TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1619
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1619  —  маршрут 2
10-я Красноармейская улица

Автор: Ластовка М. О. · Матансас           Дата: 28 марта 1996 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2013 13:11 MSK
Просмотров — 1802

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Kayham+1
Максим Фомичёв+1
артём мтрз 334+1
Qwerty_qwertovich+1
Krasnogvardeez+1
K.Mikhail.S+1
AlexeyM+1
lvs97a+1
OLEG SOLOVEV+1
Rezident+1
Assate+1
timo44+1
Андрей Татрин+1
Андрей Дубовицкий+1
ak_timur+1
Сергей Лапин+1
Nick78+1
LMX7+1
Vasya+1
Maxim Dmitriev+1
Дим+1
СПЕКТР-1+1
Иван Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Денис Волотовский+1
Владислав Лысов+1
railwayman+1
DANIL1994+1
Semën Kuznetsov+1
Черная Татра+1
Азат Ахтямов+1
Леха.+1
Vladimir Vill+1
Леонид Агафонов+1
Кирилл+1
Guaglione+1
ZZ-TOP+1
Сергей Мурашов+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Виталий В+1
DiPeNN+1
Илья Брезгунов+1
andreev+1
Алексей Лыков+1
Alex_34RUS+1
AntoNN+1
k_danya+1
sgr+1
Andress+1
Иван Ч.+1
Star2007+1
Сэм+1
Ivan Danilov+1
Сергей Транзит+1
misa+1
ma_pronin+1
Михаил (FanTrans)+1
chibuga+1
Абрам+1
Михаил Абрамов+1
Мудрый Каа+1
Антон+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Старцев+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
СОЛОВЕЙ+1
VLM124+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Robert Leichsenring+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Dissident+1
Алексей Чернов+1
Владислав Александров+1
makfan+1
Миха 71605РМ+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Stephan S+1
Moscowit+1
AVB+1
СергейМ+1
000Nikita000+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Mister Mo+1
Справедливый+1
Орлов Виктор+1
KSV+1
Karol95+1
tavalex2007+1
Olezka+1
Капитан+1
Metro_man+1
Володя Царенко+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
Яков Титенок+1
DenisKe+1
L62+1
kosteg+1
ЛМ-2008+1
Slava+1
AlexSan+1
Potato+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1619

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:05.1988
Модель:ЛМ-68М
Построен:05.1988
Заводской №:2093
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Служебный
Примечание:Служебный
История

• 09.1996 — КР ПТМЗ
• 05.2009 — переведён в служебный

Комментарии · 57

21.07.2013 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Большое спасибо за фотографии!
+14
+14 / –0
21.07.2013 19:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
В эти годы все трамваи постепенно приобретали "блокадный" вид...
+8
+12 / –4
21.07.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
что?
–4
+2 / –6
21.07.2013 22:38 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Сразу вспоминается сериал Улицы разбитых фонарей.
+13
+14 / –1
21.07.2013 23:06 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
+4
+4 / –0
22.07.2013 02:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
+1
+1 / –0
22.07.2013 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это вроде бы была конечной остановкой?
0
+0 / –0
22.07.2013 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
да.Этот однопутный участок был частью оборотного кольца.
+2
+2 / –0
22.07.2013 11:24 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Супер фото. Удивительно хорошее качество для пленочного фото. Ну или просто человек не поленился в фотошопе резкость поднять - пленочные фото всё-таки чаще всего недостаточный "шарп" имеют.

Кстати, когда Питер приобрел нынешний европейско-столичный лоск? К 2003 году, когда отмечалось 300-летие?
+2
+2 / –0
22.07.2013 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 21.07.2013):
> Сразу вспоминается сериал Улицы разбитых фонарей.

