Цитата (Александр Марянович, 11.03.2013): > Цитата (Рома Антипов, 11.03.2013): > > Когда в парк придет? Может его на конкурс готовят? > > Конкурс только на низкопольниках. А в этом году (15 ноября) юбилей как-никак. Троллейбусу 80 лет!
Красавец, только через несколько месяцев закрасят в заборно-синий, это ж Москва, там не ценят красоту. Взять тот же 7100, ведь могли его не красить в синий.
Особенно символично, что в юбилейную раскраску закатали такой хлам древнего образца, но 2013 года выпуска. Это и есть наглядная демонстрация развития московского троллейбуса и его современного состояния.
Интересно,какой срок службы у троллейбуса после такого КВР?
Цитата (Юрий А., 12.03.2013): > Цитата (ej3tkl, 12.03.2013): > > И как раз к юбилею наши власти подготовили такой "подарочек"... > > Пока это всего лишь слухи и разговоры, но исходят они оттуда, где просто так болтать не будут. Варианты развития событий возможны любые. > > Что касается конкретно прекращения выпуска ГМ-ов, то по уточнённым данным оно всё-таки с озвученным никак не связано. Просто совпало.
По моему мы такое уже слышали,как только Собянин пришел к власти в Москве.К счастью,тогда ничего не произошло!!!
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.03.2013): > Интересно,какой срок службы у троллейбуса после такого КВР?
Если официально, то нам МТРЗ гарантирует 9 лет, если мы с заводом заключим договор. Лично я с радостью брал бы машины, такие, как эта. Эти троллейбусы - удачное сочетание цены и качества для регионов, особенно теперь, когда запрещено приобретать на средства, выделенные местными органами самоуправления, новый высокопольный (а следовательно, приемлемый по цене) подвижной состав! А если реально, то такой троллейбус с кузовом на швеллерной раме прослужит и все 20 лет! К сожалению, наше руководство пока не пришло ни к какому решению, правда, это не потому, что сомневаются, а по причине финансового голода. Но уже радует, что официальный запрос на МТРЗ сделан!
Странно, купили столько новых машин, а теперь сокращать маршруты?
Честно говоря, я очень расстроился. Кроме личных симпатий к электротранспорту, замена может ухудшить транспортное обслуживание. Как ни странно, как только маршрут электротранспорта попадает к автобусам, качество маршрута сильно падает. Вот, например маршрут 05. Когда там работал 5 троллейбус, интервал на линии был небольшим, троллейбусы ходили битком. А теперь даже Фиата много, все ходят пешком до Фрунзенской. Другой пример - автобус 0 вместо 5 трамвая.
Цитата (Alex_George, 12.03.2013): > запрещено приобретать на средства, выделенные местными органами самоуправления, новый высокопольный (а следовательно, приемлемый по цене) подвижной состав!
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Честно говоря, я очень расстроился...
Надо не расстраиваться, а писать письма. Только не о том, что не трогайте троллейбус, а о том, что давайте сделаем из нынешнего несовершенного троллейбуса нормальный современный троллейбус как в Европах.
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Странно, купили столько новых машин, а теперь сокращать маршруты?
Понимаешь, там война идёт. Есть кто за, есть кто против, есть кто воздержался, а ещё есть небезразличные пассажиры... Кто кого в итоге? Самому бы знать ответ. Пока отбиваем, но надолго ли непонятно.
Вот в том-то всё и дело, что конкретного списка не то пока нет, не то он держится в строгом секрете и в руки к хорошим людям не попадал. Скорее всё-таки первое, но поползновения делаются.
Поэтому я и предлагаю сейчас писать письма именно вида "Давайте проведём реконструкцию КС, закупим хороший подвижной состав, пересмотрим маршруты, в т.ч. дублирующую коммерцию и т.д.". Ибо если будет четкий глас народа по теме, то шансы на принятие правильного решения по троллейбусу увеличатся.
Цитата (Andreasmir, 12.03.2013): > Интересно, а СВАРЗ-Икарус они на 80-летие пустят на парад?
