TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы; Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Усть-Катав  —  Трамвайные вагоны для Москвы  ·  Усть-Катавский вагоностроительный завод
Площадка готовой продукции УКВЗ
Первая партия вагонов 71-623-02 для Москвы принята представителями "Мосгортранса" и готова к погрузке.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 16 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.03.2013 18:18 MSK
Просмотров — 2637

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210
Макс кондуктор+1
Ivanchik228+1
Михаил_123+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Alex Ivanov+1
Михаил Чукалов+1
Diman_RF+1
Андрей Дем+1
хатуна+1
ViktorRy+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Волков+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Гаврилюк+1
За Трамвай 2012+1
sav2403+1
ППШ41 Alex26+1
mixkol+1
Антифактор+1
Кузнецов Григорий+1
maxiWELL+1
A. V.+1
solnechny+1
Alexandr Matr+1
ZiU-9+1
Union+1
Виталий В+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-90+1
Andrey Atom+1
motoprogger+1
Silvish+1
Technicman+1
Oleg13+1
Alexman+1
Maksimus+1
Азат Ахтямов+1
Владимир Носов+1
Ник Харлей+1
Вадим_мэн+1
Star2007+1
Андрей Захаров+1
pazik+1
citrus+1
Михаил Абрамов+1
Maxim Dmitriev+1
Kardail+1
Александр Акуленко+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Станислав Лаврентьев+1
Илья Болилый+1
AntoNN+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
zis+1
Илья+1
Яковлев Александр+1
Иван Ч.+1
Gmarte+1
Kostja+1
Dima61+1
Александр Шанин+1
Владислав Александров+1
Игорь Букатин+1
enke+1
Лев Мощевитин+1
Егор Решетков+1
Сэм+1
михаил95+1
Коновалов Артём+1
AlMax+1
PRESSA74+1
татр-т6б5+1
KoD@K+1
ma_pronin+1
Михаил Панов+1
Артём Мальгинов+1
Львёнок_2302+1
Артур Челомбиев+1
ZZ-TOP+1
Артур+1
Semën Kuznetsov+1
андрюха+1
Илья Шпаков+1
Guaglione+1
Andrey_1989+1
AlexSan+1
Slava+1
FanUmbrella+1
владислав74+1
Володя Мадоян+1
Сергей Филатов+1
Mitya Bolotskiy+1
sarman+1
vic938+1
RGB+1
Seriy+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Семёнов+1
YaMain+1
misa+1
Черная Татра+1
MMG+1
пассат+1
Шпекавыг+1
Jan de Vu+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Звягин+1
Аркадий Новожилов+1
Андрэ+1
Corbulon+1
Сергей Крылов+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Дима Горбатский+1
Алексей Чернов+1
Tranvia+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
chibuga+1
кирилл9595+1
Kosta1466+1
Кипарисов Станислав+1
Sentinel+1
Simferopol+1
Ярослав Московка+1
Антон Давиденко+1
Siachoquero+1
Petko21+1
Mykyta Viktorov+1
Павел Сёмкин+1
Владислав Лысов+1
Дим+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
Denis+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
Tribl+1
Euros+1
Михаил Селивёрстов+1
3142+1
Валентин Чернецкий+1
DenisKe+1
Головизин Сергей+1
Ситников Илья+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
Игорь Николаевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Разуменко+1
Диман из КТМ-5+1
KKP+1
Rezident+1
Яков Козлов+1
Михаил Смирнов+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Максимов+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Сычёв+1
Dима66+1
Nosferatu+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Чиграй+1
Руслан Измайлов+1
Alex_34RUS+1
Роман Романов+1
Fering+1
Станислав+1
makfan+1
Роман Антипов+1
Даниил Ларионов+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
femida-msk+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
Владимир Мартынов+1
Василий КР+1
Олег Бодня+1
xrds2009+1
Иван Карташов+1
Пикет+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
SMatvey+1
Т.Л.Н.+1
Федор Киселев+1
Влад96+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1

Комментарии · 136

18.03.2013 19:01 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Часть из 80 машин по гос. программе?
–3
+18 / –21
18.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ура! КТМ-23 таки покорят Москву спустя 3 года!

Цитата (anton-vt, 18.03.2013):
> Часть из 80 машин по гос. программе?

Из 67.
+36
+38 / –2
18.03.2013 20:31 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
> Из 67.

Поставка до 1-го Октября
+11
+14 / –3
18.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Полагаю, уйдут на замену 608-ых в депо Русакова и Октябрьское. Через сколько ждать?
+14
+17 / –3
18.03.2013 20:38 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (71-623, 18.03.2013):
> Через сколько ждать?
Первая пара должна уже на этой неделе уйти, пока еще не грузили. А так - процесс будет растянут до осени.
+15
+16 / –1
18.03.2013 21:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Хотелось бы, чтобы Апаковскому немного дали, но увы :(
+11
+13 / –2
18.03.2013 21:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
СТОП, а как же габариты из-за которых вагоны раньше не подходили Москве?
+20
+20 / –0
18.03.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2013):
> СТОП, а как же габариты из-за которых вагоны раньше не подходили Москве?

Значит что то все таки уладили с габаритами. Не такие они уж и большие габариты у вагонов.
+7
+7 / –0
18.03.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 975
Вагоны пойдут в Русаковское,Октяборьское и Краснопресненское депо.
+10
+11 / –1
18.03.2013 21:36 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Простите,первые два понятны но почему в Краснопресненское?
+9
+9 / –0
18.03.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Владимир-Tram, 18.03.2013):
> Простите,первые два понятны но почему в Краснопресненское?

Скорее всего под замену татр или еще чего либо.
+2
+4 / –2
18.03.2013 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1588
Цитата (71-623, 18.03.2013):
> Полагаю, уйдут на замену 608-ых в депо Русакова и Октябрьское. Через сколько ждать?

Не исключено что в Баумана на 17-й
–8
+7 / –15
18.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Михаил Смирнов, 18.03.2013):
> Не исключено что в Баумана на 17-й

10% из 100 что они туда пойдут, вообще в сл.году в Баумана должны прийти Bombardier, как раз на 17-й
+8
+10 / –2
18.03.2013 21:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вообще-то все они идут в Русаки и Октябрское.В другие они не пойдут,Пресня и Баумана ждёт низкопольные.А не пошли они из-за того,что УКВЗ не снизил цену на вагоны при большой партии,вот и отказали им в заказе,габариты вагоны это чисто для прессы.
+16
+17 / –1
18.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Поживём,увидим...
+8
+8 / –0
18.03.2013 22:03 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Иван Карташов, 18.03.2013):
> Краснопресненское депо.

