Transphoto
|
|
<
>
|
克里米亚无轨电车 日期: 2 两月 2013 年, 星期六照片数据投票
评分: +27
照片链接 |
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr89/6 # 8105
评论 · 64Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Серии 14тр02/6 действительно нет, но это не 14тр02, а 14тр08. 14тр02 - это 1984 год (со скрипучим пуском, боковыми поворотниками спереди, а не сбоку, задней лестницей, за которую цепляет канат ШУ, дверями, остеклёнными почти до земли). 14тр08 - это 1987-88 годы.
+1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
89 серия да, есть, пронумерована по году выпуска, она переходная между 08 и 11 плюс там есть эксперименты, которые не прижились... пуск принципиально как на 08, но чуть изменён (на 11 он совсем другой), кулер как на 11, ещё изначально были экспериментальные головки токоприёмников, но на 210х и 810х их сразу забраковали и переварили штанги с других машин, на 610х какое-то время были родные, но тоже недолго... как мне помнится, с крымскими стрелками эти головки не подружились, штанги некорректно их проходили. Да, на 6152 с завода такие же головки были, но только на ней из серии 1990 года.
+1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Ну так это вопрос к администрации всего сайта. Ибо 08 модификация помечена как 02/6 на всём бывшем СССР. То есть это старая традиция неправильной нумерации подмодели. Притом касается и трамваев Татра, не помню цифры, но там тоже вагоны 1987-1995 годов привычно обозначены неправильно.
0
+1 / –1 yeah ·
克里米亚无轨电车照片:: 397 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Фото заводской таблички хоть одного троллейбуса из этой серии, где видно модификацию, в студию.
0
+1 / –1 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
1801-1825 14тр01
1850-1866, 5850-5853, 7850-7853 14тр02 19хх, 59хх, 79хх 14тр06, причём ВСЕ (в базе некоторые ошибочно помечены как 02) 20хх, 60хх, 80хх 14тр08 210х, 610х, 810х 14тр89 215х, 615х, 815х 14тр11 Вот так будет верно. Источник - тот сайт о 14тр, который в ссылках. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
И, к слову, повторно обращаю внимание, что в базе забыты машины 1951, 1957, 1958 - как будто их и не было. Ибо список по годам выглядит так:
1983 год - 1801-1825 25 машин; 1984 - 1850-1866, 5850-5853, 7850-7853 25 машин; 1985 - 1900-1904, 3900, 7900-7903 10 машин, 3900 позднее перенумерована в 1905; 1986 - 1950-1961, 5950-5953, 7950-7953 20 машин; 1987 - 2000-2010, 6000-6005, 8000-8007 25 машин; 1988 - 2050-2052, 6050-6057, 8050-8053 15 машин; 1989 - 2100-2106, 6100-6106, 8100-8105 20 машин; 1990 - 2150-2155, 6150-6156, 8150-8156 20 машин (4 машины, а именно 6152, 6151, 8154 и 6154 позднее перебиты в 4010-4013); 1991 (хотя и в базе и на табличках 1990 год, и это верно) - только 15тр, 4000-4005 6 машин. 0
+0 / –0 Андрей96 ·
塞瓦斯托波爾没有照片
Цитата (yeah, 13.04.2013):
> Фото заводской таблички хоть одного троллейбуса из этой серии, где видно модификацию, в студию. http://transphoto.ru/photo/393648/ 0
+0 / –0 yeah ·
克里米亚无轨电车照片:: 397 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Я имел в виду таблички с крымских троллейбусов, модификаций 06 и 08.
0
+0 / –0 nemesid ·
辛菲洛普没有照片
А чтобы правильно внести данные нужны приложить таблички?вот дали ответ о серии 14тр89,это уже основание привести в порядок хотя бы эту серию,не только по Крымтроллейбусу,но и в серии в целом.
+1
+2 / –1 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 13.04.2013):
> Ибо 08 модификация помечена как 02/6 на всём бывшем СССР. с чего вьі решили что они 08? Цитата (Andrew-NNG, 13.04.2013): > Вот так будет верно. Источник - тот сайт о 14тр, который в ссылках. не следует бьіть таким категоричньім.. :) єто какой сайт? 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
http://transphoto.ru/texts/skoda14tr/ - на мой взгляд, всё по полочкам.
0
+0 / –0 nemesid ·
辛菲洛普没有照片
Кроме моделей есть предложение навести порядок с ЦТРМом,которые "навели" предыдущие редакторы,те машины находились на територии цтрм(стп-2)но приписаны то к стп.
