TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaluga, ZiU-682G-016.03 № 102
  Kaluga ZiU-682G-016.03 № 102 
Салон, артқа қарау
Салон, вид назад

Автор: Николай Кулаков · Kaluga           Date: 1 қазан 2013 ж., сейсенбi

Statistics

Published 02.10.2013 15:23 MSK
Көріністер — 1157

Detailed info

Kaluga, ZiU-682G-016.03 № 102

Депо / Саябақ:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Бастап..:11.11.2004
Үлгі:ZiU-682G-016.03
Салынған:03.2004
Зауыттық №:8001
VIN:XTU682Г0М40008001
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (17.08.2015)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:09.2015

Comments · 20

27.01.2014 18:09 MSK
Link
Фото: 2
А что он не работает?
0
+0 / –0
27.01.2014 19:36 MSK
Link
Фото: 4024 · Жергілікті редактор
Экипаж пересел на 160. Теперь машина ждет ремонт.
0
+0 / –0
28.08.2015 12:32 MSK
Link
Фото: 12
Да, тут уж совсем непонятны мотивы списания... По факту всего 9 лет проработал.
+1
+1 / –0
20.08.2016 18:29 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Мотивы списания были очень простые - пришедшее незадолго до этого новое руководство предприятия распорядилось списать 6 машин без замены на новые.Надо было что-то списать,и в техотделе стали готовить приказ на списание всего что долго стоит,не списывать же ходовые машины.Вот так и попала эта машина в тот список.
А когда ее загнали в цех ПР на разборку,то работники офигели - рама у нее была идеальная,ни один элемент основания не был подвержен коррозии (я сам лично ее осмотрел и могу это подтвердить),к тому же 2/3 основания кузова представляло собой усиленную конструкцию из швеллеров - это практически вечная машина.Надо было у нее только обшивку бортов заменить - подгнила,но это что большая проблема что ли,поменять эти листы? Но как говорится уже поздно было "пить боржоми",машина списана.
На вопросы о том,зачем списывать троллейбусы если новых не приходит,представители нового руководства отвечали следущим образом "чем быстрее мы спишем все старые машины,тем быстрее город нам даст новые,а если старые не будем списывать и они будут нормально ходить то и новых нам никогда не дадут - необходимо обновлять подвижной состав".Такая логика у них действует и сейчас,правда к ней теперь добавился еще такой аргумент - зачем поднимать старые машины из "железного ряда",если резины для них все равно нет.Аргумент убойный,ведь если резину не покупать то ее и не будет.

Если так рассуждать,то вся моя деятельность по восстановлению старых троллейбусов наносит предприятию только вред,о чем мне и было недавно сказано этими самыми представителями нового руководства.
0
+0 / –0
20.08.2016 18:47 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
102 и встала с обшивкой,на малинниках смотрел,даже низ рамы был идеален,ни одного повреждения и следа коррозии,металл как новый,полностью обработан был, 10 лет,а рама как новая,да и сама машина уникальная была и всем нравилась.У 105 за 10 лет рама в труху была как и у всех машин 2005 г.в и новее,не считая 107,это реально чудо какое то.БКМы кстати где есть металл уже цвести начинают,вообще ни о чем троллейбусы,ну явно не для Калуги
0
+0 / –0
21.08.2016 00:09 MSK
Link
Фото: 4024 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.08.2016):
> вся моя деятельность по восстановлению старых троллейбусов наносит предприятию только вред

