TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  МоскваИсторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Русаковская улица

Автор: Guaglione · Москва           Дата: април 1987 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 21.01.2014 23:16 MSK
Разглеждан — 1222

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 36

21.01.2014 23:31 MSK
Връзка
sdkvone · Москва
Снимка: 182
В принципе картина сейчас почти та же, но добавились "Алые Паруса" и ДЦ Бородино.
0
+0 / –0
21.01.2014 23:47 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Иванов Иван, 21.01.2014):
> В принципе картина сейчас почти та же

Вот, собственно: http://transphoto.ru/photo/604092/
0
+1 / –1
22.01.2014 00:23 MSK
Връзка
L62 · Запорожье
Снимка: 1590
Цитата (Guaglione, 21.01.2014):
> Вот, собственно: http://transphoto.ru/photo/604092/

И плюс вагон отпидили)
+1
+1 / –0
22.01.2014 00:24 MSK
Връзка
Няма снимки
Номер вагона, однозначно, не 1026.
Что делать на Русаковской ул. Пресненскому вагону ?
Вагон явно Октябрьский, 45 маршрута.
Возможно, 1886, 1896, 1986, 1996
0
+1 / –1
22.01.2014 00:27 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Александр Петров, 22.01.2014):
> Номер вагона, однозначно, не 1026

Да, наверное. На оригинале очень плохо читается. Я немного повысил резкость, но это не сильно помогло.
0
+0 / –0
22.01.2014 12:54 MSK
Връзка
IgorVladimirovich · Калуга
Снимка: 12
А 1029 может быть?
0
+0 / –0
22.01.2014 13:17 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (IgorVladimirovich, 22.01.2014):
> А 1029 может быть?

1029 тоже пресненский, поэтому навряд ли...
0
+0 / –0
22.01.2014 14:51 MSK
Връзка
Няма снимки
Мне тоже видится у трамвая номер 1026.
0
+1 / –1
22.01.2014 15:26 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Александр Петров, 22.01.2014):
> Номер вагона, однозначно, не 1026.

Кстати, а почему "однозначно"?
Разве не мог, к примеру, этот вагон с предполагаемым номером 1026 возвращаться со СВАРЗа? МУ не читается абсолютно даже на оригинале... Так что насчёт однозначности всё не так уж и однозначно!))
+1
+1 / –0
22.01.2014 15:39 MSK
Връзка
Няма снимки
Поддерживаю. Однозначно было бы логично, если бы была друга ширина колеи. Причин, по которым данный трамвай оказался не на своей дислокации может быть много.
+1
+2 / –1
22.01.2014 15:52 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Kaamoos, 22.01.2014):
> Однозначно было бы логично, если бы была другая ширина колеи

Или если бы Пресненская сеть была уже в те годы изолирована, как сейчас.
+1
+2 / –1
22.01.2014 16:18 MSK
Връзка
Снимка: 4417 · Местен редактор
Цитата (Guaglione, 22.01.2014):
> Разве не мог, к примеру, этот вагон с предполагаемым номером 1026 возвращаться со СВАРЗа?

Пресненский 1026 был списан как раз в конце апреля 1987 года. По идее незачем ему было на СВАРЗ ездить.
+1
+1 / –0
22.01.2014 16:32 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.01.2014):
> По идее незачем ему было на СВАРЗ ездить.

Это всё теория!:))
0
+0 / –0
22.01.2014 19:11 MSK
Връзка
Няма снимки
Номер вагона 1026. Наверху написано "У".
Таблички с трассой следования маршрута перед водителем нет.
Почему-то на это никто не обратил внимания.
0
+1 / –1
22.01.2014 20:14 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Андрей Донской, 22.01.2014):
> Номер вагона 1026. Наверху написано "У".
> Таблички с трассой следования маршрута перед водителем нет.
> Почему-то на это никто не обратил внимания.

Хорошо, если Вам удалось разобрать, что наверху написано "У": я этого сделать не смог...
+1
+1 / –0
22.01.2014 22:50 MSK
Връзка
Няма снимки
Пресненская сеть изолирована с 1973 года.
Октябрьские вагоны с 1985 по 1989 красились по особому.
Крыша чёрным красилась не вся, по краям были большие куски кремового, что и видно спереди данного вагона.
Далее, жёлоб (или как эта штука называется:-), который идёт над окнами по всему вагону, у вагонов 8**-10** выглядел иначе, вот так
http://transphoto.ru/photo/372904/
А у вагона на этом фото (номера 18**-21**) так же как и тут:
http://transphoto.ru/photo/373423/
Как раз видна Октябрьская окраска.
Так что я настаиваю на том, что на фото вагон 18** или 19**,
к сожалению, лучше не разглядеть.
0
+0 / –0
22.01.2014 23:16 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2396 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (Александр Петров, 22.01.2014):
> Пресненская сеть изолирована с 1973 года.

