TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний НовгородРазные фотографии
Трамвайное депо №1
Площадка для порезки списанных вагонов.
Фото из музея ТТУ.

Прислал Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 30.01.2014 15:18 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

30.01.2014 15:53 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Судя по остовам-это РВЗ-6М.Сергею Филатову большое спасибо за фото!
+2
+2 / –0
30.01.2014 22:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
В этом месте погибло много вагонов из других депо, и не помню ниодного из первого. Первая списанная в городе ТАТРА тоже здесь резалась. Четыре вагона из пяти ЛМ-68М также тут полегли. На фото РВЗухи второго депо.
Списаные вагоны перед резкой предварительно сжигались и только потом резались.
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Сергей Филатов, 30.01.2014):
> Списаные вагоны перед резкой предварительно сжигались и только потом резались.

И какой в этом смысл, так делать?
0
+0 / –0
31.01.2014 19:31 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (Andrey Sychev, 31.01.2014):
> И какой в этом смысл, так делать?

Чтобы заморочек с демонтажом фанерной обшивки салона и/или иных неметаллических элементов конструкции/электрооборудования не было. После выгорания остаётся голый стальной каркас кузова вагона (и обшивка, если тоже из стали). После этого смело резать и сдавать во Вторчермет.
+1
+1 / –0
01.02.2014 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 203
Ясно, спасибо.
0
+0 / –0
01.02.2014 10:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В нашумевшей в своё время телепередаче "Вечер трудного дня" был как-то репортаж о попытке воспроизвести эту "технологию" железнодорожниками в наши дни, точнее, где-то в 2004 или 2005 году... проблема в том, что современные вагоны отделываются пластиком, а не фанерой. И сжигать их верх безумия - пластик при горении выделяет ядовитые газы. Поэтому и выглядит с позиции нашего времени это полной дикостью.
+3
+3 / –0
01.02.2014 12:47 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
У нас эта технология закончилась в конце восьмидесятых. Эти рельсы демонтировали а на этом месте построили второй парник, который через три года рухнул от большого количества снега. Теперь здесь автостоянка http://transphoto.ru/photo/567360/ правый верхний угол.

Цитата (LostArtilleryMan, 31.01.2014):
> Чтобы заморочек с демонтажом фанерной обшивки салона и/или иных неметаллических элементов конструкции/электрооборудования не было. После выгорания остаётся голый стальной каркас кузова вагона

Да, для этого и сжигали.
+2
+2 / –0
01.02.2014 14:15 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (Andrew-NNG, 01.02.2014):
> В нашумевшей в своё время телепередаче "Вечер трудного дня" был как-то репортаж о попытке воспроизвести эту "технологию" железнодорожниками в наши дни, точнее, где-то в 2004 или 2005 году... проблема в том, что современные вагоны отделываются пластиком, а не фанерой. И сжигать их верх безумия - пластик при горении выделяет ядовитые газы. Поэтому и выглядит с позиции нашего времени это полной дикостью.

Нет, это просто дикость, а полная дикость с позиций нашего времени - это расправа в Дрездене "Хап Хапычем" со списанными вагонами типа этой

http://transphoto.ru/photo/230985/
http://transphoto.ru/photo/577024/

Стёкла и оборудование не снимаются, потом, дескать, на мусоросортировке разберутся. И дешевле, чем дальше эксплуатировать (это понять можно в свете замены ПС и загрузки собственных вагоностроительных мощностей), чем кому-то передавать и типа как рабочие места на утилизационном заводе поддерживать (это понимается с трудом, поскольку, свидетельствую как очевидец, технического и прочего мусора в Саксонии и без старых Татр хватает)
+3
+3 / –0
01.02.2014 14:26 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Лучше эти Татры из Дрездена закупили в наш город, вместо голимых УТМов.
+2
+2 / –0
01.02.2014 17:21 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (М-95, 01.02.2014):
> Лучше эти Татры из Дрездена закупили в наш город, вместо голимых УТМов

Это транспортное руководство Днепропетровска подсуетилось. Часть Татр (причём ширококорпусных, T3) из Дрездена работает теперь там.
+2
+2 / –0
01.02.2014 17:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В стране частной собственности (я про Германию) завёлся какой-то оплативший это маньяк-трамваефоб :)? Ибо ну правда странно. Уж в Германии расточительностью вроде мало страдали. Такого рода вагоны многие хозяйства купили бы и сами вывезли... Ну или немцы просто заломили высокую цену за своё б/у, и сделали эту порезку, дабы цену не сбивать... Насчёт "дальше эксплуатировать" - вот тут уже спорно, ибо иной КВР стоит дороже покупки новой техники. Но в том и дело, что КВР под немецкие стандарты и под стандарты Сормова, где ездят вагоны не лучше даже после КВР - две большие разницы. Мы же все помним автобусы МАН и Мерседес, купленные в 90-е и при этом отдельные экземпляры отработали в НН по 8-10 лет... при том, что в Европе эти автобусы оказались ненужными из-за НЕРАБОТАЮЩИХ КОНДИЦИОНЕРОВ... а в НН много ли автобусов с работающим, да и вообще с кондеем :)?
+3
+3 / –0
01.02.2014 18:34 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (Andrew-NNG, 01.02.2014):
> В стране частной собственности (я про Германию) завёлся какой-то оплативший это маньяк-трамваефоб :)?

В ГДР "Татры" называли "местью Дубчека" за своё восточногерманское участие в событиях 1968 года. По немецким меркам вагоны были ненадёжными, приходили ржавыми с завода и не обеспечивались запасными частями, из-за чего два-три вагона из поставки в тот или иной город сразу же разбиралось на запчасти и не вводились в эксплуатацию вообще. Вот видимо и устроили месть этой мести ;-)

А так, как писал выше - дешевле и экономичнее поступить именно отображённым на фото варварским образом. По саксонским СНиПам КВР таким вагонам надо делать каждые пять лет для продления официального допуска к эксплуатации. Кроме того, НЯП, в Дрездене нет вагоноремонтных мощностей для этого - ближайшие вроде как в Лейпциге, "Хайтерблик ГмБХ", а те в то время имели заказы на новые Леолайнеры для своего города и крупный подряд на КВР для ПС одного из городов соседней Баварии. Т. е. стоимость транспортировки и КВР и впрямь не оправдывает отдачу от пяти лет эксплуатации видимо. Ну и ещё загрузка для вагоностроительного завода в Бауцене по производству нового ПС взамен Татр, чьим клиентом сейчас и является Дрезден - поиски этого маньяка-трамваефоба я бы начал именно там :-).
+2
+2 / –0
01.02.2014 18:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так и я про то же самое. Нижегородские электропоезда КВРили в 2002-04 годах... так там была явная коррупционная составляющая. Дешевле было бы их списать и купить новые электрички. Практически все те КВРники уже списаны все равно, новые электрички тех лет работают.

А вот резать вместо того, чтобы продать туда, где эти вагоны еще были бы полезны - вот это несколько странно... ну да их дело :(. В городах России и СНГ, где ЭТ закрыли, тоже порой немало хороших машин погибало :(.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.