Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
德魯日基夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 083
  德魯日基夫卡 71-605 (KTM-5M3) # 083  —  路线 2
Вулиця Педагогічна
Одна из самых красивых и живописных линий трамвая на Донбассе снова в строю — спустя более чем 11 лет линия на Фарфоровый завод восстановлена!

作者: Матяс Владимир · 哈爾科夫           日期: 20 十月 2013 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 26.10.2013 02:05 MSK
观看 — 1206

详细信息

投票

评分: +170 / +83
Vladimir Shevchenko+1
Fjord Below+1
FoŘeverBoūnd+1
G_L_E_B+1
KyivAndrey14+1
Максим Наумов+1
mixkol+1
TRalex+1
Andrey_Sheva+1
dmitrymax+1
Жейц Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дима-5256+1
ТИО+1
Трёхгранка+1
KievTram+1
Дмитрий Апельсинов+1
FanUmbrella+1
Макс кондуктор+1
misa+1
Rai+1
Dima61+1
Транспортник+1
alex26+1
GPS_27+1
soczo81+1
manil+1
UmbrellaMoon+1
Star2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Shon+1
Артем Волков+1
Александр Леонидович+1
Artemio+1
Bombik+1
Forteroyal+1
Дима Горбатский+1
nik0352+1
Aztec+1
Абрам+1
Tranvia+1
Данил Белов+1
Владислав Лысов+1
Ivan Ligovsky+1
Voldemar+1
Антон+1
Яков Титенок+1
Федор Киселев+1
Novert Байкальский+1
Andrey_1989+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Плешков+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
verbounty+1
Alex Shcherbina+1
Vostok+1
Андрей Бурлаков+1
Stolx+1
Saturn+1
Svetushkanchik+1
Антон Давиденко+1
TatroNik555+1
Сергей_Мурманск+1
kosteg+1
Дима Ягодкин+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Petko21+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Дмитрий Мостовой+1
RGB+1
GeLo+1
Сергей Nemtsev+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
pazik+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Мишбан+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Рябицев+1
Taganka+1
Андрей Кравчук+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Сержио82+1
Dimas-pjas+1
mYm+1
Иван Ревенков+1
Euros+1
Володя Мадоян+1
Дамир Абдуллин+1
Серега Ф.+1
Женяй Огонь+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Визгалов+1
Mettal+1
Андрей Сычёв+1
Антон Чиграй+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Silvish+1
Александр Конов+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
SMatvey+1
Fering+1
Moscowit+1
УРИЦКИЙ+1
concord007+1
Вололя+1
Steve+1
Karol95+1
Яков Козлов+1
Константин Т.+1
Яковлев Александр+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
nss991+1
Андрей Харьковой+1
татр-т6б5+1
Евгений Барцио+1
Technicman+1
ктм+1
Антон triangel+1
Ymtram+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Мария Кайряк+1
2846.373+1
Юрий А.+1
Володя Царенко+1
вадя 2017+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Никита Лапин+1
Игорёха+1
Фомин Александр+1
Артем Пахолюк+1
A. V.+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Mik_Yumz_T25+1
Wojciech Turżański+1
Ушастик+1
Надднепрянский путешественник+1
xrds2009+1
Aleks+1
leha71+1
femida-msk+1
L62+1
Аркадий Новожилов+1
Федин Кирилл+1
MMG+1
TFA+1
Александр Князь+1
Синий трамвай+1
Guaglione+1
Little Tram+1

德魯日基夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 083

运营商/停车场:Druzhkivka autoelectrotrans Municipal Enterprise
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1982
序列号:7428
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:10.2019
История:
2006 — СР.
2017 — ТО-2.
09.2019 — Последний месяц работы, после чего отстранен от эксплуатации.
03.2022-02.2023 — Проходил восстановление, в ходе восстановления выяснилось, что ему не поддлежит.

Дополнительная информация:

EXIF

Model:E-410
Date and Time:20.10.2013 12:47
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:14 mm
展示完整EXIF

评论 · 37

26.10.2013 02:07 MSK
链接
照片:: 244
Совершенно случайно встретил в городе одного чиновника среднего звена, который сообщил, что также собираются восстанавливать линию на микрорайон Машиностроителей.