Пытался выложить подборку Ланских, Леоновских и Скороходских гробов того времени- сначала качество не айс, потом "авторские права"
+3
+3 / –0
22.07.2013 14:10 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 22.07.2013):
> Пытался выложить подборку Ланских, Леоновских и Скороходских гробов того времени- сначала качество не айс, потом "авторские права"

Были бы очень интересные фото!
+5
+5 / –0
22.07.2013 17:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (эль..., 22.07.2013):
> Это вроде бы была конечной остановкой?

Цитата (Yosheek, 22.07.2013):
> Этот однопутный участок был частью оборотного кольца.

Только с 1968 года, а до этого там была обычная двухпутная линия со сквозным движением.
+3
+3 / –0
22.07.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 919
Растяжки на этой улице до сих пор висят. И на Измайловском с остатками крепления троллейбусной сети тоже. Архитектурный облик, надо сказать, совсем не украшают.
+7
+7 / –0
22.07.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 397
Ух, какая атмосфера!
Максим Олегович, безграничное спасибо Вам за фотографии!
+5
+5 / –0
23.07.2013 01:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (artusha, 22.07.2013):
> потом "авторские права"

Потому что нельзя просто так заливать чужие фотки, скачав их из сети. Нужно согласие автора. Вот вы где накачали свою коллекцию?
+3
+4 / –1
23.07.2013 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (artusha, 22.07.2013):
> сериал Улицы разбитых фонарей.
Цитата (artusha, 22.07.2013):
> сначала качество не айс, потом "авторские права"
+1
+1 / –0
23.07.2013 12:37 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 23.07.2013):
> Потому что нельзя просто так заливать чужие фотки, скачав их из сети. Нужно согласие автора. Вот вы где накачали свою коллекцию?

Вообще каждый раз удивляюсь этому маразму. Такое ощущение, что на СТТС просто фетиш на авторские права.
ИМХО:
1. У нас в стране всем на них класть (привет Контакт, Торрент и прочее)
2. Если автор уже размещал свои фото в сети, то как бы он согласен что они будут доступны любому. Тк если бы автор не хотел их показывать, то они бы просто лежали у него дома на флешке или в фотоальбоме.
3. Выкладывая здесь фото (в отличии от фильмов и музыки) у автора не воруются деньги. Соответственно он не несет убытков.
4. По мне так достаточно просто указать кто автор фото.

Просто изза дебильного фетиша с авторскими правами мы с вами не можем посмотреть сотни (если не тысячи) интереснейших и редких фотографий.

Все выше сказанное сугубо имхо. Нравится страдать фигней и мариновать годами интересные фото-флаг в руки. Извращенцев сейчас много, у каждого свои причуды.
+7
+11 / –4
23.07.2013 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (kitty-boy, 23.07.2013):
> 3. Выкладывая здесь фото (в отличии от фильмов и музыки) у автора не воруются деньги. Соответственно он не несет убытков.
> 4. По мне так достаточно просто указать кто автор фото.

Полностью согласен.
+3
+4 / –1
23.07.2013 13:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вообще перепечатка фотографий не в коммерческих целях и с указанием автора - это не является нарушением авторских прав. А вот выдача их за свои - это уже криминал. Пусть не на уголовном, но на моральном уровне. Вот таких "авторов" с их авторством надо гнать...
+4
+4 / –0
23.07.2013 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 22.07.2013):
> Только с 1968 года, а до этого там была обычная двухпутная линия со сквозным движением.

Это не от второго ли пути остатки проглядывают в правом углу?
0
+0 / –0
23.07.2013 17:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет-нет, там от второй колеи уже к моменту фото ничего не осталось. Максимум - крепления для встречного контактного провода на растяжках, нёсших оставшийся - видел кто-нибудь? Я так точно уже не помню. Рельсовых следов в девяностых точно уже не было.
0
+0 / –0
23.07.2013 19:16 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (kitty-boy, 23.07.2013):
> Просто изза дебильного фетиша с авторскими правами


Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> Полностью согласен.

