Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Moskau SVARZ TS-2 Nr. 63  —  Linie 1
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Горького (Тверская улица) / Проспект Маркса (Моховая улица)
Po raz pierwszy wstawiam sam zdjęcie w tej galerii, chociaż są już tutaj moje zdjęcia. Widzieliście zdjęcia trolejbusu Ursus T70116. Na początek coś z mojej wyprawy do Moskwy w lecie 1973 roku.

Autor: Wojciech Turżański · Lublin           Datum: August 1973

Statistik

Veröffentlicht: 15.09.2013 16:43 MSK
Aufrufe — 4272

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +382 / +91
DANA85NANA+1
mosk+1
ER2K-980+1
kolpinetzz+1
Vladimir Shevchenko+1
K.Mikhail.S+1
Arseniy4660+1
mojik314+1
vse_o_transporte+1
proximaaas+1
German781+1
Kayham+1
Хоббит+1
81_740+1
Fjord Below+1
Andrey Atom+1
reshz+1
TransportnikZt+1
koroboro10+1
Tvans+1
timo44+1
Poloniy210+1
András Tisza+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Заикин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Троллейбусник 1968+1
Иван Маринин+1
Яковлев Александр+1
Александр Мельников+1
ak_timur+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Владимир Дмитриев+1
Seva100pol+1
PRO100МИХА+1
Алексей Краснов+1
Мазай 105+1
Oleg660+1
Головизин Сергей+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
tallart+1
kostyanchik_punk+1
Кузнецов Максим+1
EAT72+1
Lancery+1
Dmytro Bondar+1
Dan80126+1
Vitaly L.+1
Антон+1
Сергей Сергеев+1
DANIIL+1
Сергей Сидер+1
Георгий Фишер+1
Romann+1
Petroskoi+1
martin607+1
PeTr07+1
AleZ+1
Siachoquero+1
Олег Довгалюк+1
Иван Р+1
TATRA-K2+1
Artem_D+1
Barbar1s+1
denpro74+1
FOHR 0392+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Старцев+1
Olezka+1
ПисателЬ+1
MetroSim+1
Казимагомедов Алим+1
RTT+1
Клим Максим+1
Юрко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vasiljev Sergei+1
VALERA-Y-Ka+1
VicS12+1
Дорогомиловец+1
Локхид+1
Кимыч+1
igbt_rccs+1
railman_uz+1
Alexandr Matr+1
Lexrudz+1
Дима-5256+1
Максим Наумов+1
ZIU+1
Ник Харлей+1
MIB+1
Дима Сторожниченко+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Сологубов+1
Ренат+1
Heini+1
concord007+1
VVN+1
atto+1
Mister Mo+1
Seadick+1
Viewer+1
Бараш Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
verbounty+1
Vivascalemodel+1
Andrey S.+1
ER2-130709(01)+1
Maksimus+1
Сергей Мурашов+1
Серега Ф.+1
regardman+1
sarman+1
Антон Абрамов+1
Павел Мельников+1
ТИО+1
vic938+1
Andruschka1985+1
Novert Байкальский+1
Макс кондуктор+1
Алексей Мякишев+1
solnechny+1
Mykyta Viktorov+1
Mik_Yumz_T25+1
Толокин Дмитрий+1
Михаил Чукалов+1
Марат Бикметов+1
ЛВС-90+1
citrus+1
Александр GUSb+1
pazik+1
Euros+1
alex26+1
Anton_Abramov+1
POTAPYCH+1
Работник ТУ+1
hydrofoiler+1
Carsic+1
Снифф+1
Денис Карамушко+1
Иван Ревенков+1
Константин Байгузин+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Адылжан+1
wuriks+1
Ivan Danilov+1
Лагутин И.Б.+1
Moscowit+1
A. V.+1
GPS_27+1
Aldo Apache+1
Ordinary+1
ИА+1
Sentinel+1
kr0t+1
Anton+1
Serj+1
Helgi+1
Егор Решетков+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
Palal+1
Артур Челомбиев+1
Константин Т.+1
IgorVladimirovich+1
no-night+1
Rezident+1
misa+1
Star2007+1
Домиан+1
Andreas+1
Иван Волков+1
Дмитрий Яловой+1
Stephan S+1
Андрей Плешков+1
Pavel_1607+1
Дима Горбатский+1
Олег Черников+1
Илья Шпаков+1
Damon+1
Авария+1
Кипарисов Станислав+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Павел В. Кашин+1
Иван Ч.+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Николаев+1
Lapushok+1
Мол+1
Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Юрий Винокуров+1
