TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 543
  ЛиссабонCarris 2-axle motorcar (Remodelado) № 543  —  маршрут 12
Calçada de Santo André
Самый длинный из числа двух самых крутых трамвайных подъёмов Лиссабона (80 метров участка с уклоном 14.5% против 50 метров аналогичного уклона на calçada de São Francisco), наиболее крутой участок находится в его верхней части, вагоны здесь ходят только вверх в рамках односторонне-кольцевого маршрута №12

Автор: Aviateur           Дата: 18 октября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2013 01:59 MSK
Просмотров — 326

Подробная информация

Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 543

Система:Carris
Депо/Парк:Carris
С...:≈ 1995
Модель:Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
Построен:1995
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 1995
Примечание:До ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Standard) № 230; до 1935 — Двухосный моторный Brill

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:18.10.2012 15:56
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.02.2013 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Данные из Португальского атласа LRTA, проходившие когда-то в рассылке [eurotrams]:

Route Number / Street Name / Gradient length(m) / Gradient incline(%)
12 Cal de Santo Andre 80m 14,5% (верхний участок)
28 Cal de Sao Francisco 50m 14,5% (верхний участок)
25 Rua Sao Domingos (Lapa) 50m 13,5%
28 Cal do Combro 40m 13,0%
18 Cal da Ajuda 160m 12,5%
12 Cal de Santo Andre 40m 12,5% (нижний участок)
28 Cal de Sao Francisco 80m 12,0% (нижний участок)
25 Rua Sao Domingos(Lapa) 180m 11,0%
28 Cal da Estrela 90m 11,0%

9-10-11% уклонов в Лиссабоне более чем хватает, потому их нет смысла приводить.
+2
+2 / –0
24.02.2013 02:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ранее трамваи ходили здесь в оба направления - см. неиспользуемые ныне встречные пути.
+2
+2 / –0
24.02.2013 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
У Швандля в его португальской книжке было написано что по этому спуску до трамвая ходил кейбл-кар (как в Сан-Франциско сегодня).
+1
+1 / –0
24.02.2013 10:25 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Эх, даже на фото дух захватывает!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.