0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2013):
> http://transphoto.ru/texts/skoda14tr/ - на мой взгляд, всё по полочкам. Там хватает ошибок и неточностей, не советую его уже использовать. Клода-то уже просил администрацию забрать єту статью как не актуальную... п.с. не помните какой ел.тормоз бьіл на партии 1984, и манометрьі? +1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Неточности там есть, не спорю... вместе с тем про 08 всё выглядит достоверно, ибо... ну уж всяко не 02 :). Про Татру тоже всё верно. А со Шкодами... ну нелогично же... после 06 серии снова 02, при том, что, например, у 2000 гораздо больше общего с 1950, чем с 1853.
Про ЦТРМ... пожалуй, тоже соглашусь. Скорее всего базы создавались тогда, когда эти машины в ЦТРМ ещё не были списаны, и тогда разделение баз было актуально... сейчас уже явно нет. Для исторической достоверности не столь важно, с какой именно площадки увезли на металлолом... важнее дописать в базу ВСЕ машины и максимально точно вписать, когда и под какими номерами они пришли и ушли. Насколько это возможно. Если уж есть уверенность в нужности списка ЦТРМ, тогда следует эти же машины продублировать в СТП как переданные в ЦТРМ, также создать базу закрытого СТП-2. Но лично по мне всё это лишнее. 0
+1 / –1 MAXMASTER ·
莫斯科照片:: 5457 · 城市编辑人员
Если переделывать базу то только так:
1. Вместо ЦТРМ пишем СТП-2 и все машины 3ххх помещаем туда. 2. Те машины 3ххх, что своим ходом ушли в СТП-1 помечаем переданными. 3. Все машины 1ххх заносим в СТП. (действительно не важно где машину резали, а на балансе у ЦТРМ их не было). Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2013): > важнее дописать в базу ВСЕ машины и максимально точно вписать, когда и под какими номерами они пришли и ушли. Вот это уже труднее. Даже действующие работники уже не помнят какие машины были в СТП -2. Если у Вас есть какие-то точные сведения о машинах которых нет в БД то напишите в комментах или ЛС. +1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Если именно о СТП-2... Навскидку пока назову только номера - эти машины точно были, а в базе их нет. 3770, 3763, 3761, 3760, 3758, 3753 (бывший 5755), 3726, 3720, 3703, 3702, 3613, 3609, 3569, 3465, 3312. И ещё 1502 СТП-1, которая ВОВСЕ не стала 3502. Эти машины видел лично. Даты их постройки, как и серии очевидны по номерам, даты списания... надо уточнять. Те факты, которые мне присылали вне эфира и даже этого сайта другие СТТСовцы, а там и даты списаний были и многое другое, наверное, пусть они напишут сами, я излагаю, что знаю сам.
Почему ещё встала тема ЦТРМ... некоторые ошибки баз во многом из-за этого их разделения. В первую очередь я о ДВУХ машинах 1554, из коих реально существовала одна - красная в базе. Синей в базе - не было в жизни, как и передачи 1502 - и 3502 и 3554 бывшие ялтинские машины! До 1994 года включительно гоняли по трассе. 0
+0 / –0 nemesid ·
辛菲洛普没有照片
Ну стп-2 точно нужно создать т.к некоторые 3*** недожили до объединения парков.к примеру вот 4003/04 занести в стп-2 и пометить передаными в стп.с пометкой о кончине в цтрме,это конечно большой объем работы,но все же...но при этом не забывать что к ЦТРМ приписаны 00*(ныне только 004
0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2013):
> Неточности там есть, не спорю... вместе с тем про 08 всё выглядит достоверно, ибо... К примеру, следущие девайсьі врятли класифируются по тамтешнім описаниям http://farm4.staticflickr.com/3122/32565...734b_b.jpg http://phototrans.eu/images/photos/original/361/424390.jpg http://phototrans.eu/images/photos/original/233/287696.jpg Если что-то вьіглядит очень похоже, или даже почти одинаково, то єто еще не значит у єтих "что-то" одинаковьіе названия, да и наоборот тоже бьівает. > А со Шкодами... ну нелогично же... после 06 серии снова 02 конечно нет, по єтому и приходится использовать "02/6". А "89" получается логично, да?) 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
89 абсолютно логично - это год выпуска переходной модели. 1987-88 не 02 однозначно, там от 02 мало что осталось и снаружи, и внутри. Другой пуск, другой тормоз, другой амортизатор... разве нет? Просто пример с Татрами ещё более показателен, там так же взяли номер старой модификации, только применительно К ВООБЩЕ ДРУГОЙ модели.
