TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Mariupol, 71-605A № 543
  Mariupol 71-605A № 543 
Вулиця Заозерна
На заднем плане видны последствия крушения грузового поезда.

Autor: Орлов Д. · Mariupol           Kuupäev: 29 august 2013 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 30.08.2013 18:37 MSK
Vaatamisi — 2555

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +273 / +97
ЛиАЗиУ+1
OlezhKa+1
Какой-то Иван+1
МаксD3100+1
Canonist+1
468_andrey_383+1
Владислав Матвеев+1
Макс кондуктор+1
Кривич Илья+1
Aleksi+1
Олег Довгалюк+1
Ezh_Lex+1
Tvans+1
Иван Шишкин+1
TramLVS+1
Алексей Мунтян+1
the one man wolf pack+1
KyivAndrey14+1
D-Ch+1
echoes97+1
Евгений28+1
Данил-мариуполь+1
mixkol+1
Dávid Hanušovský+1
Кирило Олексіїв+1
Артурыч+1
San+1
Anton Wagner+1
Alex Volferc+1
Александр М5+1
Alexandr Matr+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pоман004+1
Oleg Prokor+1
Валентин Чернецкий+1
Zimakin+1
Дмитрий Денисенко+1
morgendorffer+1
Saturn+1
TRalex+1
Kardail+1
Константин Т.+1
Юрий Боб+1
СтаС+1
TimychKTR+1
lav-modelist+1
Potato+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
sav2403+1
Лайонел+1
Антифактор+1
Сергей Транзит+1
Steelll+1
misa+1
WEST+1
zis+1
Исаев Владимир Игоревич+1
sarman+1
soczo81+1
VVN+1
Алексей Чернов+1
kr0t+1
Maxtor+1
Саня Куранда+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Шпекавыг+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Плешков+1
Евгений Гура+1
Михаил Селивёрстов+1
PCI+1
Forteroyal+1
К-1+1
tavalex2007+1
Максим Наумов+1
Владислав Фоменко+1
Александр Saprankov+1
Lancery+1
Olezka+1
Technicman+1
AntoNN+1
Артём Максименко+1
Union+1
Павел Зюзин+1
Сэм+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Лазарев+1
Дима Ягодкин+1
er9p_fan+1
Алексей Разуменко+1
Глеб Станиславович+1
Дмитрий Александрович+1
BubaVV+1
SashokA+1
УРИЦКИЙ+1
Maks1003+1
Tranvia+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владимир В.+1
ктм+1
maks ivanovo+1
Серый.Л.+1
Andrew Gri-Shen+1
Григоров Станислав+1
Malaheenee+1
Diman_RF+1
RGB+1
Пашка+1
Кирилл Ефимов+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Акуленко+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
Мария Кайряк+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
Владислав Александров+1
Silvish+1
KSV+1
Виталий В+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Романов+1
Кирилл Пахолюк+1
Марат Бикметов+1
Максим Раевский+1
death_infinity+1
Maxim Dmitriev+1
Ситников Илья+1
Гарёк+1
Михаил Панов+1
3142+1
cyclofillydea+1
Kolyan22rus+1
Palmer+1
боярышник+1
YaMain+1
lisner+1
Skur+1
Владимир Мартынов+1
olegomm+1
Женяй Огонь+1
EugeJhon+1
Михаил (FanTrans)+1
ma_pronin+1
Богдан Смыков+1
TATRA-K2+1
Dimas-pjas+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Бурлаков+1
Антон+1
Dajnecz+1
Metro_man+1
48+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Кочешков Александр+1
Mettal+1
Voldemar+1
Эдуард Грачев+1
татр-т6б5+1
Артём Божок+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Справедливый+1
MILLA+1
alex26+1
Ivan Ligovsky+1
Игорь Арчибисов+1
Эгоист+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Mitya Bolotskiy+1
YariK+1
Артур+1
Роман Буранов+1
Василий КР+1
Юрий+1
Даниил Ларионов+1
владислав74+1
ВЗТМ-5284+1
bolani+1
Mister Mo+1
Road_Runner+1
Работник ТУ+1
Станислав Калита+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
Миха 71605РМ+1
nik0352+1
Янис Витолс+1
Roman Maslovets+1
АК (Александр)+1
alexey+1
Alex Ivanov+1
Ник Харлей+1
pazik+1
Еж3+1
Абрам+1
Petko21+1
manil+1
TatroNik555+1
Kosta1466+1
Транспортник+1
Дальнобойщик+1
Vlad Kuptsov+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Siachoquero+1
Michal Isakov+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
Yotjeg+1
Anton+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Etix1979+1
Pavel_1607+1
Андрей Харьковой+1
leha71+1
Снифф+1
Сергей Мурашов+1
Надднепрянский путешественник+1
Дима Горбатский+1
Euros+1
Домиан+1
Илюха_ЛэП+1
Дамир Абдуллин+1
Shon+1
Влад96+1
Володя Мадоян+1
Rezident+1
Мол+1
Аркадий Новожилов+1
Aleks+1
Vladimir Vill+1
Артем Пахолюк+1
MMG+1
L62+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
2846.373+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
KRAKOMOBILA+1
Антон Чиграй+1
Андрей Сычёв+1
yeah+1
Станислав+1
Artemio+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Володя Царенко+1
PVA+1
FlasH+1
Юрий А.+1
taras+1
Mik_Yumz_T25+1
Федин Кирилл+1
Santehnik+1
Guaglione+1
Сергей Nemtsev+1
Федор Киселев+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
Трёхгранка+1
Капитан+1

