TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин, Alstom Citadis 302 № 407
  Большой Париж - Версаль - ИвелинAlstom Citadis 302 № 407  —  маршрут T2, 407+411
Terminus Porte de Versailles

Автор: 21-72           Дата: 19 февраля 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2014 16:21 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Большой Париж - Версаль - Ивелин, Alstom Citadis 302 № 407

Депо/Парк:Депо T2 — Issy-les-Moulineaux / La Marine
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

11.03.2014 23:52 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Конечная? Вот так тупо? Рельсы даже за кузов не выступают...
–8
+2 / –10
12.03.2014 00:29 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
А их и под кузовом нет - это тротуарный трамвай ...
+7
+9 / –2
12.03.2014 01:20 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Yufit, 11.03.2014):
> Конечная? Вот так тупо? Рельсы даже за кузов не выступают...

Да, и прямо тут пассажиров сажают-высаживают. А что такого?
+5
+5 / –0
12.03.2014 05:27 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Достаточно логичная конечная - экономит место без всякого разворотного кольца.
И строго говоря, на снимке - отстойный тупик.
+4
+4 / –0
12.03.2014 05:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cтрого говоря, такое только в Европе возможно. Ещё и на уклоне. За что французам уважение. В Америке наставили бы противотанковых тупиков-бамперов.
+5
+5 / –0
12.03.2014 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
Рельсы есть. Просто их невидно, как тут - http://transphoto.ru/photo/669717/
+2
+2 / –0
12.03.2014 14:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Хм... Дизайн вагона как-то чрезвычайно сильно напоминает Stadler Tango...
+3
+3 / –0
13.03.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 11.03.2014):
> Cтрого говоря, такое только в Европе возможно. Ещё и на уклоне. За что французам уважение. В Америке наставили бы противотанковых тупиков-бамперов.

Ну так и тут есть и столб посреди пути, и нечто похожее на бетонный брус-отбойник. А если бы поезд был еще длиннее, то он бы не только на уклоне встал, а вообще до департамента Иль-де-Франс мог достать :-)
0
+0 / –0
13.03.2014 09:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Во-первых, во внепиковый период на линии используются одиночки. А во-вторых, подумаем дважды, ГДЕ при такой конфигурации носа вагона окажется данный столб, если на него наехать.
0
+0 / –0
13.03.2014 17:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 12.03.2014):
> За что французам уважение. В Америке наставили бы противотанковых тупиков-бамперов.

А я на стороне перестравывающихся американцев, а французам - пофигистам незачёт:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.