А Вам не кажется, что нужно иметь элементарное уважение к чужому труду? Выложить чужие фотки - большого ума не надо! Если они уже есть в сети, не проще дать ссылку?
0
+2 / –2
23.07.2013 19:20 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (kitty-boy, 23.07.2013):
> 1. У нас в стране всем на них класть (привет Контакт, Торрент и прочее)

http://lurkmore.to/Теория_разбитых_окон
0
+1 / –1
23.07.2013 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> А Вам не кажется, что нужно иметь элементарное уважение к чужому труду?

Указание авторства и есть уважение к чужому труду. Если автору этого мало, он может или завести аккаунт на СТТС и переместить туда все фото своего авторства, или запретить демонстрацию своих фото на СТТС, тогда фото будут удалены по первому требованию.

Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> Выложить чужие фотки - большого ума не надо!

А выложить свои фотки - это интеллектуальный подвиг? Там даже на один клик проще.

Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> Если они уже есть в сети, не проще дать ссылку?

Которая в один прекрасный момент станет битой? Вот тут вы затронули краеугольный камень этого сайта. Что такое СТТС, наиболее полная на планете систематизированная коллекция фотографий электротранспорта или персональная выставка электротранспортных фотографов? В первом случае главная цель сайта - полнота коллекции, во втором это по определению сайт только авторских работ.
И далеко не все фотографии, которые хотелось бы видеть на СТТС, есть в данный момент в сети. Были, да сплыли.
+2
+3 / –1
23.07.2013 20:34 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> А Вам не кажется, что нужно иметь элементарное уважение к чужому труду? Выложить чужие фотки - большого ума не надо! Если они уже есть в сети, не проще дать ссылку?

А какая разница ссылка или фото здесь?
Мне кажется проще сюда грузить. Хотя бы искать удобнее.
0
+1 / –1
23.07.2013 21:00 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> Указание авторства и есть уважение к чужому труду.

А почему до сих пор не выложены фото Hans Oerlemans (1970,1987) ?
Я в качестве примера давал ссылки на сторонних ресурсах, А.Оландер чуть меня с... не съел (ворованные фото и т.д.)
0
+1 / –1
23.07.2013 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> А почему до сих пор не выложены фото Hans Oerlemans (1970,1987) ?
> Я в качестве примера давал ссылки на сторонних ресурсах, А.Оландер чуть меня с... не съел (ворованные фото и т.д.)

Именно этот случай я и расписал максимально подробно:

Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> Если автору этого мало, он может или завести аккаунт на СТТС и переместить туда все фото своего авторства, или запретить демонстрацию своих фото на СТТС, тогда фото будут удалены по первому требованию.

Но таких авторов будет максимум один процент, остальным глубоко по барабану, что из его фоток кто-то составил свою коллекцию и выложил её в интернет, не требуя с автора денег за промоушн. Кстати, Артемий Лебедев пират по отношению к Александру Конову http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...007/10/16/ ?
+1
+1 / –0
23.07.2013 22:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8729
Цитата (Рагий Ребристый, 23.07.2013):
> А почему до сих пор не выложены фото Hans Oerlemans (1970,1987) ?

А потому, что все сразу физически невозможно. Если у кого-нибудь есть качественные сканы и даты, пусть напишет мне, может-быть договоримся.

> Я в качестве примера давал ссылки на сторонних ресурсах, А.Оландер чуть меня с... не съел (ворованные фото и т.д.)

Разве на этих сторонних ресурсах фото не ворованные??
0
+2 / –2
24.07.2013 20:16 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Ааре Оландер, 23.07.2013):
> Если у кого-нибудь есть качественные сканы и даты, пусть напишет мне, может-быть договоримся.

А зачем это писать Вам и договариваться? Я так понял, здесь народ за то, чтобы выкладывать чужие фотографии просто так, Вы то здесь причём?
–2
+0 / –2
24.07.2013 21:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Рагий Ребристый, 24.07.2013):
> А зачем это писать Вам и договариваться? Я так понял, здесь народ за то, чтобы выкладывать чужие фотографии просто так, Вы то здесь причём?

