TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Расписания и графики движения
  МоскваРасписания и графики движения
Таблица с полной информацией о маршрутах 2 троллейбусного парка. Зима - весна 2011-2012. Выражаю огромную благодарность участнику TimychKTR за информацию о выходах.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 8 января 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.01.2012 22:44 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Комментарии · 35

08.01.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 654
Супер! Много интересного узнал о родный маршрутах, спасибо вам!
+6
+6 / –0
09.01.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Информация была актуальна до 10.12.2011.
Теперь выпуск на 51 увеличен по всем дням на 1 ед. - по будням за счёт 22, по выходным за счёт 55
+2
+2 / –0
09.01.2012 00:16 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Вот бы по всем троллейбусным паркам так сделать)))
+4
+4 / –0
09.01.2012 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Я бы сделал, если поделитесь информацией о выходах :)


Цитата (Prosek, 09.01.2012):
> Информация была актуальна до 10.12.2011.
> Теперь выпуск на 51 увеличен по всем дням на 1 ед. - по будням за счёт 22, по выходным за счёт 55

Timych прислал информацию 3 декабря. Возможно, она устарела.
Но неточен только раздел "выходы". Остальное делалось по новейшим расписаниям 3 - 8 января 2012.
Может быть вы обладаете информацией о том, какой именно выход сняли с 22 и 55, хотя бы какой тип выхода 100, 200 и т. п.?

Желающие могут сравнить с инфой 2002 года: http://trolley.ruz.net/routes/tabl020610.htm

Чтож, теперь самый редкий маршрут 2 парка - 45. Сильно "побрили" на выходы 30 и 41.
Теперь, я как житель района Перово поверить не могу, что 53 ходит по воскресеньям чаще такого монстра, как 41.
+4
+4 / –0
09.01.2012 00:28 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А 900-к на троллейбусах нет? Или во 2м ТП просто нет?
0
+0 / –0
09.01.2012 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (Prosek, 09.01.2012):
> Информация была актуальна до 10.12.2011.
> Теперь выпуск на 51 увеличен по всем дням на 1 ед. - по будням за счёт 22, по выходным за счёт 55

Кстати, я когда считал количество рейсов у 51 от "А" и от "Б", никак не мог понять, почему их число отличается по будням на 13, а не на 12 (судя по старым данным 10 выходов, из которых 2 разрывные 800-е дважды едут из парка на "Б"). Теперь все сходится. По будням добавили 800 выход.
По выходным, видимо тоже 800-й.
+1
+1 / –0
09.01.2012 00:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Великолепная схема, приятно посмотреть.
+2
+2 / –0
09.01.2012 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
Подскажите мне, что представляют из себя выхода 300-е и 700-е?
25-й до 23:30, интересно. И давно его так сократили? Когда-то закрывающий заходил в парк в 1:51, предзакрывающий (кажется, 805 выход) - в 1:30.
+1
+1 / –0
09.01.2012 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2952
25 еще когда в 8 парке был - уже заканчивал достаточно рано (http://trolley.ruz.net/routes/tabl020610.htm), а во 2 парке - сколько себя помню, на аншлагах всегда было написано до 23:00.
0
+0 / –0
09.01.2012 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Когда передали 25 из 8 парка - диспетчера поначалу "недовольны" были, что дольше работать пришлось, если последний троллейбус уходил в 8 парк в 0:16 (+ 1,5 часа нулевой рейс, заезд приб. в 1:46), то последний троллейбус во 2 парк стал уходить с Буденного в 1:36))
0
+0 / –0
09.01.2012 02:41 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> 53 ходит по воскресеньям чаще такого монстра, как 41

Интересно, а летом кто-нибудь мог себе такое представить?
Но на 41 даже в воскресенье есть гармошки.
0
+0 / –0
09.01.2012 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 252
Отличная и, главное, информативная подборка данных!
Вот с такими источниками действительно приятно работать!
Цитата (Борис Абызов, 09.01.2012):
> Вот бы по всем троллейбусным паркам так сделать)))
>

Да по всем городам! И по трамваю тоже.
Это вообще информативное раздолье по идее.
+2
+2 / –0
09.01.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Виктор Бергман, 09.01.2012):
> 25-й до 23:30, интересно. И давно его так сократили?

