TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6238ЭПМ № 3000; Москва — ЭкспоСитиТранс — 2012
  Москва СВАРЗ-6238ЭПМ № 3000 
ЭкспоСитиТранс — 2012
ВДНХ, павильон № 75

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 14:07 MSK
Просмотров — 4802

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +215
kto-to-to+1
Хоббит+1
lovebus5256+1
Silbervogel+1
NeVa+1
Ivanchik228+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
mixkol+1
Dmytro Bondar+1
Diman+1
Артемий Тимофеев+1
Макс кондуктор+1
Maksimushka+1
Иван Шишкин+1
Kreycer+1
Siveryanin88+1
Сергей Визгалов+1
sergasl+1
solnechny+1
Палощ+1
владислав74+1
Александр Vl+1
MAXON34+1
Максим88+1
Максим Раевский+1
Сергей Иванов+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
John Rambo 95+1
Александр Попов+1
X-Rayder+1
FlasH+1
ППШ41 Alex26+1
tavalex2007+1
Андрей Плешков+1
alex26+1
ИА+1
Дмитрий Кондратьев+1
Транспортник+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Helgi+1
Dimas-pjas+1
Адылжан+1
Technicman+1
Черная Татра+1
Артём Божок+1
Dима66+1
татр-т6б5+1
Aztec+1
Влад96+1
UmbrellaMoon+1
Михаил Селивёрстов+1
Lancery+1
Кузнецов Григорий+1
Трёхгранка+1
Роман Антипов+1
vic938+1
Euros+1
makfan+1
chibuga+1
Евгений Гура+1
Александр Леонидович+1
PRO100МИХА+1
Nicolas+1
Alexandr Matr+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Носов+1
BOSS+1
Станислав Слепухин+1
Антон Чиграй+1
Олег Бодня+1
Diman_RF+1
Chemist+1
Kostja+1
Тихон Мазырин+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
Тон+1
Сергей Филатов+1
lordtomas+1
ZiU-9+1
Anton_Abramov+1
AlexD+1
Simferopol+1
nss991+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
Антон triangel+1
Alex Ivanov+1
TFA+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Dozent+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Denis+1
pazik+1
Андрей Харьковой+1
Eugen1988+1
Евгений Гаврилин+1
Илья+1
Юрий А.+1
cyclofillydea+1
Роман Агапитов+1
Богдан Смыков+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Карташов+1
Алексей Чернов+1
Щукин Д.+1
Яковлев Александр+1
Andrey_Sheva+1
Володя Мадоян+1
Oleg13+1
Денис Волотовский+1
Михаил Смирнов+1
Dimon303+1
Никита Осипов+1
Руслан Измайлов+1
Александр GUSb+1
АкварельМедиаГрупп+1
Семен Семеныч+1
Алексей Ваганов+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Alexman+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Geka...+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
Михаил Костров+1
Игорь Николаевич+1
AVB+1
Синий трамвай+1
Kim+1
Ник Харлей+1
Ordinary+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
Александр Звягин+1
misa+1
Азат Ахтямов+1
ksd-5338-5tb+1
Вадим_мэн+1
AlMax+1
AlexSan+1
Ситников Илья+1
Сергей Мурашов+1
Никита Лапин+1
Slavok+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Крылов+1
Ramirez+1
Егор Решетков+1
Santehnik+1
пассат+1
Артур+1
Bombik+1
Seva100pol+1
Домиан+1
Леха.+1
Сергей Валерьевич+1
TimoN+1
krapachino+1
Илья Болилый+1
Серый.Л.+1
вадя 2017+1
Чока+1
Pokakukam+1
Сэм+1
mojik314+1
kr0t+1
михаил95+1
HAnS+1
Mitay+1
BaNDiT69+1
Сергей_Мурманск+1
YaMain+1
PVA+1
Serj+1
Palmer+1
Станислав+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
taras+1
verbounty+1
Карданный Вал+1
СтаС+1
Stolx+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1

Москва, СВАРЗ-6238ЭПМ № 3000

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:03.2015
Модель:СВАРЗ-6238ЭПМ
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:X89623800D0AF3002
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
История