дядя андрей+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Никитос+1
УКВЗ+1
nss991+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антифактор+1
Пашка+1
Malaheenee+1
Бирюков Илья+1
Владимир Сергеев+1
Вадим+1
Илюха_ЛэП+1
Шпекавыг+1
Сергей Транзит+1
ZiU-9+1
Глеб Станиславович+1
Karbanatek99+1
Yotjeg+1
olegomm+1
Michal Isakov+1
Alexman+1
Александр Saprankov+1
Макс И+1
Артур Р.+1
Андрей Лазарев+1
Дядя_Федор+1
Seriy+1
Dvigenec V+1
Ярополк+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
Lizard King+1
Киpeeв Андрей+1
kosteg+1
Сергей Филатов+1
Валерий Рожков+1
Kosta1466+1
KDG+1
Богдан Смыков+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Васильев+1
Натаныч+1
Щукин Д.+1
Web-Flyer+1
Бубнов Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir Vill+1
alex95+1
Илья С.+1
Владимир Мартынов+1
Pavluha+1
Роман Романов+1
Борис+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Road_Runner+1
Вололя+1
Andrey_Sheva+1
Транспортник+1
Technicman+1
Dissident+1
Леонид Агафонов+1
AntoNN+1
Дмитрий Александрович+1
Абрам+1
Роман Буранов+1
48+1
an-tonik+1
татр-т6б5+1
Миха 71605РМ+1
Hotaru+1
zis+1
GeLo+1
snake+1
Виктор Бергман+1
IKS+1
Справедливый+1
Alex_34RUS+1
Andrey_1989+1
ViktorRy+1
Дмитрий Михайлов+1
Кочешков Александр+1
Petko21+1
Сэм+1
Dima61+1
bolani+1
Андрей Янковский+1
Роман Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Alex Ivanov+1
Семен Семеныч+1
Maxtor+1
Алексей Чернов+1
Илья Кожевников+1
STAS-201+1
Dима66+1
VLM124+1
1Rегион+1
Володя Мадоян+1
03223+1
Bogdan_Ovchar+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
KSV+1
Михаил Селивёрстов+1
Ситников Илья+1
Разенков Евгений+1
Union+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Кондратьев+1
SMatvey+1
Steve+1
Синий трамвай+1
AVB+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex Shcherbina+1
Денис Рогов+1
Denis Mesherskij+1
Ярослав Московка+1
ЛМ-2008+1
K.Paiken+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
пассат+1
yeah+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Артём Максименко+1
Александр Звягин+1
Geka...+1
Corbulon+1
BKV+1
Denat+1
L62+1
death_infinity+1
владислав74+1
Наталья Зинчук+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Денис Волотовский+1
СтаС+1
Дмитрий Иванов+1
Artemio+1
Aleksandr Yakubenko+1
Little Tram+1
Сергей Крылов+1
Архитектор+1
Серый.Л.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владислав Александров+1
Александр Шанин+1
Maciej Zysko+1
Чока+1
Дим+1
Palmer+1
Mitay+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1
femida-msk+1
Александр Конов+1
3142+1
Никита Лапин+1
AlexSan+1
TFA+1
Вячеслав Кудинов+1
Алексей Савин+1
Антон Чиграй+1
lav-modelist+1
Ищенко Никита+1
nikooolay+1
Ymtram+1
KRAKOMOBILA+1
taras+1
Сергей Nemtsev+1
MMG+1
Евгений Барцио+1
Guaglione+1
leha71+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
2846.373+1

Moskau, SVARZ TS-2 Nr. 63

Betrieb/Depot:Trolleybuses before 1984 — others
von...:12.1964
Typ:SVARZ TS-2
Baujahr:1964
Status:Ausgemustert (11.1975)
Nutzung:Linienwagen
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Kameraeinstellungen

Model:COACH
Copyright Information:Copyright 2002
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:23697424/268435456 sec
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

15.09.2013 16:54 MSK
Link
leha71 · Kyjiw
Fotos: 398
Bomba! Dzięki za fotki!
+31
+32 / –1
15.09.2013 16:56 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Потрясающе! Это бриллиант, спасибо!
+22
+22 / –0
15.09.2013 17:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Две кнопки.