Они идут в Русаки и Октябрьское депо.
+7
+9 / –2
18.03.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.03.2013):
> Вообще-то все они идут в Русаки и Октябрское.В другие они не пойдут,Пресня и Баумана ждёт низкопольные.А не пошли они из-за того,что УКВЗ не снизил цену на вагоны при большой партии,вот и отказали им в заказе,габариты вагоны это чисто для прессы.

Вы не совсем правы. Деление этих вагонов между тепо должно быть таким: по 30-в Октябрьское и Русаковское депо (под 608К и сааамые старые 608КМ, которые не проходили КР) и 7 вагонов берёт Пресня под несколько старых Татр и вроде бы самых старых модернизантов. Баумана они и так не нужны, после прихода Бомбардье на 17 многие старые 619 тоже передадут в 4 и 5 депо, останутся, наверное, только новые ашки и более-менее нормальные КТ.
+4
+7 / –3
18.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
ГОСПОДА! Не пишите ерунды про Красную Пресню и Баумана.
Чистая статистика. Что мы имеем? 67 новых трамваев. 5 депо
Срок службы трамвая- 16 лет.
А теперь факты.
В апакова 31% линейных вагонов превысивших срок службы;
В баумана 0%;
В красной пресне 4%;
В октябрьском 96 вагонов (55%);
В русаковском 79 вагонов (46%);
Где больший процент? В октябрьском и русаковском депо- соответственно там и вагоны самые старшие из 8-ых КТМов.
А теперь сложим вагоны серии 608К- в октябрьском их 30, и русаковском- 22 вагона. В сумме 52 вагона. + старые 608КМ. Делай вывод, 67 новых вагонов пойдут на замену 608К в рускаовское и октябрьское депо.
+25
+27 / –2
18.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Зря это они ! Бауманцам немного надо на 7,19 ...
–12
+9 / –21
18.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
paschkov · Москва
Нет фотографий
Плохо, что окраску для Москвы не заказали отдельно.
+7
+13 / –6
18.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Интересно то, что эти вагоны окрашены в стандартную для этой модели окраску, а не в красно-белую.
+6
+7 / –1
18.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Круто вам, аж 63 шт. 71-623))
+2
+8 / –6
18.03.2013 22:23 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Наконец-то дождались, а то уже как-то надоели 619-ые
–54
+9 / –63
18.03.2013 22:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никита Лапин, 18.03.2013):
> а то уже как-то надоели 619-ые

Этих в результате поставки 623 точно меньше не станет - и без них есть что резать.
+23
+24 / –1
18.03.2013 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (71-623, 18.03.2013):
> А теперь сложим вагоны серии 608К- в октябрьском их 30, и русаковском- 22 вагона. В сумме 52 вагона. + старые 608КМ. Делай вывод, 67 новых вагонов пойдут на замену 608К в рускаовское и октябрьское депо.
Правильно, в Октябрятах они полностью заменят 608К на 623, в Русаках так же+самые старые в Мск 608КМ (без учёта 1201 и 1202), а в Пресне что? 10 старых Татр и чуть-чуть самых старых модернизантов (хотя лично мне 3343 будет жаль).
+5
+5 / –0
18.03.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Вечный Ёж, 18.03.2013):
> чуть-чуть самых старых модернизантов (хотя лично мне 3343 будет жаль).

Этим ещё работать. Их срок подойдёт только в 2015 году.
+11
+11 / –0
18.03.2013 22:39 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
А почему Апакова ничего не получит?
+4
+4 / –0
18.03.2013 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как вы думаете-СП с Bombardier и УТМ все-таки будет создано или нет?
+3
+3 / –0
18.03.2013 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Japon2013, 18.03.2013):
> Как вы думаете-СП с Bombardier и УТМ все-таки будет создано или нет?

У УТМ и УВЗ выбора особо нет. Полностью и самостоятельно вагон по ТЗ Москвы они построить не смогут.
+9
+9 / –0
18.03.2013 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 654
Откуда информация, что вагоны пойдут в Краснопресненское? Да не пойдут они туда, уверен на все 100! Только Октябрятам и Русакам под замену 608-х. В Баумана придут Бомбардиры в следующем году? Уверен на те же 100 процентов, что они НЕ придут.

Цитата (Иван Карташов, 18.03.2013):
> Цитата (Михаил Смирнов, 18.03.2013):
> > Не исключено что в Баумана на 17-й
>
> 10% из 100 что они туда пойдут, вообще в сл.году в Баумана должны прийти Bombardier, как раз на 17-й

0% из 100.
+4
+8 / –4
18.03.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Александр Марянович, 18.03.2013):
> В Баумана придут Бомбардиры в следующем году? Уверен на те же 100 процентов, что они НЕ придут.

А чего бы им в Баумана не прийти? Мэром определены пять маршрутов, на которых будут работать 120 трёхсекционных вагонов. Один из них как раз бауманский 17-й.
+9
+9 / –0
18.03.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 18.03.2013):
> > В Баумана придут Бомбардиры в следующем году? Уверен на те же 100 процентов, что они НЕ придут.
>
> А чего бы им в Баумана не прийти? Мэром определены пять маршрутов, на которых будут работать 120 трёхсекционных вагонов. Один из них как раз бауманский 17-й.

Ну про Бомбардиры-то ещё может быть. Правда всё ещё на уровне разговоров. Ну 623-х уж точно не будет.
А какие 5 маршрутов?
+4
+4 / –0
18.03.2013 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Александр Марянович, 18.03.2013):
> Ну про Бомбардиры-то ещё может быть. Правда всё ещё на уровне разговоров.

Да какие разговоры... Я же говорю - это протокольное поручние Мэра.

Цитата (Александр Марянович, 18.03.2013):
> А какие 5 маршрутов?

17, 6, 15, 23, 30
+9
+9 / –0
18.03.2013 23:24 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (NIK2011, 18.03.2013):
> Интересно то, что эти вагоны окрашены в стандартную для этой модели окраску, а не в красно-белую.

Так взяли пока со склада готовой продукции, не перекрашивать же теперь. Теоретически может для свежепостроенных другую ливрею сделают. Оранжевый конечно симпатичный цвет, но на этом вагоне, особенно с синим, выглядит не очень. Но если дептранс все же выполнит свои угрозы и введет корпоративную унифицированную ливрею, то все равно перекрашивать придется.
+3
+4 / –1
19.03.2013 00:16 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Yotjeg, 18.03.2013):
>
> Так взяли пока со склада готовой продукции, не перекрашивать же теперь. Теоретически может для свежепостроенных другую ливрею сделают. Оранжевый конечно симпатичный цвет, но на этом вагоне, особенно с синим, выглядит не очень. Но если дептранс все же выполнит свои угрозы и введет корпоративную унифицированную ливрею, то все равно перекрашивать придется.

Лучше бы покрасили как Нижегородский вагон
+5
+8 / –3
19.03.2013 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (paschkov, 18.03.2013):
> Плохо, что окраску для Москвы не заказали отдельно.

