TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Черкаси, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 337
  ЧеркасиЗиУ-682В-012 [В0А] № 337  —  маршрут 50
К/ст "Вантажний порт"
Один с пяти рейсов в день

Автор: LIS · Луцьк           Дата: 29 липня 2013 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 19.09.2013 21:22 MSK
Переглядів — 601

Детальна інформація

Черкаси, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 337

Депо/Парк:Тролейбусне депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:1989
Заводський №:34248
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Начинал работу с 9 маршрута. Цвет с завода: бордовый; верх, двери и юбка — белые
03-08.2025 средний ремонт.

Коментарі · 12

20.09.2013 10:32 MSK
Посилання
LIS · Луцьк
Фото: 2741
Хочется заметить, что в рекламе было только несколько троллейбусов, остальные в сине-белом окрасе.
0
+0 / –0
20.09.2013 10:33 MSK
Посилання
LIS · Луцьк
Фото: 2741
Также не могу понять целесообразность такого маршрута с интервалом около 1,5 часа.
0
+0 / –0
20.09.2013 18:55 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
Раньше ему составляли компанию французские автобусы (обслуживались троллейбусным парком), которые все отстранили по несоответствию стандартам их газо-баллонного оборудования. На маршруте остался единственный троллейбус, надо сказать, даже эти 5 рейсов далеко не без пассажиров.
+1
+1 / –0
20.09.2013 18:56 MSK
Посилання
John Rambo 95 · Бендери
Фото: 135
Скажите, а как в Черкассах ходили трёхсотые маршруты?
+1
+1 / –0
21.09.2013 01:03 MSK
Посилання
Kay-Altos · Київ
Фото: 77
300-е (коммерческие) ходили через один с обычными. В коммерческих проезд стоил 25 коп и были недействительны льготы. В обычных - 30 коп и льготы. Если ломался обычный - следующий за ним коммерческий обязан был на ближайшей конечной поменять трафареты на обычные и возить льготников, пока не починится обычный. Кондуктора коммерческих маршрутов брали на смену два вида билетов.
0
+0 / –0
21.09.2013 02:14 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вот не могу понять, почему в Черкассах по выходным троллейбусы по сути вопроса не ходят? 17.08.2013 было всего пять машин. Зато по трассе маршрута 1а бодренько гасали маршрутобусы маршрута 4.
0
+0 / –0
21.09.2013 05:20 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013):
> маршрутобусы

Новенькое слово в ламбошрутоязыке :)
–1
+0 / –1
21.09.2013 14:05 MSK
Посилання
John Rambo 95 · Бендери
Фото: 135
Цитата (Kay-Altos, 21.09.2013):
> 300-е (коммерческие) ходили через один с обычными.

А номера у них были 301 (как 1) 301а (как 1а) и другие?
А что за были сотые маршруты? И как они ходили?
0
+0 / –0
21.09.2013 15:16 MSK
Посилання
Фото: 832
105 - также, как и 50.
0
+0 / –0
21.09.2013 23:39 MSK
Посилання
Kay-Altos · Київ
Фото: 77
301а не было - просто на тот момент не было маршрутов с литерными индексами, только цифровые. "Сотые" - это более позднее изобретение.
0
+0 / –0
23.09.2013 05:01 MSK
Посилання
Фото: 389
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013):
> Вот не могу понять, почему в Черкассах по выходным троллейбусы по сути вопроса не ходят? 17.08.2013 было всего пять машин. Зато по трассе маршрута 1а бодренько гасали маршрутобусы маршрута 4.

Таково решение горисполкома. По выходным на маршрутах теперь всегда работают 5 троллейбусов, их графики висят на остановках (так же, кстати, как и графики в рабочие дни, чего раньше не было).

А 4-ый автобусный маршрут, кстати, появился намного раньше, чем троллейбус 1а - автобусноу маршруту в таком виде лет уже, пожалуй, 10, так что это еще вопрос, кто по чьей трассе ездит :) Тем более, что графики автобуса и троллейбуса - не сравнить в ЛЮБОЙ день. Район "Д" с центром всегда имел очень слабое и неудобное транспортное сообщение, поэтому 4-ка - выход из ситуации (обслуживается, кстати, автобусами АТП 17127, которое уже давно, правда, частное).

А если уж говорить о троллейбусе 1а, то он уже давно должен был бы уступить место или обычной 1-це, или той же 8-ке - один из этих маршрутов и следовало бы целиком и полностью направить по кольцу района "Д".

А в целом, насколько я понимаю, Черкассы - не единственный город, где троллейбусы практически не ходят по выходным. Но они неплохо ходят в рабочие дни, что уже хорошо! Ведь есть города в Украине, где с этим вообще очень туго!
Не забывайте, Черкассы, как и остальная Украина - не Киев или какой другой крупный город!
0
+0 / –0
24.09.2013 02:39 MSK
Посилання
Фото: 389
Цитата (MMG, 20.09.2013):
> Раньше ему составляли компанию французские автобусы (обслуживались троллейбусным парком), которые все отстранили по несоответствию стандартам их газо-баллонного оборудования. На маршруте остался единственный троллейбус, надо сказать, даже эти 5 рейсов далеко не без пассажиров.
Вообще-то, автобусы Heulies закупал один из местных депутатов для работы на маршруте в Дахновку, и обслуживали они изначально 34-ый автобусный маршрут (в качестве обкатки), потом их перевели на вновь созданный автобусный маршрут 1, дублирующий 1-ый маршрут троллейбуса, которым занималось ООО "Черкассытранс". Теперь, насколько я понимаю, они - на балансе троллпарка?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.