Потому что все фотографии , о которых идёт речь, были переданы автором именно господину Ааре Оландеру, он в свою очередь передал их некоторым друзьям, записав на диск. А потом некоторые нечистые на руку "друзья" слили все это в интернет на "сторонние ресурсы", о которых вы тут пишете. Так что самые что ни на есть ворованные.
+4
+4 / –0
24.07.2013 21:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 24.07.2013):
> Я так понял, здесь народ за то, чтобы выкладывать чужие фотографии просто так

Если с автором связаться невозможно или он неизвестен. А когда автор известен, вступает в диалог, и не даёт другим выкладывать свои фото и фото своих друзей, выкладывая их при этом сам, то остаётся только набраться терпения и уважать его выбор. Народ за то, чтобы не делать вид, что остальные 10 миллиардов землян обязательно поступят в аналогичном случае так же.
0
+0 / –0
24.07.2013 22:49 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Я просто не понимаю, почему разместить фото без разрешения в сети (как было с Hans Oerlemans) - это считается плохо, а разместить фото без разрешения с совершенно другого сайта - это "ничего страшного"? (Моё личное мнение - что плохо и то, и другое).


Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2013):
> Если с автором связаться невозможно или он неизвестен. А когда автор известен, вступает в диалог, и не даёт другим выкладывать свои фото и фото своих друзей, выкладывая их при этом сам, то остаётся только набраться терпения и уважать его выбор.

А если автор неизвестен, то его выбор уважать не надо, да?
–1
+0 / –1
25.07.2013 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 24.07.2013):
> А если автор неизвестен, то его выбор уважать не надо, да?

Если автор неизвестен, то и выбор его неизвестен. Более того, он так и останется неизвестен, если его снимок не будет размещён. А статистика говорит за то, что в 99,9% случаев реакция будет нейтральная или положительная, а в 0,1% случаев воля автора будет мгновенно исполнена. В результате никто ничего не теряет, ни авторы, ни пользователи. Размещение снимка на СТТС не наносит никакого вреда автору, вот из этого и надо исходить. Неужели вы огорчитесь от того, что сейчас в Вазиристане ребёнок из дикого местного племени воспроизводит на стенах пещер Тора-Бора ЛВС с вашей фотографии?
+1
+1 / –0
25.07.2013 00:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2013):

> А статистика говорит за то, что в 99,9% случаев реакция будет нейтральная или положительная

Не знаю, что там у вас за статистика и откуда. Все до единого случая публикации помимо воли авторов здесь, на СТТС, приводили к негативной реакции в тех случаях, когда это раскрывалось.
0
+0 / –0
25.07.2013 00:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (kitty-boy, 23.07.2013):

> Вообще каждый раз удивляюсь этому маразму. Такое ощущение, что на СТТС просто фетиш на авторские права.

С таким подходом неудивительно, что кроме Ааре Оландера, публикующего свои снимки или снимки своих коллег, больше никого из "зубров" здесь уже давно нет. Для кого-то, особенно для тех, кто сам не делал ценных исторических фотографий, это всего лишь фетиш. А для самих авторов "авторские права" подчас не пустой звук.
0
+1 / –1
25.07.2013 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Роман Ф., 25.07.2013):
> Все до единого случая публикации помимо воли авторов здесь, на СТТС, приводили к негативной реакции в тех случаях, когда это раскрывалось.

И все до единого случаи были связаны с коллекцией Ааре Оландера.

Цитата (Роман Ф., 25.07.2013):
> А для самих авторов "авторские права" подчас не пустой звук.

Каким образом нарушаются авторские права Васи Пупкина, если под фото написано, что автор - Вася Пупкин? Они нарушаются только в случае плагиата, когда какой-нибуть школотёнок по глупости выкладывает фото из инета, как своё.
+2
+2 / –0
25.07.2013 00:35 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Роман Ф., 25.07.2013):
> кто сам не делал ценных исторических фотографий

+100500

Чужие фотки выкладывают те, кому нечего показать из своих!
–3
+0 / –3
25.07.2013 00:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 25.07.2013):
> Чужие фотки выкладывают те, кому нечего показать из своих!