А вообще не вижу смысла спорить. Я вошёл в этот разговор лишь, чтобы опровергнуть, что 1987-88 годы могут называться 02 без 6. Не могут. А спор, 02/6 или 08 - лишён смысла. По сути это одно и то же. 0
+0 / –0 MAXMASTER ·
莫斯科照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (nemesid, 15.04.2013):
> к примеру вот 4003/04 занести в стп-2 и пометить передаными в стп. Еще раз напишу: переданными нужно отметить те, что переехали своим ходом на Киевскую, а трупы оставленные на Глинки никто думаю не передавал. Кстати, а передавали ли вообще 3ххх по документам? Я слышал, что долгое время водители сдавали выручку в разные кассы, то есть СТП-1 в одну, а СТП-2 в другую. То есть разделение существовало и после переезда на Киевскую. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Цитата (лихвар, 15.04.2013):
> К примеру, следущие девайсьі врятли класифируются по тамтешнім описаниям > http://farm4.staticflickr.com/3122/32565...734b_b.jpg > http://phototrans.eu/images/photos/original/361/424390.jpg > http://phototrans.eu/images/photos/original/233/287696.jpg > Вы утверждаете, что эти девайсы - 08 ))? Нет, конечно. –2
+0 / –2 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Єти? Нет). Єто пример неактуальности вьішеупомянутого, можете попробовать классифицировать их по нему.
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2013): > 89 абсолютно логично - это год выпуска переходной модели. особенно учитьівая, что Шкода так серии не маркирует. Хотя такое и указано на табличках 1989 года. > 1987-88 не 02 однозначно, там от 02 мало что осталось и снаружи, и внутри. Другой пуск, другой тормоз, другой амортизатор... Ясно что не 02, но и назьвать их 08 тоже не шьібко коректно. С тем же успехом их 09 можна назьівать) 08 - єто серия 14тр чх-сл. комплектации вьіпускавшаяся в 1987-89 годах. 0
+0 / –0 照片:: 5
Цитата (MAXMASTER, 15.04.2013):
> переданными нужно отметить те, что переехали своим ходом на Киевскую, а трупы оставленные на Глинки никто думаю не передавал. Т.е. трупы, стоявшие последние годы на ул. Глинки, но официально списанные только в 2011 году будут проходить как до самого своего конца принадлежавшие СТП-2, несмотря на то, что в 2011 году СТП-2 уже не было? 0
+0 / –0 DWCT ·
克里米亚无轨电车没有照片
В качестве ликбеза, в чем разница между чешскими 08 (08/6, как указано на сайте) и 02/6, позволяющая их выделить в отдельную серию? В то же время, и чешские, и советские 01, имеющие различия, указаны как одна серия.
Кстати, "/6" пока не видел ни на одной табличке из представленных. 0
+0 / –0 照片:: 302
Разница в мелочах идёт.
По табличкам советские машины - до 1984 года - 14Тр, до 1988 включительно - 14Тр02, 1989-й - 14Тр89, 1990-й - 14Тр11/6 (встречались еще вида 14Тр11, 14Тр11 6 ). Все 02/6 и прочее - домыслы, не более, а под маркировкой 14Тр02 и 14Тр без индекса встречаются настолько разные машины, что общего у них едва ли не меньше, чем различного. +1
+1 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (DWCT, 15.04.2013):
> В то же время, и чешские, и советские 01, имеющие различия, указаны как одна серия. а потому что єто разньіе серии :) > Там хватает ошибок и неточностей, не советую его уже использовать. Вот, все 3 машиньі с 1983, но все єто разньіе серии: http://transphoto.ru/texts/skoda14tr/14tr01/te_137.jpg http://transphoto.ru/photo/585229/ http://farm4.staticflickr.com/3122/32565...734b_b.jpg А на єтом фото 14Тр той же серии что и на первом: http://jihlavskymhd.g6.cz/fotky/vyraz/tb24ls.JPG Цитата (DWCT, 15.04.2013): > в чем разница между чешскими 08 (...) и 02/6 как написал уже Олесь - в мелочах, т.е. другая комплектация в соответствии с пожеланиями заказщика. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Лихвару... интересный Вы человек. Здесь Вы спорите о корректности 08, а под другой фотографией сами про 08 пишете, вот этот Ваш пост - http://transphoto.ru/photo/579934/#1391719 :).