ЗЫ: Несмотря на то, что фотографировали вагон большой компанией — такого ракурса, вроде бы, не должно быть ни у кого (-:
+18
+18 / –0
26.10.2013 13:44 MSK
链接
照片:: 63 · 城市编辑人员
Улица 13ти расстреляных в Константиновке http://transphoto.ru/photo/390074/
+4
+5 / –1
26.10.2013 14:48 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Вот и я так подумала, как Дима.
+3
+5 / –2
26.10.2013 15:32 MSK
链接
照片:: 244
Ага. Не просто так я написал "одно из.." (-:
Среди моих любимых:
http://transphoto.ru/photo/530610/
http://transphoto.ru/photo/442912/
+5
+5 / –0
26.10.2013 18:55 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Поздравляю дружковцев! Наконец-то в России и на Украине маятник вроде бы качнулся в другую сторону. Начинают восстанавливать линии. В России первой оказалась столица, а на Украине - маленькая Дружковка.
п.с. везет вам - у вас еще практически лето, а у нас уже снег вчера лежал.
+6
+6 / –0
26.10.2013 20:03 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Graf1524, 26.10.2013):
> В России первой оказалась столица, а на Украине

...тоже столица, где раньше восстановили движение по левобережному скоростному :)
+7
+7 / –0
26.10.2013 20:39 MSK
链接
照片:: 931
Цитата (Graf1524, 26.10.2013):
> В России первой оказалась

...трамвайная сеть города Усолье-Сибирское, где несколько лет назад построили продление трамвайной линии к железнодорожному вокзалу.

А вообще, думается, что кроме Москвы маятник пока никуда не качнулся, и всё это - события несистемные (назовём это так).
+4
+5 / –1
26.10.2013 21:05 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (PVA, 26.10.2013):
> ...тоже столица, где раньше восстановили движение по левобережному скоростному :)

Если уж на то пошло, то тогда Константиновка, где система была закрыта, но позже вновь движение запущено :)

Цитата (Синий трамвай, 26.10.2013):
> ...трамвайная сеть города Усолье-Сибирское, где несколько лет назад построили продление трамвайной линии к железнодорожному вокзалу.

Постройки новых линий и отрезков случались и до Усолья-Сибирского. Например, в Коломне.
+2
+2 / –0
27.10.2013 00:30 MSK
链接
Сержио82 · 巴塞爾
照片:: 22
Шикарное фото! Чего только небо стоит......
+2
+2 / –0
27.10.2013 01:25 MSK
链接
TatroNik555 · 下诺夫哥罗德
照片:: 186
Ура! Возродили движение, молодцы! Это подписи помогли или что-то другое?
+1
+1 / –0
27.10.2013 01:29 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (TatroNik555, 27.10.2013):
> Это подписи помогли

Да, подписи к фото :))
+1
+2 / –1
27.10.2013 03:11 MSK
链接
照片:: 21
Может мои предположения весьма субъективны, но радоваться за Дружковку и за другие города одновременно к сожалению нельзя.
В ближайшее время остаются под угрозой целых три трамвайных системы Донбасса: Константиновка, Горловка, Краматорск. Нет вагонов, очень все изношено, планов оптимизации тоже нет.

Что касается линии на Машиностроитель в Дружковке, то целесообразнее было бы потрать относительно немного средств и построить линию в Костантиновку. Только таким образом можно будет получить там относительно трамвайный пассажиропоток...
–1
+1 / –2
27.10.2013 03:55 MSK
链接
照片:: 931
Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Что касается линии на Машиностроитель в Дружковке, то целесообразнее было бы потрать относительно немного средств и построить линию в Костантиновку

Вася, не начинай. Если что-то и строить в Дружковке, то линию в микрорайоны - по бульвару Космонавтов, например. А то трамвайная сеть в Дружковке довольно бестолковая - в наиболее густонаселённом многоэтажном "новом городе" трамвая нет (ближайшая линия двойки по дружковским меркам далековато).
+1
+1 / –0
27.10.2013 07:39 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> В ближайшее время остаются под угрозой целых три трамвайных системы Донбасса: >Константиновка, Горловка, Краматорск. Нет вагонов, очень все изношено, планов >оптимизации тоже нет.

