Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol — Maps
  SewastopolMaps
Схема, до сих пор висящая в салоне троллейбуса 1165. Отражает момент наибольшего развития маршрутной сети Севастополя (примерно середина-конец 1990-х).
Присутствуют, в том числе, маршруты 4 и 11 Корабельной стороны.

Autor: Stephan S · Nischni Nowgorod           Datum: um Juni 1997

Statistik

Veröffentlicht: 12.09.2013 08:13 MSK
Aufrufe — 1934

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:01.09.2013 14:32
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

12.09.2013 11:35 MSK
Link
Fotos: 376
Даа,раритет уже... Помню я это «Депо 3»; удивлялся, где троллейбусы с номерами 3*** (о значении первой цифры бортномера я узнал оочень рано =))))
+2
+2 / –0
12.09.2013 11:48 MSK
Link
leha71 · Kyjiw
Fotos: 398 · Stadtredakteur
Я так понимаю, схема соответствует первой половине 1996 года?
+1
+1 / –0
12.09.2013 11:56 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Интересно, с тех пор и висит? Или просто повесили то, что первое нашли?)
0
+0 / –0
12.09.2013 14:37 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Андрей Лазарев, 12.09.2013):
> Даа,раритет уже... Помню я это «Депо 3»; удивлялся, где троллейбусы с номерами 3*** (о значении первой цифры бортномера я узнал оочень рано =))))

Тоже думал, что после открытия нового депо в Камышах, когда его назвали депо-3, появятся троллейбусы с бортовыми номерами, начинающимися на "3"... Но увы, этого не произошло, и как раз с того времени началась массовая разруха в СТУ, появились топики муниципального заёма и завертелся маховик разрушительной машины...
+2
+3 / –1
12.09.2013 19:37 MSK
Link
Andrey27 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (leha71, 12.09.2013):
> Я так понимаю, схема соответствует первой половине 1996 года?

в 97г. 2 ходил от/до Хрюкина,значит позже.
+1
+1 / –0
12.09.2013 20:25 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
На сайте есть схема, датированная 1997 годом, но там №4 ходит уже в Камыши.
0
+0 / –0
12.09.2013 20:47 MSK
Link
Fotos: 15
А куда ходили пропущенные номера: 16, 19.

Про восьмерку. От центра (внешнее кольцо) через Кожанова до Дальнего поселка (там где конечная пятерки)
+1
+1 / –0
12.09.2013 20:57 MSK
Link
Fotos: 244
Такие схемы встречались в троллейбусах аж до 2000 года.
0
+0 / –0
12.09.2013 22:58 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Где-то встречал, что 16-х в разное время было два, а 19-й – не запущенный маршрут (как в Нижнем Новгороде №24).
0
+0 / –0
13.09.2013 11:16 MSK
Link
Fotos: 15
11-й тоже менялся. Первый раз это был укороченный варинат 10-ки с коротким ответвлением к какому-то предприятию. Причем, насколько я помню было короткое ответвление.
+1
+1 / –0
13.09.2013 12:19 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Да, оно есть на схеме. Ещё №№1, 2 и 4 были разные, вроде)
Но 16-е оба умудрились от представленных на сайте схем спрятаться))

Один из них: http://transphoto.ru/photo/339306/
0
+0 / –0
14.09.2013 14:56 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.09.2013):
> Про восьмерку. От центра (внешнее кольцо) через Кожанова до Дальнего поселка (там где конечная пятерки)

8-ка ходила не через Кожанова. Она ходила от центра по Гоголя, Хрусталева через 43 школу до поворота на Шабалина, потом поворачивала и шла по Шабалина, потом Токарева до конечной 5-ки.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:01 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Stephan S, 13.09.2013):
> На сайте есть схема, датированная 1997 годом, но там №4 ходит уже в Камыши.

4 марта 1995 года 2-е депо открыло новый, полностью коммерческий маршрут №2: Бухта Камышовая – улица Адмирала Макарова с четырьмя троллейбусами. Маршрут был закрыт в августе 1996 года, но возродился с 19 июля 1997 года под новым номером №4.

5 ноября 1996 года закрыли маршруты №4 (Ул. Горпищенко - Пл. Ластовая) и №11 (Пр. Победы - Пл. Ластовая).
+2
+2 / –0
14.09.2013 15:06 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
То есть, схема эта – года 1994-95?
0
+0 / –0
14.09.2013 15:10 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.09.2013):
> 11-й тоже менялся. Первый раз это был укороченный варинат 10-ки с коротким ответвлением к какому-то предприятию. Причем, насколько я помню было короткое ответвление.

