Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kemerovo, 71-608KM — 167
  Kemerovo 71-608KM — 167  —  Viszonylat 1
К/ст "КЭМЗ"
Пока ещё ездит

Készítette: ZZ-TOP           Dátum: 11 október 2013 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 12.10.2013 10:20 MSK
Megtekintések — 322

Részletes adatok

Kemerovo, 71-608KM — 167

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
típus:71-608KM
Gyártási év:1995
Gyári szám:115
Aktuális állapot:Selejtezve (09.2014)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2014
До 09.2009 — СМЕ 166+167
Парковый резерв

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:11.10.2013 13:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

12.10.2013 11:33 MSK
Link
Képek: 832
Я думал, что новому БКМу присвоят №167, а не 144.
0
+0 / –0
13.10.2013 07:48 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
Ой, он живой. Вот это да)
+1
+1 / –0
14.10.2013 01:45 MSK
Link
Képek: 61 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ZZ-TOP, 12.10.2013):
> Я думал, что новому БКМу присвоят №167
Так потом могут 144-й в 167 перебить.
0
+0 / –0
14.10.2013 12:26 MSK
Link
Képek: 214
А могут и не перебить если 167 музейным все-таки сделают, что мало вероятно.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:45 MSK
Link
Képek: 832
Вагон пока ещё ездит.
Но сегодня у него автомат выбил на подходе к Терешковой, не доехал несколько метров до остановки.
На видео у меня снят момент высадки пассажиров перед буксировкой.
0
+0 / –0
03.01.2014 10:37 MSK
Link
Képek: 515
Вот интересно, 608е все, кроме этого списали, а 605е ездят еще. В нашем депо 1 ситуация обратная - списали все 605е, кроме одного, основа парка - 71-608К, КМ.
0
+0 / –0
03.01.2014 11:17 MSK
Link
Képek: 832
Лично мне непонятно - вагоны были новее КТМов-5, видимо, какие-то сложности были в обслуживании. В частности, у 5-х и 8-х разные приводы дверей, нередко не работали 1-я и 4-я. На 174 было написано краской "НЕ РАБ-Т" на 4-й двери.
К тому же, 167 был 2-м вагоном в СМЕ, 166 долго не проходил одиночкой...

Из детства своего помню только 145, мне сразу показалось, что двери как в метро. Но уже тогда сидения везде были жёсткие.
На 143 проехался через год после открытия Кузнецкого моста, а также в 2010г.
166+167 - в 2008г.
На 205 - в 2008г. (поехал в Кировский),
211 - только один раз в 2010г.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.