TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, 71-608КМ № 167
  Кемерово 71-608КМ № 167  —  маршрут 1
К/ст "КЭМЗ"
Пока ещё ездит

Автор: ZZ-TOP           Дата: 11 октября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.10.2013 10:20 MSK
Просмотров — 322

Подробная информация

Кемерово, 71-608КМ № 167

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:115
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2014
До 09.2009 — СМЕ 166+167
Парковый резерв

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:11.10.2013 13:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.10.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 832
Я думал, что новому БКМу присвоят №167, а не 144.
0
+0 / –0
13.10.2013 07:48 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Ой, он живой. Вот это да)
+1
+1 / –0
14.10.2013 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Цитата (ZZ-TOP, 12.10.2013):
> Я думал, что новому БКМу присвоят №167
Так потом могут 144-й в 167 перебить.
0
+0 / –0
14.10.2013 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 214
А могут и не перебить если 167 музейным все-таки сделают, что мало вероятно.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вагон пока ещё ездит.
Но сегодня у него автомат выбил на подходе к Терешковой, не доехал несколько метров до остановки.
На видео у меня снят момент высадки пассажиров перед буксировкой.
0
+0 / –0
03.01.2014 10:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот интересно, 608е все, кроме этого списали, а 605е ездят еще. В нашем депо 1 ситуация обратная - списали все 605е, кроме одного, основа парка - 71-608К, КМ.
0
+0 / –0
03.01.2014 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 832
Лично мне непонятно - вагоны были новее КТМов-5, видимо, какие-то сложности были в обслуживании. В частности, у 5-х и 8-х разные приводы дверей, нередко не работали 1-я и 4-я. На 174 было написано краской "НЕ РАБ-Т" на 4-й двери.
К тому же, 167 был 2-м вагоном в СМЕ, 166 долго не проходил одиночкой...

Из детства своего помню только 145, мне сразу показалось, что двери как в метро. Но уже тогда сидения везде были жёсткие.
На 143 проехался через год после открытия Кузнецкого моста, а также в 2010г.
166+167 - в 2008г.
На 205 - в 2008г. (поехал в Кировский),
211 - только один раз в 2010г.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.