Как я понимаю по подписи к фотографии это первые два вагона которые придут в Москву. Будем надеяться что прериканий со стороны депо в которых они будут эксплуатироваться не будет.Желаю всем этим вагонам долгих лет службы в Москве и поменьше поломок!
Ни на сколько не разумно ибо потеряется задний накопитель. Разумно отказываться от рогатины и вешать валидаторы у каждой двери, но как то даже и эксперимента такого не было
Цитата (Сергей Максимов, 20.03.2013): > Интересный заводской 00025 для этой модели. "Устраняют пробелы" в нумерации; на самом деле вагон свежий - январской или февральской сборки.
Цитата (KoD@K, 20.03.2013): > на складе готовой продукции было порядка 20 вагонов, почему отправляют свежие? Уверен, никакого "тайного смысла" здесь нет: просто для доукомплектации "выдернули" ближайшие стоявшие на путях вагоны; сейчас начнет "раскручиваться" темп поставок, думаю, постепенно избавимся от "застоявшихся" вагонов.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.03.2013): > А Челнинские вагоны где?
В скорее всего это и есть Челнинские вагоны. Там вообще ситуация мутная... КАМАЗ не хочет оплачивать новые вагоны, а у депо нет денег. Впрочем, Андрэ больше знает об этом, чем я.
Цитата (Федор Киселев, 20.03.2013): > УКВЗ остался единственным трамваестроительным заводом в России? А служебные вагоны как я понимаю вообще никто не выпускает.
Цитата (Влад96, 20.03.2013): > скорее всего это и есть Челнинские вагоны. Нет, для Челнов предназначались другие. Пока вопрос еще открыт, думаю, до конца месяца будет точная информация - будут ли вновь грузить вагоны для НЧ.
Цитата (Яков Титенок, 20.03.2013): > Цитата (Влад96, 20.03.2013): > > скорее всего это и есть Челнинские вагоны. > Нет, для Челнов предназначались другие. Пока вопрос еще открыт, думаю, до конца месяца будет точная информация - будут ли вновь грузить вагоны для НЧ.
Хм, интересная ситуация получается. Тоесть надежда на новые вагоны у городка на Каме есть?
Нет, просто интересно, ведь модель -01 специально для Москвы разрабатывалась.
Цитата (Влад96, 20.03.2013): > Там вообще ситуация мутная... КАМАЗ не хочет оплачивать новые вагоны, а у депо нет денег.
А ну я так и думал) Я конечно не силён в данном вопросе, но чисто логически не понимаю как КамАЗ может оплатить вагоны, купленные по программе государственного субсидирования.
> Цитата (Влад96, 20.03.2013): > > Там вообще ситуация мутная... КАМАЗ не хочет оплачивать новые вагоны, а у депо нет денег. > > А ну я так и думал) Я конечно не силён в данном вопросе, но чисто логически не понимаю как КамАЗ может оплатить вагоны, купленные по программе государственного субсидирования.
Много раз писал, и еще раз напишу! КамАЗ даже не хотел вагоны оплачивать, как говорит Олег Афанасьев (пресслужба), их не поймет Рамблер и другие партнеры, если они будут вкладываться в трамваи... А вагоны купит депо за свои мани, но только после того, как КамАЗ отпустит от своей "юбки" к муниципальной...
链接