Не только. Чужие фотографии выкладывают и те, кто собирает полную коллекцию фотографий ВСЕХ трамваев, а не только тех, кто застал цифровую эру и СТТС. Допустим, я захочу сделать сайт по истребителям Супермарин Спитфайр. Мне сразу повеситься, потому что к моменту моего рождения почти все они своё уже отлетали? Получается, заниматься историческими исследованиями вообще нельзя?
+3
+4 / –1
25.07.2013 01:37 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2013):
> Чужие фотографии выкладывают и те, кто собирает

Собирать и выкладывать - разные вещи.


Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2013):
> Мне сразу повеситься

Никто не обещал, что будет легко...


Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2013):
> заниматься историческими исследованиями вообще нельзя

Исторические исследования и сайт СТТС как-то связаны между собой? о_О
–2
+1 / –3
25.07.2013 02:27 MSK
Ссылка
Ластовка М. О. · Матансас
Фото: 40
Будут какие-либо утаскивания моих фото на другие ресурсы без моего согласия или присвоение авторства - фотографий гор.электротранспорта больше не увидите. Придет время - заберу с собой на тот свет и ни сколько НЕ пожалею! :)))
Людей, которым наплевать на авторские права, гоните отсюда в шею, раз и навсегда! Давно пора прекратить прием "коллекционных" фото.
–2
+3 / –5
25.07.2013 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 25.07.2013):
> Исторические исследования и сайт СТТС как-то связаны между собой? о_О

Я фотографировал электротранспорт ТОЛЬКО для того, чтобы в будущем у кого-то не было проблем с поиском фотоматериала для своих исторических исследований. Разумеется, сейчас в эпоху развитого СТТС моя доля участия в этом стремится к нулю ввиду большой "конкуренции". А база данных СТТС сама по себе тянет на докторскую диссертацию.

Цитата (Ластовка М. О., 25.07.2013):
> Будут какие-либо утаскивания моих фото на другие ресурсы без моего согласия или присвоение авторства - фотографий гор.электротранспорта больше не увидите.

Это никак не зависит от сайта, его администрации и настроений пользователей:

1.19. Любой пользователь может просматривать и сохранять у себя на компьютере (копировать к себе на компьютер) опубликованные фотографии и другие материалы. Администрация ни при каких условиях не несет ответственности за дальнейшее использование материалов, полученных с сайта.
+2
+3 / –1
25.07.2013 15:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Рагий Ребристый, 25.07.2013):
> Исторические исследования и сайт СТТС как-то связаны между собой? о_О

Безусловно. Иначе подробности путешествия семи трамваев из Одессы в Житомир через Кировоград остались бы неизвестными, вероятно, навсегда. А кроме того, я здесь опубликовал немалое количество фотографий из музея ОГЭТ и других источников, чья лицензия позволяла это сделать и некоторое кол-во справочной информации об одесском трамвае. И ещё текст http://transphoto.ru/page/74/ — вроде на историческое исследование тянет. Учитывая, что в сети он опубликован только здесь, то связь сайта с историческими исследованиями вполне прослеживается.
+2
+2 / –0
25.07.2013 23:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (AlexSan, 25.07.2013):

> Безусловно. Иначе подробности путешествия семи трамваев из Одессы в Житомир через Кировоград остались бы неизвестными, вероятно, навсегда. А кроме того, я здесь опубликовал немалое количество фотографий из музея ОГЭТ и других источников, чья лицензия позволяла это сделать и некоторое кол-во справочной информации об одесском трамвае. И ещё текст http://transphoto.ru/page/74/ — вроде на историческое исследование тянет. Учитывая, что в сети он опубликован только здесь, то связь сайта с историческими исследованиями вполне прослеживается.

