TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kemerowo, ZiU-682G [G00] Nr 36; Kemerowo, KTG-1 Nr ГТ-2; Kemerowo, ZiU-6205 [620500] Nr 91; Kemerowo — Trolleybus depot
  Kemerowo ZiU-682G [G00] Nr 36 
 ZiU-682G [G00] Nr 57 
 KTG-1 Nr ГТ-2 
 ZiU-6205 [620500] Nr 91 
Trolleybus depot
Троллейбусное депо
Фотография из буклета "60 лет Кемеровскому трамваю".
Фото предоставлено пользователем Т.Л.Н.

Przysłał Валерий Чеблагов · Kemerowo           Data: 1997 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 13.01.2013 21:59 MSK
Odsłon — 1676

Dokładna informacja

Kemerowo, ZiU-682G [G00] Nr 36

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:1992
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:2447
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (2014) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2017
Notatka:2014 to work service; 04.2016 to 80; 07.2016 to 83
Модернизирован в 1992г из ЗиУ-682В в ЗиУ-682Г[Г00]. О списании ЗиУ-682В нет данных.
В 2014г. переделан в учебный.

Kemerowo, KTG-1 Nr ГТ-2

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:1972
Model:KTG-1
Wyprodukowany:1972
Stan obecny:Skasowany (1998)
Rodzaj:Techniczny
После списания кузов находился в депо

Kemerowo, ZiU-6205 [620500] Nr 91

Zajezdnia:Trolleybus
Model:ZiU-6205 [620500]
Wyprodukowany:1993
Stan obecny:Skasowany (2005)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:13.01.2013 15:40
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.766 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

01.02.2013 06:54 MSK
Link
Daintry · Kemerowo
Brak zdjęć
За 36 вроде 67 стоит.
0
+0 / –0
18.02.2013 13:08 MSK
Link
Zdjęć: 832
А не 57? Хотя он вроде то ли тёмно-синим был, то ли голубым...
0
+0 / –0
18.02.2013 18:49 MSK
Link
ifa42 · Kemerowo
Zdjęć: 563
Это 57,он был так покрашен
0
+0 / –0
19.02.2013 10:50 MSK
Link
Daintry · Kemerowo
Brak zdjęć
Можно узнать поподробнее, что стало с кузовом № 36, который на фото?
Получается, сейчас №36 не Г00, а В0А? Я просто смотрю по аналогии: был 42 Г00, прошёл КВР в новый кузов - стал БТЗ; был 68 ЗИУ, прошёл КР - стал СТ.
Тогда должна быть запись - "Г00 №36, 1992, с 2002 г. В0А" бирюзовая и "В0А №20, 1989-2002, кузов использован при КВР №36" красная.
0
+0 / –0
19.02.2013 11:46 MSK
Link
KronAV · Rubcowsk
Zdjęć: 550
Вот только №36 на этом снимке никак не 1992 года выпуска, как минимум 1993, именно с этого года большие "дворники" начали ставить
0
+0 / –0
19.02.2013 12:11 MSK
Link
Zdjęć: 832
Старый 20 был оранжевым снаружи и внутри. Был оснащён пневмоприводом дверей.
У 36 по правому борту нет люка печки, остальные признаки в салоне "гэшные". Насчёт кабины не знаю.
36 именно 92-го года выпуска, посмотрите на №91 справа, такое расположение дворников характерно с 93-го года.
0
+0 / –0
22.02.2013 11:48 MSK
Link
KronAV · Rubcowsk
Zdjęć: 550
Цитата (ZZ-TOP, 19.02.2013):
> 36 именно 92-го года выпуска

Если вам так удобно - ради бога...
Добавлю только, что в таком окрасе с уже такими дворниками выпускались троллейбусы на ЗиУ осенью 1993 года, заводские номера около 43** - 44**, потолок в салоне коричневый с мебельными разводами, обшивка под окнами красно-бордового однотонного цвета.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.