373 давным давно и так списан был и тут припекло вдруг резать, посадили баранов каких то пришлых уже не знают что делать и за что хвататься, из него можно было сделать хороший музейный экспонат вместе с ЗиУ 5 и выезжать допустим на день города или другие праздники, да та же автострада была вчера, можно было там выставлять.
0
+0 / –0
21.08.2016 08:20 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
373 в том и дело списан был,то что был он в депо и служил для каких-то целей уже нормально,а так, собачник убрали и порезали бы его,какая разница порезали б его пару месяцев назад или сейчас, да жалко,что Максиму не удалось его восстановить, но тем не менее сколько проблем было б с его восстановлением и оформлением документов,пример тому ЗиУ-5,ЗиУ-5 бы довели б до ума сначала и уже достижение будет,а смысл восстанавливать старую рухлядь,которая стояла на одном месте и гнила несколько десятков лет,если даже относительно новые линейные машины не могут отремонтировать.Надо трезво смотреть на ситуацию в депо в общем, тем более если предположить, что чудом 373 сделали, и документы оформили, кто,кроме Максима бы на нем ездил,только водители,которых насильно туда посадили(у которых неисправен их троллейбус),и чтобы было бы,его бы ушотали и все.Думаю надо волноваться за те троллейбусы линейные(сегодняшние), которых в железном ряду все больше и больше становится,причем из них даже Оптимы и Бкмы, с которыми никто ничего не делает,то что выпуск на линию троллейбусов сошел до минимума.Надо понимать,что такими темпами троллейбус с улиц города просто исчезнет, так что какая тут вообще идет речь о восстановление древнего гнилого сарая, в нынешней ситуации, это бы было странно, было бы все хорошо:другое руководство,проводились бы регулярные ремонты,конечно возможно и сделали 373, а так какой смысл было трогать его, я сразу, когда выкладывал фото 373,это и написал, предполагал,что именно так и будет,другого ожидать и не стоило.
0
+0 / –0
21.08.2016 16:48 MSK
Link
Фото: 4024 · Жергілікті редактор
Какая проблема? Найден при инвентаризации, приказываю поставить на баланс...Рама у этой, как ты сказал рухляди, лучше была, чем те что на линии катают да и много ли машин с пониженной задней площадкой осталось? И не обязательно его линейным было делать, был бы музейный и выезжал по праздникам. Ситуация сейчас не простая может и не время было его делать, но и резать было не за чем, он что есть просил или место много занял, пусть стоял бы законсервированный, а дальше видно было бы.
0
+0 / –0
21.08.2016 16:56 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
Кому только это нужно,кроме фанатов,ответь мне,и кому охото средства и ресурсы на него переводить,если на вполне ходовые машины нет ни средств, ни зап.частей,ни рабочих.Жителям города хватило бы ЗиУ-5,молодость кто бы вспомнил,а для обычного городского человека внешне нет разницы между тем же 373 и 417 или 364,было б на чем домой ехать,для них это старье и есть старье.Помню как на 417. что пассажиры, что кондуктора плевались,что за хлам на колесах,ты сам был кстати свидетелем этого,когда покрасили в ретро окраску,людям как-то это стало необычно и интересно,но не более того.А раму 373 ты видел,далеко не идеальная,низ там никакой был,а мосты,а проводка,а агрегаты тоже где брать,а кто раму варить то будет и обшивать чем.Поэтому говорю ЗИУ-5 бы осилили до ума довести и это уже будет чудо и вполне достаточно.Это не Москва и не Питер,поэтому о каком музее идет речь,2 раза в год троллейбус допустим будет выезжать,а остальное время гнить на улице,ибо ничего нет для него,вряд ли кто для него выделит место в боксе каком.Музейный ретро троллейбус был шанс сделать из 417,но этим не воспользовались, а когда порезали сарай гнилой началось нытье,что мол надо было все бросить и его восстанавливать,а о ЗиУ-5 том же все как бы и забыли все(что его надо доделать как-то до конца,а все спустили на тормоза,и что же,он стоит и гниет на улице незавершенный),и о положении всего Калужского троллейбуса в целом.Так что о чем речь вообще идет,зачем сотрясать воздух.У 102 рама вообще блестела и переобщить только оставалось,как 091,099 и что,где они,а сколько нормальных машин сейчас стоит в железном ряду,а тут давайте 373 ковырять с нуля считай,как дети ей богу.
0
+0 / –0
21.08.2016 17:20 MSK
Link
Фото: 4024 · Жергілікті редактор
Ещё раз повторяю никто не говорит, что сейчас за него надо было хвататься и доводить до ходового состояния пусть стоял бы в том виде в каком был, Макс его законсервировал считай, чтобы дальше не разрушался. А ремонт ЗиУ 5 гнали к 60-летию укт но не успели, теперь он никому не нужен кроме нескольких человек.
0
+0 / –0
21.08.2016 17:24 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
А че думаешь кому-то кроме Максима 373 нужен был?Стоял бы себе и стоял,толку то,только место б занимал,благодаря действиям Максима,резку всего лишь отсрочили и все равно порезали,тем более сразу же сказали и дали понять,что не собираются вообще его делать,даже сотрудникам депо параллельно на 373 было(больше смеялись даже и всякие прозвища давали),что не сказать о ЗиУ-5.373 никому особо интересен не был,порезали,а чего ожидали еще то и на что рассчитывали,чудес не бывает,и что теперь говорить,смысл переливать воду из одного стакана в другой.Если при таких делах калужский троллейбус протянет хотя б лет 5,то это будет достижение.
0
+0 / –0
21.08.2016 17:40 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Цитата (40RUS, 21.08.2016):
>
> Кому только это нужно,кроме фанатов

Так и есть,да только фанатов в этом городе меньше чем пальцев на одной руке.