ха! Москва умеет быстро поганить заводскую окраску. Так что, сударь, не переживайте, очень скоро вагончики могут оказаться перекрашенными под какой нибудь там "цска"
+6
+9 / –3
19.03.2013 01:49 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я был почти уверен, что для Москвы могут даже какие-то конструкционные изменения внести (типа фальшборта, который все никак не появится) - а в итоге самые стандартные вагоны, да еще и в самой обычной окраске.
Хотя отовсюду официальные позиции насчет того, что надо в столице весь ОТ загнать под один цвет
+5
+5 / –0
19.03.2013 03:06 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 19.03.2013):
> Лучше бы покрасили как Нижегородский вагон
Ну, кому как. По мне - лучшим вариантом было бы схему окраски оставить стандартную, а цвета для каждого депо свои.

Например, Баумана - "белый + голубой", Русакова "синий + желтый", Октябрьское - "оранжевый + зеленый", Строгино - "сиреневый + бледно-розовый", Апакова - "красный + черный". :)

Но это всё - лирика. Всё равно, все будут в стандартной оранжево-синей окраске.
+2
+6 / –4
19.03.2013 06:08 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
А зачем там огорожены забором даже огороды*?
–14
+2 / –16
19.03.2013 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Rooseek, 19.03.2013):
> А зачем там огорожены забором даже огороды*?
а где в России огороды не огорожены? На то они и огороды, хехе
+18
+18 / –0
19.03.2013 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (71-623, 18.03.2013):
> уйдут на замену 608-ых в депо Русакова и Октябрьское.

Когда в депо им. Апакова начнут поступать низкопольные вагоны? Это единственное депо в Москве, где таковых нет и никогда не было.
+3
+3 / –0
19.03.2013 08:57 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Rooseek, 19.03.2013):
> А зачем там огорожены забором даже огороды*?

Чтобы случайно соседский козёл в огород не забрёл...)
+11
+11 / –0
19.03.2013 09:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цвет - да... Отвратительнейшее сочетание! И кто это придумал?! Оранжевый сам по себе - ничего, а вот с таким ядовитым синим - отврат! Даже хуже чем бауманский красный с ядовитым синим. Пока разработкой схем окраски будут заниматься инженеры-технари, а не профессиональные дизайнеры, так подобный колхоз идти и будет!
+6
+10 / –4
19.03.2013 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я что-то не пойму: БАГОДЕЛЬНЯ написано на стене или в ФШ нарисовано? :)
+6
+6 / –0
19.03.2013 10:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А Челнинские тоже такими будут?
+3
+3 / –0
19.03.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 18.03.2013):
> > Ну про Бомбардиры-то ещё может быть. Правда всё ещё на уровне разговоров.
>
> Да какие разговоры... Я же говорю - это протокольное поручние Мэра.

Мне вот тоже не очень верится. Протокольное заключение мэра - это хорошо, но! У завода никогда не было опыта по пр-ву подобных вагонов, они даже не начинали его толком собирать, никаких испытаний тоже не было.
+2
+3 / –1
19.03.2013 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СПб реально деревня. 70 вагонов разом и не дорогих червей, а традиционных.

Смешно сказать, но в Москве больше думают про ОТ и его перспективы.
–10
+4 / –14
19.03.2013 10:59 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (artusha, 19.03.2013):
> Смешно сказать, но в Москве больше думают про ОТ и его перспективы.

У Москвы есть Ликсутов. В Петербурге своего Ликсутова нет.
+11
+11 / –0
19.03.2013 11:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2013):
> У завода никогда не было опыта по пр-ву подобных вагонов, они даже не начинали его толком собирать, никаких испытаний тоже не было.

А они разве собираются производить операции сложнее установки заводской таблички?
+10
+10 / –0
19.03.2013 11:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rooseek, 19.03.2013):
> А зачем там огорожены забором даже огороды*?

Само слово "огород" подразумевает огороженность забором этого участка земли.
+5
+6 / –1
19.03.2013 13:22 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Никита Лапин, 18.03.2013):
> Никита Лапин · Москва
> Фото: 516
>
> Наконец-то дождались, а то уже как-то надоели 619-ые

Лапин не городи чушь собачью!!!! Это 608-ая серия морально устарела особенно "К".. Небольшая часть 608КМ есть такое предположение всё-таки останется но уже совсем маленький процент.. Согласен с предыдущими комментариями змена "К" заметно облегчит труд водителей.. Может быть с поставкой новых вагонов в эту профессию придут и современная молодёжь процент которой сейчас в этой профессии очень мал..
+12
+13 / –1
19.03.2013 13:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 19.03.2013):
> Пока разработкой схем окраски будут заниматься инженеры-технари, а не профессиональные дизайнеры, так подобный колхоз идти и будет!

Так дизайнеру же платить надо... Вот еще... Тут вон сверху оранжево-зеленое и черно-красное такие же умники предлагают...

Цитата (Колян Махов, 19.03.2013):
> Небольшая часть 608КМ есть такое предположение всё-таки останется но уже совсем маленький процент..

Да ладно небольшая, вагонов всего 67 придет, а восьмерок еще пруд пруди.


Цитата (Колян Махов, 19.03.2013):
> Может быть с поставкой новых вагонов в эту профессию придут и современная молодёжь процент которой сейчас в этой профессии очень мал..

Я бы вот на служебку пошел...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2013):
> БАГОДЕЛЬНЯ написано на стене или в ФШ нарисовано? :)

Ага, в здмаксе, вместе с забором
0
+3 / –3
19.03.2013 14:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> 17, 6, 15, 23, 30

А где же обещанные скоростные трамваи? А как же неизменное число вагонов на балансе?
+2
+2 / –0
19.03.2013 14:45 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Пeresvet, 19.03.2013):
> самые стандартные вагоны
Простите, а индекс "-02" ни о чём не говорит? Чего стоит одна двухступенчатая облегчённая тележка с чешскими редукторами, немецкими частями и традиционными замечательными 50-киловаттовыми псковскими движками.. И это вам "стандартно"? :D


Цитата (ej3tkl, 19.03.2013):
> Когда в депо им. Апакова начнут поступать низкопольные вагоны?
Тогда, когда низкопольные вагоны будут иметь вынос,достаточный для прохождения всех негабаритных проёмов и кривых в депо.
+4
+5 / –1
19.03.2013 15:02 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Вот и отлично, что тогда заказ сорвался, и Москва дождалась доработки этих вагонов до ума!
+1
+3 / –2
19.03.2013 15:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> А где же обещанные скоростные трамваи?
Вроде по СТ в Северный какая-то движуха началась.
+2
+2 / –0
19.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (71-623, 19.03.2013):
> Цитата (Пeresvet, 19.03.2013):
> > самые стандартные вагоны
> Простите, а индекс "-02" ни о чём не говорит? Чего стоит одна двухступенчатая облегчённая тележка с чешскими редукторами, немецкими частями и традиционными замечательными 50-киловаттовыми псковскими движками.. И это вам "стандартно"? :D

Ну да. Теперь именно так.