То была линия на завод Маяк: 30 августа 1967 года от Камышовской трассы до завода Маяк была проведена линия 0,8 км и пущен маршрут №11 (4 троллейбуса сюда ходили только утренними, вечерними и ночными сменами от завода Маяк до Центрального рынка). В 1975 году прекратил работу 11 маршрут.
С 18 декабря 1977 года открыт новый троллейбусный маршрут №11_Проспект Победы – Площадь Ластовая.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:15 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Первая версия 13-го: в июле 1970 года сделано разворотное кольцо у бухты Омеги, открылось движение сезонного маршрута №13 от центра до бухты Омега. С 23 апреля 1974 года №13_Центральный рынок – бухта Омега стал постоянным. Когда закрыт - неизвестно.
В 1982 году была сооружена троллейбусная линия от улицы Гоголя по улице Хрусталёва до 4-го километра. 5 ноября 1982 года здесь стало ходить 9 троллейбусов маршрута №13: Площадь Ушакова – улица Хрусталёва.
Летом 1990 года был открыт дополнительный маршрут №13-А: Улица Хрусталёва – пляж Омега. 9 октября 1992 года до 5-го км были продлены все маршруты с улицы Хрусталёва и Острякова, №13А стал №15: Пляж Омега – улица Хрусталёва – 5-й км.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:21 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Stephan S, 13.09.2013):
> Где-то встречал, что 16-х в разное время было два, а 19-й – не запущенный маршрут (как в Нижнем Новгороде №24).

В июле 1991 года по выходным и праздничным дням стали ходить троллейбусы по специальным маршрутам: От пляжа Омега до улицы Горпищенко - №16; от пляжа Омега до проспекта Победы - №17, и действовали только летом 1991 года.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
С первого февраля 1992 года был открыт постоянный маршрут №17: Улица Горпищенко – улица Хрюкина (28 км), и был закрыт маршрут №8.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:24 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
26 февраля 1996 года открыт маршрут №18: Депо-3 – площадь 50-и летия СССР, ходило 4 троллейбуса, с 16 июля 1996 года он стал ходить до Троллейбусного депо №1 (бывшего, теперь МРМ и Троллейбусное управление).
Маршрут №20 был открыт в феврале 1996 года и работал с 6 до 17 часов. Был закрыт в августе 1997 года, в 1998 году заново открыт (точной даты нет).
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:27 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Цитата (Andrey27, 12.09.2013):
> в 97г. 2 ходил от/до Хрюкина,значит позже.

27 апреля 1997 года открыт новый маршрут №2: Бухта Стрелецкая – улица Адмирала Октябрьского – площадь Ушакова – проспект Генерала Острякова – улица Хрюкина и обратно по Большой Морской через площадь Лазарева и Центральный рынок.
С 29 мая 1998 года №2 был изменён и открыто движение 4-х троллейбусов по новому сезонному маршруту №2: бухта Стрелецкая – площадь Восставших – площадь Ушакова – проспект Острякова – 5-й км – Острякова – Силаева – Токарева – Руднева – Вакуленчука – ЦУМ – Стрелецкая.
В 1999 году (точной даты нет) №2 стал ходить постоянно: Бухта Стрелецкая – площадь Восставших – площадь Ушакова – проспект Острякова – 5-й км, а обратно по Большой Морской через площадь Лазарева, Центральный рынок, улицу Новороссийскую в бухту Стрелецкую.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
В 2001 году с 29 октября был возобновлён пиковый маршрут №11 (Пр. Победы - Пл. Ластовая), а заново закрыт он был 29 июля 2002 года.
В феврале 2002 году введён новый маршрут №16: 5-й км – по 14-му до улицы Меньшикова – улица Вакуленчука – площадь 50-ти летия СССР – улица Пожарова – площадь Восставших – Улица Адмирала Октябрьского – улица Большая Морская – площадь Ушакова – улица Хрусталёва – 5-й км.
+1
+1 / –0
14.09.2013 15:52 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Итого, даты, которой схема соответствует целиком, не существует?))
0
+0 / –0
14.09.2013 17:23 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Конечно, это сборная солянка, нанесли многие маршруты на схему одновременно.
Кстати, 5 февраля 2003 года отменён маршрут №16.
+2
+2 / –0
14.09.2013 21:09 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Даже любопытно, откуда тогда схема взялась и почему висит в 1165 в настоящее время))
0
+0 / –0
14.09.2013 23:09 MSK
Link
Fotos: 476
Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> С 23 апреля 1974 года №13_Центральный рынок – бухта Омега стал постоянным. Когда закрыт - неизвестно.