Конечно, чтобы он по пути рассыпался от гнили окончательно. Он 5 лет то назад был уже порядком гнилой, а сейчас и подавно. Или вы собрались выделить деньги на его реставрацию?
Цитата (Юрий А., 13.03.2013): > Скорее всё-таки первое, но поползновения делаются.
Юрий, а в чем заключаются поползновения? Ведь чтобы заменить хотя бы один маршрут троллейбуса, нужно взять откуда-то много выходов, водителей, машин, а точнее, как у нас делается, снять с других маршрутов.
> Поэтому я и предлагаю сейчас писать письма именно вида "Давайте проведём реконструкцию КС, закупим хороший подвижной состав, пересмотрим маршруты, в т.ч. дублирующую коммерцию и т.д.". Ибо если будет четкий глас народа по теме, то шансы на принятие правильного решения по троллейбусу увеличатся.
Реконструкция КС напрашивается, скоростные стрелки (хотя бы сходные), крестовины. Неужели это так дорого? Дублирующей коммерции в центре практически нет. А на окраинах, я так понимаю, угроза меньше. А вот пересмотр схемы маршрутов может быть стоит обсудить, чтобы действовать более конкретно? По поводу подвижного состава нам скажут, ребят, вы что, издеваетесь, вам тут 263 машины новые купили.
Всё по полной программе: нормальные стрелки, нормальные кривые. Что касается 263 Мегаужасов, то во-первых это не нормальный троллейбус, во-вторых их всё равно недостаточно. А предлагать... Мы вот в своих письмах не мелочимся и предлагаем... Открой Швейцарию, да посмотри. А что, трамваи нормальные в Европе заказали, почему троллейбусы нельзя там же нормальные заказать?
Мне интересно другое, что станет с водителями троллейбусов? Начнутся массовые сокращения, или работающих водителей переведут на другие оставшиеся маршруты, тем самым увеличив там выпуск? И будут ли через 2 года парки продолжать приглашать учеников водителей?
О таких мелочах у нас большие дяди не думают. Большим дядям они не интересны, им интересно дать указание, да что-нибудь написать в отчет о проделанной работе, причем желательно покрасивее и побольше.
Пусть ваш любимый завод научится выпускать нормальную продукцию, а пока же его поделки, наряду с поделками другого завода, расположенного в Москве, лишь добавляют козырей в руки противникам троллейбусов. А пока же нам нужно троллейбус у себя в городе сохранить, в то время как проблемы горе-контрукторов с берегов Волги, которые внесли свой неоценимый вклад в дискредитацию московского троллейбуса, нам как-то глубоко и до лампочки.
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Ведь чтобы заменить хотя бы один маршрут троллейбуса, нужно взять откуда-то много выходов, водителей, машин, а точнее, как у нас делается, снять с других маршрутов.
С другой стороны, из этого можно хороший полигон для отработки конкурсного распределения маршрутов организовать. Так можно заменить троллейбус автобусом с минимальными затратами.
> Мы вот в своих письмах не мелочимся и предлагаем... Открой Швейцарию, да посмотри. А что, трамваи нормальные в Европе заказали, почему троллейбусы нельзя там же нормальные заказать?
Швейцарию изучал, (на СТТС много моих схем по городам Швейцарии), одно восхищение. Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы".
Цитата (Юрий А., 13.03.2013): > Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > > Юрий, а в чем заключаются поползновения? > > В указаниях сверху по теме.
Юрий, как понять эти слова? Власть дала кому-то задание, подумать как заменить троллейбусы?
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы".
Они это и так уже хотят. А если им начнут приходить предложения сделать нормально, то они могут и задуматься, что это не единственный способ решения проблемы.
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Власть дала кому-то задание, подумать как заменить троллейбусы?
Цитата (Иван Р, 13.03.2013): > Вы думаеете только о себе. Есть города, которые по нескольку лет хоть каких-то новых троллейбусов не видящие, а вам из Европы подавай....
