TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: КАЛИНАвод · Москва           Дата: 11 марта 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.03.2013 22:23 MSK
Просмотров — 3505

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +254 / +33
ЛиАЗиУ+1
Сергей Лапин+1
Alexdmitriev234+1
Глеб_НН25+1
Олег Довгалюк+1
Matesz001+1
Krasnogvardeez+1
mosnikita+1
Александр Добровольский+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей55+1
Trevoreezy+1
Сергофан+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Павел С+1
Клим Максим+1
Sergei 34+1
Alexandr Matr+1
KyivAndrey14+1
Сергей Александров+1
Троллейбусник 1968+1
1Rегион+1
Romann+1
Ivan Voiteshonok+1
Jeka22+1
Валикжанин А.В.1995+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Томич+1
Серега Ф.+1
ma_pronin+1
kr0t+1
Александр Vl+1
Артемий Тимофеев+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
VicS12+1
R. S.+1
Артурыч+1
40RUS+1
Ivan_Ky+1
Виктор Житомирский+1
Barbar1s+1
vic938+1
Денис Рогов+1
John Rambo 95+1
Адылжан+1
Кирилл Величко+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Дем+1
Максим Таничев+1
verbounty+1
Станислав Лаврентьев+1
nik0352+1
kokich_0391+1
Andrey Atom+1
Азат Ахтямов+1
tavalex2007+1
Silvish+1
робот+1
Константин Т.+1
Александр Князь+1
Глеб Станиславович+1
Разенков Евгений+1
trolls-mike+1
Сэм+1
WEST+1
Lancery+1
михаил95+1
Антон triangel+1
Олег Романов+1
Сергей Мурский+1
Иван Ч.+1
Andruschka1985+1
Алексей Ваганов+1
FOHR 0392+1
PRESSA74+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Сергей Крылов+1
15925+1
mosk+1
Колобок+1
Petroskoi+1
Александр Рябов+1
Миха 71605РМ+1
Щукин Д.+1
Rai+1
Sentinel+1
KDG+1
Антифактор+1
Petko21+1
TatroNik555+1
Максим Наумов+1
Владимир Мартынов+1
Сергей_Мурманск+1
Вадим_мэн+1
maks ivanovo+1
Maks Danilov+1
Potato+1
Euros+1
Михаил Смирнов+1
Ramirez+1
Янис Витолс+1
atto+1
Shon+1
Макс И+1
3142+1
Piter-bus+1
pazik+1
Илюха_ЛэП+1
xrds2009+1
Валентин Чернецкий+1
Little Tram+1
RTT+1
Andrey_Sheva+1
Роман Романов+1
hydrofoiler+1
К-1+1
Anton 368+1
Mitay+1
PRO100МИХА+1
Федин Кирилл+1
Сергей Иванов+1
Андрэ+1
Андрей Харьковой+1
Гриценко Алексей+1
ifa42+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Яковлев Александр+1
троллейбус Рыбинск+1
Дамир Абдуллин+1
Антон+1
Alexman+1
АК (Александр)+1
Andrey_1989+1
владислав74+1
Michal Isakov+1
Star2007+1
Андрей Лазарев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Бурлаков+1
Иван Ревенков+1
пассат+1
Artemio+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
RGB+1
ZZ-TOP+1
Helgi+1
OIM+1
Леха.+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Moscowit+1
Nikita 2598+1
Никита Осипов+1
misa+1
Ник Харлей+1
Владислав Фоменко+1
Олег Бодня+1
Andrei71+1
Марат Бикметов+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Звягин+1
Костя (Киров)+1
Павел Богодистый+1
ZIU+1
Дмитрий Максимов+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Пашка+1
nss991+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Etix1979+1
Maksimus+1
Rezident+1
Maxim Dmitriev+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Захаров+1
M&S+1
MMG+1
Seva100pol+1
Slava+1
leha71+1
Maciej Zysko+1
ksd-5338-5tb+1
Михаил Костров+1
Ordinary+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Чернов+1
Nicu R+1
Chemist+1
Jan de Vu+1
Palmer+1
Черная Татра+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Chip-Kursk+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
2846.373+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Denis+1
ASG+1
TFA+1
Вололя+1
YaMain+1
Гений+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Мол+1
Александр Шанин+1
Илья Болилый+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Lizard King+1
Alex Shcherbina+1
Lexrudz+1
Geka...+1
Serj+1
Кузнецов Григорий+1
makfan+1
Karol95+1
Юрий А.+1
Андрей Рябицев+1
Гарёк+1
Убийца КТМов-5+1
Иван Карташов+1
Роман Антипов+1
Никита Лапин+1
03223+1
KILLER-212+1
anton121+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
Михаил Селивёрстов+1
femida-msk+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Аксютин+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:03.2013
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:03.2013
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2019 — Музей
Точная дата постройки: 11.03.2013
Заводской окрас: красный, посвящённый 80-летию "Московского троллейбуса"
Салон: антивандальные сиденья, люминесцентное освещение
Работал на маршрутах №34к/49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:11.03.2013 16:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

