Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischnekamsk, 71-623-02 Nr. 136; Ust-Kataw — Tram cars for Tatarstan
  Nischnekamsk71-623-02 Nr. 136 
  Ust-KatawTram cars for Tatarstan
Ust-Kataw, УКВЗ
Трейлер с вагоном 71-623-02 (зав.№ 00105) для Нижнекамска выезжает с территории завода.

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Sonntag, 7. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 07.04.2013 13:04 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +170 / +29
AST+1
WEST+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
kops+1
Леонид Агафонов+1
Кузнецов Григорий+1
Львёнок_2302+1
Rezident+1
Euros+1
GeLo+1
vic938+1
Илюха_ЛэП+1
Corbulon+1
misa+1
Азат Ахтямов+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
TORMOZZ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
chibuga+1
Malaheenee+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Егор Решетков+1
Star2007+1
Bogdan_Ovchar+1
sarman+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Александрович+1
Ник Харлей+1
Черная Татра+1
УКВЗ+1
Александр Сологубов+1
Илья Кожевников+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Коновалов Артём+1
Kosta1466+1
Nicu R+1
Little Tram+1
pazik+1
Mitya Bolotskiy+1
Denis+1
BaNDiT69+1
Валентин Чернецкий+1
Киpeeв Андрей+1
Kostja+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
bolani+1
Владислав Лысов+1
Сергей Крылов+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Абрамов+1
kosteg+1
Pokakukam+1
Lexrudz+1
Илья+1
Роман Романов+1
Сергей Валерьевич+1
solnechny+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорёха+1
Владислав Александров+1
Александр Акуленко+1
VLM124+1
AlMax+1
KKP+1
Christian Maibaum+1
Dима66+1
Пикет+1
Андрэ+1
Viktor_L+1
кирилл9595+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
Игорь Николаевич+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
S7+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гура+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил Смирнов+1
Артур+1
Rio+1
mYm+1
Сергей Филатов+1
Володя Мадоян+1
вадя 2017+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Ситников Илья+1
femida-msk+1
Константин Т.+1
Сергей Сергеев+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Виталий В+1
Даниил Ларионов+1
Simferopol+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
kescha035+1
Union+1
Федор Киселев+1
Янис Витолс+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Плешков+1
андрюха+1
владислав74+1
VVN+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
Maksimus+1
RGB+1
Дим+1
X-Rayder+1
Станислав+1
Гарёк+1
Работник ТУ+1
taras+1
MMG+1
Олег Бодня+1
Maxim Dmitriev+1
makfan+1
Дмитрий Михайлов+1
Руслан Измайлов+1
Alex Shcherbina+1
хатуна+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
Артур Челомбиев+1
2846.373+1
Fering+1
Seriy+1
IvanPG+1
Ушастик+1
Владимир Дмитриев+1
ЛМ-99АВН+1
Karol95+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1
Serj+1
xrds2009+1
Влад96+1
Иван Карташов+1
Владимир Кириллов+1
Сергей Nemtsev+1
citrus+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1

Nischnekamsk, 71-623-02 Nr. 136

Betrieb/Depot:Tramway
von...:08.04.2013
Typ:71-623-02
Baujahr:2013
Fabriknummer:105
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 25

07.04.2013 13:59 MSK
Link
Fotos: 76
В Москве по ж/д отправляют, а в Нижнекамск на трейлере. По какому принципу выбирается способ доставки?
+17
+17 / –0
07.04.2013 14:53 MSK
Link
Fotos: 718
Несколько причин может быть:
- небольшая партия вагонов;
- удобство доставки, когда, к примеру, перегрузочная площадка в месте доставки далека от депо;
- оперативность доставки (истекает сжатый срок поставки по договору, а платформы быстро подать не смогут);
- сравнительно небольшая протяженность маршрута доставки (как в данном случае, без ночёвок в пути).
В любом случае, выбор способа доставки определяется по соглашению с заказчиком.