С 1 июня 2008: http://www.tr.ru/news/3799
0
+0 / –0
09.01.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 133
Кто подскажет, что конкретно означают 100-е, 200-е и т.д. (я догадался что это смены утренняя, вечерняя, разрывная, но что есть что конкретно)
+1
+1 / –0
09.01.2012 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> Теперь... 53 ходит по воскресеньям чаще такого монстра, как 41.

Прекрасно! А то от Римской до Станиславского (и обратно) не доехать было. Временами 45-го и 53-го минут по 40 не было.
0
+0 / –0
09.01.2012 15:21 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> Я бы сделал, если поделитесь информацией о выходах

Могу предоставить по 1-му троллейбусному парку.

Цитата (Виктор Бергман, 09.01.2012):
> Подскажите мне, что представляют из себя выхода 300-е и 700-е?
Цитата (Владимир Рар, 09.01.2012):
> Кто подскажет, что конкретно означают 100-е, 200-е и т.д.

Если интересует подробный ответ, напишите в личку адрес электронной почты, вышлю с примерами на конкретных раписаниях маршрутов.


Коллеги! Меня давно грызёт один вопрос. По другим городам есть разделы с фотографиями расписаний.
Не нужно ли нам по Москве организовать такой раздел? Всё в пределах разумного. Я понимаю, что ресурсы сайта не безграничны. Поэтому предлагаю держать в этом разделе только актуальное на текущий период и только "расписание в наряд" (т.е. парковское расписание в диспетчерской, в котором для каждого маршрута указаны только номера выходов, время выезда, смены, заезда и продолжительность рабочей смены).
+3
+3 / –0
09.01.2012 17:38 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 09.01.2012):
> что конкретно означают 100-е, 200-е и т.д.

100-е выхода работающие в одну смену - только утром или только вечером. Водитель выезжает из парка и возвращается туда же.
200-е выхода работают два водителя - первый утром выезжает, днём смена в пункте "А", второй вечером заезжает в парк.
300-е выхода работают в две смены (см. 200-е), но рано выходят из парка и поздно возвращаются. За машиной должны быть закреплены три водителя с графиком два дня утро - выходной - два дня вечер - выходной. В настоящее время, из-за нехватки водителей, данный график не используется, но выхода существуют. Работают вдвоём, как на 200-ке.
500-е выхода это односменный перевыпуск (см. 100-е).
600-е выхода это двухсменный перевыпуск (см. 200-е).
В настоящее время "Мосгортранс" перевыпуски запретил.
700-е выхода это односменные выхода с отработкой на линии не менее 11 часов 30 минут (так называемые 12-ти часовые). Работают два водителя - через день или через два.
800-е выхода это двухсменки, но оба водителя выезжают и возвращаются в парк. При этом первая смена короче второй. Выхода сделаны для проведения ТО-1.
900-е выхода работают в утренний и вечерний "пик", причём обслуживаются одним водителем. Разрыв смены оплачивается.
Есть ещё водители осуществляющие подмены (на трамваях точно) - раньше обозначался 700-м, но теперь это 12-ти часовые, а подмены видимо стали 400-е. Об этом лучше расскажут водители депо им. Апакова - у них они точно есть на 26 маршруте.
+4
+4 / –0
09.01.2012 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 629
Спасибо большое, очень любопытно было узнать.
> 500-е выхода это односменный перевыпуск (см. 100-е).
> 600-е выхода это двухсменный перевыпуск (см. 200-е).
Перевыпуск в каком плане? Дополнительный выход к основным или как?
+1
+1 / –0
09.01.2012 18:08 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 100-е выхода работающие в одну смену - только утром или только вечером.

Смотря, что считать утром и вечером. Бывает, что односменки выпускают на линию в 11.30...

> 300-е выхода работают в две смены (см. 200-е), но рано выходят из парка и поздно возвращаются. За машиной должны быть закреплены три водителя с графиком два дня утро - выходной - два дня вечер - выходной. В настоящее время, из-за нехватки водителей, данный график не используется, но выхода существуют. Работают вдвоём, как на 200-ке.

