TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 3818
  КишинёвŠkoda 14TrDT/6M № 3818  —  Заводская табличка
Заводская табличка

Автор: Nicu R · Кишинёв           Дата: 25 марта 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.03.2013 13:28 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Оценка

Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 3818

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:Škoda 14TrDT/6M
Построен:2002
Заводской №:12993
VIN:TMP14TRDT26V12993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:25.03.2013 10:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.03.2013 14:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Теперь понятно что это совсем другая модификация Škoda 14TrDT/6M
+1
+2 / –1
28.03.2013 19:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
А что теперь собственно понятно? Чем эта модификация "другая"? Чем 3818 отличается от 3816 и 3823 (см. таблички) или от других Шкод Кишинева 2002 года? База СТТС теперь стала "умнее"? Нет, просто из списка 14Тр пропал 3818, а в списке моделей появилась совершенно непонятная строка.
Предлагаю не рождать новых строчек в списке моделей, если нет полной уверенности, что новая строка - действительно "совсем другая модификация".
Кстати, хотел узнать у нашего главного инженера троллейбусного парка, что такое Škoda 14Tr89/6 и много ли машины 304-308 отличаются от других 14Tr. Он был глубоко удивлен и никакого намека на такое обозначение в документах найти не мог. Для него машины 304-308 и предыдущая серия 292-303 абсолютно одинаковые. А табличка у 308 перекрашена, ничего не видно...
0
+1 / –1
28.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Суто визуально молдовские 14Тр наибольше похожи на серию 13/6М..

Вообще, у Шкодьі в маркировках 14Тр на зав.табличках много непонятного, нюансьі есть практически по каждой модификации. У меня складьівается впечатление, что на заводе бьіли свои внутренние обозначения, но на табличках для тех же СССРовских машин их не использовали с бюрократических побуждений.

Цитата (Ааре Оландер, 28.03.2013):
> на такое обозначение в документах найти не мог.
кстати, а как они по документах проходят, 02 ?
+1
+1 / –0
29.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Кстати, хотел узнать у нашего главного инженера троллейбусного парка, что такое Škoda 14Tr89/6
Знали Вы у кого спросить. У наших специалистов все троллейбусы Škoda 14Tr одинаковые, даже и если спросить о 15Tr ее будут называть как 14Тр гармошка))
А вот Škoda 14Tr89/6 выбито на самой заводской табличке.
http://transphoto.ru/photo/393648/
http://transphoto.ru/photo/393349/
А если говорить про модификации БД СТТС то троллейбус никуда не пропадет, будет единый раздел по всем моделям Шкод.
+1
+1 / –0
29.03.2013 21:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
Мне кажется, что тут просто кто-то слишком увлекается табличками. Назовите мне хоть один пункт, чем отличается Škoda 14Tr02/6 от "89".

Цитата (Jan de Vu, 29.03.2013):
> А если говорить про модификации БД СТТС то троллейбус никуда не пропадет, будет единый раздел по всем моделям Шкод.

И где и когда это будет? На странице Таллинна http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=26 наши оставшиеся 14Nr по-дурацки разделены между двумя "моделями", которые ничем друг от друга не отличаются.

Цитата (лихвар, 28.03.2013):
> кстати, а как они по документах проходят, 02 ?

02/6 конечно.
+1
+1 / –0
29.03.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ааре Оландер, 29.03.2013):
> Назовите мне хоть один пункт, чем отличается Škoda 14Tr02/6 от "89"

02/6 02/6 рознь. Но даже партия 02/6 1988 г., наиболее близкая к 14Тр89, имеет отличия от 89-й. Например, на 89-й серии появились электронные реле нулевого напряжения, изменился цвет пластиковых панелей в кабине и в торце машины (так называемые "скулы"), отсутствует принудительная вентиляция салона, другое расположение сидений в задней части салона - и таких мелочей множество.

Но, машины разных партий т. н. 02-й серии тоже имеют множество различий между собой, потому маркировка серий весьма условна.
Да и так называемая на СТТСе "02" и т. н. "02/6" на заводских табличках имеют все равно индекс 14Тр02, а приставка /6 появилась уже на 89-й серии (и то - по ссылкам на львовские таблички там совсем не так, на киевских же было 14Тр89/6).
+1
+1 / –0
30.03.2013 00:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
В добавок допишу что на 02/6 было 4 электрических манометра, у 89-ой поставили 2 пневматических, и вместо альтернотора 130В (для независимого электро-тормоза) у 89-ой стоял элетктронный блок.
+1
+1 / –0
30.03.2013 00:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> на киевских же было 14Тр89/6

Не было. Было просто 89
+1
+1 / –0
30.03.2013 01:24 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> На странице Таллинна http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=26 наши оставшиеся 14Nr по-дурацки разделены между двумя "моделями", которые ничем друг от друга не отличаются.