Цитата (40RUS, 21.08.2016):
> а кто раму варить то будет и обшивать чем.

Ну вобще-то я брался это сделать сам (и за свой счет),но новое руководство сказало что это предприятию не нужно,не только канаву под него не дадут,но и на улице делать не разрешат.Это также является причиной того почему я его не забрал,надо было проварить буксировочные клыки а это не дали сделать,а платить за перевозку тралом 20 т.р я сам не видел смысла.


Цитата (40RUS, 21.08.2016):
> ЗИУ-5 бы осилили до ума довести

Вышесказанное было озвучено и про ЗиУ-5,из-за чего процесс и встал.Сейчас такая обстановка на предприятии,что без разрешения некоего руководителя высшего звена со сталинскими замашками и непредсказуемым характером (сегодня -одно,а завтра - другое) никто не может даже гайку закрутить
0
+0 / –0
21.08.2016 17:51 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
Да причем эта мадам даже представления не имеет не о специфики этого предприятия и самой сферы,н вообще в менеджменте организации ничего не понимает,кто вообще ей диплом об этом образовании давал и когда,даже не знаю,а кто поставил ее на это место,видно специально ожидал и желал подобного результата,ибо как руководитель и специалист,она ноль.
+1
+1 / –0
21.08.2016 17:52 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Цитата (40RUS, 21.08.2016):
> Это не Москва и не Питер

Слишком громкое сравнение,и не Киров даже http://transphoto.ru/vehicle/24560/ .

Цитата (40RUS, 21.08.2016):
> поэтому о каком музее идет речь

Действительно,колхоз эта Калуга и совершенно не то место где можно заниматься музейной деятельностью.
+2
+2 / –0
21.08.2016 17:59 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
При другом руководителе,именно заинтересованном в развитии городского электротранспорта или даже просто калужанина,у Вас была бы возможность воплотить все свои планы,Вас даже поддержали бы и помогли,а сейчас все тлен и обстановка гнилая сама на предприятии,коллектива по сути даже нет,кто увольняется,кто кое-как крутится,пытается что-то сделать,кто тащит и ворует,все что плохо лежит, и каждый сам за себя.Мало людей осталось работать,которым не безразлично их дело.
0
+0 / –0
21.08.2016 20:47 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Фото: 12
Не нужно в очередной раз повторять одни и те же слова о руководстве и коллективе, ибо это уже сказано много раз и просто бессмысленно. И что за "фанаты"? Чтоб любить красивый ретро-троллейбус, необязательно быть транспортным фанатом, даю самое честное слово. При грамотной организации музея подвижного состава Калуги городу бы очень нравились эти ретро-троллейбусы, особенно людям в возрасте, которые ездили на этих троллейбусах в их лучшие годы. И молодёжи будет интересно, ведь такие машины как 373, ЗиУ-5 уже давно не ездят по маршрутам города. И если руководство не заинтересовано в восстановлении ретро-троллейбусов, то вся затея рушится уже на корню. Это ещё хорошо, что порезали пока не восстановленный 373, а то могли бы и отреставрированный троллейбус порезать, я бы даже не удивился и не сильно удивлюсь, если решат порезать ЗиУ-5.
А Максиму от чистого сердца желаю как можно быстрее уйти из этого гнилого болота и забрать с собой ЗиУ-5. И желаю обязательно найти хороший город для жизни и работы.
0
+1 / –1
21.08.2016 23:43 MSK
Link
Фото: 4024 · Жергілікті редактор
Как все хорошо начиналось- 398, 025, 028, 034, 417, 437, ЗиУ 5 и сейчас увы пошел обратный процесс. Кстати есть информация, что еще 5 или 6 машин порежут.
0
+0 / –0
22.08.2016 00:43 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Цитата (Евгений Александрович, 21.08.2016):
> Кстати есть информация, что еще 5 или 6 машин порежут.