Откуда такая информация? График работы в 1-м парке на таких выходах 4 дня в утро-2 выходных-4 дня в вечер-2 выходных. И про "Рано выходят и поздно возвращаются" - это как получится. Продолжительность работы выхода - 18 часов - вот основной критерий.
0
+0 / –0
09.01.2012 18:12 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Т.е. 300-ые это двухсменные 700-ые?
Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 900-е выхода работают в утренний и вечерний "пик", причём обслуживаются одним водителем. Разрыв смены оплачивается.

А с разрывом на ночь есть?

Ещё хотел спросить: на нулевых рейсах пассажиров берут? Т.е. после того как 30 отправлением в 00:26 от Выхино доедет до Энутузиастов, то он экспрессом пойдёт в парк?
0
+0 / –0
09.01.2012 18:13 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 500-е выхода это односменный перевыпуск (см. 100-е).
> 600-е выхода это двухсменный перевыпуск (см. 200-е).

Нет такого понятия. 500 выходов в Москве нет в принципе, хотя в нарядах любой резерв обозначается как 500 выход. Это нужно компьютеру, до 2003 года такого не было. Раньше и в наряд в графе №№ выходов писали просто слово "Резерв", а в станционной ведомости и сейчас пишем не 5хх выход, а "Резерв".

600-е выхода - никакой не перевыпуск, а режимные выхода для машин малой вместимости (ФИАТ-Дукато) - это основное расписание маршрута.

Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 700-е выхода это односменные выхода с отработкой на линии не менее 11 часов 30 минут (так называемые 12-ти часовые). Работают два водителя - через день или через два.

Отработка на режимных выходах (так они называются иначе официально, а в простонародье - черездёнки) не более 11.20. Свыше 11.30 работать не разрешают уже несколько лет.

Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 800-е выхода это двухсменки, но оба водителя выезжают и возвращаются в парк. При этом первая смена короче второй. Выхода сделаны для проведения ТО-1.

800-е выхода - это общее обозначение ремонтных выходов для проведения ТО-1. В числе таких выходов могут быть как двухсменные, так и режимные (черездённые). При этом первая смена не обязательно короче второй, имеются варианты равноправных смен, а также случаи, когда вторая смена короче (для режимных выходов). При этом на режимных 800-х иногда обед бывает совмещён с ТО-1 и на линии обеда нет.


Цитата (Коляныч, 09.01.2012):
> А 900-к на троллейбусах нет? Или во 2м ТП просто нет?

В других парках Москвы есть.
0
+0 / –0
09.01.2012 18:29 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (AS, 09.01.2012):
> Т.е. 300-ые это двухсменные 700-ые?

Никак нет. На каждого водителя приходится по 9 часов рабочей смены.

Цитата (AS, 09.01.2012):
> А с разрывом на ночь есть?

Вроде, нет. Не встречалось такое.

Цитата (AS, 09.01.2012):
> Ещё хотел спросить: на нулевых рейсах пассажиров берут? Т.е. после того как 30 отправлением в 00:26 от Выхино доедет до Энутузиастов, то он экспрессом пойдёт в парк?

На электротранспорте Москвы при следовании нулевыми рейсами по трассам своих или других маршрутов посадка пассажиров обязательна. На служебных линиях и остановок то нет, поэтому там это требование не обязательно.
0
+0 / –0
09.01.2012 18:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Диспетчер, 09.01.2012):
> Вроде, нет. Не встречалось такое.

Просто у нас есть, но в Москве видимо нет смысла. Сотрудников только автобусы развозят?
Цитата (Диспетчер, 09.01.2012):
> На электротранспорте Москвы при следовании нулевыми рейсами по трассам своих или других маршрутов посадка пассажиров обязательна. На служебных линиях и остановок то нет, поэтому там это требование не обязательно.