Один из самых именитых фотографов Восточной Европы. Добро пожаловать на СТТС!
+42
+43 / –1
15.09.2013 17:16 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Рowitanie!
+11
+11 / –0
15.09.2013 17:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Замечательный снимок. Добро пожаловать!
+14
+14 / –0
15.09.2013 17:54 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Место съёмки: улица Горького(Тверская)/Проспект Маркса(Моховая).
Danke! Kommentar berücksichtigt
+5
+5 / –0
15.09.2013 17:59 MSK
Link
Keine Fotos
Что-то никак не пойму, где снято.
Если предположить, что сзади здание, где сейчас госдума, то получается троллейбус поворачивает с улицы Горького на проспект Маркса?
+4
+4 / –0
15.09.2013 18:02 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (мутант, 15.09.2013):
> сзади здание, где сейчас госдума

Именно так. От "Националя" снято.
+5
+5 / –0
15.09.2013 18:02 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (мутант, 15.09.2013):
> троллейбус поворачивает с улицы Горького на проспект Маркса

Именно так!
+4
+4 / –0
15.09.2013 18:27 MSK
Link
dr.souslov · Moskau
Keine Fotos
Супер.
+6
+6 / –0
15.09.2013 19:58 MSK
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Вот это фото!
Шедевр!
+8
+8 / –0
15.09.2013 21:29 MSK
Link
Fotos: 1592
Шикарно.
+3
+3 / –0
15.09.2013 21:32 MSK
Link
Fotos: 43
В то время, электрический дифференциал из двух двигателей (мотор-редукторов) было редкостью. У него вторая ось в прицепе управляемая?
0
+0 / –0
15.09.2013 22:26 MSK
Link
Fotos: 63
Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.
+21
+22 / –1
15.09.2013 22:45 MSK
Link
Fotos: 1593
Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.? И почему везде говорится о плохих скоростных качествах - если там было 2 стандартных двигателя по 110 кВт на полуторную массу, то разгон и скорость явно должны были быть получше чем у ЗИУ-683.
+3
+3 / –0
15.09.2013 23:03 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Двузначные парковые до какого года продержались? По сути наверняка строго двузначных не было никогда, ведь за сотню перевалили наверно в год создания системы
0
+0 / –0
15.09.2013 23:09 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
To jest bardzo ciekawe i wartościowe zdjęcie. Wielke dzięki!
+5
+7 / –2
15.09.2013 23:32 MSK
Link
Fotos: 47
Красавец!
+3
+3 / –0
16.09.2013 00:06 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Рад появлению этого фото! Из всех моделей советского троллейбуса, что по понятным причинам не видел ни разу, СВАРЗ-ТС-x - на твёрдом втором месте!

Но я возрадовался, узнав в обсуждении под этим фото - http://transphoto.ru/photo/120464/ - что "неспешно делают копию". Только видимо очень уж неспешно - 5 лет прошло... Как успехи?
0
+0 / –0
16.09.2013 00:23 MSK
Link
Alex_Mn · Krasnodar
Keine Fotos
Пылесос... - вроде так его в народе называли

Морда у него добродушная
+2
+2 / –0
16.09.2013 02:23 MSK
Link
Fotos: 4
А в БД московского троллейбуса будет занесен этот снимок?
Как и снимок СВАРЗ ТС-1 № 37 http://transphoto.ru/photo/120464/?
0
+0 / –0
16.09.2013 02:25 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Лайонел, 15.09.2013):
> Из всех моделей советского троллейбуса, что по понятным причинам не видел ни разу, СВАРЗ-ТС-x - на твёрдом втором месте!

