай до Дубков, а там на 73-й "социальный". Ага - сщас: про то, что я на трамвае с Заречки по-любому доеду до автобуса - это факт, но не факт что тот 73-й придёт вовремя или вообще придёт. Во вторник в час "пик" я его ждал ровно 1 час, а от дома до работы на авто мне ехать 20 минут.. Надо развивать, совершенствовать ОТ, а разводить пазло)) Да услышат нас те, кто сверху..
0
+1 / –1
10.12.2011 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2011):
> А где я или Антон такое заявляли?

Да он в ЖЖ периодически отжигает.

>Общественники (и я в том числе) давно уже прекратили впадать в крайности. Сейчас уже вроде все вменяемые люди понимают, что нужно действовать не запретительными мерами, а предложением разумной альтернативы, компромисса, если хотите.

Рецидивы случаются.

>В данном случае нужно обеспечить хорошую работу ОТ и сделать его удобным для пассажиров. Ибо то, что на этом фото, опять же, показательно - один ма-аленький 15-метровый трамвайчик родом из 90-х, следующий за ним - такой же или в лучшем случае СМЕ, пойдёт не раньше, чем через 3-4 минуты (идиотские правила ТБ с дикой перестраховкой), и это всё на линии с громадным потенциальным пассажиропотоком (количество машин - наглядное подтверждение).

Вот тут я всеми руками за, да и многие трезвосоображающие тоже. Как не должно быть в городе автобусов меньше Лиаза 5256.

> И начинать нужно, ИМХО, именно с этого - улучшать то, что ещё фунциклирует, а не запрещать всё и вся.

Опять же всеми руками за. Начать хотя бы с введением билета на время и бесплатной пересадки, чтобы уйти от идиотского "зашел - плати".

>Хотя считаю, что некоторые ограничения - на ту же парковку где бы то ни было - в крупных российских городах не помешают и смогут хоть немного помочь задуматься людям, стоит ли им для каждой поездки в город пользоваться своим авто.

И ограничения на парковку нужны, и вывод всяких офисов и прочего в специализированные места с подготовленной инфраструктурой. Только опять же нужен здравый подход.

>Но пока нет разумной альтернативы (и заодно действенных механизмов взимания штрафов с нарушителей ПДД), с этим действительно рано спешить, тут вы правы.

В наших условиях научить хотя бы не выезжать за стоп-линию уже большая проблема.

>Достаточно лозунгов? :-)

Достаточно :)
0
+0 / –0
10.12.2011 23:26 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этого и следовало ожидать... Уже и горы начинают ворочать, что б облегчить ситуацию, и дома сдвигать. и трамвайку "убивать" и всё никак не получается. Ну никак не найти лекарства от пробок и плотного движения..
А ведь за такие идеи кто-то немалые премии получает, а результата никакого
http://transphoto.ru/photo/438648/
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.