TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czerkasy, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 337
  CzerkasyZiU-682V-012 [V0A] Nr 337  —  linia 50
К/ст "Вантажний порт"
Один с пяти рейсов в день

Autor: LIS · Łuck           Data: 29 lipca 2013 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 19.09.2013 21:22 MSK
Odsłon — 601

Dokładna informacja

Czerkasy, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 337

Zajezdnia:Trolleybus
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Wyprodukowany:1989
Numer fabryczny:34248
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Начинал работу с 9 маршрута. Цвет с завода: бордовый; верх, двери и юбка — белые
03-08.2025 средний ремонт.

Komentarze · 12

20.09.2013 10:32 MSK
Link
LIS · Łuck
Zdjęć: 2741
Хочется заметить, что в рекламе было только несколько троллейбусов, остальные в сине-белом окрасе.
0
+0 / –0
20.09.2013 10:33 MSK
Link
LIS · Łuck
Zdjęć: 2741
Также не могу понять целесообразность такого маршрута с интервалом около 1,5 часа.
0
+0 / –0
20.09.2013 18:55 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
Раньше ему составляли компанию французские автобусы (обслуживались троллейбусным парком), которые все отстранили по несоответствию стандартам их газо-баллонного оборудования. На маршруте остался единственный троллейбус, надо сказать, даже эти 5 рейсов далеко не без пассажиров.
+1
+1 / –0
20.09.2013 18:56 MSK
Link
John Rambo 95 · Bendery
Zdjęć: 135
Скажите, а как в Черкассах ходили трёхсотые маршруты?
+1
+1 / –0
21.09.2013 01:03 MSK
Link
Kay-Altos · Kijów
Zdjęć: 77
300-е (коммерческие) ходили через один с обычными. В коммерческих проезд стоил 25 коп и были недействительны льготы. В обычных - 30 коп и льготы. Если ломался обычный - следующий за ним коммерческий обязан был на ближайшей конечной поменять трафареты на обычные и возить льготников, пока не починится обычный. Кондуктора коммерческих маршрутов брали на смену два вида билетов.
0
+0 / –0
21.09.2013 02:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Вот не могу понять, почему в Черкассах по выходным троллейбусы по сути вопроса не ходят? 17.08.2013 было всего пять машин. Зато по трассе маршрута 1а бодренько гасали маршрутобусы маршрута 4.
0
+0 / –0
21.09.2013 05:20 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013):
> маршрутобусы

Новенькое слово в ламбошрутоязыке :)
–1
+0 / –1
21.09.2013 14:05 MSK
Link
John Rambo 95 · Bendery
Zdjęć: 135
Цитата (Kay-Altos, 21.09.2013):
> 300-е (коммерческие) ходили через один с обычными.

А номера у них были 301 (как 1) 301а (как 1а) и другие?
А что за были сотые маршруты? И как они ходили?
0
+0 / –0
21.09.2013 15:16 MSK
Link
Zdjęć: 832
105 - также, как и 50.
0
+0 / –0
21.09.2013 23:39 MSK
Link
Kay-Altos · Kijów
Zdjęć: 77
301а не было - просто на тот момент не было маршрутов с литерными индексами, только цифровые. "Сотые" - это более позднее изобретение.
0
+0 / –0
23.09.2013 05:01 MSK
Link
Zdjęć: 389
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013):
> Вот не могу понять, почему в Черкассах по выходным троллейбусы по сути вопроса не ходят? 17.08.2013 было всего пять машин. Зато по трассе маршрута 1а бодренько гасали маршрутобусы маршрута 4.

Таково решение горисполкома. По выходным на маршрутах теперь всегда работают 5 троллейбусов, их графики висят на остановках (так же, кстати, как и графики в рабочие дни, чего раньше не было).

А 4-ый автобусный маршрут, кстати, появился намного раньше, чем троллейбус 1а - автобусноу маршруту в таком виде лет уже, пожалуй, 10, так что это еще вопрос, кто по чьей трассе ездит :) Тем более, что графики автобуса и троллейбуса - не сравнить в ЛЮБОЙ день. Район "Д" с центром всегда имел очень слабое и неудобное транспортное сообщение, поэтому 4-ка - выход из ситуации (обслуживается, кстати, автобусами АТП 17127, которое уже давно, правда, частное).

А если уж говорить о троллейбусе 1а, то он уже давно должен был бы уступить место или обычной 1-це, или той же 8-ке - один из этих маршрутов и следовало бы целиком и полностью направить по кольцу района "Д".

А в целом, насколько я понимаю, Черкассы - не единственный город, где троллейбусы практически не ходят по выходным. Но они неплохо ходят в рабочие дни, что уже хорошо! Ведь есть города в Украине, где с этим вообще очень туго!
Не забывайте, Черкассы, как и остальная Украина - не Киев или какой другой крупный город!
0
+0 / –0
24.09.2013 02:39 MSK
Link
Zdjęć: 389
Цитата (MMG, 20.09.2013):
> Раньше ему составляли компанию французские автобусы (обслуживались троллейбусным парком), которые все отстранили по несоответствию стандартам их газо-баллонного оборудования. На маршруте остался единственный троллейбус, надо сказать, даже эти 5 рейсов далеко не без пассажиров.
Вообще-то, автобусы Heulies закупал один из местных депутатов для работы на маршруте в Дахновку, и обслуживали они изначально 34-ый автобусный маршрут (в качестве обкатки), потом их перевели на вновь созданный автобусный маршрут 1, дублирующий 1-ый маршрут троллейбуса, которым занималось ООО "Черкассытранс". Теперь, насколько я понимаю, они - на балансе троллпарка?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.