Логично) СССР других гармошек не делал)))

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.09.2013):
> У него вторая ось в прицепе управляемая?

Да. 3 из 4-х осей управляемые.

Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> И почему везде говорится о плохих скоростных качествах - если там было 2 стандартных двигателя по 110 кВт на полуторную массу, то разгон и скорость явно должны были быть получше чем у ЗИУ-683.

Потому что у нас принято "где-то там" услышать, подхватить и трубить об этом, как о правде. Конечно, вряд ли скорость такой махины могла быть выше 60.
Исходя из конструкции, машина могла иметь не слишком хорошую управляемость в скользкую погоду, и невысокую надёжность деталей тяговой передачи, поскольку нету сов. аналогов тех лет с передачей такой мощности через один мост (особенно должно было касаться ТС-1). Всё это могло обусловить разве что капризность машины и относительно низкие скорости эксплуатации, а не конструктивную невозможность ездить с адекватной скоростью.
Ответ на такой вопрос может дать книга "СВАРЗ-ТС", там точно должны быть и схемы и рисунки, только где ж её достать...
+4
+4 / –0
16.09.2013 02:40 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Шикарное фото !!!!

З.Ы. Не пойму , за рулем там дяденька или тетенька ? :))
0
+0 / –0
16.09.2013 02:59 MSK
Link
Keine Fotos
Всё равно ведь лишним не будет…

Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.

Сердечно благодарю за столь необычный приём и столько приятных слов. Большая честь быть здесь. Меня пугал здешний дебют, поскольку администраторы блюдут высокий уровень, что очень хорошо. К сожалению, на фото срезана арка: нелегко было делать снимок с проезжей части при таком бурном дорожном движении, какое было в Москве. Сейчас подготавливаю следующий фотоснимок из 1973 года.
+14
+15 / –1
16.09.2013 04:11 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Wojciech Turżański, 15.09.2013):
> Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.

Don't worry for the quality. All historical photos dating back to 1990s and earlier are welcome here! Thanks again.
+3
+5 / –2
16.09.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 91 · Allgemeiner Redakteur
Один из самых лучших снимков ТС-2. Спасибо огромное!
+1
+1 / –0
16.09.2013 11:19 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания

http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=2&subj2=2

Андрей, скачайте книгу Ефремова "Троллейбусы"(теория, конструкция и расчет), там есть схемы ТС и описание, как работали.
0
+0 / –0
16.09.2013 11:56 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Ну и всё же - что там с восстановлением сабжа по чертежам, анонсированное ещё пять лет назад?
0
+0 / –0
16.09.2013 13:17 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Forteroyal, 16.09.2013):
> Логично) СССР других гармошек не делал)))

Пардон за офф. Как обычно, не дописал))) Имелось ввиду, что гармошек всего 2 наименования делали - ЗиУ-10 и СВАРЗ ТС, поэтому логично :)
0
+0 / –0
16.09.2013 13:31 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2013):
> Две кнопки.
>
> Один из самых именитых фотографов Восточной Европы. Добро пожаловать на СТТС!

Он уже давно здесь:) http://transphoto.ru/photo/332615/
0
+0 / –0
16.09.2013 13:42 MSK
Link
Fotos: 63
.Y..

Bardzo dziękuję za przetłumaczenie mojego wpisu.

Domian

Bohdan Turżański jest moim bratem.
+8
+8 / –0
16.09.2013 13:58 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (Wojciech Turżański, 16.09.2013):
>
> Bohdan Turżański jest moim bratem.
Войцех извиняйте! :) Брату салют!
+2
+2 / –0
16.09.2013 14:10 MSK
Link
Fotos: 63
Nic się nie stało. To samo nazwisko, imiona pisane po polsku. Łatwo się pomylić. Ale dobrze kojarzyłeś. Wszystko jest o.k. :)
+3
+3 / –0
16.09.2013 21:34 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.?