• 10.2012: находился на выставке "ЭкспоСитиТранс — 2012"
• 2013 год: испытания в Энгельсе
• 2014 год: испытания в Москве
• 2023 год: планируется передача в музей

Фото заводской таблички

Комментарии · 46

02.10.2012 14:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
С фарами намудрили :(
+13
+16 / –3
02.10.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Сергей Максимов, 02.10.2012):
> С фарами намудрили :(

Да вообще! С боку еще ничего, но морда как-то не в тему. Вот салон уже неплохой вышел, правда в него не пускали.
+2
+5 / –3
02.10.2012 14:21 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что-то слишком высокая линия окон? (
+1
+3 / –2
02.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.10.2012):
> Что-то слишком высокая линия окон? (

Сидения все на подиумах.
+3
+3 / –0
02.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Зато первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами.
http://expocitytrans.info/2012/10/02/gup-mosgortrans-predstavil-na-vyistavke-novyiy-unikalnyiy-gorodskoy-trolleybus/
0
+2 / –2
02.10.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 832
Кузов собственной разработки? Перед на 5265 похож (кроме фар).
+1
+1 / –0
02.10.2012 15:20 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Это и есть тот новый троллейбус?
+1
+1 / –0
02.10.2012 15:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Дизайн хорош, но...

Цитата (Сергачёв Андрей, 02.10.2012):
> Сидения все на подиумах.

ОМГ... и это в 2012 году :(
+7
+10 / –3
02.10.2012 15:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ZZ-TOP, 02.10.2012):
> Кузов собственной разработки? Перед на 5265 похож (кроме фар).

Цитата (ZZ-TOP, 02.10.2012):
> Кузов собственной разработки? Перед на 5265 похож (кроме фар).

Б-г бы с ним, что факт присутствия этой машины на заводе в Энгельсе пристально обсуждался под фото с завода, где его было видно. Но Дима же дал ссылку на пресс-релиз :) Для кого?
+3
+3 / –0
02.10.2012 16:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергачёв Андрей, 02.10.2012):
> Сидения все на подиумах.

Цитата (DimonS, 02.10.2012):
> Зато первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами.

И на кой чорт тут мотор-колёса, если всё равно подиумов на все сиденья хватило (т.е. хуже, чем в Мегаполисе, и совсем хуже, чем во всех БКМ)?
+6
+7 / –1
02.10.2012 16:12 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Фарами на СитиРитм похож, но у того они гармоничнее смотрятся...
0
+1 / –1
02.10.2012 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Антон Чиграй, 02.10.2012):
> (т.е. хуже, чем в Мегаполисе, и совсем хуже, чем во всех БКМ)?

Нет, как раз лучше, подиумы не большие, задняя часть полностью с диваном, как на самых первых БКМ 321.
+3
+3 / –0
02.10.2012 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что на этой выставке интересного? Или все как всегда?
+1
+1 / –0
02.10.2012 16:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергачёв Андрей, 02.10.2012):
> подиумы не большие

А должно быть - вообще без них. В передней половине троллейбуса - как обязательное требование, в задней - как плюс при оценке на конкурсе.
+2
+4 / –2
02.10.2012 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> А что на этой выставке интересного? Или все как всегда?

В принципе всё как всегда, но электронщиков много: информационные системы, навигационные, АЛС/АЛСН, по оплате проезда, в этом плане есть что посмотреть и чего узнать.
0
+0 / –0
02.10.2012 16:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Фото задней площадки есть?
+1
+1 / –0
02.10.2012 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 5705
А левее что, экобус или электробус?
Цитата (Станислав, 02.10.2012):
> Это и есть тот новый троллейбус?

Он самый.
+2
+2 / –0
02.10.2012 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергачёв Андрей, 02.10.2012):
> информационные системы, навигационные, АЛС/АЛСН, по оплате проезда, в этом плане есть что посмотреть и чего узнать.