Т.е. он берёт пассажиров по своей трассе, а потом на какой-то остановке сворачивает в парк и берёт пассажиров по этой трассе до самого парка? А как это объявляется? У нас сразу объявляют что следует в депо (на всех маршрутах кроме СТ).
0
+0 / –0
09.01.2012 18:58 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Цитата (Диспетчер, 09.01.2012):
> На служебных линиях и остановок то нет

В Новокосине есть

По таблице:
Можно было добавить информацию о выходах ОБВ
+1
+1 / –0
09.01.2012 19:12 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Ilya95, 09.01.2012):
> В Новокосине есть

Эта линия не совсем служебная. Обратите внимание на расписание 77 маршрута. Там уже в расписании заложены контрольные пункты по этой трассе, а сами рейсы от Ивановского до парка и обратно считаются не нулевыми, а производственными с изменённой трассой. Из-за этого линия фактически является пассажирской. Просто рейсы эти в основном в очень раннее или очень позднее время, а днём 2-3 рейса погоды не делают.
На эту тему, возможно, даст наиболее корректный комментарий TimychKTR.
0
+0 / –0
09.01.2012 19:26 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> Я бы сделал, если поделитесь информацией о выходах :)

Совсем забыл... У меня же есть точная информация по некоторым маршрутам 5-го троллейбусного парка и неофициальная инфа по совсем некоторым маршрутам других парков...
+1
+1 / –0
09.01.2012 20:43 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (AS, 09.01.2012):
> А с разрывом на ночь есть?
В Москве НЕТ
>
> Ещё хотел спросить: на нулевых рейсах пассажиров берут? Т.е. после того как 30 отправлением в 00:26 от Выхино доедет до Энутузиастов, то он экспрессом пойдёт в парк?

Кроме служебной линии..

Цитата (AS, 09.01.2012):
> Цитата (Диспетчер, 09.01.2012):
> > Вроде, нет. Не встречалось такое.
>
> Просто у нас есть, но в Москве видимо нет смысла. Сотрудников только автобусы развозят?
Да и называются ночные развозки, каждый автобус приезжает в определенное время

> Т.е. он берёт пассажиров по своей трассе, а потом на какой-то остановке сворачивает в парк и берёт пассажиров по этой трассе до самого парка? А как это объявляется? У нас сразу объявляют что следует в депо (на всех маршрутах кроме СТ).

В этом случае водитель обязан уведомить пассажиров по какому маршруту идет. Предположим 51 от Соловецких юнг нужно ехать в парк, с начало идет своей трассой до 3-й парковой ул, далее поворачивает на линию м-та 22 и собственно он его и будет дублировать до парка
0
+0 / –0
09.01.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (СПЕКТР-1, 09.01.2012):

> Да по всем городам! И по трамваю тоже.
> Это вообще информативное раздолье по идее.

Я стараюсь делать такие подборки, где доступна информация:
вот, например, Калуга: (см. внизу) http://transphoto.ru/photo/445511/ ,
Видное: http://transphoto.ru/photo/454203/
Скоро сделаю Рубцовск, там правда всего 2 маршрута.


Цитата (Диспетчер, 09.01.2012):

> Могу предоставить по 1-му троллейбусному парку.

Предоставляйте! С удовольствием приму участие в составлении аналогичной таблицы по 1 парку. Насколько я понимаю, в 1 парке ни на одном маршруте нет разделения в расписании на субботу и воскресенье.
А еще интереснее было бы составить таблицу по всем маршрутам Москвы, но это уже огромная работа.

> Поэтому предлагаю держать в этом разделе только актуальное на текущий период и только "расписание в наряд" (т.е. парковское расписание в диспетчерской, в котором для каждого маршрута указаны только номера выходов, время выезда, смены, заезда и продолжительность рабочей смены).

Это было бы очень интересно.

Цитата (КАМАЗ, 09.01.2012):
> Цитата (AS, 09.01.2012):
> > Ещё хотел спросить: на нулевых рейсах пассажиров берут? Т.е. после того как 30 отправлением в 00:26 от Выхино доедет до Энутузиастов, то он экспрессом пойдёт в парк?
>
> Кроме служебной линии..

То есть как? На нуле официально можно доехать до остановки "Универсам", что в Новокосино. Никакого экспресса. Более того, 30 нуль всегда идет через Новогиреевскую, и никогда не ходит через 1-ю Владимирскую, хотя так ближе.


Хотелось бы услышать мнение уважаемой публики по поводу колонки "количество рейсов". На старых таблицах с сайта Московского троллейбуса такой нет. Нужна ли такая информация?
+2
+2 / –0
09.01.2012 20:57 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> То есть как? На нуле официально можно доехать до остановки "Универсам", что в Новокосино. Никакого экспресса.