А чем плохо то? Может давайте все модификации удалить, и будет все просто Škoda 14Tr и все ЗиУ682. А что предлагаете?
+1
+1 / –0
30.03.2013 02:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
А плохо это во-первых тем, что невозможно посмотреть сразу весь список 14Тр в одном городе. Кстати почему например по 9Тр Риги http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=35&mid=203 сразу все 9Тр видны? По Таллинну также, но там данных по сериям почти нет.

Во-вторых, это плохой пример для нашего все-таки любительского сайта, когда создаются модели, которые внешне невозможно отличать от других.

В-третьих, все же я не уверен, что это "89" кроме таблички еще где-то существует. Могу скопировать обозначения, которые применяет Маттис Шиндлер, один из лучших знатоков троллейбусов Шкода. Вот его сводка по Риге (с 1999 года):
ŠKODA 14Tr01 1982 5 1001-1003,1100,1101
1983 25 1004-1024,1102-1105
ŠKODA 14Tr02 1984 25 1025-1041,1106-1113
1985 25 1042-1057,1114-1122
ŠKODA 14Tr02UW 1984 10 1123-1132 (1985 ex Taschkent)
ŠKODA 14Tr02 1986 37 1133-1147,1058-79
1987 49 1080-1099,200-202,1148-73
ŠKODA 14Tr02/6 1988 48 203-227,1174-1196
1989 32 228-233,1197-1199,101-123
ŠKODA 14Tr01 1983 5 234-238 (1995 ex Teplitz 116/9/8/7/22)
ŠKODA 14Tr13/6 1996 1 124 (1997 ex Testwagen)
1997 6 125-129
ŠKODA 14TrM18/6 1998 26 400-425
ŠKODA 14Tr13/6 1996 1 130 (1999 ex Vorführwagen Moskau)
+1
+1 / –0
30.03.2013 02:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ааре Оландер, 30.03.2013):
> А плохо это во-первых тем, что невозможно посмотреть сразу весь список 14Тр в одном городе.

На самом деле можно, только это нужно использовать недокументированную возможность сайта и подменять mid в запросе.
http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid...74&mid=207
Нужно подумать как бы подобную ссылку сделать доступной людям.
+1
+1 / –0
30.03.2013 03:23 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Ааре Оландер, 29.03.2013):
> > кстати, а как они по документах проходят, 02 ?
> 02/6 конечно.

Значит оно таки фигурировало в докумкентации.., а то меня как-то подозревали в том, что єто я придумал :)

Цитата (Jan de Vu, 29.03.2013):
> В добавок допишу что на 02/6 было 4 электрических манометра, у 89-ой поставили 2 пневматических, и вместо альтернотора 130В (для независимого электро-тормоза) у 89-ой стоял элетктронный блок.

И еще некоторьіе другие отличия.., но єто не гарантирует что они бьіли вьіделеньі в новую серию. В конце концов, чешские аналоги 1987-89 гг. все звались как 08 (08/6), даже те что вьіпущеньі после последних 14Тр89.
+ еще 1 табличка с "89" http://www.picatom.com/1p/11036_LIS-2.html


п.с.: А если вдуматься, то вообще ни одно из єтих названий не есть подходяцим - ни 02/6, ни 89/6, так как оба вьіпадают из тогдашних принципов обозначения серий :)
+1
+1 / –0
30.03.2013 03:39 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
И на заврешение всего этого две фотографии (Спосибо Ааре Оландеру)
Как наглядно отличить 02/6 от 89, смотрим на крышу и вентиляционные люки
http://transphoto.ru/photo/257021/
http://transphoto.ru/photo/466384/
+1
+2 / –1
30.03.2013 04:07 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Ааре Оландер, 30.03.2013):
> Могу скопировать обозначения, которые применяет Маттис Шиндлер, один из лучших знатоков троллейбусов Шкода. Вот его сводка по Риге (с 1999 года):
у него тоже хватает ляпов и с 14Тр, и с 9Тр, в прочем, как и у всех..

На пример, касательно 14Tr02YU и _
> ŠKODA 14Tr02UW 1984 10 1123-1132 (1985 ex Taschkent)
_ я уверен, что єто его собственньіе обозначения, так как приставки UW/YU немецкие, а не чешские, и кроме того Шкода-Остров не бьіла замечена за использованием таких суффиксов в то время.

> ŠKODA 14Tr01 1982 5 1001-1003,1100,1101
НЯП, 01 єто только чешская версия, советский аналог назвали 02, аналогично как немецкий 03

> ŠKODA 14Tr02 1986 37 1133-1147,1058-79
> 1987 49 1080-1099,200-202,1148-73
> ŠKODA 14Tr02/6 1988 48 203-227,1174-1196
наши 14тр с 1987 и 1988 практически одинаковьі
+1
+1 / –0
10.04.2015 11:34 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Факт названия 14TrDT/6M где-нибудь подтверждён, или все выводы были на основе таблички?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.