Mariupol, 71-605A № 543

Depoo/park:Illichivsk tram depot (# 3)
Alates:06.2012
Mudel:71-605A
Valmistatud:1991
Hetkeseis:Maha kantud (11.2017)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:11.2017
Märkus:06.2012 ex 571; 2004 ex # 1 (Closed), 798
11.08.2012 — ДТП.

Pildifaili teave

Model:NIKON D700
Artist Name:DMITRY ORLOV
Copyright Information:DMITRY ORLOV
Date and Time:29.08.2013 13:41
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:28 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 74

30.08.2013 18:44 MSK
Link
Fotosid: 568
Спасибо за фото! Очень сильный снимок!
+33
+33 / –0
30.08.2013 18:55 MSK
Link
Fotosid: 515
А что за электровоз лежит на насыпи? Неужели ВЛ8?
+10
+12 / –2
30.08.2013 19:06 MSK
Link
Fotosid: 568
Да, ВЛ8. Можете почитать про крушение http://www.0629.com.ua/news/369571 или http://nbnews.com.ua/ru/news/97865/.
+15
+15 / –0
30.08.2013 19:06 MSK
Link
Fotod puuduvad
ВЛ8-1421
+8
+8 / –0
30.08.2013 19:11 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Интересно, как скоро фото вылезет в топ? Я считаю, что это самый достойный репортажный снимок на СТТС (хотя и основной объект съёмки здесь всё же типа трамвай). Во всяком случае, с востока Украины.
+19
+20 / –1
30.08.2013 19:17 MSK
Link
Fotosid: 244
Самый достойный репортажный снимок - это фотография Антона в момент схода вагона.
Но за это фото тоже безусловно респект!
+20
+21 / –1
30.08.2013 19:26 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Хорошо, тогда значит, это самый достойный репортажный снимок, где освещаемое событие не является главным объектом съёмки (а на фото Антона как раз является). Перевёрнутая эмблема УКВЗ на крышке контакторной панели трамвая в тему :((
+10
+10 / –0
30.08.2013 19:36 MSK
Link
Fotosid: 515
Интересная причина крушения - ошибка диспетчера. Который "не сообщил о том что путь занят". Это же никакой-то подъездной путь к заброшенной базе, а магистральная линия. А автоблокировка на что? И система КЛУБ-У.
+1
+5 / –4
30.08.2013 20:17 MSK
Link
Fotosid: 568
Разное в жизни бывает же, от такого никто не застрахован. Работой управляет человек - диспетчер, и тут не исключен человеческий фактор. Тем более учитывая условия работы, а так же - загруженность работой, невнимательность, усталость и прочее факторы, которые влияют на качество работы. Диспетчер виноват, а значит понесет соответствующее наказание за свою ошибку.
P.S.У нас нет КЛУБ-У, тем более на ВЛ8. Он только на таком новье как ЭКр1 и EJ675.
+8
+10 / –2
30.08.2013 21:17 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10790
Хорошо, что локомотив с вагонами завис наверху, а не сполз к проезжей части, где мог бы наделать куда бОльшей беды
+7
+7 / –0
30.08.2013 21:38 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Японский мафун! >8-O У нас на Советской площади тоже такой же путепровод. Не дай бог!http://tf1.mosfont.ru/photo/00/83/87/83872.jpg
–13
+3 / –16
30.08.2013 21:50 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Руслан (ВРМ), 30.08.2013):
> У нас на Советской площади тоже такой же путепровод. > http://tf1.mosfont.ru/photo/00/83/87/83872.jpg