Ну вы хоть буклетики с дисками возьмите. Особенно по АЛС/АЛСН. Да и остальное интересно.
+2
+2 / –0
02.10.2012 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Боковина вроде вменяемая, но морда.. Они стилистически разные, да и пластика наложения морды на остальную часть такова, что троллейбус воспринимается отдельно в морду, отдельно - в профиль. Морда пахнет Волжанинами и прочим. Ну и как всегда в России (да и в Украине, пока это тоже наблюдается) - мелкие детали всё выдают: какие-то рандомные габариты, плафоны поворотников, да и сами блок-фары вызывают сомнения в их дизайнерской цельности.
+1
+4 / –3
02.10.2012 19:34 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.10.2012):
> Зато первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами.

Н-да, на нашем бездорожье мотор-колеса - это гигантское "преимущество"...
+1
+2 / –1
02.10.2012 20:09 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (DimonS, 02.10.2012):
> Зато первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами.
> http://expocitytrans.info/2012/10/02/gup-mosgortrans-predstavil-na-vyistavke-novyiy-unikalnyiy-gorodskoy-trolleybus/

с наявньіх тут ракурсов - стандартньій задний мост..
+1
+1 / –0
02.10.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 76
Непонятно, если делала Тролза, то почему СВАРЗ именует себя производителем?
0
+0 / –0
02.10.2012 21:01 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Тут чето и от Волжанина есть... И ещё формы от БКМ и перед от Трользы...Три хозяйки под окном намутили чудо вечерком...
0
+1 / –1
02.10.2012 21:26 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Это тот,что на заводе в Энгельсе виднелся на фото в далеке и про него не хотели говорить?тогда причем тут СВАРЗ?
+2
+2 / –0
02.10.2012 21:38 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> Особенно по АЛС/АЛСН.

довелось поработать в локомотивном депо ТЧ-17...АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Н (честно, не помню...) как к троллейбусу привязать?
+1
+1 / –0
03.10.2012 00:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Судя по тому, что стоит на стенде перед ним, у него независимая передняя подвеска. Или это не имеет к нему отношения?
0
+0 / –0
03.10.2012 00:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 02.10.2012):
> Это тот,что на заводе в Энгельсе виднелся на фото в далеке и про него не хотели говорить?

Да, тот самый. Выше уже отвечали на подобный вопрос.
+1
+1 / –0
03.10.2012 00:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (gorojanin, 02.10.2012):
> Цитата (DimonS, 02.10.2012):
> > Зато первый СНГшный троллейбус с мотор-колесами.
>
> Н-да, на нашем бездорожье мотор-колеса - это гигантское "преимущество"...

На ваше бездорожье этот аппарат не попадёт. А попробовать кто-то рано или поздно должен был. Без опыта реального применения в конкретных условиях нельзя говорить о допустимости или недопустимости в этих условиях технических решений, имеющих широкое применение в отрасли в целом.
+1
+2 / –1
03.10.2012 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (bolani, 02.10.2012):
> довелось поработать в локомотивном депо ТЧ-17...АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Н (честно, не помню...) как к троллейбусу привязать?

К троллейбусу никак не привязывать, выставка - транспортная, а не троллейбусная ;)

> АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Н (честно, не помню...)

"Н" в данном случая означает - Непрерывная
0
+0 / –0
03.10.2012 11:22 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (bolani, 02.10.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> > Особенно по АЛС/АЛСН.
>
> довелось поработать в локомотивном депо ТЧ-17...АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Н (честно, не помню...) как к троллейбусу привязать?

Ну привяжи её к трамваю!))) В Волгограде она на трамваях и стоит как раз
0
+0 / –0
03.10.2012 11:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А теперь сравните с обычным мегаполисом
http://transphoto.ru/photo/519455/
http://transphoto.ru/photo/536325/
0
+0 / –0
03.10.2012 16:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергачёв Андрей, 02.10.2012):
> но морда как-то не в тему.
Уж всяко лучше чем у Мегаполиса.
+1
+2 / –1
03.10.2012 18:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Блин, мотор-колёса.. это же возможность вытащить из-под пола всё, кроме усилителя руля и компрессора с резервуарами! Можно же вообще всю среднюю часть без подиумов сделать, вплоть до самых колёс, и сзади места куча, при желании компрессор с резервуарами влезет под задний "диван", и между задними колёсами и "диваном" по левому борту можно поставить 4 места на низком полу или накопитель сделать небольшой. Но, блин!
0
+0 / –0
03.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (лихвар, 02.10.2012):
> с наявньіх тут ракурсов - стандартньій задний мост..
Мост, но совсем не стандартный.
http://s09.radikal.ru/i182/1210/5f/6d449154df10.jpg
http://www.zf.com/media/media/productfinder_media/busses/buses_axles_rear_axles/img_157/AVE_130_2010_IMG_800x600.png
0
+0 / –0
03.10.2012 18:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Андрей_Trolleman, 03.10.2012):
> резервуарами

Резервуары в низкопольниках вообще обыкновенно под потолком)
0
+0 / –0
03.10.2012 18:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (DimonS, 03.10.2012):
> Мост, но совсем не стандартный.