11.03.2013 22:27 MSK
Ссылка
theodore · Москва
Нет фотографий
красота
+14
+15 / –1
11.03.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Класс! Очень красиво оформлен
+22
+23 / –1
11.03.2013 22:33 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
МС: МТРЗ
–13
+7 / –20
11.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 553
5356 убрали
http://transphoto.ru/photo/374087/, но как в той песне пелось? "Ну как на свете без любви прожить...ла, ла, ла, ла")
+3
+7 / –4
11.03.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1568
Когда в парк придет? Может его на конкурс готовят?
+4
+5 / –1
11.03.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (Рома Антипов, 11.03.2013):
> Когда в парк придет? Может его на конкурс готовят?

Конкурс только на низкопольниках. А в этом году (15 ноября) юбилей как-никак. Троллейбусу 80 лет!
+12
+12 / –0
11.03.2013 22:59 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
Цитата (Александр Марянович, 11.03.2013):
> Цитата (Рома Антипов, 11.03.2013):
> > Когда в парк придет? Может его на конкурс готовят?
>
> Конкурс только на низкопольниках. А в этом году (15 ноября) юбилей как-никак. Троллейбусу 80 лет!

Парад должен состоятся на парке победы.
–5
+6 / –11
11.03.2013 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1568
Цитата (Александр Марянович, 11.03.2013):
> А в этом году (15 ноября) юбилей как-никак. Троллейбусу 80 лет!

Парад будет?
+5
+7 / –2
12.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего. Потом его покрасят в стандартные цвета. Наверное :)
0
+4 / –4
12.03.2013 00:28 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Троллейбус-красавец! Красный цвет ему очень идёт.
+7
+7 / –0
12.03.2013 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Красавец, только через несколько месяцев закрасят в заборно-синий, это ж Москва, там не ценят красоту. Взять тот же 7100, ведь могли его не красить в синий.
+2
+5 / –3
12.03.2013 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Александр Марянович, 11.03.2013):
> А в этом году (15 ноября) юбилей как-никак. Троллейбусу 80 лет!

И как раз к юбилею наши власти подготовили такой "подарочек"... http://transphoto.ru/photo/574117/#1374303 :(
–3
+6 / –9
12.03.2013 10:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ej3tkl, 12.03.2013):
> И как раз к юбилею наши власти подготовили такой "подарочек"...

Пока это всего лишь слухи и разговоры, но исходят они оттуда, где просто так болтать не будут. Варианты развития событий возможны любые.

Что касается конкретно прекращения выпуска ГМ-ов, то по уточнённым данным оно всё-таки с озвученным никак не связано. Просто совпало.
+4
+5 / –1
12.03.2013 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это оформление я понимаю, когда на линию?
+6
+6 / –0
12.03.2013 12:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Особенно символично, что в юбилейную раскраску закатали такой хлам древнего образца, но 2013 года выпуска. Это и есть наглядная демонстрация развития московского троллейбуса и его современного состояния.
+8
+14 / –6
12.03.2013 12:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так сие ведро на звание нового троллейбуса и не претендует. А исходная Г016.02 не сказать, что сильно лучше.
–12
+7 / –19
12.03.2013 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 376
C другой стороны нарисовано что-нибудь, например другие тролллейбусы? А то получается тут 3,5 из 5- это ЗиУ))
–10
+4 / –14
12.03.2013 16:09 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Как же все по-совковски...
–9
+4 / –13
12.03.2013 16:17 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно,какой срок службы у троллейбуса после такого КВР?



