TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20
  Таллин Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20  —  маршрут 2/3, 20+117
 Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas № 117  —  маршрут 2/3, 20+117
D/P "Tondi"
Состав 20-117. Фото из Кинофотоархива Эстонии

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1939 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.04.2013 00:44 MSK
Просмотров — 958

Подробная информация

Таллин, Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20

Депо/Парк:Трамваи 1888 - 1988
Модель:Двухосный моторный завода «Двигатель»
Построен:1925
Текущее состояние:Списан (1964)
Назначение:Пассажирский
Построен главными железнодорожными мастерскими
Ходовая часть — ASEA, электрооборудование — AEG

Пострадал во время бомбардировки 9.03.1944 г, восстановлен в январе 1947 г. как прицепной.
С июня 1949 г. моторный.

Комментарии · 7

07.04.2013 02:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Оригинальный пантограф)
+4
+4 / –0
07.04.2013 15:14 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Ого, железная дорога уже была электрифицирована.
+1
+1 / –0
07.04.2013 15:37 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
Цитата (Tram, 07.04.2013):
> Ого, железная дорога уже была электрифицирована.

Железная дорога электрифицирована в 1924 году, с 1930 года в этом месте она двухпутная.
+3
+3 / –0
09.04.2013 15:00 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7573 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
Как жаль, что такой состав уже не существует. Трамваи с такой прицепы действительно хорошо.
+1
+1 / –0
12.04.2013 23:54 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
Если я правильно понял, то этот вагон и еще 31 с 1944 года и до 1949 работали как прицепные - номера их при этом не менялись? И бывали ли случаи, чтобы два работающих моторных вагона ставили в один состав?
+1
+1 / –0
13.04.2013 00:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
При бомбежке трамвайного парка 9 марта 1944 больше других страдали вагоны 19, 20 и 31. 19 восстановили сразу как моторный в июне 1948. 20 восстановили как прицеп в январе 1947, с июня 1949 он снова работал как моторный. Номер не менялся. 31 был восстановлен как прицеп в октябре 1948, моторным он стал в декабре 1950.
Но два моторных вместе - нет, никогда.
+1
+1 / –0
13.04.2013 00:39 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Качество просто восхитетельное, особенно для 1939 года!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.