Краматорск? На каком основании? Лично моё субъективное мнение - в Краматорске лучшие КТМ-5 по техсостоянию. А по Украине уступает только Винница.
Горловка - претендент № 1. По крайней мере, после ухода Вадима Николаевича Соломахи в городе без нового подвижного состава (а я в это не верю почему-то)
делать нечего. Да, техническая база отличная, а транспортом почти никто не пользуется. Да, оно и понятно - кто будет ждать 8 трамвай 2 часа? А регулярность там не 100%, чтобы надеяться на график.

А Константиновка и похуже времена переживала:-)



> Что касается линии на Машиностроитель в Дружковке, то целесообразнее было бы >потрать относительно немного средств и построить линию в Костантиновку. Только >таким образом можно будет получить там относительно трамвайный пассажиропоток...

Вася, а может хватит бред писать? Если считаешь, что я не права - выкладывай бизнес-план.
+3
+3 / –0
27.10.2013 12:35 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Синий трамвай, 27.10.2013):
> в наиболее густонаселённом многоэтажном "новом городе" трамвая нет (ближайшая линия двойки по дружковским меркам далековато).

Да и непосредственно до ж.д. вокзала, к сожалению, не доходит, там, НЯП, к сожалению, никак не подтянешь трамвайные пути, а посему 10-я шрутень загребает большую часть пассажиров.

Цитата (Мария Кайряк, 27.10.2013):
> Краматорск? На каком основании?

В четверг, проезжая на автобусе через город, видел 0037,0046,0055 и еще один вагон вдалеке по линии 5-ки. Много это или мало?
0
+0 / –0
27.10.2013 13:13 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Мария Кайряк, 27.10.2013):
> Краматорск? На каком основании? Лично моё субъективное мнение - в Краматорске лучшие КТМ-5 по техсостоянию. А по Украине уступает только Винница.
> Горловка - претендент № 1. По крайней мере, после ухода Вадима Николаевича Соломахи в городе без нового подвижного состава (а я в это не верю почему-то)
> делать нечего. Да, техническая база отличная, а транспортом почти никто не пользуется. Да, оно и понятно - кто будет ждать 8 трамвай 2 часа? А регулярность там не 100%, чтобы надеяться на график.
>
> А Константиновка и похуже времена переживала:-)

Краматорск. Кто-то реально выступает инициатором возврата трамвая к ЖДВ в Старый город? Нет, никто не выступает! Никто не мешает чиновникам продолжать далее сокращать трамвайную сеть без логической замены на троллейбус.
Горловка и Константиновка. Макеевский и Стахановский варианты...

Цитата (Мария Кайряк, 27.10.2013):
> Вася, а может хватит бред писать? Если считаешь, что я не права - выкладывай бизнес-план.

Бред - это применение "трамвайной практики" ФРГ на Украине?
Можно вполне применить нормальную автобусную практику. Это отремонтировать капитально автодорогу "Д-К", закупить нормальных, возможно б/у автобусов, закрыть трамвайные "частично дублеры" и "Руты".
–5
+0 / –5
27.10.2013 16:08 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (Мария Кайряк, 27.10.2013):
> Вася, а может хватит бред писать? Если считаешь, что я не права - выкладывай бизнес-план.

Бизнес-план - это ж вам не таблица пересекаемости трамвайных маршрутов!
+1
+2 / –1
27.10.2013 16:31 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Василий Жорник):
> Что касается линии на Машиностроитель в Дружковке, то целесообразнее было бы >потрать относительно немного средств и построить линию в Костантиновку. Только >таким образом можно будет получить там относительно трамвайный пассажиропоток...

http://goo.gl/s2xNVA
http://goo.gl/N85wc9

Если жители Константиновки ездят утром на работу в Дружковку и вечером обратно (если наоборот - поправьте меня), то по ссылкам выше можно увидеть, что такой пассажиропоток уже покрывается относительно адекватно.
+1
+1 / –0
27.10.2013 18:04 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Caxa, 27.10.2013):
> Бизнес-план - это ж вам не таблица пересекаемости трамвайных маршрутов!