Цитата (Юрий А., 12.03.2013):
> Цитата (ej3tkl, 12.03.2013):
> > И как раз к юбилею наши власти подготовили такой "подарочек"...
>
> Пока это всего лишь слухи и разговоры, но исходят они оттуда, где просто так болтать не будут. Варианты развития событий возможны любые.
>
> Что касается конкретно прекращения выпуска ГМ-ов, то по уточнённым данным оно всё-таки с озвученным никак не связано. Просто совпало.



По моему мы такое уже слышали,как только Собянин пришел к власти в Москве.К счастью,тогда ничего не произошло!!!
+1
+2 / –1
12.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> По моему мы такое уже слышали,как только Собянин пришел к власти в Москве.К счастью,тогда ничего не произошло!!!

Эм... Скажем так: "тогда" ещё не закончилось.
+3
+3 / –0
12.03.2013 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 775
ЗиУ 5 без дверей на борте нарисолван?
+5
+5 / –0
12.03.2013 20:01 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Я не понял, а шильдик нарисован чтоль?
+3
+3 / –0
12.03.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1589
Шикарно
+3
+5 / –2
12.03.2013 21:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.03.2013):
> Интересно,какой срок службы у троллейбуса после такого КВР?

Если официально, то нам МТРЗ гарантирует 9 лет, если мы с заводом заключим договор. Лично я с радостью брал бы машины, такие, как эта. Эти троллейбусы - удачное сочетание цены и качества для регионов, особенно теперь, когда запрещено приобретать на средства, выделенные местными органами самоуправления, новый высокопольный (а следовательно, приемлемый по цене) подвижной состав! А если реально, то такой троллейбус с кузовом на швеллерной раме прослужит и все 20 лет! К сожалению, наше руководство пока не пришло ни к какому решению, правда, это не потому, что сомневаются, а по причине финансового голода. Но уже радует, что официальный запрос на МТРЗ сделан!
+9
+11 / –2
12.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (Lyubeznov, 12.03.2013):
> Я не понял, а шильдик нарисован чтоль?

Да.
+2
+2 / –0
12.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Интересно, а СВАРЗ-Икарус они на 80-летие пустят на парад? В 2003 году, в парадных троллейбусах можно было прокатиться, хорошо бы в этом было так же.
+6
+7 / –1
13.03.2013 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (СтаС, 12.03.2013):

> Эм... Скажем так: "тогда" ещё не закончилось.

Странно, купили столько новых машин, а теперь сокращать маршруты?

Честно говоря, я очень расстроился. Кроме личных симпатий к электротранспорту, замена может ухудшить транспортное обслуживание. Как ни странно, как только маршрут электротранспорта попадает к автобусам, качество маршрута сильно падает. Вот, например маршрут 05. Когда там работал 5 троллейбус, интервал на линии был небольшим, троллейбусы ходили битком. А теперь даже Фиата много, все ходят пешком до Фрунзенской. Другой пример - автобус 0 вместо 5 трамвая.
+6
+6 / –0
13.03.2013 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Alex_George, 12.03.2013):
> запрещено приобретать на средства, выделенные местными органами самоуправления, новый высокопольный (а следовательно, приемлемый по цене) подвижной состав!

Это какой-то новый закон придумали?
+2
+2 / –0
13.03.2013 10:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Честно говоря, я очень расстроился...

Надо не расстраиваться, а писать письма. Только не о том, что не трогайте троллейбус, а о том, что давайте сделаем из нынешнего несовершенного троллейбуса нормальный современный троллейбус как в Европах.

Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Странно, купили столько новых машин, а теперь сокращать маршруты?

