Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kemerowo, 71-608KM Nr. 167
  Kemerowo 71-608KM Nr. 167  —  Linie 1
К/ст "КЭМЗ"
Пока ещё ездит

Autor: ZZ-TOP           Datum: Freitag, 11. Oktober 2013

Statistik

Veröffentlicht: 12.10.2013 10:20 MSK
Aufrufe — 322

Detailinformation

Kemerowo, 71-608KM Nr. 167

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-608KM
Baujahr:1995
Fabriknummer:115
Status:Ausgemustert (09.2014)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2014
До 09.2009 — СМЕ 166+167
Парковый резерв

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:11.10.2013 13:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

12.10.2013 11:33 MSK
Link
Fotos: 832
Я думал, что новому БКМу присвоят №167, а не 144.
0
+0 / –0
13.10.2013 07:48 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Ой, он живой. Вот это да)
+1
+1 / –0
14.10.2013 01:45 MSK
Link
Fotos: 61 · Stadtredakteur
Цитата (ZZ-TOP, 12.10.2013):
> Я думал, что новому БКМу присвоят №167
Так потом могут 144-й в 167 перебить.
0
+0 / –0
14.10.2013 12:26 MSK
Link
Fotos: 214
А могут и не перебить если 167 музейным все-таки сделают, что мало вероятно.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:45 MSK
Link
Fotos: 832
Вагон пока ещё ездит.
Но сегодня у него автомат выбил на подходе к Терешковой, не доехал несколько метров до остановки.
На видео у меня снят момент высадки пассажиров перед буксировкой.
0
+0 / –0
03.01.2014 10:37 MSK
Link
Fotos: 515
Вот интересно, 608е все, кроме этого списали, а 605е ездят еще. В нашем депо 1 ситуация обратная - списали все 605е, кроме одного, основа парка - 71-608К, КМ.
0
+0 / –0
03.01.2014 11:17 MSK
Link
Fotos: 832
Лично мне непонятно - вагоны были новее КТМов-5, видимо, какие-то сложности были в обслуживании. В частности, у 5-х и 8-х разные приводы дверей, нередко не работали 1-я и 4-я. На 174 было написано краской "НЕ РАБ-Т" на 4-й двери.
К тому же, 167 был 2-м вагоном в СМЕ, 166 долго не проходил одиночкой...

Из детства своего помню только 145, мне сразу показалось, что двери как в метро. Но уже тогда сидения везде были жёсткие.
На 143 проехался через год после открытия Кузнецкого моста, а также в 2010г.
166+167 - в 2008г.
На 205 - в 2008г. (поехал в Кировский),
211 - только один раз в 2010г.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..