TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr89/6 № 2031
  Киев Škoda 14Tr89/6 № 2031 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Костян · Киев           Дата: 5 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.04.2013 13:15 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr89/6 № 2031

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:11100
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
СР 2010

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

06.04.2013 13:39 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
На переднем МУ у №2031 стоит трафарет маршрута №6...неужели он недавно выезжал спецрейсом по Тр6...всё таки это возможно, на Тр5 выезжали и тут реально!
–9
+5 / –14
06.04.2013 15:44 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Капец отличные машины списали(
+5
+7 / –2
06.04.2013 18:16 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Цитата (Костян, 06.04.2013):
> На переднем МУ у №2031 стоит трафарет маршрута №6...неужели он недавно выезжал спецрейсом по Тр6...

Нет. Трафарет поставили что называется "по приколу"©.
+2
+3 / –1
06.04.2013 18:27 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Shon, 06.04.2013):
> "по приколу"©

на 2618 "по приколу"© стоит трафарет 46-го.
+3
+3 / –0
06.04.2013 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Aldo Apache, 06.04.2013):
> Капец отличные машины списали(

а в чем их отличие?
+3
+4 / –1
06.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да, в прошлый раз проехал в нём год назад в конце марта на 35-м, был ещё в неплохом состоянии. Жаль конечно машину.
0
+1 / –1
07.04.2013 02:13 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Костян, 06.04.2013):
> неужели он недавно выезжал спецрейсом по Тр6?

У Вас было у кого спросить об этом.
–3
+3 / –6
07.04.2013 08:49 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
...печалька... Вот немного подремонтировать, или из 2 один норм собрать... да только по ходу дела никому это не надо.
+1
+2 / –1
07.04.2013 10:40 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Киев всё-таки столица, значит там должны ездить современные троллейбусы и автобусы. А тут опять о хламе плачутся.
+1
+2 / –1
07.04.2013 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Ну современные троллейбусы и автобусы это конечно хорошо, но ведь списали старые Шкоды но не закупили новой техники в нужном количестве и выпуск от этого не увеличился. Нужно говорить в первую очередь о том, насколько часто ходит современный транспорт. В час пик в Тр18 на Лукъяновской не влезть, да и ждать его не 2-4 минуты как в начале нулевых, а в лучшем случае минут 7-10. Новых троллейбусов нужно намного больше.

А на счет столицы, то Москва в 2013 году клепает новые корыта ЗиУ(!!!), я думаю - это успех!
+4
+5 / –1
07.04.2013 14:09 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Цитата (Андрей Харьковой, 07.04.2013):
> Москва в 2013 году клепает новые корыта ЗиУ

У нас новых корыт в начале 2013 выпустили всего три 2764, 3141 и 3143 и больше, я думаю их не будет. И так тошнит уже от этих ГМ1. Если бы МТРЗ выпускал низкопольные троллейбусы подобных 5002-му то было бы чему радоваться, а так нифига нормальных машин нет, одни корыта МТРЗшные. Даже у нас на Тр27/38 полно этого "Гавна модернизированного" (Прошу прощения за последние слова)
+4
+4 / –0
07.04.2013 14:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Харьковой, 07.04.2013):
> А на счет столицы, то Москва в 2013 году клепает новые корыта ЗиУ(!!!), я думаю - это успех!
Москва еще МАЗ-103Т собирает.
http://transphoto.ru/list.php?mid=887
+1
+1 / –0
07.04.2013 14:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Ну и один 203Т собрала, кстати а что там с новинкой от СВАРЗа, которая была представлена на Экспосититранс? http://transphoto.ru/photo/536915/ её куда определят?
0
+0 / –0
07.04.2013 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Никита Лапин, 07.04.2013):
> У нас новых корыт в начале 2013 выпустили всего три 2764, 3141 и 3143

Какая разница, три или больше. В любом случае это не правильно.
+1
+1 / –0
07.04.2013 17:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Это как раз таки правильно. К тому же если на то пошло ГМка - это по документам не новая машина, а всего лишь КВР какого-нибудь БКМа, ЗиУ или ЮМЗ. В конце-концов лучше пусть 5-6 лет проездит реально новая ГМка, чем старая подкрашеная ЗиУшка. А то, что делают в Киеве - это вообще полнейший идиотизм. Как это так, при сильной нехватке ПС взять и списать кучу неплохих машин, которые, несмотря на немаленький возраст могли бы при должном обслуживании отъездить не один год! Ведь как происходит: покупают новый Богдан или ЛАЗ и одновременно отстраняют от эксплуатации какую-нибудь Шкоду, а то и две. И происходит не увеличение ПС, а его замещение. При том, что качество всяких ЛАЗов/Богданов ниже Шкод и вряд ли они проездят столько, сколько проездили Шкоды. И что получается? А получается то, что трансорт как ходил с огромными интервалами, так и ходит. И нафиг мне нужен новый Богдан с итервалом в 30 минут. Дайте мне старенькую Шкоду с интервалом в 3-5 минут. Думаю, со мной согласятся большинство пассажиров.
+5
+6 / –1
07.04.2013 17:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
А подать заявление высшим силам КиевПассТранса, с просьбой о восстановлении этих машин, можно как-то?
+2
+2 / –0
07.04.2013 18:05 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Цитата (Ikarus435, 07.04.2013):
> Это как раз таки правильно. К тому же если на то пошло ГМка - это по документам не новая машина, а всего лишь КВР какого-нибудь БКМа, ЗиУ или ЮМЗ