Как классно видно этот путепровод!
+22
+22 / –0
30.08.2013 22:01 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Пока там находился снял еще 5 трамваев, но все с одной точки и они уже есть на сайте, поэтому грузить не буду. На этом перегоне автоблокировка уже давно не работает, катаются как хотят. Вот и докатались. Все висит на совести диспетчера и ЛБ. Как можно было не знать о занятости перегона, ведь по радиосвязи все машинисты запрашивают диспетчера.
+7
+7 / –0
30.08.2013 22:05 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
> Мариуполь, улица Заозерная
Кстати, место съёмки надо исправить. На СТТС город в МС не указывается, если ТС находится в городе приписки.
+2
+2 / –0
30.08.2013 22:37 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Цитата (Матяс Владимир, 30.08.2013):
> Как классно видно этот путепровод!

К сожелению другого фото не нашел. Но его все же видно. Ах да,вот получше!http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc...6127_s.jpg
–10
+3 / –13
30.08.2013 23:56 MSK
Link
Yotjeg · Moskva
Fotosid: 408
Ого! На Украине еще ВЛ8 бегают.
–6
+5 / –11
31.08.2013 00:27 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Цитата (Yotjeg, 30.08.2013):
> Ого! На Украине еще ВЛ8 бегают.

И достаточно много на Донецкой железной дороге http://trainpix.org/list.php?&mid=14&cid...id=1&st=30
На приднепровской ЧС2 вовсю гоняют http://trainpix.org/list.php?&mid=5&cid=5
+6
+8 / –2
31.08.2013 00:57 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Не каждый день увидишь в кадре КТМ5 с валяющимся ВЛ8!
+6
+7 / –1
31.08.2013 00:59 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
ВЛ8 просто прилег отдохнуть :)
+6
+9 / –3
31.08.2013 02:36 MSK
Link
Cruis95 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Это фото просится не на CТТС,а на главную страницу сайта РЖД в кач-ве "рекламы".
–14
+2 / –16
31.08.2013 02:37 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Fotosid: 750
Цитата (Руслан (ВРМ), 30.08.2013):
> К сожелению другого фото не нашел. Но его все же видно.

Видимо, на Яндекс.Карты не судьба зайти...
http://goo.gl/fB1Ria
+5
+6 / –1
31.08.2013 02:45 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Цитата (Cruis95, 31.08.2013):
> Это фото просится не на CТТС,а на главную страницу сайта РЖД в кач-ве "рекламы".

Да, ведь всегда во всех авариях поездов на территории Украины виноваты именно РЖД))
+15
+15 / –0
31.08.2013 03:16 MSK
Link
Fotosid: 1587
Цитата (Матяс Владимир, 30.08.2013):
> Самый достойный репортажный снимок - это фотография Антона в момент схода вагона.

