|
Городской электротранспорт |
Лиссабон, трамвайный вагон № 543
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель |
Лиссабон | Carris | 543 | ≈ 1995 | | Carris 2-axle motorcar (Remodelado) |
230 | 1935 | ≈ 1995 | Carris 2-axle motorcar (Standard) |
1901 | 1935 | Двухосный моторный Brill |
Видео с транспортным средством
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать
2022
2020
|
Praça da Estrela Маршрут 28
29 января 2020 г., среда Автор: D.Möschke
|
¤ |
|
Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 7 — маршрут Tour
Rua Domingos Sequeira Маршрут 28
29 января 2020 г., среда Автор: D.Möschke
|
¤ |
|
Rua dos Cavaleiros Маршрут 28
27 января 2020 г., понедельник Автор: D.Möschke
|
¤ |
2020
2019
|
Praça do Comércio Маршрут 25
9 сентября 2019 г., понедельник Автор: SKPicture
|
¤ |
|
Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 574 — маршрут 28 Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 578 — маршрут 28
Praça São João Bosco (Prazeres) Маршрут 28
3 марта 2019 г., воскресенье Автор: Денис Волотовский
|
¤ |
2019
2018
|
Calçada de São Francisco Маршрут 28
5 марта 2018 г., понедельник Автор: ИванИванов
|
¤ |
2018
2012
|
Calçada de Santo André Маршрут 12
Нижняя часть спуска в начале 12.5%-го, а потом и 14.5%-го подъёмов, имеющийся почти на всём протяжении спуска второй путь отключён от сети ввиду наличия единственного односторонне-кольцевого маршрута №12, использующего эту линию только для подъёма
18 октября 2012 г., четверг Автор: Aviateur
|
¤ |
|
Calçada de Santo André Маршрут 12
Нижняя часть спуска перед началом 12.5%-го, а потом и 14.5%-го подъёмов, почти на всём протяжении спуска имеется второй путь, но он не используется и отключён от сети ввиду наличия единственного односторонне-кольцевого маршрута №12, использующего эту линию только для поъёма
18 октября 2012 г., четверг Автор: Aviateur
|
¤ |
|
Calçada de Santo André Маршрут 12
Самый длинный из числа двух самых крутых трамвайных подъёмов Лиссабона (80 метров участка с уклоном 14.5% против 50 метров аналогичного уклона на calçada de São Francisco), наиболее крутой участок находится в его верхней части, далее вагон проходит вертикальную и горизонтальную кривые и узкое место и выезжает на локальную площадь
18 октября 2012 г., четверг Автор: Aviateur
|
¤ |
|
Calçada de Santo André Маршрут 12
Самый длинный из числа двух самых крутых трамвайных подъёмов Лиссабона (80 метров участка с уклоном 14.5% против 50 метров аналогичного уклона на calçada de São Francisco), наиболее крутой участок находится в его верхней части, вагоны здесь ходят только вверх в рамках односторонне-кольцевого маршрута №12
18 октября 2012 г., четверг Автор: Aviateur
|
¤ |
2012
2008
2008
2004
|
Largo Portas do Sol Маршрут 12
25 октября 2004 г., понедельник Автор: Alon dreerman
|
¤ |
2004
2001
|
Praça do Comércio Маршрут 25
Remodelado 543 am 25.09.2001 als Linie 25 auf dem Praça do Comércio
25 сентября 2001 г., вторник Автор: tram-bilder.de
|
¤ |
↑ 1995 г. (примерно) КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1935 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1901 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
543 |
Carris 2-axle motorcar (Standard) |
Carris |
|
1928 |
1995 |
Cписки подвижного состава:
|
|