В принципе, даже то, что мы на данный момент договорились считать 06 подсерией (то есть 1985-86 годы), внутри себя не одинаково. Мы уже именно с Вами дискутировали под другим фото - даже в поставке 1986 года для Крыма из 20 машин 5 было одних и 15 других... Но считать ВСЁ, что 1984-88, второй подсерией - вот это уж точно некорректно. Тогда есть смысл и вовсе оставить в базах только 14тр, убрав подсерии... Пожалуй, в том, что редакторы не торопятся ничего менять в смысле "/6", есть своя правда - для знающих 02/6 и есть советский вариант 08. А весомых аргументов, что 08 не 08, а 02 без дроби... что-то пока не вижу. Уж СЛИШКОМ машины другие, чтобы загрести их под одну гребёнку. Про 08 читал и на других сайтах, только найти, увы, не могу :(. Найду, ссылкой поделюсь. 0
+0 / –0 MAXMASTER ·
莫斯科照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Don Alessandro, 15.04.2013):
> несмотря на то, что в 2011 году СТП-2 уже не было? Еще раз напишу: на деле вроде и не было, а по документам может и сейчас он существует. Кто там знает все эти нюансы. А приказы на списание выходят в управлении, а не в парках. 0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2013):
> Здесь Вы спорите о корректности 08, а под другой фотографией сами про 08 пишете, вот этот Ваш пост - http://transphoto.ru/photo/579934/#1391719 :) там/здесь нет ничего взаимоисключаещего, что именно вьі имели ввиду?) > Но считать ВСЁ, что 1984-88, второй подсерией... такого никто и нигде не говорил, здесь конкретно резюме по поводу табличек: "По табличкам советские машины - до 1984 года - 14Тр, до 1988 включительно - 14Тр02, 1989-й - 14Тр89, 1990-й - 14Тр11/6 (встречались еще вида 14Тр11, 14Тр11_enter_6 )" В деповских документах НЯЗ похоже, но без /89, зато вроде фигурирует 02/6. Во внутренней заводской документации возможно еще по другому. А чешские серии єто отдельная история. 0
+0 / –0 Андрей96 ·
塞瓦斯托波爾没有照片
Цитата (лихвар, 15.04.2013):
> Цитата (DWCT, 15.04.2013): > > В то же время, и чешские, и советские 01, имеющие различия, указаны как одна серия. > > а потому что єто разньіе серии :) > > Там хватает ошибок и неточностей, не советую его уже использовать. > > Вот, все 3 машиньі с 1983, но все єто разньіе серии: > http://transphoto.ru/texts/skoda14tr/14tr01/te_137.jpg > http://transphoto.ru/photo/585229/ > http://farm4.staticflickr.com/3122/32565...734b_b.jpg > А на єтом фото 14Тр той же серии что и на первом: > http://jihlavskymhd.g6.cz/fotky/vyraz/tb24ls.JPG > На первом и четвёртом фото машины точно не одинаковые,посмотрите на оконные стойки.А четвёртое фото вообще интересное,по стойкам окон это серия 14tr02,а компоновка стёкол чешская/немецкая. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Кстати, хотел написать то же самое - про оконные стойки :). На всех трёх "разных" машинах толстенная стойка в районе задней площадки, такая именно в 1983 году и водилась. И по этой стойке 01 подсерия detected... А различия... Разные окошки, что ли? На одних машинах форточки везде, на других через одну? Лично я не считаю это существенным хотя бы потому, что окошки у 14тр в принципе никогда не бывали абсолютно идентичными. Между прочим, в Крыму водились машины с разными форточками. На одних машинах форточки открывались в сторону по ходу движения, закрывались против хода. На других наоборот, и при этом высота форточек была меньше, а неоткрываемой части больше, чем у предыдущего варианта. То же с сиденьями - на одних 14тр трассовой комплектации слева стояли сдвоенные одинарные сиденья (то есть правое из них легко демонтировалось, и салон становился городским), на других слева и справа было одинаково - двойные сиденья с общим поручнем для сзади сидящих. И такое водилось на машинах одной поставки, одного года (и, разумеется, одной подсерии). Всё это ТАКИЕ мелочи, что, на мой взгляд, можно не обращать внимания. Тем более на месте в парках всё это переделывалось.
0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
1 - для Чх-Сл, начало 1983, #8481
2 - для СССР, 1983, #8567 3 - для ГДР, тоже 1983, #8603 4 - для Чх-Сл, начало 1984, #8849 1 і 4 - 14Тр01, 3я - 14Тр03. Соответственно 2я - ранняя 14Тр02. Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2013): > На других наоборот, и при этом высота форточек была меньше, а неоткрываемой части больше, чем у предыдущего варианта. єто что-то новое. еще такого никто не замечал..) 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Вторая - это 1813 Крымтроллейбуса, с какого перепугу она ранняя 02? Это 01 со всеми типичными косяками 01, из-за коих эти машины работали только по городу, на трассу их не пускали (возможно, были единичные выезды в год поступления в Крым, но не прижились). 02 под запретом на трассу не были... что водители на них работать на трассе не любили - другой вопрос... а по 01 был приказ по СТП-1 не то что на трассу - на пригород их не пускать. Только город. Эти девайсы вместе с 16хх трёхдверными (тоже не трассовыми) закрывали 2 маршрут, когда в середине 80-х отменяли четвёрку, ещё на 6 несколько экземпляров было и пара самых лучших на 9. Уже по разделению 2 маршрута на 2 и 4 разбрелись по всем маршрутам машины, и пятёрок немало стало, и двенадцатых...