>
>
> Цитата (ej3tkl, 19.03.2013):
> > Когда в депо им. Апакова начнут поступать низкопольные вагоны?
> Тогда, когда низкопольные вагоны будут иметь вынос,достаточный для прохождения всех негабаритных проёмов и кривых в депо.

Зачем всех?
+3
+3 / –0
19.03.2013 16:10 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (DimonS, 19.03.2013):
> Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> > А где же обещанные скоростные трамваи?
> Вроде по СТ в Северный какая-то движуха началась.
На общественные слушания выносится планировка певого пускового участка от Северного до Лианозово. Общественнные слушания 26 марта.
+3
+3 / –0
19.03.2013 16:23 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> черно-красное такие же умники предлагают...

Черно-красное чем вам не угодило?)
+1
+1 / –0
19.03.2013 16:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 19.03.2013):
> Пока разработкой схем окраски будут заниматься инженеры-технари, а не профессиональные дизайнеры, так подобный колхоз идти и будет!

Инженеры-технари вообще не будут выдумывать схемы окраски - они закатают весь вагон в один цвет, поскольку это проще всего и технологически, и по снабжению.
+4
+6 / –2
19.03.2013 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 19.03.2013):
> Цитата (artusha, 19.03.2013):
> > Смешно сказать, но в Москве больше думают про ОТ и его перспективы.
>
> У Москвы есть Ликсутов. В Петербурге своего Ликсутова нет.

т.е. надо было ПТМЗ Матвиенко в акционеры образно возвести и все было бы и у нас как надо ?
+4
+4 / –0
19.03.2013 16:49 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Никитосс2, 19.03.2013):
> Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> > черно-красное такие же умники предлагают...
> Черно-красное чем вам не угодило?)

Вобще-то это сочетание траура...
–2
+1 / –3
19.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2013):
> вообще не будут выдумывать схемы окраски - они закатают весь вагон в один цвет

Неправильно. Они будут выдавать вот такие раскраски, изображая из себя художников, от слова "худо".
–3
+3 / –6
19.03.2013 17:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> Они будут выдавать вот такие раскраски, изображая из себя художников, от слова "худо".

Значит, это не инженеры, а именно "изображающие художников", вероятно по их мнению недооценённые в детстве.
Инженер же сначала подумает и упростит себе работу отсутствием всяких полос - одноцветная раскраска не хуже (а скорее и лучше) полосатой обеспечивает защиту металла, а инженеру от краски больше ничего и не надо.
+3
+3 / –0
19.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2013):
> Значит, это не инженеры, а именно "изображающие художников", вероятно по их мнению недооценённые в детстве.

Одно другому не противоречит, даже лично с такими знаком)))
–3
+1 / –4
19.03.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2013):
> Мне вот тоже не очень верится. Протокольное заключение мэра - это хорошо, но! У завода никогда не было опыта по пр-ву подобных вагонов, они даже не начинали его толком собирать, никаких испытаний тоже не было.

Ну значит им придётся поднапрячься. Первые 4 вагона должны поступить в Москву на испытания в 1-м квартале будущего года.

Цитата (Володя, 19.03.2013):
> А они разве собираются производить операции сложнее установки заводской таблички?

Не исключено, что да. Возможно даже кузова сами будут варить.

Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> А где же обещанные скоростные трамваи?

А что такое скоростные трамваи? У нас любой трамвай сейчас является скоростным, что Татра, что КТМ, что ЛМ.

Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
> А как же неизменное число вагонов на балансе?

Какая с этим проблема?
+6
+7 / –1
19.03.2013 18:48 MSK
Ссылка
shevtsov_kp · Москва
Фото: 1
В Русаковском депо этими вагонами планируют укомплектовать 13 маршрут трамвая, который совсем недавно продлили до 3 вокзалов.
+5
+5 / –0
19.03.2013 19:10 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А СМЕ у вас из 623 будут?
+3
+3 / –0
19.03.2013 19:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (КЛЁПАБИМ, 19.03.2013):
> А СМЕ у вас из 623 будут?
В ТЗ возможность работы вагонов по СМЕ прописана, но по факту - её использование ОЧЕНЬ маловероятно.
+5
+5 / –0
19.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (shevtsov_kp, 19.03.2013):
> В Русаковском депо этими вагонами планируют укомплектовать 13 маршрут трамвая, который совсем недавно продлили до 3 вокзалов.

Прикольно... а другим ездить на чём? Всё-таки 608К по всей сети Русаков ходят.
+2
+2 / –0
19.03.2013 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ночь с 13 на 14 2 вагона 2156 и 7001 производили обкатку по маршруту депо-Останкино-Медведково-депо. 2156 промерял габариты,на него был наклеен пенопласт по 30 см. с обеих сторон. 7001 был взят потому, что у него тележка с двойным подрессориванием. Там были четверо сотрудников Бомбардье, и с ними представитель УВЗ.
7001 пролетел мимо меня по Енисейской со свистом, при полном параде, и свет в салоне, и маршрут 28 освещен, только габариты горят по одному спереди и сзади.Я не ожидала от этого корыта такой прыти.
+8
+8 / –0
19.03.2013 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> 6, 15, 23, 30

Хмм... если сейчас есть заторы на этих маршрутов, то что будет потом с приходом этих червей о_0
+1
+2 / –1
19.03.2013 20:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Марянович, 19.03.2013):
> Цитата (shevtsov_kp, 19.03.2013):
> > В Русаковском депо этими вагонами планируют укомплектовать 13 маршрут трамвая, который совсем недавно продлили до 3 вокзалов.
>
> Прикольно... а другим ездить на чём? Всё-таки 608К по всей сети Русаков ходят.

На ЛМах-2008, КТМах-19 и конечно же старые добрые Московские КТМы-8.
+2
+2 / –0
19.03.2013 20:54 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Яковлев Александр, 19.03.2013):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> > 6, 15, 23, 30
>
> Хмм... если сейчас есть заторы на этих маршрутов, то что будет потом с приходом этих червей о_0

На 15, 23 и 30 заторов практически нет, а вот на 6-ке есть улица Свободы и если бы там сделали выделенку это было бы прекрасно, правда убрав "третью полосу" троллейбусы в утренний пик туда вообще смысла гонять не будет.
+1
+3 / –2
19.03.2013 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Selma, 19.03.2013):
> 7001 пролетел мимо меня по Енисейской со свистом, при полном параде, и свет в салоне, и маршрут 28 освещен, только габариты горят по одному спереди и сзади.Я не ожидала от этого корыта такой прыти.