Не подскажете ли, что за фото?
+4
+4 / –0
31.08.2013 03:25 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Fotosid: 750
Цитата (Янис Витолс, 31.08.2013):
> Не подскажете ли, что за фото?

http://transphoto.ru/photo/596920/
+6
+6 / –0
31.08.2013 05:01 MSK
Link
Fotosid: 4
Я думаю не РЖД, а УкраинаЗализниця
0
+4 / –4
31.08.2013 07:58 MSK
Link
Yotjeg · Moskva
Fotosid: 408
Цитата (taras, 31.08.2013):
> И достаточно много на Донецкой железной дороге http://trainpix.org/list.php?&mid=14&cid...id=1&st=30
> На приднепровской ЧС2 вовсю гоняют http://trainpix.org/list.php?&mid=5&cid=5

Ну ЧС-2 в России еще остались в эксплуатации, а вот ВЛ-8 уже нет.
+5
+6 / –1
31.08.2013 08:38 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotosid: 109
ВЛ-8 работает в Орле. по депо локомотивы тягает)))
+3
+3 / –0
31.08.2013 08:59 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Трёхгранка, 30.08.2013)
> Разное в жизни бывает же, от такого никто не застрахован. Работой управляет человек - диспетчер, и тут не исключен человеческий фактор. Тем более учитывая условия работы, а так же - загруженность работой, невнимательность, усталость и прочее факторы, которые влияют на качество работы. Диспетчер виноват, а значит понесет соответствующее наказание за свою ошибку.

Интересное у вас понимание к работе диспетчера. Работа автоблокировки не зависит от действий диспетчера. Открыть выходной светофор на занятый участок не возможно при нормальной работе систем СЦБ. А воздействовать на проходные светофоры перегона диспетчер не может вообще никак, кроме что от открытия входного сигнала на предвходном может изменится показание, но в пределах желтый-зеленый.

Так что "ошибка диспетчера" - полная туфта. Из серии "перевести стрелку под составом". Или проезд запрещающего сигнала, или неисправность устройств блокировки, ложная свободность.
–4
+2 / –6
31.08.2013 10:40 MSK
Link
Fotosid: 93
wellcome to Ukraine))
–2
+4 / –6
31.08.2013 10:55 MSK
Link
Vyacheslav · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Федор Киселев, 30.08.2013):
> Это же никакой-то подъездной путь к заброшенной базе,

Вроде это таки ППЖТ, хотя двухпутнй и электрифицированный
+1
+1 / –0
31.08.2013 11:05 MSK
Link
Fotosid: 177
Цитата (Sергий, 31.08.2013):
> ВЛ-8 работает в Орле. по депо локомотивы тягает)))

В Орле нет ВЛ-8. Вероятно, вы спутали с другой моделью ВЛ-23 - односекционный электровоз с "мордой", похожей на ВЛ-8.
+4
+4 / –0
31.08.2013 11:08 MSK
Link
Fotosid: 177
Цитата (Орловский КОТ, 31.08.2013):
> Я думаю не РЖД, а УкраинаЗализниця

Тоже неправильно. Во всех новостях написано, что крушение случилось на путях, принадлежащих частной компании. Так что государственные ЖД компании тут не при чем.
+7
+7 / –0
31.08.2013 11:16 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Цитата (Федор Киселев, 31.08.2013):
> Интересное у вас понимание к работе диспетчера. Работа автоблокировки не зависит от действий диспетчера. Открыть выходной светофор на занятый участок не возможно при нормальной работе систем СЦБ.

Автоблокировка давно не работает, на светофоры и не смотрят, они постоянно моргают. Диспетчер пускает на перегон поезд и следит за его занятостью по радиосвязи с машинистом.


Цитата (Федор Киселев, 31.08.2013):
> Из серии "перевести стрелку под составом"

Не поверите, но года 3 назад диспетчер Азовстали перевела стрелку под ТЭМ7-0055, смеху то было... Сход и повреждение 150 м пути.
+7
+7 / –0
31.08.2013 11:54 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Цитата (Metromashinist, 31.08.2013):
> Видимо, на Яндекс.Карты не судьба зайти...http://goo.gl/fB1Ria

Ну молодец,молодец!
–4
+1 / –5
31.08.2013 12:31 MSK
Link
Fotosid: 3587
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Автоблокировка давно не работает, на светофоры и не смотрят, они постоянно моргают. Диспетчер пускает на перегон поезд и следит за его занятостью по радиосвязи с машинистом.

