Цитата (Konst, 11.03.2014): > Могильщик для трамвая почти готов.
Двусочленённые троллейбусы уже 10 лет как существуют. Пока для трамвая ничего радикально не изменилось, в т.ч. в тех городах, где эти двусочленённые ходят.
Цитата (Konst, 11.03.2014): > Могильщик для трамвая почти готов. Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.
Более высокие затраты энергии троллейбусом из-за существенно большего трения с дорогой колёсами никто не отменял.
Костя, у трамвая есть ещё целый список характерных приемуществ, которые для троллейбуса физически невозможны. Не говоря уже о том, что 3 секции - пока предел для НЕнаправляемого ТС. В конечном итоге, трамвай троллейбусу (и наоброт) не мешает. Лучше сконцентрируй свою воинственность на автобусах - повоюем вместе :)
Цитата (Konst, 11.03.2014): > Могильщик для трамвая почти готов. Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.
А зачем троллейбус такой длины? На крайняк можно пустить ДВА-ТРИ-ПЯТЬ AutoTram и будет тоже самое. Я о чём. О том, что для трамвая нужно строить пути, К/С итд, а для такого зверя - ничего. Сегодня купили = сегодня поехали.
Весьма недальновидно. Сегодня купили, сегодня поехали, через 2 года дорога развалилась от постоянной повышенной нагрузки на покрытие и колейности (см. GLT во Франции). С таким же успехом можно утверждать, что трамвайные пути бросил, КС повесил, вагоны пустил и на 10-15 лет забыл.
мне кажется мы должны наоборот радоваться что троллейбус в мире не умирает, а еще строится и развивается ! где последнюю открыли, в Венесуэле ? так ? тем более это будет единственная троллейбусная система в Турции, не так ли ?
Цитата (TTT, 11.03.2014): > Я о чём. О том, что для трамвая нужно строить пути, К/С итд, а для такого зверя - ничего.
Вот именно, что "зверя" - реально извращение для водителей. Создали такое на автотранспортной базе чисто, чтобы водители-профессионалы могли меряться, типа, я мол вот так могу извиваться и никого не задевать, и вот так вписываться в кривые, и вот так? Такой длины ТС должны быть только направляемые. Тот же шпурбус - уже другое дело (если вам рельсы чем-то не угодили). Водитель должен водить как можно легче, а не напрягаться и изощряться в вождении. Сравните - водить эту гусеницу с рулём, вписыаясь в повороты, крутя головой по обоим зеркалам, чтобы никого не снести, где-то чуть левее взять, где-то правее, где-то вынос - да это головная боль, а не вождение на данной машине. То ли дело трамвай - одним пальцем пошевелил и привёл в движение, нигде ничего не смещается и в принципе не может, левое зеркало тоже нафиг не надо))) А вообще основное преисущество трамвая в том, что это электричка - свой путь. (А если путь не свой, а совмещённый - то и никакого преимущества)
Цитата (McFly, 11.03.2014): > Вот именно, что "зверя" - реально извращение для водителей. Создали такое на автотранспортной базе чисто, чтобы водители-профессионалы могли меряться, типа, я мол вот так могу извиваться и никого не задевать, и вот так вписываться в кривые, и вот так? Такой длины ТС должны быть только направляемые. Тот же шпурбус - уже другое дело (если вам рельсы чем-то не угодили). Водитель должен водить как можно легче, а не напрягаться и изощряться в вождении. Сравните - водить эту гусеницу с рулём, вписыаясь в повороты, крутя головой по обоим зеркалам, чтобы никого не снести, где-то чуть левее взять, где-то правее, где-то вынос - да это головная боль, а не вождение на данной машине. То ли дело трамвай - одним пальцем пошевелил и привёл в движение, нигде ничего не смещается и в принципе не может, левое зеркало тоже нафиг не надо))) > А вообще основное преисущество трамвая в том, что это электричка - свой путь. (А если путь не свой, а совмещённый - то и никакого преимущества)
Насколько я понимаю, прицепы у этих змеек идут по тойже колее что и тягач, так что ненадо ни в чем извращаться.
Забыл как называется город, но там вот ездят мегадлинные автобусы, а с ростом пасс. потока и выросли проблемы различные. В итоге там начали копать метро. Автобус/тролль мегадлинный хорош лишь как подвозящий транспорт. А такой колбасой делать нечего.
Цитата (McFly, 12.03.2014): > Роман-Стефаний. Получить категорию D, получить категорию "трамвай". Сравнить.
Построить трамвай, построить троллейбус - сравнить стоимость. Этот аргумент здесь куда главнее. А ещё, я думаю, водителю турецкого троллейбуса не придётся вилять среди российского трафика. Явно же будут выделенные полосы.
链接