Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kémérovo, ZiU-682G [G00] N°. 36; Kémérovo, KTG-1 N°. ГТ-2; Kémérovo, ZiU-6205 [620500] N°. 91; Kémérovo — Trolleybus depot
  Kémérovo ZiU-682G [G00] N°. 36 
 ZiU-682G [G00] N°. 57 
 KTG-1 N°. ГТ-2 
 ZiU-6205 [620500] N°. 91 
Trolleybus depot
Троллейбусное депо
Фотография из буклета "60 лет Кемеровскому трамваю".
Фото предоставлено пользователем Т.Л.Н.

Posté par Валерий Чеблагов · Kémérovo           Date: à peu près 1997

Statistiques

Publiée 13.01.2013 21:59 MSK
Vues — 1676

Infos détaillées

Kémérovo, ZiU-682G [G00] N°. 36

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:1992
Modèle:ZiU-682G [G00]
Construit:1992
N°. de série:2447
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (2014) Retiré
Service:Régulier
Ferraillé:2017
Remarques:2014 to work service; 04.2016 to 80; 07.2016 to 83
Модернизирован в 1992г из ЗиУ-682В в ЗиУ-682Г[Г00]. О списании ЗиУ-682В нет данных.
В 2014г. переделан в учебный.

Kémérovo, KTG-1 N°. ГТ-2

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:1972
Modèle:KTG-1
Construit:1972
État actuel:Retiré (1998)
Service:Spécial
После списания кузов находился в депо

Kémérovo, ZiU-6205 [620500] N°. 91

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Modèle:ZiU-6205 [620500]
Construit:1993
État actuel:Retiré (2005)
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:13.01.2013 15:40
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.766 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 7

01.02.2013 06:54 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
За 36 вроде 67 стоит.
0
+0 / –0
18.02.2013 13:08 MSK
Lien
Photos: 832
А не 57? Хотя он вроде то ли тёмно-синим был, то ли голубым...
0
+0 / –0
18.02.2013 18:49 MSK
Lien
ifa42 · Kémérovo
Photos: 563
Это 57,он был так покрашен
0
+0 / –0
19.02.2013 10:50 MSK
Lien
Daintry · Kémérovo
Aucune photo
Можно узнать поподробнее, что стало с кузовом № 36, который на фото?
Получается, сейчас №36 не Г00, а В0А? Я просто смотрю по аналогии: был 42 Г00, прошёл КВР в новый кузов - стал БТЗ; был 68 ЗИУ, прошёл КР - стал СТ.
Тогда должна быть запись - "Г00 №36, 1992, с 2002 г. В0А" бирюзовая и "В0А №20, 1989-2002, кузов использован при КВР №36" красная.
0
+0 / –0
19.02.2013 11:46 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Вот только №36 на этом снимке никак не 1992 года выпуска, как минимум 1993, именно с этого года большие "дворники" начали ставить
0
+0 / –0
19.02.2013 12:11 MSK
Lien
Photos: 832
Старый 20 был оранжевым снаружи и внутри. Был оснащён пневмоприводом дверей.
У 36 по правому борту нет люка печки, остальные признаки в салоне "гэшные". Насчёт кабины не знаю.
36 именно 92-го года выпуска, посмотрите на №91 справа, такое расположение дворников характерно с 93-го года.
0
+0 / –0
22.02.2013 11:48 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Цитата (ZZ-TOP, 19.02.2013):
> 36 именно 92-го года выпуска

Если вам так удобно - ради бога...
Добавлю только, что в таком окрасе с уже такими дворниками выпускались троллейбусы на ЗиУ осенью 1993 года, заводские номера около 43** - 44**, потолок в салоне коричневый с мебельными разводами, обшивка под окнами красно-бордового однотонного цвета.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.