Вообще, сейчас заводу стало даже удобнее "гонять" трейлером небольшие отгрузки - с покупкой своего тягача и прицепа это удобно и быстро.
+36
+36 / –0
07.04.2013 15:40 MSK
Link
Fotos: 10037 · Allgemeiner Redakteur
Ещё один пункт:
– не везде есть железная дорога. А если и есть, то не всегда есть гейт.
– с экономической точки зрения – на платформе выходит дороже.
+11
+11 / –0
07.04.2013 16:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> не везде есть железная дорога

А много в бывшем СССР городов с трамваями, но без железной дороги? Я подозреваю, что таких вообще не существует, поскольку до 2000-х годов ни один из трамвайных заводов не пользовался автотранспортом для доставки своей продукции.
+15
+15 / –0
07.04.2013 18:35 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> > не везде есть железная дорога
>
> А много в бывшем СССР городов с трамваями, но без железной дороги? Я подозреваю, что таких вообще не существует, поскольку до 2000-х годов ни один из трамвайных заводов не пользовался автотранспортом для доставки своей продукции.

А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?
+4
+5 / –1
07.04.2013 18:39 MSK
Link
Student1891 · Almaty
Fotos: 6
Эх, нам бы в Алма-Ату десяток таких новеньких трамвайчиков отгрузили, было бы супер...
+5
+6 / –1
07.04.2013 18:47 MSK
Link
Fotos: 452
подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
+6
+6 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Link
Fotos: 1
Ну когда уже к нам... Так хочется скорее увидеть наши вагончики на ж.д платформе!
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Dissident, 07.04.2013)
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне заброшены или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Из трех городов юга Кузбасса - Новокузнецка, Осинников, Прокопьевска, эстакада сохранилась только во последнем.

Давно уже задавал вопрос, но так и не получил на него ответа. Во сколько примерно обходиться содеражание небольшой эстакады по типу трамвайные пути для съезда с платформы, учитывая расходы на содержание трамвайного пути, железнодорожного пути и оплату за содержание(даже той же стрелки) собственнику жд путей? Не в среднем, а по какому-то конкретному городу
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Link
Fotos: 718
Цитата (stas_kinoshnik, 07.04.2013):
> подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД, выходите ждать на обочину:)
+7
+7 / –0
07.04.2013 19:02 MSK
Link
Fotos: 10037 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

В Уфе гейт был закрыт в прошлом году, а так гейт не использовался с 2009 года - последний вагон, который прибыл по ж/д - - это 71-623 №2177 (1003).
В Салавате гейт был разобран в нулевых.
И ЕМНИМП, то в СПб также демонтирован гейт.
+2
+2 / –0
07.04.2013 19:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Таких городов, наверное, много. Впрочем, всё зависит от типа гейта и его месторасположения.

Цитата (Федор Киселев, 07.04.2013):
> Во сколько примерно обходиться содеражание небольшой эстакады по типу трамвайные пути для съезда с платформы, учитывая расходы на содержание трамвайного пути, железнодорожного пути и оплату за содержание(даже той же стрелки) собственнику жд путей?

Если эстакада находится на территории ТТУ, но это практически бесплатное удовольствие. Обычно трамвайные пути к ж/д не подводят. Чаще поступают наоборот. Хотя всё зависит, конечно, от планировки города.
+2
+2 / –0
07.04.2013 19:22 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> И ЕМНИМП, то в СПб также демонтирован гейт.

Правда? И как давно???
+1
+1 / –0
07.04.2013 19:31 MSK
Link
Fotos: 452
Цитата (Яков Титенок, 07.04.2013):
> Цитата (stas_kinoshnik, 07.04.2013):
> > подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
> Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД, выходите ждать на обочину:)

ну я как бы в июне в Екатеринбург поеду, может, обратно попадётся =)
0
+0 / –0
07.04.2013 19:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013)
> Если эстакада находится на территории ТТУ

В Прокопьевске так и есть - ж/д путь проходит рядом с депо №3, так как оно располагается в Тырганской промзоне и не подвести тупичек длиной в несколько сотен метров на территорию депо было бы просто глупо.