Понимаешь, там война идёт. Есть кто за, есть кто против, есть кто воздержался, а ещё есть небезразличные пассажиры... Кто кого в итоге? Самому бы знать ответ. Пока отбиваем, но надолго ли непонятно.
+4
+4 / –0
13.03.2013 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Юрий, так все-таки, нет ли более конкретной информации, что под угрозой? Просто, чтобы бороться, нужно хотя бы знать, против чего бороться.
+1
+1 / –0
13.03.2013 10:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вот в том-то всё и дело, что конкретного списка не то пока нет, не то он держится в строгом секрете и в руки к хорошим людям не попадал. Скорее всё-таки первое, но поползновения делаются.

Поэтому я и предлагаю сейчас писать письма именно вида "Давайте проведём реконструкцию КС, закупим хороший подвижной состав, пересмотрим маршруты, в т.ч. дублирующую коммерцию и т.д.". Ибо если будет четкий глас народа по теме, то шансы на принятие правильного решения по троллейбусу увеличатся.
+3
+3 / –0
13.03.2013 10:59 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Andreasmir, 12.03.2013):
> Интересно, а СВАРЗ-Икарус они на 80-летие пустят на парад?

Конечно, чтобы он по пути рассыпался от гнили окончательно. Он 5 лет то назад был уже порядком гнилой, а сейчас и подавно. Или вы собрались выделить деньги на его реставрацию?
+1
+2 / –1
13.03.2013 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> Скорее всё-таки первое, но поползновения делаются.

Юрий, а в чем заключаются поползновения? Ведь чтобы заменить хотя бы один маршрут троллейбуса, нужно взять откуда-то много выходов, водителей, машин, а точнее, как у нас делается, снять с других маршрутов.

> Поэтому я и предлагаю сейчас писать письма именно вида "Давайте проведём реконструкцию КС, закупим хороший подвижной состав, пересмотрим маршруты, в т.ч. дублирующую коммерцию и т.д.". Ибо если будет четкий глас народа по теме, то шансы на принятие правильного решения по троллейбусу увеличатся.

Реконструкция КС напрашивается, скоростные стрелки (хотя бы сходные), крестовины. Неужели это так дорого? Дублирующей коммерции в центре практически нет. А на окраинах, я так понимаю, угроза меньше. А вот пересмотр схемы маршрутов может быть стоит обсудить, чтобы действовать более конкретно?
По поводу подвижного состава нам скажут, ребят, вы что, издеваетесь, вам тут 263 машины новые купили.
+1
+1 / –0
13.03.2013 11:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Юрий, а в чем заключаются поползновения?

В указаниях сверху по теме.

Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Реконструкция КС напрашивается...

Всё по полной программе: нормальные стрелки, нормальные кривые. Что касается 263 Мегаужасов, то во-первых это не нормальный троллейбус, во-вторых их всё равно недостаточно. А предлагать... Мы вот в своих письмах не мелочимся и предлагаем... Открой Швейцарию, да посмотри. А что, трамваи нормальные в Европе заказали, почему троллейбусы нельзя там же нормальные заказать?
+6
+7 / –1
13.03.2013 11:47 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Мне интересно другое, что станет с водителями троллейбусов? Начнутся массовые сокращения, или работающих водителей переведут на другие оставшиеся маршруты, тем самым увеличив там выпуск? И будут ли через 2 года парки продолжать приглашать учеников водителей?
+4
+4 / –0
13.03.2013 11:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
О таких мелочах у нас большие дяди не думают. Большим дядям они не интересны, им интересно дать указание, да что-нибудь написать в отчет о проделанной работе, причем желательно покрасивее и побольше.
+7
+7 / –0
13.03.2013 12:00 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> почему троллейбусы нельзя там же нормальные заказать?

А Москве совсем жирно не будет?
–11
+3 / –14
13.03.2013 12:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Пусть ваш любимый завод научится выпускать нормальную продукцию, а пока же его поделки, наряду с поделками другого завода, расположенного в Москве, лишь добавляют козырей в руки противникам троллейбусов. А пока же нам нужно троллейбус у себя в городе сохранить, в то время как проблемы горе-контрукторов с берегов Волги, которые внесли свой неоценимый вклад в дискредитацию московского троллейбуса, нам как-то глубоко и до лампочки.
+13
+14 / –1
13.03.2013 12:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> как-то глубоко и до лампочки.

