TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0521
  Москва Tatra T3SU № 0521 
3-й Крутицкий переулок

Автор: Taganka · Гданьск           Дата: 19 ноября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.07.2009 01:03 MSK
Просмотров — 1949

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 0521

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:20.09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174554
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Путеизмеритель. До 20.09.1994 — 5632; до 1986 — линейный
1985-1986 — трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
с 1986 — трамвайное депо имени И.В. Русакова
1986 — переоборудован в вагон-путеизмеритель
Вторая тележка от метровагона типа Д

Комментарии · 10

11.07.2009 21:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
есть что измерять...
0
+0 / –0
11.07.2009 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
А что за путеизмеритель? Просветите плз
0
+0 / –0
11.07.2009 22:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Такие штуки есть и в метро, и на жд. Зачем нужны- Бог знает, "измеряет пути"- длина то их не меняется вроде, может он как дефектоскоп работает, хотя тогда бы наверно чаще ездил...Я вообще был удивлён, когда такой необычный поезд увидел...
0
+0 / –0
11.07.2009 23:20 MSK
Ссылка
Alexander_Y · Москва
Нет фотографий
Путеизмеритель измеряет ширину колеи.
0
+0 / –0
12.07.2009 15:51 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я вот не могу понять что за чёрные кружки возле отсека, где соединяют по СМЕ низковольтными кабелями? На многих Т3, в т.ч. служебных они есть
0
+0 / –0
12.07.2009 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
штуки эти - разъёмы низковольтные... забыл как их чехи обзывали...
Сделано, после того как Свердловск в заказе упомянул, про то, что сигнализация на вагоны должна быть раздельная.
А так их не 2 а 3 дополнительных разъёма.
В описание P - перед, Z - зад. Вся нумерация вагонов дана относительно головного (первого) вагона).
основной
16-p - двери 1 вагон (сигнализация)
16-Z - двери 2 вагон (сигнализация)
17-p - тормоза вагон 1 (сигнализация)
17-Z - тормоза вагон 2 (сигнализация)
R1
53R1-p - 53R1-z - разрыв поезда споследнего вагона на 1 и 2 вагоны (звонок и сигнализация разрыва поезда)
31R1-p - усилитель микрофона (gnd)
31R1-z - 58r1-z - 58r1-p - усилитель микрофона (+)
52R1-z - 54R1-P - Громкоговоритель
52R1-P - Громкоговоритель
R2
58R2-P - линейный 1 вагон (сигнализация)
31R2-P - 58R2-Z - Линейный 2 вагон (сигнализация)
31R2-Z - линейный 3 вагон (сигнализация)
53R2-Z - разрыв поезда с 1 (2) вагона на 2 (3) вагон (рельсовый тормоз)
53R2-P - разрыв поезда с 1 (2) вагона на 2 (3) вагон (рельсовый тормоз)
52R2-P - двери 2 вагон (сигнализация)
52R2-Z - двери 3 вагон (сигнализация)
R3
31R3-P - Ускоритель 1 вагон (сигнализация)
52R3-P - 31R3-Z - Ускоритель 2 вагон (сигнализация)
52R3-Z - Ускоритель 3 вагон (сигнализация)
53К3-P - тормоза вагон 2 (сигнализация)
53К3-z - тормоза вагон 3 (сигнализация)

В общем, чтобы понять нужно схему смотреть.
0
+0 / –0
07.02.2010 17:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Saboteur, 12.07.2009):
> штуки эти - разъёмы низковольтные...

если грубо, то это розетки сигнала лампы "Макс.реле" для 2-го и 3-го вагонов. А внутренняя дополнительная розетка чаще всего используется под соединение динамиков (микрофон, короче)
0
+0 / –0
07.02.2010 18:23 MSK
Ссылка
Fobos · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 07.02.2010):
> это розетки сигнала лампы "Макс.реле" для 2-го и 3-го вагонов
Т.е. для СМЕ из двух вагонов достаточно одной розетки?
0
+0 / –0
07.02.2010 18:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да
0
+0 / –0
07.02.2010 20:34 MSK
Ссылка
Fobos · Москва
Нет фотографий
Спасибо за ответ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.