Цитата (Юрий2301, 19.04.2013): > Это для ПД? Для ДШ, пора бы уже знать что червяки могут обслуживаться только в ДШ, кстати в Депо, ждут уже очень давно, в мае кобра должна выйти на обкатку. Еххх вот бы еще фоток ...
У меня возникает один вопрос. Тут переход в сочленённой части имеет низкий пол или все же ступеньки ? А то тут слегка прорисовывается ступеньки и высокий пол. Если там реально высокой пол, то "очень" хорошо продумали)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2013): > Цитата (KievTram, 20.04.2013): > > Каштаном он звется для чиновников. а в народе обычная кобра. > > Это не Кобра. Кобра трёхсекционная, а это Кобрёнок;) Там средняя секция с боку стоит где то
А он сильно от обычной Кобры отличается кроме морды? И насколько низкопольным будет этот вагон? И всё таки - что называется Каштаном? Этот зелёный вагон или Кобрёнки Т3UA-3 (600-605) ?
Как на меня не плохой трамвйчик. Не идеал - согласен, но это лучше чем ничего! Киеву необходимы трамваи и по моему мнению - это пока неплохой вариант! Тем более это только начало производства собственных Киевских трамваев;) Может глядишь когда-то будут трамваи и не хуже европейских, а пока "что имеем, то и имеем".
Цитата (Оксана23, 20.04.2013): > Dies ist nicht die Kastanie, dies ist Cobra ой извините сер, вас забыли спросить. Согласен с Drago, тем более рано судить о вагоне, который еще даже не собран до конца.
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2013): > А ЗАЧЕМ ему такой же "обтекаемый" зад, с непонятной напрасной потерей места в салоне?! > Ужасен...
cyclofillydea · Санкт-Петербург Фото: 160
За основу взяли дизайн автобусов BOVA?
Надо ждать живого и сцепленного. То, что трамвай выйдет интересным, уже сейчас видно! А насколько он будет красив, это надо подождать показательного образца.
Ждём, ждём, ждём.. Чуть раньше вы говорили нечто другое.Что же так?
Вполне возможно, "ужасен" у меня вырвалось на контрасте после просмотра проекта КВР из Ижевска.
Сейчас я готов сказать, что дизайн трамвая стрёмный. Он настолько яркий, что либо выйдет захватывающим, либо ужасным... Ты прав - надо дождаться собранного и живого, потому что каждая фотография несобранного кузова вызывает противоречивые чувства. Прямо сейчас ещё раз пересмотрел - и уже вроде зад куда интереснее переда.. И так до бесконечности. Надо набраться терпения и ждать собранного.
Ждать можно долго, так как презентация не состоялась, а КЗЭТ выиграл очередной конкурс на КВР чешких б/у трамваев. В 2013 году всего должно быть отКВРено 15 Татр Т3
Цитата (Jen, 24.04.2013): > А как обстоит дело с поставкой ещё 3 вагонов БКМ/Богдан-843? Вроде ж в прошлом году договор даже подписали?
Согласно решения суда Богдан обязан до конца года поставить 3 вагона. С другой стороны КПТ не проплатил даже первый (денег нет совсем и не ожидается, вон на эту кобру еле наскребли чтобы доделать), потому у меня есть большие сомнения что Богдан захочет выполнять это решение суда.
P.S Кстати, второй "Каштан-2", подешевел на 45 тыс до (9945000 грн), а Татра-Юг предложила свой вариант за 10452600 грн но проиграла. http://alltransua.com/tenders/?tender=35
Интересно, за счёт чего полукустарные трамваи КПТшного производства выходят в разы дороже троллейбусов, как-никак, производства заводского?
Почему Богдан Т701.10 в 3-4 раза дешевле, чем Кобрёнок? Когда тот Кобрёнок - это непонятно как собранный вагон, необработанный напильником (только салон чего стоит - вечно прямоугольные молдинги, панели неподогнаны, всё сделано абы як - в общем, в "лучших" традициях, скажем, УАЗ-469), а 701-й Богдан - всё же современная и хоть как-то продуманная машина, хоть и очень небезгрешная (хотя на фоне СНГшных аналогов, конечно, упрекать его мало в чём).
Если предположить ориентировочный средне-нормальный срок эксплуатации Т701-х в Киеве лет в 15-17 (т. е. не учитывая то, что станет, допустим, в годовалом возрасте под разборку или разобъётся в ДТП до невосстановления), то логично было бы, чтобы купленные в 3-4 раза дороже вагоны отработали хотя бы 45 лет - но в это не верится никак. Даже из Т3, воистину неубиваемого вагона, 45-летнюю отметку на линии у нас пересёк аж ОДИН вагон. Это в лоб, без коэффициентов затрат в эксплуатации и т. д. - но и они не будут в пользу Кобрят.
Конечно, если рассуждать гипотетично, то если в данную минуту на остановку приедет новый Кобрёнок или какой-нибудь 5721 или 5390, то приятнее будет ехать в первом, но не из-за того, что Т3 УГ, а из-за невероятно обдолбанного состояния того вагона. Но если сравнивать не с 5721, а с каким-нибудь пражанином, то разницы особой в ощущениях не будет (ну, там пришлось подниматься по ступенькам сразу, а там - уже по оси вагона, по сути всё - ускорители пражских вагонов работают адекватно, особо разница в плавности и не чувствуется). Правда, на пражанах, точнее на "капремонтах" на КЗЭТе денег намыли коллосально, но это уже вопрос другого характера.
В то же время, едучи в 701/901-м Богдане совершенно не жаль денег, потраченных на него. Да, оно неидеально и по многим параметрам хуже 14/15-х Шкод, выпускавшихся еще при живом деде Панасе. Но в нём хотя бы приятно ехать. Где-то так.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.04.2013): > Интересно, за счёт чего полукустарные трамваи КПТшного производства выходят в разы дороже троллейбусов, как-никак, производства заводского?
За счет интереса. Е301 по 4.5 млн из той же серии ;-)
Честно говоря, дизайн... Его просто нет. Ещё мне одно предложение понравилось: > В Санкт-Петербурге, в Минске, в Днепропетровске ездят вагоны нашего производства. Особенно в СПБ и Минске.
Цитата (Aleks, 28.05.2013): > На вкус и цвет, товарищей нет. Правда думаю много кто озадачится вопросом, ЧЕМ > Цитата (k3rs, 28.05.2013): > > это явно лучше чем Т3,Т6 > ??? Хотя бы тем что это новый вагон, и не надо говорить что это Т3, кузов здесь новый, только линия окон от Т3 не радует, а так нормально.
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 29.05.2013): > Если я ничего не пропустил, то вот свежак:
Вот теперь можно сделать вывод: потрясающий УРОД вышел.. Цыганщина, а не трамвай. И не последнюю роль сыграла просто наинеграмотнейшая окраска и подбор цветов!!! И особенно в кабине и на пульте управления. Красные кусочки заднего стоп-сигнала - это вообще откровенное издевательство над понятием дизайнерской и конструкторской эстетики!!!
В итоге - парковый самодел низкого уровня. Трамвай-цыган!
Искренне сожалею, что итог вышел таким несуразным.....
Мурзік Васильович: ...Тоді чому всі ваші інстітути не спроможні розробить такого хлопця, як я? Чому у вас виходять одні уроди? (с) "Казка про рєпку" :)
Над внешним видом надо работать. То что вышло даже в "авангардное искусство" не запишешь. Хотя мало ли в Пинчук арт или в Арсенале его бы приняли с распростертыми руками :)
链接