Вы думаеете только о себе. Есть города, которые по нескольку лет хоть каких-то новых троллейбусов не видящие, а вам из Европы подавай....
–5
+5 / –10
13.03.2013 12:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Нет, не будет.

Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Ведь чтобы заменить хотя бы один маршрут троллейбуса, нужно взять откуда-то много выходов, водителей, машин, а точнее, как у нас делается, снять с других маршрутов.

С другой стороны, из этого можно хороший полигон для отработки конкурсного распределения маршрутов организовать. Так можно заменить троллейбус автобусом с минимальными затратами.
0
+1 / –1
13.03.2013 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):

> Мы вот в своих письмах не мелочимся и предлагаем... Открой Швейцарию, да посмотри. А что, трамваи нормальные в Европе заказали, почему троллейбусы нельзя там же нормальные заказать?

Швейцарию изучал, (на СТТС много моих схем по городам Швейцарии), одно восхищение. Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы".

Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> > Юрий, а в чем заключаются поползновения?
>
> В указаниях сверху по теме.

Юрий, как понять эти слова? Власть дала кому-то задание, подумать как заменить троллейбусы?
+2
+2 / –0
13.03.2013 12:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы".

Они это и так уже хотят. А если им начнут приходить предложения сделать нормально, то они могут и задуматься, что это не единственный способ решения проблемы.

Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Власть дала кому-то задание, подумать как заменить троллейбусы?

Типа того.
+2
+2 / –0
13.03.2013 13:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по деньгам какой вариант дешевле?
+4
+4 / –0
13.03.2013 13:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Иван Р, 13.03.2013):
> Вы думаеете только о себе. Есть города, которые по нескольку лет хоть каких-то новых троллейбусов не видящие, а вам из Европы подавай....

Проблемы тех городов пусть и останутся проблемами тех городов, а у Москвы есть возможность закупить хорошие машины, а не ЗиУ/Тролза-9 или Мегаужас то почему бы и нет.
+8
+9 / –1
13.03.2013 13:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2013):
> А проблемы тех городов каким макаром к Москве?

В таком случае налоги должны быть 30/70, а не 70/30 в пользу Москвы. Тогда и в других городах деньги на новые троллейбусы будут.
0
+3 / –3
13.03.2013 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> > Как бы только власти это наоборот не восприняли, мол, "плохие троллейбусы? Сейчас мы их вам заменим ... на автобусы".
>
> Они это и так уже хотят. А если им начнут приходить предложения сделать нормально, то они могут и задуматься, что это не единственный способ решения проблемы.

Юрий, очень важно понять, в чем именно заключается проблема.
0
+0 / –0
13.03.2013 14:01 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2013):
> Проблемы тех городов пусть и останутся проблемами тех городов, а у Москвы есть возможность закупить хорошие машины, а не ЗиУ/Тролза-9 или Мегаужас то почему бы и нет.

А меж тем в Тюмени, столице региона-спонсора всего этого пиршества троллейбус вовсе закрыли и благополучно автобусами заменили.
В чем, собственно, проблема здесь?
+1
+5 / –4
13.03.2013 14:06 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Т6, 13.03.2013):
> А меж тем в Тюмени, столице региона-спонсора всего этого пиршества троллейбус вовсе закрыли и благополучно автобусами заменили. В чем, собственно, проблема здесь?

Да пусть себе заменяют. Не вижу причины если при этом стоимость проезда не подымать и заменять на полноценные автобусы(не ПАЗло).
–2
+1 / –3
13.03.2013 14:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> в то время как проблемы горе-контрукторов с берегов Волги, которые внесли свой неоценимый вклад в дискредитацию московского троллейбуса, нам как-то глубоко и до лампочки.

Завод тут уж точно винить не стоит. Тут скорее нужно обвинять тех, кто их заказывал. Завод ведь только предлагает продукцию. Он же не заставляет её покупать.
+2
+3 / –1
13.03.2013 14:15 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2013):
> Да пусть себе заменяют. Не вижу причины если при этом стоимость проезда не подымать и заменять на полноценные автобусы(не ПАЗло).