Как раз это! В обеих городках пассажиропоток трамвая явно не соответствует трамвайному. "Битком забитость в Константиновке" - это лишь по причине больших интервалов и частичную безальтернативность. Трамвай очень похож на "чемодан без ручки". Если трамвай закрыть, но пустить нормальный автобусный маршрут с нормальными автобусами, то пассажиры только скажут большое спасибо.
Фактически, замена Константиновской "тройки" и Дружковской "четверки" на объединенный АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ, возможно с корректировками - это дело времени.
Единственным вариантом спасения трамвая на указанных маршрутах - это объединение сетей, предприятий и пассажиропотоков.


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> Если жители Константиновки ездят утром на работу в Дружковку и вечером обратно (если наоборот - поправьте меня), то по ссылкам выше можно увидеть, что такой пассажиропоток уже покрывается относительно адекватно.

Пригородные поезда имеют большее расстояние между остановками, а также не проходят максимально удобно через населенные пункты. Тарификация в пригородных поездах также менее привлекательная...

Аналогичная ситуация и с Углегорском у Марии. Если желаем перспективности троллейбусного маршрута, то его нужно дотянуть до Енакиево. Иначе, завтра придут б/у автобусы из ЕС и троллейбус справедливо попросят не мешать работать нормальному автобусному маршруту.
+1
+2 / –1
27.10.2013 18:20 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> Если жители Константиновки ездят утром на работу в Дружковку и вечером обратно (если наоборот - поправьте меня), то по ссылкам выше можно увидеть, что такой пассажиропоток уже покрывается относительно адекватно.

Да но это минимум 20 км расстояния по автотрассе плюс то, что надо будет еще поломать голову над тем, как построить путепровод над ж.д. и соединить такую линию с действующей сетью Дружковки. Ну на худой конец устроить РК возле автостанции, а далее пешком по путям на маршрутку или трамвай.
0
+0 / –0
27.10.2013 19:50 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Пригородные поезда имеют большее расстояние между остановками, а также не проходят максимально удобно через населенные пункты.

А на карту посмотреть?

Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Тарификация в пригородных поездах также менее привлекательная...

Дружковка-Константиновка: 19 км -> 3 зона -> 5,00 грн.
Ваш гипотетический трамвай будет сильно дешевле?

Цитата (tavalex2007, 27.10.2013):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> > Если жители Константиновки ездят утром на работу в Дружковку и вечером обратно (если наоборот - поправьте меня), то по ссылкам выше можно увидеть, что такой пассажиропоток уже покрывается относительно адекватно.
> Да но это минимум 20 км расстояния по автотрассе плюс то, что надо будет еще поломать голову над тем, как построить путепровод над ж.д. и соединить такую линию с действующей сетью Дружковки. Ну на худой конец устроить РК возле автостанции, а далее пешком по путям на маршрутку или трамвай.

А при чём здесь моё сообщение? Вы, очевидно, полемизируете с Василием...
0
+0 / –0
27.10.2013 20:43 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> А на карту посмотреть?
Посмотрел! Расстояние между остановками пригородных поездов по данному участку больше, чем 500 метров.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> Дружковка-Константиновка: 19 км -> 3 зона -> 5,00 грн.
> Ваш гипотетический трамвай будет сильно дешевле?
Автобусом можно вполне на 1-1,5 гр гривны дешевле возить. Причем, маршрут будет более удобным...
–2
+0 / –2
27.10.2013 21:22 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Посмотрел! Расстояние между остановками пригородных поездов по данному участку больше, чем 500 метров.

Я имел в виду не расстояния между остановочными пунктами, а ваше утверждение, что железная дорога якобы проходит в неудобных местах. А расстояние менее 500 м там и не нужно. Существующие остановки (1063 км, Кондратьевка, Дмитриевка) расположены весьма удобно. Особенно последняя - с неё существует возможность пересадки на оба константиновских маршрута.

Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Автобусом можно вполне на 1-1,5 гр гривны дешевле возить. Причем, маршрут будет более удобным...

4 грн за 20 километров по межгороду?! Автобусом?! Где вы такое видели?!
0
+0 / –0
27.10.2013 22:15 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> 4 грн за 20 километров по межгороду?! Автобусом?! Где вы такое видели?!

Проезд на пригородном автобусном маршруте из Харькова в область 43 км. стоит 10 гривен. Это по достаточно плохой дороге и большим участком по заторам Харькова - более 7 км.
–1
+0 / –1
27.10.2013 22:18 MSK
链接
照片:: 522
Жорник Василий, если по вашим словам так достаточный пассажиропоток, почему сейчас нет такого маршрута?))
Железнодорожноелобби?)))
0
+0 / –0
27.10.2013 22:28 MSK
链接
照片:: 931
Какого маршрута нет? Из Константиновки в Дружковку идёт три разных автобусных маршрута разными дорогами + междугородние транзитные автобусы типа Донецк-Краматорск.
0
+0 / –0
27.10.2013 22:31 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (nikooolay, 27.10.2013):
> Железнодорожное лобби?)))

Возможно, последствие данной проблемы. Когда вместо интеграции нескольких систем в единую, создавалась "столичная" схема с двумя пересадками: подвоз к пригородному поезду - пригородный поезд - подвоз к точке интересов.
Также нельзя забывать проблему "игнорирования в лоб" успешного опыта ФРГ, который "у нас" очень редко применяют вовсе не по причине "нет денег".
–1
+0 / –1
27.10.2013 23:58 MSK
链接
照片:: 28
Вот как раз комбинация "подвозящий автобус+электричка+подвозящий трамвай" и является характерной для ФРГ. И эта комбинация может быть применена у нас. но лишь при условии единого билета. И ежу понятно, что платить три раза (и в электричке, и в автобусе, и в трамвае) никто не будет, все пойдут на прямую маршрутку.

Известно ли вам, что такое "тарифные союзы" и как они работают? И вообще, знакомы ли вы с германскими принципами тарификации?

Цитата (Жорник Василий, 27.10.2013):
> Проезд на пригородном автобусном маршруте из Харькова в область 43 км. стоит 10 гривен. Это по достаточно плохой дороге и большим участком по заторам Харькова - более 7 км.

Речь, я так понимаю, идёт о 609-й маршрутке. Дьявол вас побери, неужели вы не понимаете, что тарификация у нас нелинейная и маршрутка, едущая 20 км, не стоит в два раза дешевле маршрутки, едущей 40 км. Здесь уместнее будет сравнение с 624-й маршруткой (Харьков, метро "Холодная Гора" - пгт. Высокий, Зелёный Гай), которая стоит 7 грн. (поправьте, если ошибаюсь).

И почему это Вы так внезапно отступаете от постулатов, озвученных Вами же по телевидению?
0
+0 / –0
28.10.2013 04:38 MSK
链接
照片:: 21
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> И почему это Вы так внезапно отступаете от постулатов, озвученных Вами же по телевидению?
Конкретнее про постулат???

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> Вот как раз комбинация "подвозящий автобус+электричка+подвозящий трамвай" и является характерной для ФРГ.
Далеко не везде. Есть множество примеров, когда единая сеть ОТ обслуживает несколько городов. Именно такой вариант я субъективно считаю подходящим для Донбасса. Причем, если нет возможности использовать в качестве "объединяющего" маршрут электротранспорта, то вполне подходящим будет использование хорошо организованного автобусного маршрута.

Искренне благодарен Андрею Бутковскому, который научил меня уважать нормально работающий на своем месте автобус как полноценного представителя ОТ.
0
+1 / –1
28.10.2013 11:03 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
>
> И почему это Вы так внезапно отступаете от постулатов, озвученных Вами же по телевидению?