Но "тепловозники" все равно должны брать какую-то плату за наличие стрелки на их путях, на наличие тупика - ведь их нужно обслуживать

Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013):
> Обычно трамвайные пути к ж/д не подводят

В Новокузнецке на обеих системах(центральной и заводской) и в Осинниках гейты были сделаны именно так. К близкорасположенным подъездным путям протягивалась маленькая трамвайная однопутка

Гейт Новокузнецкой трамвайной системы был ликвидирован именно действиями со стороны "тепловозников"(ЖДЦ ЗСМК), которое просто перегородило забором ж/д путь к эстакаде. Возникает вопрос - насколько законны такие действия железнодорожников?
+3
+4 / –1
07.04.2013 19:42 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Цитата (Dissident, 07.04.2013):

> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Смоленск. Было место, в районе автовокзала, где трамвайный путь соединялся с железнодорожной веткой в одном уровне. Для разгрузки трамвайных вагонов был установлен стационарный кран. Последние вагоны там были разгружены в 2001 году, и те уже не разгружали стационарным краном, т.к. в конце 90-х годов был похищен кабель от этого крана. В последствии на этой территории выросли какие-то постройки, торговые площади, линия демонтирована. Все 19 вагонов модели 71-623 разгружали на кольце "Авиационный завод", т.к. в непосредственной близости от трамвайных путей располагаются подъездные железнодорожные пути Смоленского Авиационного Завода.
+4
+4 / –0
07.04.2013 19:44 MSK
Link
Fotos: 10037 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (саша птмз, 07.04.2013):
> Правда? И как давно???

На станции "Нева". А вопрос о дате - местным.
+2
+3 / –1
07.04.2013 19:45 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
По-моему, часть 71-623 и на виадуке разгружали, из-за ремонта 12 лет Октября. Правда, основная часть все-таки на Авиазаводе
0
+1 / –1
07.04.2013 20:09 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Ярославль. После демонтажа трамвайной линии на улице Большой Октябрьской к 1000-летию Ярославля (в 2010 году) когда был капитальный ремонт и реконструкция улицы, был кроме трамвайной линии регулярно используемой маршрутом №3 демонтирован гейт, связывающий ж/д ветку, ведущую от вокзала "Ярославль-главный" к трамвайной линии. Так что в Ярославле только трейлер, если соберутся покупать когда-нибудь...
+3
+3 / –0
07.04.2013 20:31 MSK
Link
Fotos: 515
Сейчас могут ожидаться поступления новых вагонов, по несколько штук в год. Что эстакада нужна - понимают все, но где ее построить... Нужно найти место где трамвайные пути подходят близко к железнодорожным в одном уровне. Самый простой вариант: между остановками "Автосервис" и "Индустриальная", сделать трамвайный тупик в депо Кузнецкпромтранса. Именно там разгружали БКМ №316.

А то привозят по ж/д, разгружают в 100м от трамвайной линии, но нужно довозить до депо меньше двух километров на грузовике...
+3
+3 / –0
07.04.2013 21:48 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> На станции "Нева". А вопрос о дате - местным.

На станции "Нева" не было гейта.Полноценный гейт только на ПТМЗ.
+4
+4 / –0
07.04.2013 22:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Яков Титенок, 07.04.2013):
> Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД

А это не добавит ли дополнительной "ночёвки" днём? МКАД же закрыта днём.
+1
+2 / –1
08.04.2013 09:25 MSK
Link
Lukash666 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 07.04.2013):
> А это не добавит ли дополнительной "ночёвки" днём? МКАД же закрыта днём.
Нифига. Оформляешь спецпропуск-ездишь по МКАДу и днём...
0
+0 / –0
08.04.2013 09:45 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Lukash666, 08.04.2013):
> Нифига. Оформляешь спецпропуск-ездишь по МКАДу и днём...

ааа. ну все как всегда решается за бабло. скоро воздух платным будет.
0
+0 / –0
08.04.2013 12:37 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Т.Л.Н., 07.04.2013):
> По-моему, часть 71-623 и на виадуке разгружали, из-за ремонта 12 лет Октября. Правда, основная часть все-таки на Авиазаводе

Так точно. Фото разгрузки на виадуке - http://transphoto.ru/photo/407979/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..