Причин думать, что замена подвижного состава повлияет на стоимость проезда и вместимость салона конкретно для Москвы нет никаких.
+1
+2 / –1
13.03.2013 17:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Р, 13.03.2013):
> Цитата (Юрий А., 13.03.2013):
> > как-то глубоко и до лампочки.
>
> Вы думаеете только о себе. Есть города, которые по нескольку лет хоть каких-то новых троллейбусов не видящие, а вам из Европы подавай....

Хотите, чтобы московский бюджет оплатил из моих налогов поставку партии троллейбусов в какую-нибудь милую провинциальную систему, предоставив тем самым мне возможность гордо считать, что я "думаю о других"? :)

Вопрос, кстати, совершенно предметный, т.е. хочу ответа.
+6
+6 / –0
13.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (СтаС, 13.03.2013):
> Вопрос, кстати, совершенно предметный, т.е. хочу ответа.

7 "Мегаполисов" Севастополю. Гордитесь!
–5
+2 / –7
13.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 41965
Думаю, что на Московский бюджет могут жить 50 Севастополей
0
+2 / –2
13.03.2013 18:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Р, 13.03.2013):
> Цитата (СтаС, 13.03.2013):
> > Вопрос, кстати, совершенно предметный, т.е. хочу ответа.
>
> 7 "Мегаполисов" Севастополю. Гордитесь!

И не только их, но и ещё куча всего уже много лет в тот же адрес.

И, знаете, мне достаточно этой гордости. Вот не чувствую я никакого позитива от того, что меня не спросясь и потом особенно не отчитавшись, моими налогами и налогами моего работодателя так распорядились. Но это моё мнение.

А что с Вашим мнением, Иван? Считаете ли Вы, что опыт Севастополя должен быть продолжен и развит, и московский бюджет должен оплачивать коммунальную технику и прочие социальные радости всем муниципалитетам СНГ, которые сочтут себя самыми несчастными и захотят, чтобы их пожалели? :)
+3
+3 / –0
13.03.2013 18:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (СтаС, 13.03.2013):
> А что с Вашим мнением, Иван?


Цитата (Иван Р, 13.03.2013):
> В таком случае налоги должны быть 30/70, а не 70/30 в пользу Москвы. Тогда и в других городах деньги на новые троллейбусы будут.

Мое мнение. Если не совсем понятно - поясню отдельно.
–1
+0 / –1
13.03.2013 20:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.03.2013):
> на Московский бюджет могут жить 50 Севастополей

Так в Москве и население - штук 35-40 Севастополей, не считая нелегалов.
+2
+2 / –0
13.03.2013 20:46 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
>
> Юрий, так все-таки, нет ли более конкретной информации, что под угрозой? Просто, чтобы бороться, нужно хотя бы знать, против чего бороться.

Конкретно недавно информация прошла о том что убьют 25 и 45 маршруты, 45 хотят завернуть на Буденного, с продлением КС на Шоссе Энтузиастов, и таким образом он чуть сократит маршрут, не через Лубянку а через Пр-т Буденного. а вот что с 25-м пока не ясно.
0
+0 / –0
13.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Иванов Иван, 13.03.2013):
> чуть сократит маршрут, не через Лубянку а через Пр-т Буденного

Не понял, убрать из центра хотят? А на чем нам тут ездить тогда?
0
+0 / –0
13.03.2013 22:12 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Renogor, 13.03.2013):
> Конечно, чтобы он по пути рассыпался от гнили окончательно. Он 5 лет то назад был уже порядком гнилой, а сейчас и подавно. Или вы собрались выделить деньги на его реставрацию?

Всегда можно отправить его на СВАРЗ, там в своё время капиталили Икарусы только так, тем более это итак их поделка. На такой уникальный экспонат у МГТ деньги найдутся.
+2
+2 / –0
13.03.2013 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Taganka Terrorist, 13.03.2013):
> Цитата (Иванов Иван, 13.03.2013):
> > чуть сократит маршрут, не через Лубянку а через Пр-т Буденного
>
> Не понял, убрать из центра хотят? А на чем нам тут ездить тогда?