Тогда неудивительно, что произошла авария. Все на всё забили. Не первая и не последняя при таком отношении.

Крушение случилось на путях частной компании, как упоминается, "Метинвест", принадлежащей Ахметову. Компания-то частная, но вся инфраструктура досталась в наследство от СССР, с нуля компания не строила эти магистрали да и в развитие ничего не вкладывала...
+2
+3 / –1
31.08.2013 12:36 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Не поверите, но года 3 назад диспетчер Азовстали перевела стрелку под ТЭМ7-0055, смеху то было... Сход и повреждение 150 м пути.

Поверю, это неисправность работы ЭЦ. Пока маршрут не освобожден и не разомкнут, при исправном оборудовании стрелку перевести под составом или прямо перед ним будет нельзя.

Цитата (Орлов Д., 31.08.2013)
> Автоблокировка давно не работает, на светофоры и не смотрят, они постоянно моргают. Диспетчер пускает на перегон поезд и следит за его занятостью по радиосвязи с машинистом.

Что значит на светофоры не смотрят и они моргают. То есть фактический СЦБ есть, но она неисправна.

А система движения... Даже не знаю такой системы, название не подскажите? Нечто подобное представляет собой электрожезловая, но в этом случае на перегон можно отправить только ОДИН поезд и пока он с него не выйдет, второй не отправить, так как из аппарата извлекается жезл, который и служит правом занятия перегона. А только по радиосвязи отправляют только на подъездные пути с маневровым порядком движения, но ни в коем случае не на перегоны.
+1
+1 / –0
31.08.2013 14:36 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotosid: 109
Цитата (Эдуард Грачев, 31.08.2013):
> Цитата (Sергий, 31.08.2013):
> > ВЛ-8 работает в Орле. по депо локомотивы тягает)))
>
> В Орле нет ВЛ-8. Вероятно, вы спутали с другой моделью ВЛ-23 - односекционный электровоз с "мордой", похожей на ВЛ-8.

Да вы правы извиняюсь.
+2
+2 / –0
31.08.2013 15:37 MSK
Link
Fotosid: 545
Интересно, почему территория не ограждена. Ведь никто не гарантирует, что электровоз не сползет к дороге, пока его не уберут.
+4
+4 / –0
31.08.2013 15:37 MSK
Link
Fotosid: 1577
Цитата (Андрей Антонов, 31.08.2013):
> wellcome to Ukraine))

Очень смешно. Как будь-то в России нету аварий? Или у вас все так хорошо?
+2
+4 / –2
31.08.2013 16:22 MSK
Link
Fotosid: 568
Цитата (Федор Киселев, 31.08.2013):
> Интересное у вас понимание к работе диспетчера. Работа автоблокировки не зависит от действий диспетчера. Открыть выходной светофор на занятый участок не возможно при нормальной работе систем СЦБ. А воздействовать на проходные светофоры перегона диспетчер не может вообще никак, кроме что от открытия входного сигнала на предвходном может изменится показание, но в пределах желтый-зеленый.

Я вам рассказала про вину диспетчера, а не про автоблокировку которая не работает. Понимание такое не только у меня, я учусь на движенца в железнодорожном университете и нам очень часто рассказывают про разные ошибки диспетчеров, которые связаны непосредственно с качеством работы и отношением к работе, почему они происходят и как их избегать, это всё важно и серьёзно, даже при отличной и исправной работе СЦБ. Всё произошло из-за халатности работников, излишней самоуверенности и отсутствия нормальной системы СЦБ. Это не УЗ, а пути частной компании, где они не особо не бояться забивать на инструкции, правила безопасности и даже на сигнализацию. Увы, такое отношение к работе не только на жд транспорте, но и в других сферах, менталитет такой :(

Есть пословица, которая отлично описывает данный инцидент - "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Так и здесь, заранее подумать о безопасности нельзя, ведь проще забить на СЦБ, авось будет так прокатывать всегда. Но не прокатило...
+4
+4 / –0
31.08.2013 17:30 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Трёхгранка, 31.08.2013):
> Увы, такое отношение к работе не только на жд транспорте, но и в других сферах, менталитет такой :(

Не менталитет, а руководство.
+2
+2 / –0
31.08.2013 17:35 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Не менталитет, а руководство.