Это "корыто" ещё и новым КТМам фору даст.
+6
+7 / –1
19.03.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Taganka Terrorist, 19.03.2013):
>
> Неправильно. Они будут выдавать вот такие раскраски, изображая из себя художников, от слова "худо".

А Чиграй таки прав. С точки зрения технаря лучше закатать вагон в один цвет, меньше возни, меньше гемора.
+2
+2 / –0
19.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Может быть, вы хотите цвет как здесь http://transphoto.ru/photo/432370/? Один цвет, и никакого синего...
+3
+4 / –1
20.03.2013 00:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andrey Sychev, 19.03.2013):
> Может быть, вы хотите цвет как здесь http://transphoto.ru/photo/432370/? Один цвет, и никакого синего...

Хм, а логотип, а крыша? Они по вашему оранжевые? :D
–2
+1 / –3
20.03.2013 00:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Как бы то ни было, хочется порадоваться за Москву. Всё-таки КТМы достаточно хорошие вагоны.
+11
+12 / –1
20.03.2013 01:15 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
А для замены двадцатилетних, поеденных московской солью восьмерок,-так вообще шикарные вагоны.
+4
+5 / –1
20.03.2013 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Влад96, 19.03.2013):
> Хм, а логотип, а крыша? Они по вашему оранжевые? :D

А, так это не проблема, закрасить в оранжевый, и вуа-ля, полностью одноцветный вагон :D
+2
+2 / –0
20.03.2013 03:29 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
> > А какие 5 маршрутов?
> 17, 6, 15, 23, 30

Наверное так же на: 8, 11, 27, 34, 35, 43, 46? Самые загруженные маршруты.
–5
+0 / –5
20.03.2013 09:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Vanessa, 20.03.2013):
> на: 8, 11, 27, 34, 35, 43, 46?

Разыгранной на прошлогоднем конкурсе первой поставки хватит только на утверждённые 5 маршрутов. Кроме того, линия в Северный, судя по публичным слушаниям, таки имеет отличные от нуля шансы на реализацию, и часть из этих 120 вагонов вполне может уйти туда.

Цитата (Vanessa, 20.03.2013):
> Самые загруженные маршруты.

Скорее следующими кандидатами на червяки должны быть 1 и 26, потом 11, потом 14 и 27, и затем уже остальные перечисленные.
+3
+4 / –1
20.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что планируется делать со списанными Московскими 608ми? Резать или передавать куда?
–3
+1 / –4
20.03.2013 09:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кому это гнильё нужно? Да и особой толпы желающих на б.у. ищ Москвы - не наблюдается.
+4
+5 / –1
20.03.2013 09:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А у других городов своего гнилья мало?
+4
+4 / –0
20.03.2013 09:52 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вчера РЖД приняты к перевозке 4 вагона (6 платформ) назначением на ст. Угрешская. Срок доставки 4 апреля
+14
+14 / –0
20.03.2013 10:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Влад96, 20.03.2013):
> а логотип, а крыша? Они по вашему оранжевые?

Крыша таки оранжевая, а логотип - отдельная деталь, которая прикручивается поверх крашеного кузова.
+4
+5 / –1
20.03.2013 12:01 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 20.03.2013):
> А что планируется делать со списанными Московскими 608ми? Резать или передавать куда?

Кому этот мусор нужен? Писали же неоднократно, что восьмерки только снаружи выглядят нормально из-за щедрых слоев краски. А внутри рама рассыпается, и этот процесс ускорен московскими дорожными химикатами. Вон в свое время Иваново закупило 10 б/у троллей из златоглавой. Часть конечно порезали на квр, но те, что до сих пор ходят-самые страшные в городе. Если обычные тролли ржавеют медленно, то бывшие москвичи буквально гниют на глазах, страшно смотреть. Хорошо, что больше подобных закупок не было.
+7
+8 / –1
20.03.2013 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Вчера видел, как первые два вывозили с завода. Заводские 113 и 25.
+6
+6 / –0
20.03.2013 12:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А как должна соединиться линия в Северный с общегородской сетью? По Череповецкой, Лескова и Широкой с Медведковым? А если движение только до Лианозово, то будет ещё одна изолированная система?
–2
+0 / –2
20.03.2013 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (ARTём, 20.03.2013):
> А как должна соединиться линия в Северный с общегородской сетью? По Череповецкой, Лескова и Широкой с Медведковым?

Да.

Цитата (ARTём, 20.03.2013):
> А если движение только до Лианозово, то будет ещё одна изолированная система?

До этого вряд ли дойдёт. Если дело в итоге дойдёт до строительства, то скорее всего строить будут единым комплексом от Северного до Медведково. А сейчас просто первый этап публичных слушаний.
+4
+4 / –0
20.03.2013 13:00 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Так в документе написано про ПЕРВООЧЕРЕДНУЮ линию Северный-Лианозово.Даже не до метро пока. Весело жителям придется если так произойдет, ехать на трех видах рельсового транспорта)
+2
+2 / –0
20.03.2013 13:11 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А там вообще монстра какого-то нарисовали - одновременно и трамвай и железная дорога. Т.е. строить будут лишь один путь по факту - второй уже построен давно железной дорогой! Путепровод через Алтуфьевское шоссе на раз два не построишь и до ГПЗ (конечная "Медведково" 17-го маршрута) последние два километра проблема дотянуть. А без путепровода тянуть в Медведково - поставить все Алтуфьевское шоссе на прикол, т.к. там куча транспорта в область поворачивает с Череповецкой.
0
+1 / –1
20.03.2013 13:25 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (FIPS, 20.03.2013):
> А там вообще монстра какого-то нарисовали - одновременно и трамвай и железная дорога. Т.е. строить будут лишь один путь по факту - второй уже построен давно железной дорогой! Путепровод через Алтуфьевское шоссе на раз два не построишь и до ГПЗ (конечная "Медведково" 17-го маршрута) последние два километра проблема дотянуть. А без путепровода тянуть в Медведково - поставить все Алтуфьевское шоссе на прикол, т.к. там куча транспорта в область поворачивает с Череповецкой.

Снести Магдак и нормально всё будет,путепровод особо не нужен ,трамвай и так спокойно пройдёт.
+3
+3 / –0
20.03.2013 13:43 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Снести Магдак и нормально всё будет,путепровод особо не нужен ,трамвай и так спокойно пройдёт.

Без путепровода там трамвай обречен на вечное стояние в пробке, т.к. его постоянно будут запирать на нерегулируемых оттянутых разворотах по всей Череповецкой и маршрутные автобусы 6 маршрутов с левым поворотом с Череповецкой на Алтуфьевское шоссе.
0
+0 / –0
20.03.2013 13:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если первая очередь линии от Северного до Лианозова, то как туда вагоны попадать будут?! Местное мини-депо? Или построят всё сразу до Медведкова, а по Широкой только нули ходить будут? Как-то нелогично и нерационально!