Проблемы тех городов пусть и останутся проблемами тех городов, а у Москвы есть возможность закупить хорошие машины, а не ЗиУ/Тролза-9 или Мегаужас то почему бы и нет.
Цитата (Юрий А., 13.03.2013): > Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > > Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы". > > Они это и так уже хотят. А если им начнут приходить предложения сделать нормально, то они могут и задуматься, что это не единственный способ решения проблемы.
Юрий, очень важно понять, в чем именно заключается проблема.
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2013): > Проблемы тех городов пусть и останутся проблемами тех городов, а у Москвы есть возможность закупить хорошие машины, а не ЗиУ/Тролза-9 или Мегаужас то почему бы и нет.
А меж тем в Тюмени, столице региона-спонсора всего этого пиршества троллейбус вовсе закрыли и благополучно автобусами заменили. В чем, собственно, проблема здесь?
Цитата (Т6, 13.03.2013): > А меж тем в Тюмени, столице региона-спонсора всего этого пиршества троллейбус вовсе закрыли и благополучно автобусами заменили. В чем, собственно, проблема здесь?
Да пусть себе заменяют. Не вижу причины если при этом стоимость проезда не подымать и заменять на полноценные автобусы(не ПАЗло).
Цитата (Юрий А., 13.03.2013): > в то время как проблемы горе-контрукторов с берегов Волги, которые внесли свой неоценимый вклад в дискредитацию московского троллейбуса, нам как-то глубоко и до лампочки.
Завод тут уж точно винить не стоит. Тут скорее нужно обвинять тех, кто их заказывал. Завод ведь только предлагает продукцию. Он же не заставляет её покупать.
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2013): > Да пусть себе заменяют. Не вижу причины если при этом стоимость проезда не подымать и заменять на полноценные автобусы(не ПАЗло).
Причин думать, что замена подвижного состава повлияет на стоимость проезда и вместимость салона конкретно для Москвы нет никаких.
Цитата (Иван Р, 13.03.2013): > Цитата (Юрий А., 13.03.2013): > > как-то глубоко и до лампочки. > > Вы думаеете только о себе. Есть города, которые по нескольку лет хоть каких-то новых троллейбусов не видящие, а вам из Европы подавай....
Хотите, чтобы московский бюджет оплатил из моих налогов поставку партии троллейбусов в какую-нибудь милую провинциальную систему, предоставив тем самым мне возможность гордо считать, что я "думаю о других"? :)
Вопрос, кстати, совершенно предметный, т.е. хочу ответа.
И не только их, но и ещё куча всего уже много лет в тот же адрес.
И, знаете, мне достаточно этой гордости. Вот не чувствую я никакого позитива от того, что меня не спросясь и потом особенно не отчитавшись, моими налогами и налогами моего работодателя так распорядились. Но это моё мнение.
А что с Вашим мнением, Иван? Считаете ли Вы, что опыт Севастополя должен быть продолжен и развит, и московский бюджет должен оплачивать коммунальную технику и прочие социальные радости всем муниципалитетам СНГ, которые сочтут себя самыми несчастными и захотят, чтобы их пожалели? :)
Цитата (СтаС, 13.03.2013): > А что с Вашим мнением, Иван?
Цитата (Иван Р, 13.03.2013): > В таком случае налоги должны быть 30/70, а не 70/30 в пользу Москвы. Тогда и в других городах деньги на новые троллейбусы будут.
Мое мнение. Если не совсем понятно - поясню отдельно.
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > > Юрий, так все-таки, нет ли более конкретной информации, что под угрозой? Просто, чтобы бороться, нужно хотя бы знать, против чего бороться.
Конкретно недавно информация прошла о том что убьют 25 и 45 маршруты, 45 хотят завернуть на Буденного, с продлением КС на Шоссе Энтузиастов, и таким образом он чуть сократит маршрут, не через Лубянку а через Пр-т Буденного. а вот что с 25-м пока не ясно.
Цитата (Renogor, 13.03.2013): > Конечно, чтобы он по пути рассыпался от гнили окончательно. Он 5 лет то назад был уже порядком гнилой, а сейчас и подавно. Или вы собрались выделить деньги на его реставрацию?