О, а вот это уже я упустил из виду. Спасибо.
0
+0 / –0
23.01.2014 00:05 MSK
Връзка
Няма снимки
Восьмерку в упор не вижу, но настаивать не буду - возможно, дефект пленки.
Учитывая, что тогда была доступна только не очень качественная Свема и (реже) более качественная Шостка - приму как вариант.
Совершенно точно 1, 2, 6.
0
+0 / –0
23.01.2014 00:19 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Андрей Донской, 23.01.2014):
> не очень качественная Свема и (реже) более качественная Шостка
Может Вы с "Тасмой" перепутали? Ибо "Свема"-это бренд Шосткинского Химзавода. А вот Казанская "Тасма" была редкосное УГ. Правда, у нас, в Поволжье и выбора никакого не было. "Свема" расходилась на ура и очень быстро.По качеству "Свем" никаких нареканий у меня не было.
0
+0 / –0
23.01.2014 00:53 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Андрей Донской, 23.01.2014):
> Восьмерку в упор не вижу, но настаивать не буду - возможно, дефект пленки.
> Учитывая, что тогда была доступна только не очень качественная Свема и (реже) более качественная Шостка - приму как вариант.
> Совершенно точно 1, 2, 6.

1 и 6 скорее всего - да.
А вот третья цифра вполне может быть 8, как и 2-я.
0
+0 / –0
23.01.2014 01:12 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2014):
> Может Вы с "Тасмой" перепутали? Ибо "Свема"-это бренд Шосткинского Химзавода. А вот Казанская "Тасма" была редкосное УГ.

Ну да. Я только по детству помню этот момент, потом меня увезли за рубежи родины и вернулся я уже далеко не в СССР. Склероз ...


Цитата (Александр Петров, 23.01.2014):
> А вот третья цифра вполне может быть 8, как и 2-я.

Нет, восьмеркой там и не пахнет. Боковых окантовок у цифры просто нет.
0
+0 / –0
23.01.2014 10:01 MSK
Връзка
Снимка: 907
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.01.2014):
> Пресненский 1026 был списан как раз в конце апреля 1987 года. По идее незачем ему было на СВАРЗ ездить.

Ну почему же незачем?! Самого себя распилить, например! :-) Просто лишний раз напомню тем, кто не в курсе: Пресненская сеть к моменту съёмки уже давно была отрезана от остальной трамвайной сети г.Москвы. Так что просто так по Русаковской улице он вряд ли бы разъезжал. Другое дело, если его передавали насовсем или на время. Но тут я не в курсе, потому придерживаюсь мнения, что в номере не "0", а какая-то ииная "круглая" цифирь.
+1
+1 / –0
23.01.2014 10:50 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Андрей Донской, 23.01.2014):
> Нет, восьмеркой там и не пахнет. Боковых окантовок у цифры просто нет.

Какие окантовки ? У Октябрят цифры в те годы были почти прямоугольные.
0 от 8 отличался только перемычкой в центре.
0
+0 / –0
23.01.2014 19:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Есть ПОД:
http://5308193.users.photofile.ru/photo/...382744.jpg
По трамваям - там вроде на время реконструкции будет реверсивное движение
+2
+2 / –0
23.01.2014 19:25 MSK
Връзка
Иван Смирнов · Москва
Няма снимки
А почему ссылка на photofile - сам-то оригинал откуда?
0
+0 / –0
23.01.2014 19:27 MSK
Връзка
Няма снимки
0
+0 / –0
24.11.2018 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 1561 · Общ редактор
Цитата (Александр Петров, 21.01.2014):
> Номер вагона

А номер троллейбуса никого не интересует? Так вот,последняя цифра у него - 7.
Значит,если маршрут 41 то троллейбус может быть только 2327 - так как 2317 не с квадратами (с лодочками),а 2337 во-первых апреле еще на маршрут не вышел,а во-вторых совсем новый был.А вот если маршрут 14,то скорее всего не определить - в шестом на 61*7 с квадратами до фига машин было.
+1
+1 / –0
25.11.2018 01:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Троллейбус 6 парка, однозначно.
Во 2 парке планка, проходящая под окнами, красилась в красный цвет,
а в 6 в кремовый, как на фото.
0
+0 / –0
25.11.2018 02:42 MSK
Връзка
Снимка: 1561 · Общ редактор
Цитата (Александр Петров, 25.11.2018):
> Троллейбус 6 парка, однозначно.
> Во 2 парке планка, проходящая под окнами, красилась в красный цвет,
> а в 6 в кремовый, как на фото.