А кто же с этим спорит? Скорее всего, подразумевалось, что их можно проводить и без СТТС.
0
+0 / –0
26.07.2013 00:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 25.07.2013):
> Исторические исследования и сайт СТТС как-то связаны между собой? о_О

А ведь действительно, для большинства пользователей этого сайта, СТТС - игрушка, инструмент для подростковой фаллометрии или для добывания звёздочек. А ведь это прорыв России в интернете, такой серьёзной базы данных нет даже у airliners.net, единственного западного аналога Трансфото. Но мы предпочитаем микроскопом забивать гвозди. Точнее, дикарям из каменного века попал в руки накопитель со всеми знаниями внеземной цивилизации, но дикари используют лишь то, что он красиво светится изнутри, если его взять в руки.
+3
+4 / –1
26.07.2013 00:35 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Историческое исследование, не основанное на архивных источниках, а базирующееся на данных, которые в базу может вбить любой желающий - это и есть

Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2013):
> игрушка, инструмент для подростковой фаллометрии или для добывания звёздочек
0
+0 / –0
26.07.2013 01:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Рагий Ребристый, 26.07.2013):
> Историческое исследование, не основанное на архивных источниках

Я в архивах работал, не по трамваям, разумеется. Надо быть очень наивным, чтобы на 100% верить архивным документам. Например, у меня есть фотокопия архивного документа "карта мест падений сбитых финских самолётов в 1939-40 гг". Карта не фанатская, а штабной документ. И всё бы хорошо, но эти "архивные данные" не сходятся не только с данными потерь с точки зрения финнов, но и превосходят общее количество самолётов почти всех типов, состоявших на вооружении финских ВВС. По трамваям вы ни в каких архивных источниках не найдёте данных о перебивках, а по троллейбусам у вас половина ВЗТМов и ранних ВМЗ будут числиться, как ЗиУ-682. И троллейбусов ПТЗ-5283 будет на три меньше, чем в жизни. По автобусам имел возможность соприкоснуться с парковой документацией, там такие фантастические модификации ЛиАЗ-5256 фигурировали, что хоть стой, хоть падай. Да что там документация, по городу ездит два ЛВС-2005 зав.№15, если верить их заводским табличкам. Так что СТТС правдивее любых ГЭТовских архивов, по крайней мере с 2007 года.
+2
+2 / –0
26.07.2013 02:14 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2013):
> Я в архивах работал, не по трамваям, разумеется.

Т.е. с темой Вы не знакомы. Понятно.

> Надо быть очень наивным, чтобы на 100% верить архивным документам.

Согласен. А какой процент доверия СТТС ?

> Так что СТТС правдивее любых ГЭТовских архивов, по крайней мере с 2007 года

Делаем вывод: СТТС - сайт фотодрочеров о перебивках. Этим история исчерпывается?
–2
+0 / –2
26.07.2013 11:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Рагий Ребристый, 25.07.2013):
> Историческое исследование, не основанное на архивных источниках, а базирующееся на данных, которые в базу может вбить любой желающий - это и есть
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2013):
> > игрушка, инструмент для подростковой фаллометрии или для добывания звёздочек

Цитата (Рагий Ребристый, 26.07.2013):
>
> Делаем вывод: СТТС - сайт фотодрочеров о перебивках. Этим история исчерпывается?

Вы уверенно игнорируете мой пост. Вероятно, по причине того, что он немного нарушает выстраиваемую вами концепцию, описанную в «выводе». Хотите, выпишу сколько, чего и в каких архивах перебрано для
а) одесской базы;
б) очерка о вагонах т. н. «Одесского типа»;
в) справочной информации, ссылки на которую приведенны на странице Одессы;

Фонды, описи, дела, документы предприятия, литература.