Просто слов не хватает! Да что же это такое!
25 - востребованный маршрут, немного сдавший из-за плохого расписания и неадекватно низкого выпуска. Видимо, хотят предложить сценарий маршрута 05? Вместо троллейбусов Фиат раз в 40 минут?
Про 45 совсем непонятно, а как он должен с ШЭ к Кабельным сворачивать? В принципе, такой маршрут нужен, но не такой же ценой.
+1
+1 / –0
14.03.2013 02:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
25 и 45, кстати, ещё лужковская тема многолетней давности. Тогда уже обсуждались вопросы ликвидации транспортных полос с противотоком на односторонних улицах и вывода троллейбусов из загруженных секторов внутри садового кольца. Похоже для начала просто вспомнили, что уже обсуждалось, чтобы нового много не придумывать.
+2
+2 / –0
14.03.2013 15:52 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
а чего здесь конкурсного, никто не подскажет?
+2
+3 / –1
14.03.2013 18:16 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Отличное фото и редкая для Москвы окраска, да и вообще редко такое видишь.
+1
+2 / –1
14.03.2013 18:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (V11, 14.03.2013):
> ... редкая для Москвы окраска ...

Немного неверное понятие. Мосгортранс имеет свой внутренний стандарт на окраску подвижного состава. Именно такой стиль был присущ периоду с 1984 по 1989 год (пример http://transphoto.ru/photo/51098/). Это, если я правильно понимаю, что-то типа ретро-оформления к юбилею.
+2
+2 / –0
15.03.2013 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Видимо, хотят предложить сценарий маршрута 05? Вместо троллейбусов Фиат раз в 40 минут?

Ну, по выходным, по сравнению с будними, там действительно некого возить (куда реальнее попасть на 15 троллейбус, чем на 05). Но вот в будни интервал 15-30 минут иначе как издевательством не назвать. Стоит отметить, что если в будни троллейбус в сторону центра едет минут через 5 после автобуса (или наоборот, не важно), то он наполняется довольно-таки прилично, причем большая часть пассажиров все равно выходит на Кропоткинской. Отсюда вывод: на маршруте 05 в будни надо увеличить количество машин в 2 раза (с 4 до 8).
0
+0 / –0
15.03.2013 21:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Вышел на 39 маршрут
+1
+1 / –0
16.03.2013 14:15 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (АК (Александр), 13.03.2013):
> Про 45 совсем непонятно, а как он должен с ШЭ к Кабельным сворачивать? В принципе, такой маршрут нужен, но не такой же ценой.

Как я понимаю, едет по пр-ту Буденного, поворачивает направо, - к ШЭ, к центру, а далее непонятно где он будет разворачиваться, может где и построят разворот, 50% что он может сократить маршрут до Пр. Энтузиастов.
0
+0 / –0
17.03.2013 23:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Иванов Иван, 16.03.2013):
> Как я понимаю, едет по пр-ту Буденного, поворачивает направо, - к ШЭ, к центру, а далее непонятно где он будет разворачиваться, может где и построят разворот, 50% что он может сократить маршрут до Пр. Энтузиастов.

Это всё конечно очень интересно, только каким образом это тогда будет иметь отношение к 45? Одной из конечных? И что тогда будет ходить у нас на Таганке, очередной пазик по расписанию раз в час с режимом работы до 7 вечера? 45-му, судя по http://transphoto.ru/photo/461451/ итак время работы сократили, теперь после 12 с Китая только нули в Косино, которые то ли приедут, то ли на Новорязанке окстятся, остановятся, нет, автобусы же вообще любят забивать на последний круг...
+1
+1 / –0
25.04.2013 23:59 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Taganka Terrorist, 17.03.2013):
> Это всё конечно очень интересно, только каким образом это тогда будет иметь отношение к 45?

Это всё о 45 маршруте сказанно, о возможных переспективах.


Цитата (Taganka Terrorist, 17.03.2013):
> еперь после 12 с Китая только нули в Косино, которые то ли приедут, то ли на Новорязанке окстятся, остановятся, нет, автобусы же вообще любят забивать на последний круг...

На Новорязанке 3 выхода 22-го, остальные все 22, 87 в Косино.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.