Насчёт окон. С такими нетипичными окнами был, к примеру, 8151 с рождения, причём тепло- и звукоизоляция этих окошек была превосходной, но со временем они сами по себе начали вибрировать. В марте 1994 года на парковом СР полностью заменили окна, сняв с уже почти 4 года стоявшего 8001, а через полгода 8001 прошёл КВР на Тургенева и на него поставили окна с какого-то симферопольского трупа. Впоследствии часть окон 8151 были замечены на 8000, вместо родных. Это то, что помню точно. По разговорам в Алуштинском парке, не одна 8151 такая была, просто такие окошки оказались хуже обычных (хотели как лучше, получилось как всегда). 0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 16.04.2013):
> Вторая - это 1813 Крымтроллейбуса, с какого перепугу она ранняя 02? Это 01 со всеми типичными косяками 01 Вьі где-то видели обозначние 01 на них или их документах? Почему тогда не 03, они даже больше похожи :) > С такими нетипичными окнами был, к примеру, 8151 с рождения, причём тепло- и звукоизоляция этих окошек была превосходной, но Никогда не видел и не сльішал такого, есть фото где видно иноразмерность? +1
+1 / –0 Андрей96 ·
塞瓦斯托波爾没有照片
Цитата (лихвар, 16.04.2013):
> 1 - для Чх-Сл, начало 1983, #8481 > 2 - для СССР, 1983, #8567 > 3 - для ГДР, тоже 1983, #8603 > 4 - для Чх-Сл, начало 1984, #8849 > 1 і 4 - 14Тр01, 3я - 14Тр03. Соответственно 2я - ранняя 14Тр02. Второе фото это по внешним признакам 14tr01.Может это экспортный вариант 01-й модификации? Это точно не 02! 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Иноразмерность там была буквально сантиметры, не как на крымских 9тр (где часто окошко задней площадки переставлено со старой модификации), тем не менее на 8000 всё же было заметно... при этом те и другие стёкла Thorax, то есть сами стёкла не местный самопал... Я просто к тому, что остекление так себе показатель... немало 9тр были полностью переостеклены на местах по образцу начала 1970-х годов (например, 7709 из алуштинских), но это же не делает подобные машины другой серией :). А вот стойка перед задней площадкой просто кричит как минимум о годе выпуска. Стойки на глубоких СР и КР/КВР не меняли, в отличие от стёкол, которые на ремонтах уровня глубокий СР и выше вынимаются всегда, да и на ремонтах текущего характера порой тоже. СР 1994 года у 8151 делался неделю где-то (в начале марта машина сломала штангу, неделю просто стояла на плацу, неделю в цеху, числа 18 уже поехала) - и то переостеклили, полностью.
0
+0 / –0 Ааре Оландер ·
塔林照片:: 8754
Вот зав.№ 8569: http://transphoto.ru/photo/585630/. В базе 210-221 Таллинна - все 14Тр01. У меня лично данных нет, 01 или 02, просто кому-то может-быть хочется и базу Таллинна исправить?
0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (Андрей96, 16.04.2013):
> Второе фото это по внешним признакам 14tr01.Может это экспортный вариант 01-й модификации? Это точно не 02! Это - Шкода 14Тр постройки примерно осени 1983 года, версия для СССР. Заводское обозначение - Škoda 14Tr. В 1985 году проведено усиление кузова (те самые две утолщённые стойки). Еще вопросы? +1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Цитата (Andrew-NNG, 13.04.2013):
> 1801-1825 14тр01 > 1850-1866, 5850-5853, 7850-7853 14тр02 > 19хх, 59хх, 79хх 14тр06, причём ВСЕ (в базе некоторые ошибочно помечены как 02) > 20хх, 60хх, 80хх 14тр08 > 210х, 610х, 810х 14тр89 > 215х, 615х, 815х 14тр11 > А теперь поправлю сам себя. По тому описанию Шкод, что на сайте (которое Лихвар считает устаревшим), 190х, 390х и 790х серия 06, а 195х, 196х, 595х и 795х серия 07! Притом 1950-1961, 5953, 7952 и 7953 и есть те самые "последние экземпляры серии 07" с откидной лестницей и т. п. Цитата (лихвар, 16.04.2013): > 3 - для ГДР, тоже 1983, #8603 (...) 3я - 14Тр03. Соответственно 2я - ранняя 14Тр02. С чего Вы взяли, что это 03? Только по стёклам и германской дислокации? А между тем по кузову это 01, а на табличках подсерии, как тут пишут, и вовсе нет. Видимо, подсерии пошли, когда убрали ту самую стойку у задней площадки слева. Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.04.2013): > В 1985 году проведено усиление кузова (те самые две утолщённые стойки). Еще вопросы? Вообще-то мы о РАЗНЫХ стойках говорим. В 1985 году две стойки появились как раз-таки на серии 07, и они же остались на последующих сериях, но сзади это усиление было справа, а не слева. Мы говорим о стойке сзади слева. Которой нет уже на 02. –1
+0 / –1 照片:: 302
Цитата (Andrew-NNG, 17.04.2013):
> Вообще-то мы о РАЗНЫХ стойках говорим. В 1985 году две стойки появились как раз-таки на серии 07, и они же остались на последующих сериях, но сзади это усиление было справа, а не слева. Мы говорим о стойке сзади слева. Которой нет уже на 02 Даже более того - её не было с завода ни на одном троллейбусе (-: +1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
То есть Вы утверждаете, что утолщение между 6 и 7 окнами по левой стороне на 14тр 1983 года выпуска есть кустарщина и на заводе этого не делали :)? Смело...
