TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 2075
  Москва ЗиУ-682В № 2075 
 ЗиУ-682В № 2228 
2-й троллейбусный парк
Из журнала "Юный Техник".

Прислал dein · Полтава           Дата: 1987 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 01.06.2016 14:52 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
an-tonik+1
Vladlen99+1
Daniar Safiułlin+1
L-Alex+1
Млада+1
Бараш Алексей+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Alexandr Matr+1
УсмановАН+1
Лев Мощевитин+1
Томич+1
Иван Волков+1
Михаил Чукалов+1
Silvish+1
Сергей Лапин+1
Ярослав Московка+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Sentinel+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Григоров Станислав+1
akirich+1
Дорогомиловец+1
Артурыч+1
Иван Шишкин+1
Сэм+1
Архитектор+1
Андрей Дубовицкий+1
Виктор Ан+1
AVB+1
пассат+1
Илья С.+1
WEST+1
ПапаРомский+1
warrior77+1
Barbar1s+1
Novert Байкальский+1
igbt_rccs+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
denpro74+1
RGB+1
С. Чекалкин+1
Кирилл Ефимов+1
er9p_fan+1
Шматов Иван+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Iron Horse+1
Павел Зюзин+1
Абрам+1
MAXON34+1
Натаныч+1
Андрэ+1
Серега Ф.+1
as-vgg+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
Artegz+1
DenzelVashington1+1
Lancery+1
Danya+1
Клим Максим+1
ШУр+1
Миха 71605РМ+1
snake+1
Seriy+1
atto+1
Дмитрий Иванов+1
Zdenda+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Комаров+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
Дима Ягодкин+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
femida-msk+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Звягин+1
Иван Р+1
verbounty+1
IgorVladimirovich+1
Алекс (ТатраТ3)+1
John Rambo 95+1
TimoN+1
Владислав Лысов+1
nss991+1

Москва, ЗиУ-682В № 2075

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:07.1976
Заводской №:6920
Текущее состояние:Списан (01.10.1988)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 4741

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.06.2016 16:26 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
2075 - 1976 г.в., 2228 - 1978 г.в.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
01.06.2016 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Место съёмки - 2-й троллейбусный парк. Фото из статьи про изобретение устройства, чтобы троллейбусы могли разъезжаться на однопутке без опускания штанг.
+11
+11 / –0
01.06.2016 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
По превью сразу тот самый журнальчик узнался и вспомнился текст про то как троллейбусы должны разъезжаться и друг друга обгонять и всё благодаря одной штанге.
1986 год.
+2
+2 / –0
01.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Почему на 2075 установлен знак автопоезда?
+2
+2 / –0
01.06.2016 21:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И каким образом они могут разъезжаться?
+7
+7 / –0
01.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2016):
> Почему на 2075 установлен знак автопоезда?

2075 постоянно тюнинговался.
Каких только примочек на нем не было.
Видимо, тогда можно всё было.
Работал он на 25 маршруте
"Даниловский рынок - проспект Будённого".
+3
+3 / –0
01.06.2016 23:13 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Сергей Орлов, 01.06.2016):
> Место съёмки - 2-й троллейбусный парк. Фото из статьи про изобретение устройства, чтобы троллейбусы могли разъезжаться на однопутке без опускания штанг.

Заливал статью связанную с этим фото, правда при крахе сканы сдохли. Как найду журнал постараюсь пересканировать.
0
+0 / –0
02.06.2016 04:36 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Злая училка, 01.06.2016):
> По превью сразу тот самый журнальчик узнался и вспомнился текст про то как троллейбусы должны разъезжаться и друг друга обгонять и всё благодаря одной штанге.
> 1986 год.

Это выпуск журнала 1988 года вроде.
+1
+1 / –0
02.06.2016 07:35 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2016):
> Почему на 2075 установлен знак автопоезда?

Закреплённая машина. Очень часто закреплённые водители навешивали на "любимые детища" всякие разные примочки. Вот ещё пример, наш, Владимирский: http://transphoto.ru/photo/11368/. Здесь и брызговики, и полоски разные, и от "Волги" декор под стеклоочистителями, и лобовой маршрутоуказатель нарисован на стекле ими лично, и увешанная шторками и безделушками кабина, а на стекле перегородки кабины за спиной водителя было написано на фоне приятной девичьей мордашки: "Наше вам с кисточкой" (один из водителей - художник).

Цитата (Александр Петров, 01.06.2016):
> ... Видимо, тогда можно всё было ...

Ещё лет 10 назад такое было можно, во всяком случае у нас, во Владимире, да и в Москве тоже. Просто в Москве нет такого количества закреплённых машин и "болеющих за детище" водителей. Могу сказать точно: с 2009 года это делать нельзя нигде, так как за этим теперь следит ГИБДД, с тех пор, как троллейбус передали из Минжилкомхоз-а в Минавтотранс.
+1
+1 / –0
02.06.2016 08:49 MSK
Ссылка
Sadman · Крымская
Нет фотографий
Журнал "Юный техник", №7 за 1988 год.
Ссылка на файл в DjVu-формате:
http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/ut8807.djvu
0
+0 / –0
02.06.2016 09:46 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На самом деле предложенное устройство обгона/разъезда лишь идея. Очень сырая идея без проработки технических мелочей, которые скорее всего и стали причиной того, что подобный токосьём нигде никогда не использовался даже на опытных машинах. Я хорошо помню этот журнал и где то ещё публиковалось. Уже тогда я думал, ну хорошо, пусть штанга одна и клюшкообразная. Давайте возьмём две хоккейные клюшки, перевернём их и попробуем провести одну под другой, совместив на одной продольной оси их основания. Очевидно же, что клюшки не разминутся, уперевшись друг в друга местом изгиба. Т.е. что бы обгон состоялся, клюшка обгоняющего троллейбуса должна не только перескочить вперёд по трамплину, но и значительно отклониться влево от оси контактной сети по ходу движения. В приведённой конструкции нет даже намёка на механизм, который обеспечит это отклонение. Трамплины лишь немного отжимают контактные головки вниз.
+1
+1 / –0
02.06.2016 10:20 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Обе машины уже прошли капиталку.
0
+0 / –0
02.06.2016 18:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Как по мне это извращение и куда проще использовать классические методы организации троллейбусного сообщения нежели пытаться что-то счудить и стать гениальным конструктором бесполезностей...
+1
+1 / –0
02.06.2016 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Данчик Бакчиев, 02.06.2016):
> Это выпуск журнала 1988 года вроде.

Да. Просто "Радио-86РК" почему-то сбило.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.