В 7 парке ГМы с широкой дверью раньше имели такое прошлое http://transphoto.ru/list.php?serv=1&did=13&mid=47, этот ГМ http://transphoto.ru/vehicle/2309/#n217653 таким был и выпущен
0
+0 / –0
07.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Эх, если бы можно было бы вернуться в прошлое и предотвратить идеи о закупке троллейбусов с низким уровнем пола. Возможно бы сейчас в Киеве б ездили ДАКи, ЮМЗ Т1,большое количество ШКОД и К12.03/04. Но к сожалению это все из области фантастики :(
+2
+4 / –2
07.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну так на первой фотке бывшая ЗиУха, а на второй интересно было бы посмотреть табличку этой машины.
0
+0 / –0
07.04.2013 19:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Drago, 07.04.2013):
> предотвратить идеи о закупке троллейбусов с низким уровнем пола. Возможно бы сейчас в Киеве б ездили ДАКи, ЮМЗ Т1,большое количество ШКОД и К12.03/04

Такой вывод можно сделать только будучи слабо разбирающимся в ГЭТе. Любая техника имеет свой срок службы, варьируемый обслуживанием машины. В Киеве весь высокопольный подвижной состав откатал более, чем с лихвой свой ресурс с учётом нашего обслуживания (не считая Ку-11 и отдельных Т-1). А последние 6-7 лет и вовсе можно назвать каторгой для Шкод, ЮМЗ (для ДАКов последние лет 10-15), т.к. любая техника требует ухода, а его в этот период практически не стало, из-за чего машины просто стали разваливаться.
Итого, сегодня мы имели бы полностью разрушенное троллейбусное хозяйство. За счёт некоторого числа выживших Шкод и Овеяндов движение в Киеве держаться не смогло бы, так что весьма спорный вопрос - а стоит ли предлагать подобные "предотвращения".

А вот если бы спохватились ещё на заре 2000-х и не дали бы обслуживанию опуститься так низко, то пререканиях был бы толк. Только опять же практика показывает, что спохватиться для чего-то доброго транспортное сообщество в Киеве не способно, увы :(

Цитата (Никита Лапин, 07.04.2013):
> подать заявление высшим силам КиевПассТранса, с просьбой о восстановлении этих машин, можно как-то?

А зачем?
+2
+2 / –0
07.04.2013 20:27 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Цитата (Кузьма_Скрябин, 07.04.2013):
> А зачем?

Цитата (Никита Лапин, 07.04.2013):
> с просьбой о восстановлении этих машин
0
+0 / –0
07.04.2013 20:33 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 07.04.2013):
> Такой вывод можно сделать только будучи слабо разбирающимся в ГЭТе. Любая техника имеет свой срок службы, варьируемый обслуживанием машины...

Я с вами согласен троллейбус или трамвай - он не вечен, но например если бы не Лазы, то ДАКи бы прошедшие КВР в Днепропетровске может быть, и проработали бы еще 5-10 лет и Шкоды с нормальными КВРом тоже откатали бы еще 10-15 лет, было бы куча К12.04. Относительно ЮМЗ я могу ошибаться. Но параллельно старой технике можно было покупать и новую: Лазы, Богданы, Шкоды, МАЗы... И сейчас выпуск не составлял около 400 машин, а доходил бы до 550 или выше! (Взять опыт в других Европейских городов например Брно или София)

Но согласитесь отстранять Шкоды сейчас было большой ошибкой! Богданы сейчас только покрывают списаны Шкоды, а не увеличивают количество выпусков в депо!
+1
+2 / –1
07.04.2013 21:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Drago, 07.04.2013):
> Но согласитесь отстранять Шкоды

Не совсем так. Ошибкой было прекращение их обслуживания, из-за чего машины действительно дошли до состояния, требующего списания.
То есть, панику следовало бы поднимать году в 2008-м, когда ещё оставались единицы Шкод и ЮМЗ, хозяева которых добивались адекватного ухода за машинами. После этого уже шло латание по ржавчине, исправлять которое стало дорого и уже практически бессмысленно. Поэтому бессмысленно говорить о возвращении Шкод на линию, увы. Последние СРы им делались полтора года назад (и весьма посредственно).
Последняя надежда для Шкод была в музее, но и она погасла...

Цитата (Никита Лапин, 07.04.2013):
> > с просьбой о восстановлении этих машин

Бессмысленно - на них уже живого места нет...
+6
+6 / –0
07.04.2013 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Drago, 07.04.2013):
> Богданы сейчас только покрывают списаны Шкоды, а не увеличивают количество выпусков в депо!

К сожалению, да. Как год назад было 415-420, так где-то столько и осталось, несмотря на прибытие более 100 Т70110 и 90110.

Цитата (Drago, 07.04.2013):
> Возможно бы сейчас в Киеве б ездили ДАКи, ЮМЗ Т1,большое количество ШКОД и К12.03/04. Но к сожалению это все из области фантастики :(

Вполне возможно, если бы тупо не гробили технику. К сожалению, руководство города 20 лет тому назад не поняло того, что та совдеповская система с её поставками ПС ушла навсегда в прошлое и надо беречь то, что есть. Хуже того, все эти омельченки, ламбуцкие, водовозовы и кто-то из деятелей рангом пониже вели и ведут курс на долбошрутизацию. Если бы не Евро-2012, то Т70110,90110 и белых Е301 нам не видать как своих ушей и что бы было тогда даже боюсь представить.
+1
+2 / –1
09.04.2013 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
- У вас... ус отклеился!
- Спасибо.

(с)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.