–3
+0 / –3 照片:: 302
Цитата (Andrew-NNG, 17.04.2013):
> То есть Вы утверждаете, что утолщение между 6 и 7 окнами по левой стороне на 14тр 1983 года выпуска есть кустарщина и на заводе этого не делали :) Я не утверждаю, что кустарщина. Но _изначально_ его не было, и это - факт. http://transphoto.ru/photo/471962/ Делалось ли это по месту чешскими специалистами или машины отправлялись назад на завод - не знаю, но производился этот ремонт протягом 2-й половины 1984 - 1985 годов. +1
+1 / –0 Андрей96 ·
塞瓦斯托波爾没有照片
Увеличенные стойки-это 100% не кустарщина.Я сомневаюсь что в 1984-85 году в Крыму умели делать кузовные ремонты для четырнадцаток,причём такого уровня.А о отправке на завод от крымчан,да от работников других троллейбусных предприятий не слыхал,ведь если-бы заводской брак был бы изначально,то отправки машин на завод стали-бы в те времена повальным явлением.
0
+0 / –0 照片:: 302
Андрей96, учимся читать внимательно. Кузов усиливался у всех машин этих партий (выпущенных до середины осени 1983 года примерно). В Крыму это машины 1801-182х (крайняя, в общем, этой поставки), 14Тр0 не трогали.
То есть, в 1983 году такими, как 1824 на фото были и 1801, и 1813, и 1824, и все они имели утолщённые стойки после 1985 года (разъясняю для тех, кому очевидные вещи непонятны). +2
+2 / –0 Jan de Vu ·
利沃夫照片:: 528
Так и есть, почти все машини 1982-1983, и некоторые 1984 года переделали рамы возле окон, утощение было не толко по левому борту но и с правой стороны.
Фотография оригинальной Škoda 14Tr без переделок http://vk.com/photo-1976848_299896300 http://vk.com/photo-1976848_290253009 и после http://vk.com/photo-1976848_189673769 http://vk.com/photo-1976848_138622199 Переделывали их по разному некоторые кустарно, некоторые прошли ремонт на заводе. На счет Škoda 14Tr01 и Škoda 14Tr03 индексы нигде не встречаються в документах и на табличке, точно как и 03,04,05, их поставили условно чтоб различать т.к. машины разные, точно так и паралельные випуски 08/6 и 02/6 на табличке бюрократично выбито просто 02, хотя машини 1984-1988 все с таким индексом, но по факту они все разные, потому лутше будет 02/6 (1986-1988 г.в.). На счет Škoda 14Tr89 то этот спор уже раньше обсуждали. Что бы не говорили (писали) все модификации разные не только технически, но и разные в управлении, спросите опытного водителя, 14Tr он скажет что они в управлении они не подобны друг другу. Ну в заключение. Мы еще не все знаем что скрыватся в осталных машинах с идеком "М". +1
+1 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 17.04.2013):
> А теперь поправлю сам себя. По тому описанию Шкод, что на сайте (которое Лихвар считает устаревшим), 190х, 390х и 790х серия 06, а 195х, 196х, 595х и 795х серия 07! Притом 1950-1961, 5953, 7952 и 7953 и есть те самые "последние экземпляры серии 07" с откидной лестницей и т. п. 06 - серия 1985-86 гг. дл Болгарии 07 - серия 1985-86 гг. для Чх-Сл на СРСРовских написано 02, прада при єтом существует мнение их заводское обозначение 06, не помню прада источник єтой информации. п.с.: наводка - как думаете, откуда взялся тот сайт? Не заводчане ж его делали.. :) > С чего Вы взяли, что это 03? Только по стёклам и германской дислокации? А между тем по кузову это 01, а на табличках подсерии, как тут пишут, и вовсе нет. Видимо, подсерии пошли, когда убрали ту самую стойку у задней площадки слева. немцьі такое говорят, хотя сам пока ни их доков, ни табличек невидел. Тем не мене, пока нет серьезньіх осонований не доверять єтому. Как уже написал Олесь, стойки никто не убирал, а наоборот добавляли на машинах 1982-1983 годов, единственное уточнение что єто в разньіх городах и странах делали в разное время (~ 1985-1988). Можете самолично убедиться по старьіх фото :) 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Сайт тот, безусловно, делал не завод Шкода ;). Тем не менее, отличия 06 от 02, 07 от 06, 08 от 07 там описаны. И поскольку машины 1984-1988 годов (в отличие от 1983) были в Алуштинском парке и я лично их видел каждый день и вблизи, а не из окон алуштинского троллейбуса в Симферополе, как 1801-1825 - могу уверенно сказать, что у 7900-7903 действительно были признаки 06, у 7950-7953 07, 80хх 08.