Информация скорее всего верная.Однозначно никуда не поедут 088 и 097,и вероятно не будут восстанавливать 033,049,096,101.Вот пожалуйста 6 машин.Сам факт сегодняшней порезки вэшек однозначно показал цели нового руководства,что бы они там не говорили - постепенное уменьшение численности подвижного состава с целью перепрофилирования предприятия.Вот на что - это пока вопрос.
0
+0 / –0
22.08.2016 12:11 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Фото: 450
Да а про 050 все будто и забыли,тем более если будут резать что,то боюсь и 109 могут в расход пустить.101 вообще столько средств угробили на модернизацию и оборудование,а ремонт сделать нормальный не осилили.Кароче все как всегда через одно место,уже нечему удивляться
0
+0 / –0
01.10.2016 08:56 MSK
Link
Фото: 1562 · Жалпы редактор
Цитата (40RUS, 21.08.2016):
> Да причем эта мадам даже представления не имеет не о специфики этого предприятия

Вот несколько примеров,имеющих отношение к ремонту троллейбусов.

Сначала по запчастям.

На мойке были сложены хорошие рессивера со списанных машин,про запас,на случай если рессивер на какой-то машине пробьет чтобы было чем заменить.И вот в один прекрасный день Л.Б. это увидела весной 2015,и незамедлительно последовала команда : что это за хлам - сдать все в чермет!
Естественно,тут же сдали.Зато потом,когда у троллейбусов пробивало рессивера вместо того чтобы тут же его заменить (делов-то на полчаса),машину ставили в "железный ряд" на несколько дней,пока искали с какого гроба можно снять нормальный рессивер.Дошло до того,что когда я в процессе утилизации старого сарая из ЗиУ-5 снял с него рессивера с отметками "проверено 1971 год" и принес их на склад цеха ПР,т.к.они на вид были еще ничего,с расчетом потом на будущий музейный поставить,не на линейный конечно,думал пусть полежат - так через два месяца я их там не увидел ни одного!
Ну тогда я снял полугнилые,но еще исправные рессивера с 082 для той же цели (как раз перед тем как его потащили на обмен в М.О.),и туда же отнес,так к новому году и их не стало!
Зато потом когда окончательно и бесповоротно все кончилось,закупили новые.Экономия и оптимизация налицо.

Та же самая история с сидениями старого образца для машин 4** и 0**,были на складе и каркасы,и подушки,и спинки вполне нормальные.Я сам оттуда брал в свое время чтобы заменять на все свои машины,и их еще много там оставалось.Та же история - выкинуть все! а теперь зайдите в любой такой троллейбус типа 055 и посмотрите в каком состоянии там салон.

И вот еще,возле цеха ПР несколько лет работники заботливо складывали еще пригодные к использованию створки со списанных.То же самое в 2015-м - в чермет все! А потом через год с депо (ремзоны т.е.) стали жаловаться - машины ездят с гнилыми створками,нигде не можем створки найти! ответ последовал незамедлительно - счас пять машин спишем,створки будут.

Похожие истории и с агрегатами - типа цапфы нормальные б/у выкинули,потом те же цапфы нужны а их нет - пошли новые покупать.
Барабаны,полуося,подрамники,и.т.д,и.т.п.,а также всякая мелочь которая на складах валялась и в данный конкретный момент не нужна было - все в утиль.Даже новое.А потом понадобилось - и на тебе...
И тут выручило списание пяти машин.

Теперь собственно по ремонту.

Всегда троллейбусы в УКТ проходили ТО-1 по регламенту раз в 6 дней,было четыре бригады ТО-1.И вот приходит антикризисный менеджер и издает приказ - из четырех бригад сделать две,персонал частично сократить,и вместо один раз в 6 дней троллейбусы теперь должны проходить ТО-1 раз в 12 дней.Безусловно,такое решение в дальнейшем положительно скажется на состоянии троллейбусов и на выпуске.

Ну про сокращение цеха ПР уже писалось здесь не раз,в результате этого сокращения проводить полномасштабные ТР как раньше теперь будет проблематично.Наверное это правильное решение,ведь если нужно троллейбусы побыстрее все списать то ТР не нужны.

На фоне сокращения ремонтного персонала руководящих должностей прибавилось - главный инженер депо,начальник диспетчерской.... На эти должности приняли безусловно компетентных людей "с улицы",никогда не работавших в сфере ЭТ и без профильного образования.И это правильно,без грамотного руководства никак.

Это очень малая часть из "экспериментов" по оптимизации МУП ГЭТ УКТ,можно было бы дальше продолжать,но жалко место на сайте - он не резиновый.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.