И хватит ли места в Баумана для такого маршрута? 17-й до Северного вряд ли продлят. Будет самостоятельный маршрут: Северный - Лосиноостровская, с пересадкой на 17 в Медведково? Получается, что при фантастическом пуске такой линии 80-й тролль грохнут?
При таком количестве одних вапросов, всё это больше походит на привычный пиар без какой-либо реальной перспективы...
+3
+3 / –0
20.03.2013 13:57 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Почему, перспектива есть - никому не нужный Северный - платформа Лианозово!
–1
+0 / –1
20.03.2013 14:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И работой линии, как сейчас во Владивостоке? Надо смотреть, что проектируют в реконструкцию Алтуфьевки. Возможно, на путепровод поднимут именно её, ну или опусьят в тоннель.
0
+0 / –0
20.03.2013 16:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Володя, 20.03.2013):
> И работой линии, как сейчас во Владивостоке? Надо смотреть, что проектируют в реконструкцию Алтуфьевки. Возможно, на путепровод поднимут именно её, ну или опусьят в тоннель.

Какой тоннель? Там метро мелкого заложения,проще построить путепровод,только само шоссе поднять.
0
+0 / –0
20.03.2013 16:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Какой тоннель? Там метро мелкого заложения,проще построить путепровод,только само шоссе поднять.

Путепровод над-вдоль станцией метро тоже никто строить не будет, если это не предусмотрено изначально. Не на свод станции же его ставить, а для опор места под землёй нет. Но в данном случае это неважно, т.к. станция расположена не под проезжей частью шоссе, а под боковым газоном.

Пока же вчерашние речи местного начальства:
http://stroi.mos.ru/news/d17dr628556.html
0
+0 / –0
20.03.2013 19:18 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Цитата (makfan, 19.03.2013):
> На 15, 23 и 30 заторов практически нет, а вот на 6-ке есть улица Свободы и если бы там сделали выделенку это было бы прекрасно, правда убрав "третью полосу" троллейбусы в утренний пик туда вообще смысла гонять не будет.
Вопрос один, на 6-ке под каналом Москвы они то на остановке вместятся? На 15-м и 30-м одиночки справляются. 27-й вот там они нужны как на 17-м, 1, 26-м, но апаковское депо тогда надо как то переделывать, туда они просто на многие канавы не поместятся.
+4
+4 / –0
20.03.2013 21:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (алексей н., 20.03.2013):
> на 6-ке под каналом Москвы они то на остановке вместятся?

Системы Татр там ходят, значит и трёхсекционный червяк поместится - он не длиннее, а возможно и покороче будет.


Цитата (алексей н., 20.03.2013):
> 27-й вот там они нужны как на 17-м

У 27 всё же пик размазан из-за обилия студентов. Занятия начинаются и тем более заканчиваются в очень разное время, поэтому на собственном участке 27 загрузка постоянно плотненькая, но до невывоза доходит редко. У 17-го же невывоз есть обыденный режим работы, поэтому там не то что трёхсекционные - там и 5-7-секционные вагоны прекрасно заполняться будут.
Ну а для вывоза Войковская-Коптево нужен 23к.
+5
+6 / –1
21.03.2013 07:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 20.03.2013):
> . У 17-го же невывоз есть обыденный режим работы, поэтому там не то что трёхсекционные - там и 5-7-секционные вагоны прекрасно заполняться будут.
Если оставить рогатины на входе, то сколько ни было бы секций в вагоне- всё равно будет невывоз.
+2
+2 / –0
21.03.2013 11:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 21.03.2013):
> Если оставить рогатины на входе, то сколько ни было бы секций в вагоне- всё равно будет невывоз.

Понятно, что без рогатины намного лучше, но даже в рамках маразма "рогатина наше всё" в длинный вагон можно воткнуть вторую рогатину в хвосте. Это сейчас в Кобре задний турникет слабо задействован, бо она одна такая; а если таких вагонов будет около 100%, то и ждать будут уже в две очереди.
+1
+1 / –0
21.03.2013 12:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.03.2013):
> А что такое скоростные трамваи?

Модные трамваи по Шоссе Энтузиастов, в Гольяново и куда-то там еще, про которые нам лет 10 поют.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.03.2013):
> Какая с этим проблема?

Из вашего списка 4 маршрута из строгинского депо, 1- из бауманского, а в них все почти вагоны новые, строгинского как, пол депо передавать придется, чтобы число вагонов было неизменным?
0
+0 / –0
21.03.2013 13:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А первые ЛМ-99АЭ еще нельзя по сроку службы списать?
–1
+1 / –2
21.03.2013 13:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 21.03.2013):
> А первые ЛМ-99АЭ еще нельзя по сроку службы списать?

Первым только 10 лет в этом году. Рановато
+7
+7 / –0
21.03.2013 17:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.03.2013):
> > Какая с этим проблема?
>
> Из вашего списка 4 маршрута из строгинского депо, 1- из бауманского, а в них все почти вагоны новые, строгинского как, пол депо передавать придется, чтобы число вагонов было неизменным?

Вы совершенно правы :)

И ничего ужасного в этом нет. 29 КТМов вообще не проблема, ну и 5-6 десятков МТТЧ и МТТА пристроить тоже можно будет - как никак а их сейчас эксплуатируют два из четырёх депо основной сети. Баланс списания всех КТМ-8* и получения новых 623их и Бомбардиров примерно равен. Т.е. все вагоны разойдутся.
+2
+3 / –1
21.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 21.03.2013):
> А первые ЛМ-99АЭ еще нельзя по сроку службы списать?

Так вроде как КР им светит...
0
+0 / –0
21.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Интересно.
0
+0 / –0
22.03.2013 10:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka Terrorist, 21.03.2013):
> строгинского как, пол депо передавать придется, чтобы число вагонов было неизменным?

Нечего МТТ* раздавать! ЛМ и КТМ из Пресни долой - как раз в Русаки и Октябрята - там есть и те и другие, а на освободившиеся места, то, что там новое дадут... Пресня хотя бы под новые вагоны приспособлена, а все остальные депо с дореволюционных времён особо и не модернизировались! Баумана 30-х от них не особо вперёд ушло.

Цитата (Владимир-Tram, 21.03.2013):
> Цитата (DimonS, 21.03.2013):
> > А первые ЛМ-99АЭ еще нельзя по сроку службы списать?
>
> Так вроде как КР им светит...