Сколько весит такая конструкция? Обычно неподрессоренные массы стараются уменьшать, а тут такой агрегатище...
0
+0 / –0
03.10.2012 19:43 MSK
Ссылка
ХаМчИк · Киев
Фото: 3
Не лобовая часть не по приколу в том что Шторки не кинеш,потомучто будет Электро табло закрывать а вокруг него бред получиться:(.
–1
+0 / –1
03.10.2012 19:44 MSK
Ссылка
ХаМчИк · Киев
Фото: 3
И вооще куда они форточки дели??????????
–2
+0 / –2
03.10.2012 21:13 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
такая крутая морда, я не мог не сделать такую композицию:
http://imageshack.us/a/img211/5206/wp000723.jpg
0
+0 / –0
04.10.2012 10:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ХаМчИк, 03.10.2012):
> И вооще куда они форточки дели??????????

Кондиционер поставили.


Цитата (DimonS, 02.10.2012):
> http://expocitytrans.info/2012/10/02/gup-mosgortrans-predstavil-na-vyistavke-novyiy-unikalnyiy-gorodskoy-trolleybus/

У них там кстати опечатка. должно быть кВт а не Вт.
0
+0 / –0
11.10.2012 02:22 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
почему всем мешают подиумы? наоборт удобнее ехать смотря чуть свысока на людей в салоне.
0
+0 / –0
07.04.2013 14:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, может есть смысл этой зверушке в прочих троллейбусах профиль сделать? В лучших традициях СВАРЗа и МГТ, годка через 1,5-2 всплывет где-нибудь, как 6234/6237 (3699) и первый 6238 (8978) ))
+1
+1 / –0
26.07.2013 10:19 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Jokkinen, 11.10.2012):
> почему всем мешают подиумы?

Тому, кто сидит у окна, без разницы. А вот тому, кто сидит у прохода, мешает то, что подиум обычно немного короче самого сидения - в результате ноги по ширине плеч поставить уже не получится, их надо ставить ближе к центру - многим, особенно мужчинам, это не вполне удобно. Людям же с ограниченными возможностями неудобно то, что надо одновременно с посадкой ещё и карабкаться на одну ступеньку вверх. Впрочем, в междугородных автобусах уже давно делают все сидения на подиумах (например, в ИК-256 так сделано) - лично меня это бесит, но никто пока не умер
+1
+1 / –0
26.07.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (HAnS, 03.10.2012):
> Резервуары в низкопольниках вообще обыкновенно под потолком)

А как конденсат сливать будете?

Цитата (Jokkinen, 11.10.2012):
> почему всем мешают подиумы? наоборт удобнее ехать смотря чуть свысока на людей в салоне.

Если Вы - высокий человек под 2 метра, стоя, не сев на сиденья, остановки вы не увидите и вид из окна
0
+0 / –0
26.07.2013 23:51 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (HAnS, 03.10.2012):
> Резервуары в низкопольниках вообще обыкновенно под потолком)
это пока не про Мегу...там под полом аж 13 штук!

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 26.07.2013):
> А как конденсат сливать будете?
так там, в Меге, "станция подготовки воздуха" с осушителем...
0
+0 / –0
27.07.2013 11:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 26.07.2013):
> Цитата (HAnS, 03.10.2012):
> > Резервуары в низкопольниках вообще обыкновенно под потолком)
>
> А как конденсат сливать будете?

В трубочку, проходящую через стойку. Вон, в автобусах МАЗ стоит автомат слива конденсата: прикаждом растормаживании машины происходит скачёк давления и клапан сливает конденсат.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.