Могли ли авторы ошибиться с цифрами, назвав 07 - 06 или наоборот? МОГЛИ. Но любая другая классификация менее логична. Ибо... Здесь спорили о серии 89, имеет ли она право существовать как серия... имеет. Там много МЕЛКИХ изменений. А вот считать всё советское 1984-88 серией 02... всё же изменения 1985, 1986 и 1987 года были отнюдь не мелкие. Можно было издали спутать 8105 с 8005, но 8003 с 7903 никогда. Можно было, находясь в кабине 8156, ошибочно принять её за кабину 8005 и наоборот... но в кабине 7852 было понятно, что это не 8005. Предложите более логичную классификацию :). Учитывающую, что машины 1984, 1985, 1986 и 1987 - машины АБСОЛЮТНО разные, что именно так и есть. Пока... видимо, придётся для ПОЛНОЙ точности в разговорах писать длинно - 14тр - модификация 198х года для СССР. Ибо получается, что на разных языках разговариваем, а некоторые ещё и не слушают ;). http://lurkmore.to/Холивар во всей своей красе. По поводу 1983 года и их переделки информация принята... видимо, это в те времена просто не афишировалось, ибо конструктивный брак и передовой социалистический завод Шкода имени В. И. Ленина... ну вы поняли. Вещи малосовместимые. Видимо, была выпущена новая рама специально для всех этих машин и где-то переставлена (делают же КР с полной заменой кузова, иногда от другой модели)... на кустарную раму всё это ну очень не похоже, ибо везде одинакова. И именно по этой раме и детектится 1983 год выпуска. А лично я старую раму не застал, а на 1824 не обратил внимания, хотя и видел это фото... но вообще на СТТС такое одно. Тем не менее охотно верю, ибо полазил по поиску и нашёл упоминания в дискуссиях от разных людей. 0
+0 / –0 Степан ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 339
Вот есть ещё фото 1801 и со старой и с новой рамой http://transphoto.ru/vehicle/58632/#n57258
0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2013):
> Сайт тот, безусловно, делал не завод Шкода ;). Тем не менее, тем не менее, вьі не поняли намека - его уже относительно давно делали двое человек, один из них я (информационное наполение), за прошедшее время появилась много новой информации. Желаеете еще об єтом поговорить?) > Предложите более логичную классификацию :). я и предложил - не последовательние серии, а паралельньіе последовательньіе комплектации и изменения. Некоторьіе переходньіе моментьі еще нуждаются в уточнении, но нестьіковок при єтом всеравно меньше. Цитата (Jan de Vu, 17.04.2013): > нигде не встречаються в документах и на табличке, точно как и 03,04,05, 05 уже нашелся в "мануале" для машин 1985, при єтом много вопросов снялось, но возникло несколько новьіх :) Цитата (Степан, 18.04.2013): > Вот есть ещё фото 1801 и со старой и с новой рамой http://transphoto.ru/vehicle/58632/#n57258 єто КУЗОВ (доработаньій), рама - нижняя часть кузова или вобще отдельньій несущий єлемент, да и есть она далеко не у всех кузовов. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Ну да, кузов :). Про раму я недосформулировал (имелось в виду рама и кузов) и за мной повторили.