Нечего вёдра КРить! Сколько "г" не модернизируй - конфетку из него не сделаешь... Списать их как можно скорей, порезать и забыть, как страшный сон. В Москве по ним уж точно ни кто плакать не будет!
А ещё обещали какие-то новые нормы, по которым можно будет списать уже через 10 лет... Уже всё - передумали? А то жду - не дождусь, дни ЛенМета считаю, а тут такое разочарование, что ещё 5 лет ждать минимум. :-(
–10
+1 / –11
22.03.2013 11:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> ЛМ и КТМ из Пресни долой - как раз в Русаки и Октябрята - там есть и те и другие

КТМы да, а ЛМы там совсем другие

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Пресня хотя бы под новые вагоны приспособлена, а все остальные депо с дореволюционных времён особо и не модернизировались! Баумана 30-х от них не особо вперёд ушло.
>

И в чём это выражается?

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Нечего вёдра КРить! Сколько "г" не модернизируй - конфетку из него не сделаешь... Списать их как можно скорей, порезать и забыть, как страшный сон. В Москве по ним уж точно ни кто плакать не будет!

А ездить на чём будем? По мне, кстати, нормальные вагоны. Да и при КР можно в них поставить побольше сидений.

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> А ещё обещали какие-то новые нормы, по которым можно будет списать уже через 10 лет... Уже всё - передумали? А то жду - не дождусь, дни ЛенМета считаю, а тут такое разочарование, что ещё 5 лет ждать минимум. :-(

Нормы 10 лет, я так понимаю, касаются троллейбусов и автобусов. У трамваев вряд ли такие нормы, так как через 10 лет трамвайный вагон ещё не сыпется. Вон посмотри на бауманские вагоны начала 00-х - что в них не так?
+4
+4 / –0
22.03.2013 12:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Нечего МТТ* раздавать! ЛМ и КТМ из Пресни долой

Вы такой классный! Оставьте вам и татры и червяки, а ЛМ, которые новые как старые выглядят значит долой! А мы тут значит, в остальной Москве с конца 90-х на говне ездим, поездим еще 20 лет, подумаешь... Я вас понял...


Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Пресня хотя бы под новые вагоны приспособлена, а все остальные депо с дореволюционных времён особо и не модернизировались!

Даже коментировать не буду, например про дореволюционное Октябрьское и "не модернизировались"...
+4
+4 / –0
22.03.2013 12:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka Terrorist, 22.03.2013):
> Даже коментировать не буду, например про дореволюционное Октябрьское и "не модернизировались"...

Ну, модернизировались... Только когда? В 60-е самое позднее - под Татры. Далее, дальше ремонтов дело не доходило! То что даже для современных вагонов 90-х-2000-х они мягко говоря не идеал (см. Апакова), то чтож говорить про новейшие сочленённики. А уж 1909 г. депо, или 1929-го - для сегодняшнего дня особой разницы вообще нет! Московские депо давно морально устарели и требуют коренной реконструкции. Для обслуживания новейших вагонов они вообще малопригодны (если вообще пригодны), поскольку изначально проектировались под принципиально иные нормы...

Цитата (Taganka Terrorist, 22.03.2013):
> Вы такой классный! Оставьте вам и татры и червяки, а ЛМ, которые новые как старые выглядят значит долой! А мы тут значит, в остальной Москве с конца 90-х на говне ездим, поездим еще 20 лет, подумаешь...

Для "вас" как раз идут 623-и... В чем проблема? МТТ* ни Русаки, ни Октябрята никогда не обслуживали! У них проблем по эксплуатации больше будет - так что целесообразность такой передачи очень большой вопрос.
Да и сочленённики ни кто у "вас" не отбирает - хоть все забирайте. Но см. выше про пригодность "ваших" депо для их эксплуатации.
–8
+0 / –8
22.03.2013 12:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Но см. выше про пригодность "ваших" депо для их эксплуатации.

Ты так и не ответил, что такого в перечисленных депо непригодного для обслуживания современных вагонов?
+4
+4 / –0
22.03.2013 12:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Инфраструктура, персонал, производственная база, габариты, менталитет...
–7
+0 / –7
22.03.2013 12:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Инфраструктура, производственная база

А что в них не так?

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> персонал, менталитет...

Ты там работал, чтобы такое говорить?

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> габариты

Если в сумме будет меньше вагонов, то вообще не проблема
+2
+2 / –0
22.03.2013 13:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (03223, 22.03.2013):
> Ты там работал, чтобы такое говорить?

Я вижу состояние ПС и как относятся к его обслуживанию.
Привыкших чинить кондовые 8-ки кувалдометром в течении последних 20 лет, допустить к сочленённикам всё равно, что слесаря автобазы к Ролс Ройсу... Да и для обслуживания электроники требуются куда большие знания и квалификация. Хотя бы в электронике и компьютерной технике. Дядя Вася из депо, с ПТУшным образованием 30-40 летней давности, сможет переквалифицироваться? Разница между привычной контакторной 8-кой и новейшим вагоном, как между "полуторкой" и космическим кораблём.

> Если в сумме будет меньше вагонов, то вообще не проблема

А с чего бы их должно стать меньше? Да и радиусы кривых, габариты междупутий, проёмы ворот - будут поважней чем даже длина канав.
–3
+1 / –4
22.03.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Да и для обслуживания электроники требуются куда большие знания и квалификация. Хотя бы в электронике и компьютерной технике. Дядя Вася из депо, с ПТУшным образованием 30-40 летней давности, сможет переквалифицироваться?

Мне со стороны кажется, что в Русаках и Пресне самое отвратительное состояние вагонов по всей московской сети. Что до электроники, так современные асинхронные приводы уже научились обслуживать во всех депо. Зарубежная электроника вцелом не сложнее нашей будет.
+6
+6 / –0
22.03.2013 13:10 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Я вижу состояние ПС и как относятся к его обслуживанию.

Очень удобно судить депо по вагонам, большая часть из которых изначально устаревшие 608-е.

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Привыкших чинить кондовые 8-ки кувалдометром в течении последних 20 лет, допустить к сочленённикам всё равно, что слесаря автобазы к Ролс Ройсу... Да и для обслуживания электроники требуются куда большие знания и квалификация.

619А, которые тоже электронные, в основном у них ездят. Справляются же. Что же такого принципиально нового будет в червяках? И, опять же, ты дипломы слесарей смотрел, чтобы судить об их квалификации?

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> Дядя Вася из депо, с ПТУшным образованием 30-40 летней давности, сможет переквалифицироваться?

Снова: с чего ты взял, что там работают люди с ПТУшным образованием 30-40 летней давности?

Цитата (ARTём, 22.03.2013):
> А с чего бы их должно стать меньше? Да и радиусы кривых, проёмы ворот - будут поважней чем даже длина канав.