Всегда можно отправить его на СВАРЗ, там в своё время капиталили Икарусы только так, тем более это итак их поделка. На такой уникальный экспонат у МГТ деньги найдутся.
Цитата (Taganka Terrorist, 13.03.2013): > Цитата (Иванов Иван, 13.03.2013): > > чуть сократит маршрут, не через Лубянку а через Пр-т Буденного > > Не понял, убрать из центра хотят? А на чем нам тут ездить тогда?
Просто слов не хватает! Да что же это такое! 25 - востребованный маршрут, немного сдавший из-за плохого расписания и неадекватно низкого выпуска. Видимо, хотят предложить сценарий маршрута 05? Вместо троллейбусов Фиат раз в 40 минут? Про 45 совсем непонятно, а как он должен с ШЭ к Кабельным сворачивать? В принципе, такой маршрут нужен, но не такой же ценой.
25 и 45, кстати, ещё лужковская тема многолетней давности. Тогда уже обсуждались вопросы ликвидации транспортных полос с противотоком на односторонних улицах и вывода троллейбусов из загруженных секторов внутри садового кольца. Похоже для начала просто вспомнили, что уже обсуждалось, чтобы нового много не придумывать.
Цитата (V11, 14.03.2013): > ... редкая для Москвы окраска ...
Немного неверное понятие. Мосгортранс имеет свой внутренний стандарт на окраску подвижного состава. Именно такой стиль был присущ периоду с 1984 по 1989 год (пример http://transphoto.ru/photo/51098/). Это, если я правильно понимаю, что-то типа ретро-оформления к юбилею.
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Видимо, хотят предложить сценарий маршрута 05? Вместо троллейбусов Фиат раз в 40 минут?
Ну, по выходным, по сравнению с будними, там действительно некого возить (куда реальнее попасть на 15 троллейбус, чем на 05). Но вот в будни интервал 15-30 минут иначе как издевательством не назвать. Стоит отметить, что если в будни троллейбус в сторону центра едет минут через 5 после автобуса (или наоборот, не важно), то он наполняется довольно-таки прилично, причем большая часть пассажиров все равно выходит на Кропоткинской. Отсюда вывод: на маршруте 05 в будни надо увеличить количество машин в 2 раза (с 4 до 8).
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013): > Про 45 совсем непонятно, а как он должен с ШЭ к Кабельным сворачивать? В принципе, такой маршрут нужен, но не такой же ценой.
Как я понимаю, едет по пр-ту Буденного, поворачивает направо, - к ШЭ, к центру, а далее непонятно где он будет разворачиваться, может где и построят разворот, 50% что он может сократить маршрут до Пр. Энтузиастов.
Цитата (Иванов Иван, 16.03.2013): > Как я понимаю, едет по пр-ту Буденного, поворачивает направо, - к ШЭ, к центру, а далее непонятно где он будет разворачиваться, может где и построят разворот, 50% что он может сократить маршрут до Пр. Энтузиастов.
Это всё конечно очень интересно, только каким образом это тогда будет иметь отношение к 45? Одной из конечных? И что тогда будет ходить у нас на Таганке, очередной пазик по расписанию раз в час с режимом работы до 7 вечера? 45-му, судя по http://transphoto.ru/photo/461451/ итак время работы сократили, теперь после 12 с Китая только нули в Косино, которые то ли приедут, то ли на Новорязанке окстятся, остановятся, нет, автобусы же вообще любят забивать на последний круг...
Цитата (Taganka Terrorist, 17.03.2013): > Это всё конечно очень интересно, только каким образом это тогда будет иметь отношение к 45?
Это всё о 45 маршруте сказанно, о возможных переспективах.
Цитата (Taganka Terrorist, 17.03.2013): > еперь после 12 с Китая только нули в Косино, которые то ли приедут, то ли на Новорязанке окстятся, остановятся, нет, автобусы же вообще любят забивать на последний круг...
На Новорязанке 3 выхода 22-го, остальные все 22, 87 в Косино.
链接