Утверждать не буду и не собираюсь, ранее остановка "Универсам" была конечной для всех троллейбусных м-тов и далее начиналась служебная линия в Новокосинский парк, как сейчас не знаю.
0
+0 / –0
09.01.2012 21:40 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> Хотелось бы услышать мнение уважаемой публики по поводу колонки "количество рейсов". На старых таблицах с сайта Московского троллейбуса такой нет. Нужна ли такая информация?

Думаю, в этом нет смысла. Во-первых, некоторая информация о расписании более-менее доступна в интернете, и можно банально самому посчитать количество рейсов. Во-вторых, при одном и том же плане выпуска на маршруте количество рейсов может меняться из-за норм пробега или просто сокращения нерентабельных рейсов. Каждую неделю переделывать таблицу замучаетесь. В-третьих, из-за постоянных задержек и дорожной обстановки, очень часто фактически выполненное количество рейсов оказывается меньше заявленного в расписании. Эта цифра становится гипотетической, а не практической.
0
+0 / –0
09.01.2012 22:27 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> По будням добавили 800 выход.
> По выходным, видимо тоже 800-й.

Вряд ли по выходным есть 800 выход. Практика проведения ТО-1 в выходные дни в Москве есть только на автобусах, да, возможно, на троллейбусах ФАТП.
Скорее всего здесь вместо одной предполагаемой двухсменки две стыковые односменки, что нередко бывает в МГТ.
0
+0 / –0
09.01.2012 22:58 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 700-е выхода это односменные выхода с отработкой на линии не менее 11 часов 30 минут (так называемые 12-ти часовые). Работают два водителя - через день или через два.
Отработка на таких выходах не более 11ч 30м и не менее 10ч 20м. Обычно троллейбусники это называют "режим".

Цитата (danilamaster, 09.01.2012):
> 300-е выхода работают в две смены (см. 200-е), но рано выходят из парка и поздно возвращаются. За машиной должны быть закреплены три водителя с графиком два дня утро - выходной - два дня вечер - выходной. В настоящее время, из-за нехватки водителей, данный график не используется, но выхода существуют. Работают вдвоём, как на 200-ке.
300-е существуют только на 22 маршруте и появились после его перевода в Новокосино. Суть тут в том, что на таких выходах у обоих водителей (либо только у одного) заявленная в расписании отработка явно превышает 10 часов, чего не бывает на 200-х.
0
+0 / –0
10.01.2012 00:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (АК (Александр), 09.01.2012):
> Предоставляйте! С удовольствием приму участие в составлении аналогичной таблицы по 1 парку.

Я вам могу помочь с Волгоградом, если он вам будет интересен.
Цитата (КАМАЗ, 09.01.2012):
> В этом случае водитель обязан уведомить пассажиров по какому маршруту идет. Предположим 51 от Соловецких юнг нужно ехать в парк, с начало идет своей трассой до 3-й парковой ул,

Но он объявляет что идёт до 3-й парковой или что идёт до 3-й парковой и в парк? Просто помниться ехал на Б, там просто объявлял "до Каретного ряда".
0
+0 / –0
10.01.2012 11:20 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (TimychKTR, 09.01.2012):
> Отработка на таких выходах не более 11ч 30м и не менее 10ч 20м.
К сожалению, есть маршруты, на которых отработка менее 10.20... Возьмите, к примеру, 70 маршрут, там встречаются 700-е выхода с отработкой по 9.56, 9.51...
Относительно верхней границы. Согласно приказу Иванова от 2008 года, отработка не может быть более 11.20. Хотя, в последние 3-4 месяца в новых расписаниях снова стали появляться отработки по 11.25, 11.30, и даже 11.34...
0
+0 / –0
10.01.2012 11:51 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (AS, 10.01.2012):
> Но он объявляет что идёт до 3-й парковой или что идёт до 3-й парковой и в парк? Просто помниться ехал на Б, там просто объявлял "до Каретного ряда".

Если точнее быть водитель объявляет что идет до "Измайловского овощного рынка" далее в парк, после поворота на линию 22 м-та, так же объявляется что троллейбус следует в парк по 22 м-ту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.