А в депо какие-то особенные радиусы кривых? Я подозреваю, что такие же, как на улице, иначе придётся тогда не только депо переделывать, но и перекладывать все пути на улицах, где пойдут червяки
+3
+3 / –0
22.03.2013 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
просьба к Москве, если есть кому передать, весь Лен Мет как можно быстрее списать ( раз он вам настолько противен) и устроить репатриацию на историческую родину


> Нечего вёдра КРить! Сколько "г" не модернизируй - конфетку из него не сделаешь... Списать их как можно скорей, порезать и забыть, как страшный сон. В Москве по ним уж точно ни кто плакать не будет!
> А ещё обещали какие-то новые нормы, по которым можно будет списать уже через 10 лет... Уже всё - передумали? А то жду - не дождусь, дни ЛенМета считаю, а тут такое разочарование, что ещё 5 лет ждать минимум. :-(
–3
+5 / –8
22.03.2013 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а как поднимали 630 вагон? Неужели в Строгино есть свои домкраты, которые могут переставляться с места на место?
0
+0 / –0
22.03.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Володя, 22.03.2013):
> Кстати, а как поднимали 630 вагон? Неужели в Строгино есть свои домкраты, которые могут переставляться с места на место?

Есть.
+1
+1 / –0
23.03.2013 08:06 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Yotjeg, 20.03.2013):
> Кому этот мусор нужен?

Зависит от того, "почем рыбка?"...
Опять же, взять могут "на запчасти"... Да и трамвай все-таки покрепче троллейбуса.
0
+0 / –0
23.03.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 4277
К слову, московские ЛМ-99 можно будет начать списывать только в 2015 году и то, только вагон 3002. Циклоп 3001 - чуть пораньше - в 2014-м. Остальные ЛМы - с 2016 года.
0
+0 / –0
23.03.2013 19:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, вот! Глядишь списание ЛоМов аккурат под "гусениц" и пойдёт...
–2
+0 / –2
23.03.2013 19:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 23.03.2013):
> Ну, вот! Глядишь списание ЛоМов аккурат под "гусениц" и пойдёт...

До них ещё 608КМ есть, самым старым из которых к поставкам "гусениц" уже 20 лет стукнет.
+1
+1 / –0
24.03.2013 01:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я про "гусениц" в Пресне! Плюс, традиционно - сроки поставки: планируем 2014 - получаем, как обычно 2015-16...
–1
+0 / –1
24.03.2013 11:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 24.03.2013):
> Я про "гусениц" в Пресне!

"Гусеницы" придут в Баумана и Пресню, а 608КМ надо будет списывать в Русаках, Октябрьском и Апакова. Так что под эту поставку очень много чего будет передано из Пресни в основную сеть - если верить планам, неочервяченными останутся только 10, 21 и 27, для которых надо будет оставить где-то около 60 4-осных вагонов.
При этом было бы полезно заменить в Апакова все их шесть десятков 608КМ на эквивалентное количество пресненских МТТЧ.
0
+0 / –0
24.03.2013 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (ARTём, 24.03.2013):
> Плюс, традиционно - сроки поставки: планируем 2014 - получаем, как обычно 2015-16...

Причём тут планируем? Здесь вообще вопрос политический, он на контроле у Мэра (который не последний человек в стране). Есть госконтракт, где сроки поставки прописаны и ответственность за срыв сроков поставки довольно жёсткая. Если сроки будут сорваны поставщик лишится пары миллиардов рублей. Ну и по имиджу Бомбардье удар будет неслабый. Так что в интересах всех сторон контракт выполнить в срок.

Цитата (Антон Чиграй, 24.03.2013):
> При этом было бы полезно заменить в Апакова все их шесть десятков 608КМ на эквивалентное количество пресненских МТТЧ.
Совершенно верно. Именно МТТЧ логичнее всего передать в Апакова, т.к. они там уже есть и они спокойно влезают на все канавы депо. А в Пресне как раз можно оставить дохаживать ЛМ, КТМ, МТТМ, МТТА.
+2
+2 / –0
24.03.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.03.2013):
>
> К слову, московские ЛМ-99 можно будет начать списывать только в 2015 году и то, только вагон 3002. Циклоп 3001 - чуть пораньше - в 2014-м. Остальные ЛМы - с 2016 года.

Остаточная стоимость станет равной нулю?
А 619К когда пойдут в утиль?
0
+0 / –0
24.03.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2013):
> Остаточная стоимость станет равной нулю?

Да.

Цитата (Сергей_Н, 24.03.2013):
> А 619К когда пойдут в утиль?

Когда пойдут в утиль - не знаю, но вот списывать можно будет начать с 2014 года (это будут те 619К, которые пришли в 2002-м).
0
+0 / –0
24.03.2013 20:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.03.2013):
> Так что в интересах всех сторон контракт выполнить в срок.

Из к/ф "Гардемарины, вперёд!": "Здесь вам не Париж, не Вена, ни Лондон - это Россия!" ;-) Бомбардье может и печётся, о своей репутации, но вот для наших - это до сих пор совершенно непонятная "прихоть". Даже если поставят всё вовремя, то пока наши будут брать на баланс, списывать старьё, оформлять бумаги - ещё пол года минимум, до выхода набрасывать можно точно! Сколько новые Мегаполисы в парках забор подпирали? Некоторые почти по году простояли...

> Именно МТТЧ логичнее всего передать в Апакова, т.к. они там уже есть и они спокойно влезают на все канавы депо. А в Пресне как раз можно оставить дохаживать ЛМ, КТМ, МТТМ, МТТА.

Блин! Вот это трагичная новость! :-((( Заповедник красных Татр, аж с 1974 г. - прекратит существование... Отправят вагоны всю жизнь ходившие в Пресне на убой в Апакова.
0
+0 / –0
24.03.2013 20:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 24.03.2013):
> неочервяченными останутся только 10, 21 и 27, для которых надо будет оставить где-то около 60 4-осных вагонов.

По идее, "гусеницы" нужны как раз на подвозочных маршрутах к метро и гипотетических маршрутах СТ... Где их обещают? На Энтузиастах... Вот и отправили бы в Октябрьское и Русаки для них, как раз на замену 8-кам! Не трогали бы уж Пресненские МТТ*, где и без "гусениц" всё более-менее благополучно.
0
+0 / –0
25.03.2013 20:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.03.2013):
> Совершенно верно. Именно МТТЧ логичнее всего передать в Апакова, т.к. они там уже есть и они спокойно влезают на все канавы депо. А в Пресне как раз можно оставить дохаживать ЛМ, КТМ, МТТМ, МТТА.

Сейчас в Апакова 63 КТМ-608км. Под это дело из Пресни передаем 63 МТТЧ.
В Пресне остается 33 МТТЧ. Их и МТТА перекидываем в Бауманку, раз там опять татроподбные завелись. Из Бауманки уходит часть 619 по татры и под новые червяки на 17.
619А из Пресни раздаем по Октябрятам и Русакам.
В Пресни кроме новых вагонов остаются доживать:
МТТМ - 20 шт
ЛМ-99 - 45 шт
Как раз 65 штук.

Получаем, что все новые 623 надо расписать по Октябрятам и Русакам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.