Руководство заставляет ложить болт на выполнение своих обязанностей?
0
+3 / –3
31.08.2013 17:36 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Руководство заставляет ложить болт на выполнение своих обязанностей?

Руководство заставляет работать против правил. Когда оборудование неисправно, нарушение ОТ.

Цитата (Трёхгранка, 31.08.2013):
> Это не УЗ, а пути частной компании, где они не особо не бояться забивать на инструкции, правила безопасности и даже на сигнализацию.

Видал и не раз как на АрселорМиттал Кривой Рог меневровые тепловозы проезжают на запрещающий сигнал.
+2
+2 / –0
31.08.2013 17:44 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Руководство заставляет работать против правил. Когда оборудование неисправно, нарушение ОТ.

Если нарушение - составляется бумага и проводятся разбирательства. Раз этого сделано небыло, значит кто-то забил на выполнение своих обязательств.
Это просто у нас менталитет такой, который заключается в том что виноват кто угодно, только не я.

Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Видал и не раз как на АрселорМиттал Кривой Рог меневровые тепловозы проезжают на запрещающий сигнал.

Тоже руководство виновато?
+1
+2 / –1
31.08.2013 17:47 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Если нарушение - составляется бумага и проводятся разбирательства. Раз этого сделано небыло, значит кто-то забил на выполнение своих обязательств.

Я имел ввиду не данный момент, а вообще.

Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Это просто у нас менталитет такой, который заключается в том что виноват кто угодно, только не я.

Ты за рамик Киева поедь и поработай.

Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Тоже руководство виновато?

Один раз да. По команде начальника смены маневровый поехал на красный, правда в тупик, но факт остается фактом!!!
0
+1 / –1
31.08.2013 17:49 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Цитата (Федор Киселев, 31.08.2013):
> Что значит на светофоры не смотрят и они моргают. То есть фактический СЦБ есть, но она неисправна. А система движения... Даже не знаю такой системы, название не подскажите?

Ахметову, самому богатому человеку бывшего СССР, совершенно нет дела до безопасности движения и всего прочего. Он про это и не знает...его команда закрывает на это глаза. И это система... так выстроена вся вертикаль управления. Пока ездит - пусть ездит. Главное, чтобы локомотивная бригада сидела в каске и в очках в кабине. И не дай Бог закурит на работе - премии лишатся. А то, что перегон лишен каких-либо систем блокировки - закрывают глаза. Диспетчер отправляет поезда на перегон с интервалом в 30 мин. Контролирует по радиосвязи, что поезд проследовал перегон и уже на Сортировке, и только тогда отправляет на перегон новый поезд. И это происходит в одной из самых богатых компаний Европы. Вдумайтесь!!!
+3
+3 / –0
31.08.2013 17:53 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Я имел ввиду не данный момент, а вообще.

Так я вобще и говорю. До тех пор пока _на местах_ халатно относятся к своим обязанностям, порядка в целом не будет.

Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Ты за рамик Киева поедь и поработай.

Ну так значит у вас там на местах сами себе создали такие условия. Терпилы на то и созданы, чтобы с них выжимать все соки.

Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Один раз да. По команде начальника смены маневровый поехал на красный, правда в тупик, но факт остается фактом!!!

Тот кто выполнил этот приказ - дурак. Потому что в случае ЧП, начальник сказал бы я не я и корова не моя, и этот человек сел бы. И по делу сел бы.
0
+3 / –3
31.08.2013 17:53 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Пока ездит - пусть ездит. Главное, чтобы локомотивная бригада сидела в каске и в очках в кабине.

А как в тепловозе сидеть в очках? Наши в касках и не сидят.

Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> И не дай Бог закурит на работе - премии лишатся

У нас тоже такое любят.
0
+1 / –1
31.08.2013 17:58 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Так я вобще и говорю. До тех пор пока _на местах_ халатно относятся к своим обязанностям, порядка в целом не будет.