Очень скромная информация здесь http://transphoto.ru/photo/173495/
0
+0 / –0
16.09.2013 22:16 MSK
Link
Fotos: 4
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь:

http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/
0
+0 / –0
16.09.2013 22:33 MSK
Link
Keine Fotos
Вот это катки!!!Зачем такие на троллейбус,сколько же они места в салоне занимают,это же не БТР.
–1
+1 / –2
17.09.2013 13:02 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Wojciech, Gratulacje!
+1
+1 / –0
17.09.2013 15:56 MSK
Link
Keine Fotos
Такие милые окошки внизу дверей. Сразу видно конструктора всю свою любовь вложили.
+2
+2 / –0
19.09.2013 22:05 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Busdriver, 16.09.2013):
> Вот это катки!!!Зачем такие на троллейбус,сколько же они места в салоне занимают,это же не БТР.

В то время, на самосвалах ЯАЗ (актер из Белых Рос руду в карьере добывал), КрАЗ такие стаяли. Обычные катки грузовых автомобилей. Я про катки на ведущих колесах. В старых фильмах (черно-белых)
0
+0 / –0
19.09.2013 23:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Busdriver, 16.09.2013):
> Вот это катки!!!
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.09.2013):
> Обычные катки грузовых автомобилей.

Катки на танках. У катков, в отличие от колёс, нет шин, и есть искусственная дорога, по которой они катятся (гусеница). Колёса контактируют с грунтом непосредственно.
0
+0 / –0
01.10.2013 22:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.09.2013):
> на самосвалах ЯАЗ (актер из Белых Рос руду в карьере добывал), КрАЗ такие стаяли.

А был еще ЗиЛ и ГАЗ,тоже грузовики и тоже советские.Чо не от БелАЗа тогда приделали?
Даже на ЗиУ 682 и то колеса слишком большие,на автобусы ведь такие не ставили,вот в чем вапрос аднака...
0
+0 / –0
13.11.2015 04:12 MSK
Link
ОИГТ-6 · Moskau
Fotos: 6
Чтобы в ТС-2 не сомневались, мы с Турчанским "нашли-постарались"...
–1
+0 / –1
15.06.2018 14:00 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.09.2013):
> У него вторая ось в прицепе управляемая?

Обе оси прицепа подруливающие. В первой статье по ссылке есть схема поворота.
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-2/
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.?

Из архива ПТМЗ чертежи всплывали.
Салон: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...Z-TWjE.jpg
Кузов: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...l6W8Gs.jpg
Привод ведущего моста: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...1W1zlM.jpg
Установка двигателей: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...d2OrCY.jpg
Сочленение: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...nb3znY.jpg
+5
+5 / –0
15.06.2018 21:25 MSK
Link
Fotos: 398
Неоднократно встречал фото салона ранних опытных ТС-1, а вот фото салона серийных ТС-1/ТС-2 найти так и не смог. Неужели нигде не сохранились? А салоны у них различались сильно. У серийных троллейбусов были совсем другие светильники, сиденья и т.д. Запомнилось, что сиденья были зелёного цвета, как у ЗИУ-5 в те годы, обшивка стен салона была из светло- зелёного пластика (или картона?), а плафоны были по форме похожи на те, что в трамваях Т-3, только размеры и пропорции другие. Освещение, как и в Татрах, было люминесцентным. В общем, от салона СВАРЗа- МТБЭС салон "гармошки" отличался довольно сильно.
Если вдруг кто-то найдёт фото серийного салона, буду очень благодарен.
+1
+1 / –0
18.06.2018 19:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (LAZdriver, 15.06.2018):
> В общем, от салона СВАРЗа- МТБЭС салон "гармошки" отличался довольно сильно.

С МТБЭСом у них общий только внешний вид, ну и часть узлов и агрегатов. А так, даже кузов совсем другой и по размерам, и по количеству и расположению дверей. Да и пульт у них различается, хотя опять же, внешне похож. А вот например, у ЗиУ-682/683 унификация практически полная, разница только в самом прицепе. Да и у всех последующих гармошек унификация с одиночной моделью практически полная. Странно, почему СВАРЗ разработал гармошку практически с нуля, а не на базе МТБЭСа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..