Перебивки, кстати, тоже история. Неофициальная, но история.
+2
+2 / –0
26.07.2013 12:25 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2013):
> А ведь действительно, для большинства пользователей этого сайта, СТТС - игрушка, инструмент для подростковой фаллометрии или для добывания звёздочек. А ведь это прорыв России в интернете, такой серьёзной базы данных нет даже у airliners.net

Простой пользоваль и любитель транспорта может посмотреть огромное количество как фотографий так и информации (полтора года смотрела сайт как незарегистрированный пользователь) СТТС производит очень хорошее впечатление по поиску нужной инфы. как минимум. Быть зарегистрированным и стать фотографом СТТС, это уже совсем другие впечатления. Очень большой риск забыться и любоваться только "собой-любимой". СТТС интересное сочетание транспортной энциклопедии, противостояния характеров, совместных обсуждений. Разнообразие всего транспортного и удобство программного обеспечения в любом случае делает этот сайт уникальным. Я еще не такой уж фотограф и мои фото мне не жаль(реальность прекраснее), если где то еще будут использованы - только комплимент и популярность.
0
+0 / –0
27.07.2013 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Черная Татра, 26.07.2013):
> противостояния характеров

тех, для кого

Цитата (Черная Татра, 26.07.2013):
> Очень большой риск забыться и любоваться только "собой-любимой"

оказался непреодолим, и тех, кто преодолел это искушение.
А точнее, тех, для кого СТТС игрушка, и тех, для кого СТТС инструмент познания.
+2
+2 / –0
12.04.2015 23:50 MSK
Ссылка
Орион · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Черная Татра, 26.07.2013):
мои фото мне не жаль(реальность прекраснее), если где то еще будут использованы - только комплимент и популярность.

Побольше бы таких, как Вы, а то вот это высказывание: "Будут какие-либо утаскивания моих фото на другие ресурсы без моего согласия... фотографий гор.электротранспорта больше не увидите." - это что-то с чем-то))

Сам являюсь автором, нет, не фотографий, а научно-популярных статей, и мне глубоко безразлично, что кто-то где-то их публикует даже без указания авторства. Не ставят чужое имя, нравятся статьи, полезны - ради Бога, пусть себе висят на сайтах сколько угодно. Наоборот, даже приятно, что статьи читают. Как и фотографам должно быть приятно, что их фотографии смотрят и копируют. Но, оказывается, не всем))
+3
+3 / –0
13.04.2015 12:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Просто не все ещё изжили синдром царя Кощея, который над златом чахнет.
+1
+1 / –0
30.01.2020 00:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Славик, 23.07.2013):
> Нет-нет, там от второй колеи уже к моменту фото ничего не осталось. Максимум - крепления для встречного контактного провода на растяжках, нёсших оставшийся - видел кто-нибудь? Я так точно уже не помню. Рельсовых следов в девяностых точно уже не было.
До какого года там ещё сохранялся второй путь?
0
+0 / –0
20.10.2022 20:12 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (Виктор Бергман, 22.07.2013):
> Растяжки на этой улице до сих пор висят. И на Измайловском с остатками крепления троллейбусной сети тоже. Архитектурный облик, надо сказать, совсем не украшают.

Не подскажите, где на Измайловском пр. висят троллейбусные растяжки?
Я знаю только на Московском пр. перед Сенной пл.:
https://yandex.ru/maps/-/CCUZJ0sj9A
0
+0 / –0
21.10.2022 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Vasya, 20.10.2022):
> Не подскажите, где на Измайловском пр. висят троллейбусные растяжки?

Уже давно не висят. Комментарий от 2013 г., где-то в 2014-15 всё убрали.
+4
+4 / –0
21.10.2022 21:20 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Спасибо за ответ!
Еще хотелось спросить - что за растяжки висят на Исполкомской у Невского?
https://goo.gl/maps/cUocXhJa4qF5X66FA
+1
+1 / –0
22.10.2022 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Vasya, 21.10.2022):
> Спасибо за ответ!
> Еще хотелось спросить - что за растяжки висят на Исполкомской у Невского?
> https://goo.gl/maps/cUocXhJa4qF5X66FA

Питающий фидер трамвайной линии
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.