Ну так рыба гниет с головы.


Цитата (Santehnik, 31.08.2013):
> Ну так значит у вас там на местах сами себе создали такие условия. Терпилы на то и созданы, чтобы с них выжимать все соки.

С этим я согласен, но у людей практичеки и выбора нет, а так, что бы вместе отказаться от исполения таких команд, силы духа не хватит. Боятся люди.
0
+0 / –0
31.08.2013 18:06 MSK
Link
Fotosid: 515
Так я и не понял, какая же там система движения поездов. Предполагаю что вообще-то автоблокировка, но так как она не работает, пользуются следующим:

6.17. На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются в соответствующем направлении с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин.

На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.
0
+0 / –0
31.08.2013 18:08 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> А как в тепловозе сидеть в очках? Наши в касках и не сидят.

Сидят. Причем очки китайские, пластик искажает поле зрения, голова в них кружится. Но правила, есть правила. Идиотизм. На западе деньги вкладывают в модернизацию устаревшего и опасного оборудования, у нас же в защиту от него, которая не спасет никогда и никого. Ничего не модернизируется, опасные места как были, так и есть.
+1
+1 / –0
31.08.2013 18:11 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Цитата (Федор Киселев, 31.08.2013):
> Так я и не понял, какая же там система движения поездов.

Не пытайтесь найти смысла там, где его нет, есть перегон, на нем 4 рельса... и все. Перегон пристыковывается к станции УЗ, входной работает, но на самом перегоне ничего не работает. Движение там слабое, один поезд за 30 мин. У Метинвеста свои правила и распорядки(((
0
+0 / –0
31.08.2013 18:14 MSK
Link
Fotosid: 4441
И трамвайчик УКВЗшный перевернулся...
+2
+2 / –0
31.08.2013 18:53 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013)
> Не пытайтесь найти смысла там, где его нет, есть перегон, на нем 4 рельса... и все. Перегон пристыковывается к станции УЗ, входной работает, но на самом перегоне ничего не работает. Движение там слабое, один поезд за 30 мин. У Метинвеста свои правила и распорядки(((

Нарушение на нарушении одним словом. А движение один поезд раз в 30 минут весьма не плохо для промышленной жд.
0
+0 / –0
31.08.2013 18:59 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Это только вывозка. Сырье и готовая продукция. Часть готовой продукции перевозится в порт автомобильным транспортом. Зайдите на сайт Метинвеста, посмотрите как там все хорошо!
0
+0 / –0
31.08.2013 19:13 MSK
Link
Fotosid: 545
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.08.2013):
> И трамвайчик УКВЗшный перевернулся...

Это не трамвайчик перевернулся, а дверца переставлена. Распространенная практика, сам на таком вагоне езжу. Ваш К. О.
0
+0 / –0
31.08.2013 19:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Илья Кожевников, 31.08.2013):
> Это не трамвайчик перевернулся…

Всё время удивляло исполнение токоприёмника на этой эмблеме, à-la Даугавпилс-style. Сэкономить в своё время решили, что ли, увековечить своеобразие Двинска или банально лень было две перекладины /\ отливать. ХЗ (хтозна).
0
+0 / –0
31.08.2013 19:53 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я сам на Ахметстали работаю,если бы носил эти китайские очки,давно бы ноги сломал.Просто когда вам говорят прыгать с крыши дома-не делайте этого,можно разбиться.
0
+0 / –0
31.08.2013 20:01 MSK
Link
Fotosid: 4441
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2013):
> Всё время удивляло исполнение токоприёмника на этой эмблеме, à-la Даугавпилс-style. Сэкономить в своё время решили, что ли, увековечить своеобразие Двинска или банально лень было две перекладины /\ отливать. ХЗ (хтозна).

