TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кемерово, ЗиУ-682Г [Г00] № 36; Кемерово, КТГ-1 № ГТ-2; Кемерово, ЗиУ-6205 [620500] № 91; Кемерово — Троллебусное депо
  Кемерово ЗиУ-682Г [Г00] № 36 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 57 
 КТГ-1 № ГТ-2 
 ЗиУ-6205 [620500] № 91 
Троллебусное депо
Троллейбусное депо
Фотография из буклета "60 лет Кемеровскому трамваю".
Фото предоставлено пользователем Т.Л.Н.

Качено от Валерий Чеблагов · Кемерово           Дата: 1997 г. (около)

Статистика

Публикувано 13.01.2013 21:59 MSK
Разглеждан — 1676

Подробна информация

Кемерово, ЗиУ-682Г [Г00] № 36

Депо/Парк:Троллейбус
От...:1992
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводски №:2447
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2014) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2017
Забележка:С 2014 — служебный; с 04.2016 — 80; с 07.2016 — 83
Модернизирован в 1992г из ЗиУ-682В в ЗиУ-682Г[Г00]. О списании ЗиУ-682В нет данных.
В 2014г. переделан в учебный.

Кемерово, КТГ-1 № ГТ-2

Депо/Парк:Троллейбус
От...:1972
Модел:КТГ-1
Построен:1972
Текущо състояние:Бракуван (1998)
Назначение:Служебен
После списания кузов находился в депо

Кемерово, ЗиУ-6205 [620500] № 91

Депо/Парк:Троллейбус
Модел:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Текущо състояние:Бракуван (2005)
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:13.01.2013 15:40
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.766 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

01.02.2013 06:54 MSK
Връзка
Daintry · Кемерово
Няма снимки
За 36 вроде 67 стоит.
0
+0 / –0
18.02.2013 13:08 MSK
Връзка
Снимка: 832
А не 57? Хотя он вроде то ли тёмно-синим был, то ли голубым...
0
+0 / –0
18.02.2013 18:49 MSK
Връзка
ifa42 · Кемерово
Снимка: 563
Это 57,он был так покрашен
0
+0 / –0
19.02.2013 10:50 MSK
Връзка
Daintry · Кемерово
Няма снимки
Можно узнать поподробнее, что стало с кузовом № 36, который на фото?
Получается, сейчас №36 не Г00, а В0А? Я просто смотрю по аналогии: был 42 Г00, прошёл КВР в новый кузов - стал БТЗ; был 68 ЗИУ, прошёл КР - стал СТ.
Тогда должна быть запись - "Г00 №36, 1992, с 2002 г. В0А" бирюзовая и "В0А №20, 1989-2002, кузов использован при КВР №36" красная.
0
+0 / –0
19.02.2013 11:46 MSK
Връзка
KronAV · Рубцовск
Снимка: 550
Вот только №36 на этом снимке никак не 1992 года выпуска, как минимум 1993, именно с этого года большие "дворники" начали ставить
0
+0 / –0
19.02.2013 12:11 MSK
Връзка
Снимка: 832
Старый 20 был оранжевым снаружи и внутри. Был оснащён пневмоприводом дверей.
У 36 по правому борту нет люка печки, остальные признаки в салоне "гэшные". Насчёт кабины не знаю.
36 именно 92-го года выпуска, посмотрите на №91 справа, такое расположение дворников характерно с 93-го года.
0
+0 / –0
22.02.2013 11:48 MSK
Връзка
KronAV · Рубцовск
Снимка: 550
Цитата (ZZ-TOP, 19.02.2013):
> 36 именно 92-го года выпуска

Если вам так удобно - ради бога...
Добавлю только, что в таком окрасе с уже такими дворниками выпускались троллейбусы на ЗиУ осенью 1993 года, заводские номера около 43** - 44**, потолок в салоне коричневый с мебельными разводами, обшивка под окнами красно-бордового однотонного цвета.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.