TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, Tatra T3SUCS № 070
  Кривий РігTatra T3 № 055 
Tatra T3SUCS № 070 
Депо швидкісного трамваю

Автор: Александр Акуленко · Кривий Ріг           Дата: 14 грудня 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 10.01.2013 04:22 MSK
Переглядів — 669

Детальна інформація

Кривий Ріг, Tatra T3SUCS № 070

Депо/Парк:Трамвайне депо №2 КП "ШТ" (швидкісний)
З...:06.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Побудований:1987
Заводський №:176337
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:12.2012
Примітка:До 02.2012 — Прага, 7248
02.2012 odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
24.02.2012 odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге
С 09.2013 по 08.2015 — СМЕ 069+070

Коментарі · 13

10.01.2013 13:11 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?
0
+0 / –0
11.01.2013 12:25 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 10.01.2013):
> А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?

Да в любое время. А ты их не застал?
0
+0 / –0
11.01.2013 14:56 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
За 30 мин ожидания на Доме Советов, ни Кобр, ни тройника, ни пражан я не увидел.
0
+0 / –0
11.01.2013 15:03 MSK
Посилання
Angel · Кривий Ріг
Фото: 240
Сегодня утром примерно в 7.15 с Гутовского в сторону северной части города ушел "тройник" из Татр. Какой именно - сказать не могу т.к. издали видел.
0
+0 / –0
11.01.2013 19:10 MSK
Посилання
Дмитрий Мостовой · Кривий Ріг
Фото: 437
Цитата (Angel, 11.01.2013):
> города ушел "тройник" из Татр
Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.
0
+1 / –1
11.01.2013 19:51 MSK
Посилання
Фото: 60
Если речь идет о 069, 070, 071 то там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля, да и вообще по опыту Киева, на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления. Не исключено, что могут быть проблемы в работе СМЕ, как и в Киеве, небось поэтому, у нас их и не сцепляют...
0
+1 / –1
11.01.2013 23:49 MSK
Посилання
Angel · Кривий Ріг
Фото: 240
Цитата (Дмитрий Мостовой, 11.01.2013):
> Цитата (Angel, 11.01.2013):
> > города ушел "тройник" из Татр
> Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.

Нет. Явно было видно, что с пассажирами отправился с Гутовского.
0
+0 / –0
12.01.2013 22:47 MSK
Посилання
Фото: 629
Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля

Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления

По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)
0
+1 / –1
12.01.2013 23:31 MSK
Посилання
Фото: 60
Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Вроде где-то читал что при трех пантах больше портится КС...

Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)

Возле разъема кабелей управления нет никаких доп разъемов как тут http://transphoto.ru/photo/553877/. Поэтому и такие предположения...
0
+1 / –1
14.01.2013 15:40 MSK
Посилання
Фото: 629
Интересно, что управляется допольнительными кабелями? На вагонах в Чехии и Словакии их нет, а двойники работают везде, Кошице в прошлом имели даже тройники.
+1
+1 / –0
14.01.2013 16:49 MSK
Посилання
Фото: 60
У нас на всех эти доп. кабеля, даже на пражских 053-063.
0
+0 / –0
15.01.2013 00:31 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А не могут дополнительные соединения быть связаны с работой вагонов на СТ? (сигнализация, автоблокировка) В Киеве на Татрах, работающих на СТ, тоже есть дополнительные разъемы. Только в Киеве всего два дополнительных разъема, а у вас три.
0
+0 / –0
16.01.2013 00:50 MSK
Посилання
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Загальний редактор
Цитата (betakaroten, 14.01.2013):
> Интересно, что управляется допольнительными кабелями?

Смотрите комментарий Saboteur-а: http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Дополнительные розетки обозначены R1, R2 и R3 в соответствии с хронологической последовательностью их появления.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.