Так то КТМ-2 - две колёсных пары и бугель... :)
+2
+2 / –0
31.08.2013 20:11 MSK
Link
Fotosid: 2075
Фотография очень понравилась, прям живые спецэффекты
0
+0 / –0
31.08.2013 20:25 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Сидят. Причем очки китайские, пластик искажает поле зрения, голова в них кружится. Но правила, есть правила. Идиотизм

В стеклянных очках тоже неудобно. Голова с глазами потом болят.
0
+0 / –0
31.08.2013 20:31 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Вопрос в другом, зачем очки в кабине локомотива!?
0
+1 / –1
31.08.2013 21:33 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Дальнобойщик, 31.08.2013):
> Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> > Сидят. Причем очки китайские, пластик искажает поле зрения, голова в них кружится. Но правила, есть правила. Идиотизм
>
> В стеклянных очках тоже неудобно. Голова с глазами потом болят.

Самостоятельно приобрести нормальные защитные очки не вариант?
Если люди кладут на свое здоровье, следует ли удивляться их отношением к должностным инструкциям?
+1
+1 / –0
31.08.2013 21:47 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Не вариант, есть стандарт. Глупость!
+1
+1 / –0
31.08.2013 21:52 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Не вариант, есть стандарт. Глупость!

Стандарт продуманный на предприятии в котором невозможно работать?
Или очки соответствуют всем нормам, но без них "просто удобнее"?
0
+0 / –0
31.08.2013 21:59 MSK
Link
Орлов Д. · Mariupol
Fotosid: 15
Стандарты слизаны с японцев и американцев, вернее куплены технологии за сумасшедшие деньги. Их нам пытаются навязать, причем на допотопном оборудовании. Очки китайские, могу подарить, если хотите глаза сломать!)) Покупается все самое дешевое, вредное для здоровье. И все довольны!
0
+0 / –0
31.08.2013 22:06 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (nikooolay, 31.08.2013):
> Стандарт продуманный на предприятии в котором невозможно работать?

Разве в этой стране может быть по другому?

Цитата (nikooolay, 31.08.2013):
> но без них "просто удобнее

И это тоже.

PS: у нас пару лет назад на Метинвесте приудмали для карьерных машин вешать небольшие, красные флажки сверху на автомобиле. Спрашивается, если белазист не увидит автомобиль типа КрАЗ в карьере, то каким боком тот флажок поможет? А какой-то умный дядя небойсь за это ноу-хау получил нехилую такую премию :-)))
+2
+2 / –0
31.08.2013 22:21 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Орлов Д., 31.08.2013):
> Стандарты слизаны с японцев и американцев, вернее куплены технологии за сумасшедшие деньги. Их нам пытаются навязать, причем на допотопном оборудовании. Очки китайские, могу подарить, если хотите глаза сломать!)) Покупается все самое дешевое, вредное для здоровье. И все довольны!

Те очки стандартам не соответствуют? Что мешает самостоятельно купить нормальные очки?

ЗЫ Про флажки возможно бредом они кажутся только на первый взгляд
+1
+1 / –0
31.08.2013 22:28 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (nikooolay, 31.08.2013):
> ЗЫ Про флажки возможно бредом они кажутся только на первый взгляд

Бред. Спрашивал у водителей.
0
+0 / –0
31.08.2013 22:32 MSK
Link
Fotosid: 522
Возможно флажок должен быть светоотражающим, но исполнители внесли свою лепту или что-то еще.
+1
+1 / –0
31.08.2013 23:04 MSK
Link
Fotosid: 471
Цитата (Sергий, 31.08.2013):
> ВЛ-8 работает в Орле. по депо локомотивы тягает)))

Точно ВЛ8? Или ВЛ23?
0
+1 / –1
31.08.2013 23:58 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10790
–4
+0 / –4
01.09.2013 08:54 MSK
Link
Fotosid: 515
Да, система на уровне 30х годов
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
+1
+1 / –0
01.09.2013 13:41 MSK
Link
Fotosid: 28
Цитата (Максим Наумов, 31.08.2013):
> Цитата (Sергий, 31.08.2013):
> > ВЛ-8 работает в Орле. по депо локомотивы тягает)))
> Точно ВЛ8? Или ВЛ23?

Конечно, ВЛ23. Sергий уже признал свою ошибку *дцатью сообщениями выше.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.