А Жорника кто-то в телевизор приглашал? о_О
0
+0 / –0
28.10.2013 22:31 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2013):
> А Жорника кто-то в телевизор приглашал? о_О

Да. Василий принимал участие в ток-шоу формата "ведущий+гость" на одном из харьковских телеканалов.

Цитата (Жорник Василий, 28.10.2013):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.10.2013):
> > И почему это Вы так внезапно отступаете от постулатов, озвученных Вами же по телевидению?
> Конкретнее про постулат???

К сожалению, я уже не смогу сейчас без искажений воспроизвести вши слова. Если вы дадите ссылку на видео - процитирую конкретно, что я имел в виду.
0
+0 / –0
28.10.2013 22:33 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Жорник Василий, 28.10.2013):
> Далеко не везде. Есть множество примеров, когда единая сеть ОТ обслуживает несколько городов. Именно такой вариант я субъективно считаю подходящим для Донбасса. Причем, если нет возможности использовать в качестве "объединяющего" маршрут электротранспорта, то вполне подходящим будет использование хорошо организованного автобусного маршрута.

Я так понял, вы сравниваете Донбасс с Рейнско-Рурским бассейном. И из разрознённых трамвайных систем хотите сделать некое подобие тамошнего штадтбана. Чистой воды профанация.

Вам должно быть известно, что тамошняя междугородняя сеть уличного рельсового транспорта сложилась исторически (к концу 1950-х гг.) из нескольких хозяйств. С конца 1980-х гг. и поныне идёт постепенная ликвидация трамвайных линий в центрах городов* с заменой их на подземные участки. Поэтому предлагаемый вами вариант не имеет будущего.

Что касается автобуса. Действительно, в Рургебит существуют маршруты автобуса, дублирующие, казалось бы, эс-бан, курсирующие между его остановками через границы городов. Но суть и призвание данных автобусов в том, чтобы подвозить пассажиров к электропоездам. А маршрут у них выглядит "ж.д. станция А - ж.д. станция Б" лишь для того, чтобы обеспечить равномерную загрузку.

И да, вы так и не высказались по вопросу тарифных союзов.

_______________________
*Имеются в виду не только центры существующих городов, но и исторические центы бывших городов, вошедших в их состав, напр. Хамборн, Ваттеншайд, Ванне-Айккель, Штееле и т.п.
0
+0 / –0
30.10.2013 15:09 MSK
链接
照片:: 21
Антону Перебийніс-Моїсеєнко!
Я со своей стороны предложил два субъективных варианта удобной организации общественного транспорта между Д и К.
Отказаться от малогабаритных автобусов дополняемых редкими трамваями на городских отрезках и запустить полноценный маршрут автобуса или трамвая. Если автобуса, то с ликвидацией городского дубляжа трамвайными отрезками.
Я склоняюсь больше к автобусному проекту...

Если мои предложения на Ваш взгляд тут не подходят, то предложите более подходящую альтернативу.
0
+1 / –1
01.11.2013 23:24 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Жорник Василий, 30.10.2013):
> предложите более подходящую альтернативу.

Э-л-е-к-т-р-и-ч-к-а. Зачем изобретать велосипед?
0
+0 / –0
01.11.2013 23:31 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Жорник Василий, 30.10.2013):
> предложите более подходящую альтернативу.

Для начала я лично предлагаю перестать разглагольствовать о теориях сферических коней в вакууме. После выполнения данного условия можно будет о чем-то серьёзно поговорить, а до этого момента, извини, но разговаривать тут просто не о чем.
0
+0 / –0
02.11.2013 20:22 MSK
链接
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
照片:: 10
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.11.2013):
> Э-л-е-к-т-р-и-ч-к-а. Зачем изобретать велосипед?

Велосипед, зачем изобретать электричку?))))
0
+0 / –0
03.11.2013 00:56 MSK
链接
照片:: 28
Этой ночью, кстати, проеду электричкой Донецк-Изюм (Донецк 04:15, Константиновка 06:17-06:19, Дружковка 06:43-06:44, Изюм 09:58) и посмотрю на пассажиропоток. Если спать не буду, конечно.

ПС. Пользуясь случаем, передаю привет всему гостеприимному Донбассу.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.