Как бы такое было как раз до 1987 года,например вот фото 2 парка:
http://transphoto.ru/photo/922453/ .
С 1987 г. верхние молдинги в красный красили только на МТРЗ:
http://transphoto.ru/photo/401982/ .

Но я больше надеюсь на то что по маршрутному трафарету кто-нибудь что-то углядит.
0
+0 / –0
25.11.2018 22:06 MSK
Връзка
Няма снимки
Как раз на фото обе машины и 2075 и 2228 в МТРЗшной окраске.
А 2254 в окраске 2 парка.
0
+0 / –0
25.11.2018 22:09 MSK
Връзка
Няма снимки
Да и по маршрутному трафарету тоже понятно, что 14. В 6 парке жирным шрифтом ничего не выделялось, а во 2 настолько жирно рисовали номер маршрута, что на этом фото было бы прекрасно видно.
0
+0 / –0
26.11.2018 03:39 MSK
Връзка
Снимка: 1561 · Общ редактор
Цитата (Александр Петров, 25.11.2018):
> Как раз на фото обе машины и 2075 и 2228 в МТРЗшной окраске.
> А 2254 в окраске 2 парка.

На МТРЗ всегда между задними бамперами делали желтую полосу (чего нет у 2228),а также спереди обводили эмблему желтым так как это сделано у 2254 (но не у 2075).
И разумеется полоски над передним бампером и под лобовухами всегда самодеятельность парков (как правило при участии водителей).

Насчет трафаретов да,так.Можно добавить,сейчас обратил внимание на то что лобовой трафарет вставной а во 2 парке до какого-то года их рисовали на стеклах (по крайней мере у 2332 еще это было).

Так что действительно 6 парк (14),могут быть все с последней семеркой начиная с 6137 и заканчивая 6197.
0
+0 / –0
27.11.2018 00:44 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.11.2018):
> На МТРЗ всегда между задними бамперами делали желтую полосу (чего нет у 2228)

Да, было такое. Но эту полоску могли закрасить красным в парке, скажем, после ДТП.
Во 2 парке на стёклах рисовали трафареты чуть ли не до конца СССР.
0
+0 / –0
27.11.2018 02:14 MSK
Връзка
Снимка: 1561 · Общ редактор
Цитата (Александр Петров, 27.11.2018):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.11.2018):
> > На МТРЗ всегда между задними бамперами делали желтую полосу (чего нет у 2228)
> Да, было такое. Но эту полоску могли закрасить красным в парке, скажем, после ДТП.

И не только полоски сзади рисовали,но и лодочные задние тарелки красили таким особым серым.Ну и для бортового верхнего молдинга был вариант - не окрашенный в красный,а голый алюминий.
Невооруженным глазом видно,что окраска 2228 (да и 2075 также) не имеет отношение к МТРЗ.
0
+0 / –0
27.11.2018 06:18 MSK
Връзка
Няма снимки
Я просто прекрасно помню каким был 2075 до КР и каким стал после (см фото).

Вот типичная окраска 2 парка тех лет
http://transphoto.ru/photo/51097/?vid=27793
http://transphoto.ru/photo/528012/?vid=217847

А вот окраска 6 парка
http://transphoto.ru/photo/117230/?vid=67909
http://transphoto.ru/photo/1098093/?vid=465379

Я сейчас вспомнил, что в конце существования "шипиловской" окраски
МТРЗ красил верхние молдинги как во 2 парке. Но было это недолго.
0
+0 / –0
27.11.2018 14:07 MSK
Връзка
Снимка: 1561 · Общ редактор
Цитата (Александр Петров, 27.11.2018):
> Я сейчас вспомнил, что в конце существования "шипиловской" окраски
> МТРЗ красил верхние молдинги как во 2 парке. Но было это недолго.


Не так уж и недолго : 1987 - 05.1989 ,
http://transphoto.ru/photo/1116605/ вот типичная окраска МТРЗ именно конца существования "шипиловской" окраски.От стандартной
http://transphoto.ru/photo/401982/
она отличается тем что красный более темного оттенка.
В 1986 г. (и второй половине 1985) на МТРЗ красили верхний молдинг в желтый.
http://transphoto.ru/photo/51098/

Цитата (Александр Петров, 25.11.2018):
> А 2254 в окраске 2 парка.

Во 2 парке эмблему желтым не обводили,даже если верхний молдинг в красный красили.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.