Это известно: 7 марта 1975 г. №13 совместили с №10.
Название "Депо №3" перестало встречаться в документах с середины ноября 1996 года.
А схему такую я видел в каком-то из путеводителей по городу - понятно, какие там могут быть авторы.
+2
+2 / –0
15.09.2013 19:45 MSK
Link
Fotos: 15
Любопытная картинка. В Севастополе, если нвовь открытый маршрут быстро закрыли (перенумеровали при продлении), то его линия будет постоянно скакать. Это началось с 4-ки, которую после продления от пл. 50-летия до Стрелецкой переименовали в 6-й. Далее идет 11-й. 2-ка тоже не отличается постоянством. 16-й тоже отличился, судя по всему.

Причем такие любопытные картинки складываются во многих городах, причем в каждом своя. Хотите верте, хотите нет :)

Ну и еще: Мне так и непонятна причина полной отмены 8-ки. Когда я ей пользовался (лето 1979 года) пассажиропоток там был хоть и небольшой, но и не маленький.
0
+0 / –0
15.09.2013 21:18 MSK
Link
Fotos: 476
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.09.2013):
> Это началось с 4-ки

Это началось с самого первого маршрута, и изменений в дальнейшем было гораздо больше, чем здесь описано.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.09.2013):
> после продления от пл. 50-летия до Стрелецкой

от пл.Восставших до Стрелецкой

Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.09.2013):
> причина полной отмены 8-ки

Её трасса была слишком короткой по охвату - соответственно, пользовалось сравнительно немного людей к началу 90-х гг. А доехать в этот же район после прокладки участка по ул.Гидрографической можно было на 5 и 14, чей пассажиропоток значительно больше.
+1
+1 / –0
15.09.2013 21:58 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Что же за маршрут такой был? Рынок – Восставших? Коротко как-то..
0
+0 / –0
16.09.2013 12:54 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Первая 4-ка вообще по кольцу только ходила: в 1952 году был открыт маршрут №4 по кольцу города, но в мае 1953 года был закрыт из-за нерентабельности.
В октябре 1958 года был построен участок троллейбусной линии от Большой Морской до площади Восставших (1,5 км). Движение открылось 5 ноября 1958 года. Там стал ходить маршрут №4 от площади Революции до площади Восставших. 2 ноября 1959г. было закончено строительство троллейбусной линии до бухты Стрелецкой и открыто движение маршрута №6 (9,2 км).
0
+0 / –0
20.10.2022 04:46 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> Конечно, это сборная солянка, нанесли многие маршруты на схему одновременно.

Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> 26 февраля 1996 года открыт маршрут №18: Депо-3 – площадь 50-и летия СССР, ходило 4 троллейбуса, с 16 июля 1996 года он стал ходить до Троллейбусного депо

Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> 27 апреля 1997 года открыт новый маршрут №2: Бухта Стрелецкая – улица Адмирала Октябрьского – площадь Ушакова – проспект Генерала Острякова – улица Хрюкина и обратно по Большой Морской через площадь Лазарева и Центральный рынок.

Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> Маршрут №20 был открыт в феврале 1996 года и работал с 6 до 17 часов. Был закрыт в августе 1997 года

С учётом этих данных, я бы осторожно предположил, что данный вариант схемы был актуален с 27 апреля 1997 по август 1997, проще говоря, летом 1997 года.

Я допускаю, что:

Цитата (Aztec, 14.09.2013):
> 5 ноября 1996 года закрыли маршруты №4 (Ул. Горпищенко - Пл. Ластовая) и №11 (Пр. Победы - Пл. Ластовая).
...это закрытие, например, считали временным и поэтому маршруты со схемы решили не убирать.

Цитата:
> Отражает момент наибольшего развития маршрутной сети Севастополя

Кстати, этот момент, судя по информации из комментариев, был в 1996 году, с февраля (неизвестна дата открытия маршрута 20) по 5 ноября. Ибо ЕЩЁ ходили 4 и 11, и УЖЕ ходили 18 и 20. А после отмены двух маршрутов (4, 11), в 1997 году ввели лишь только один - 2, таким образом общее число маршрутов стало уменьшаться.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..