Если Вы, Лихвар, являетесь автором сей саги и теперь по сути с собою же и спорите... пожелание будет одно. Или настоятельная просьба, если угодно. Перепишите, пожалуйста, эту сагу с учётом новой информации :). Количество постов на эту тему на СТТС говорит о том, что тема небезынтересна. А пока... Каждый из нас что-то своё знает о предмете обсуждения, кто-то больше, кто-то меньше... а единой картины явно не выходит. Если Вы позиционируете себя как больше других людей знатока 14тр, не грех и поделиться системой своих знаний... или же, извините, это просто слова. А здесь, думается, дискуссию пора бы свернуть, ибо мы очень далеко ушли и от фото 8105, и от самой 8105... в конце концов, если кто-то (хоть Вы, Лихвар, хоть не Вы) рискнёт написать новую историю модели 14тр, это уж явно будет писаться не здесь, под фото филейной части скорее всего уже полуубитой машины с кустарными парковыми (или ЦТРМ) доработками вроде лестницы ;). 0
+0 / –0 Степан ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 339
Цитата (лихвар, 18.04.2013):
> єто КУЗОВ (доработаньій), рама - нижняя часть кузова Простите, описался. Конечно же, кузов. 0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2013):
> это уж явно будет писаться не здесь, под фото филейной части скорее всего уже полуубитой машины с кустарными парковыми Нормальная машина (состоянием на сентябрь), конечно, не в идеальном состоянии, но и не доходяга вроде некоторых ялтинских типа 6054. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
6054 - это вообще грустная история... в конце 1990 года сия машина встала одновременно с кучей других ялтинских 14тр (6056 на 3 года, 6052 навсегда, 5950 на 2 года, 5852 на 6,5 лет, 5851 навсегда...), подняли машину в 1994 году усилиями по сути одного человека, который её же и стал водить... в августе 1996 года медкомиссия навсегда отстранила этого дядьку от руля. После чего за руль 6054 сажали либо молодёжь, либо водителей, которые чем-то провинились, и состояние машины уже в 1997-99 годах было отвратным.
А 8105... в 1996 году была прекрасной машиной после на удивления нормального паркового глубокого СР (другим, вроде 8005, 8003, 7901 повезло намного меньше - СР немощными слесарями их добил, а не вылечил). Но вот экипаж... один вечно сидел на больничном, двое других вообще непонятно, зачем взяли 14тр, если всю жизнь работали на 9тр и уже мыслили стереотипами... короче, при всём уважении к этим мужикам - ответственным, добросовестным, но... 14тр не их стихия, машину они убили. То, что ездило под номером 8105 в 1997-2002 годах, было печалью. Кстати, и в 1994 году 8105 была не айс, её даже на полгода отстраняли от трассы. Если сейчас машина нормальная - только рад за неё... мне она нравилась. 0
+0 / –0 nemesid ·
辛菲洛普没有照片
Да.после цтрма машина хорошая.в принципи всё что вышло с цтрма в 2012/13 году нормальные машины.к примеру корчи типа 1954 и 2009
0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Цитата (nemesid, 05.03.2013):
> a ведь нет серии 02/6 и 89/6,есть 14tr02 и 14tr89 Не хотел возвращаться к этой теме, коль информация столь противоречива... но наткнулся на СТТС на версию, что индексы "/6" и "/7" обозначают всего-то навсего рабочее напряжение: "/6" 600 вольт, "/7" 750 вольт. То есть отличие 02 от 02/6 получается в том, что в первом случае не указано рабочее напряжение :), которое в Крыму однозначно 600 вольт и у машин "просто 02" в том числе, уж это-то мы все знаем точно. В общем, моё пожелание к знатокам остаётся в силе... дабы нам тут не собирать по крупицам информацию, которую они и так знают и снисходительно усмехаются над нашими потугами, изложить информацию системно. Хотя... я понимаю, что сроки никто никому ставить не вправе ;)... я сам всё собираюсь написать системную серию заметок о том, какими были крымские троллейбусы в 80-90-х годах со всевозможными подробностями, которые могут быть кому-то интересны (в конце концов кому неинтересно, пусть не читает ;), но... Никто не отменяет работу, семью и так далее. 0
+0 / –0 лихвар ·
捷爾諾波爾照片:: 61
Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013):
> Не хотел возвращаться к этой теме, коль информация столь противоречива... но наткнулся на СТТС на версию, что индексы "/6" и "/7" обозначают всего-то навсего рабочее напряжение: "/6" 600 вольт, "/7" 750 вольт. да, наблюдательность - полезная черта, даже если и c запозданием ) > Если Вы, Лихвар, являетесь автором сей саги и теперь по сути с собою же и спорите... пожелание будет одно. Или настоятельная просьба, если угодно. Перепишите, пожалуйста, эту сагу с учётом новой информации :) для єтого нужно время, и, опять же таки, больше информации.. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
薩拉斯克
塔林
链接