TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, Tatra T3SUCS č. 070
  Krivij RihTatra T3 č. 055 
Tatra T3SUCS č. 070 
Депо швидкісного трамваю

Autor: Александр Акуленко · Krivij Rih           Dátum: Piatok 14. decembra 2012

Štatistika

Zverejnené 10.01.2013 04:22 MSK
Návštev — 669

Podrobná informácia

Krivij Rih, Tatra T3SUCS č. 070

Vozovňa/Remíza:Metrotram depot
Since...:6/2012
Typ:Tatra T3SUCS
Výroba:1987
Výrobné číslo:176337
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:12/2012
Poznámka:02.2012 ex Prague, 7248
02.2012 odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
24.02.2012 odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге
С 09.2013 по 08.2015 — СМЕ 069+070

Komentáre · 13

10.01.2013 13:11 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?
0
+0 / –0
11.01.2013 12:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Viktor_L, 10.01.2013):
> А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?

Да в любое время. А ты их не застал?
0
+0 / –0
11.01.2013 14:56 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
За 30 мин ожидания на Доме Советов, ни Кобр, ни тройника, ни пражан я не увидел.
0
+0 / –0
11.01.2013 15:03 MSK
Odkaz
Angel · Krivij Rih
Fotografií: 240
Сегодня утром примерно в 7.15 с Гутовского в сторону северной части города ушел "тройник" из Татр. Какой именно - сказать не могу т.к. издали видел.
0
+0 / –0
11.01.2013 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 437
Цитата (Angel, 11.01.2013):
> города ушел "тройник" из Татр
Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.
0
+1 / –1
11.01.2013 19:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Если речь идет о 069, 070, 071 то там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля, да и вообще по опыту Киева, на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления. Не исключено, что могут быть проблемы в работе СМЕ, как и в Киеве, небось поэтому, у нас их и не сцепляют...
0
+1 / –1
11.01.2013 23:49 MSK
Odkaz
Angel · Krivij Rih
Fotografií: 240
Цитата (Дмитрий Мостовой, 11.01.2013):
> Цитата (Angel, 11.01.2013):
> > города ушел "тройник" из Татр
> Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.

Нет. Явно было видно, что с пассажирами отправился с Гутовского.
0
+0 / –0
12.01.2013 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля

Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления

По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)
0
+1 / –1
12.01.2013 23:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Вроде где-то читал что при трех пантах больше портится КС...

Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)

Возле разъема кабелей управления нет никаких доп разъемов как тут http://transphoto.ru/photo/553877/. Поэтому и такие предположения...
0
+1 / –1
14.01.2013 15:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Интересно, что управляется допольнительными кабелями? На вагонах в Чехии и Словакии их нет, а двойники работают везде, Кошице в прошлом имели даже тройники.
+1
+1 / –0
14.01.2013 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
У нас на всех эти доп. кабеля, даже на пражских 053-063.
0
+0 / –0
15.01.2013 00:31 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
А не могут дополнительные соединения быть связаны с работой вагонов на СТ? (сигнализация, автоблокировка) В Киеве на Татрах, работающих на СТ, тоже есть дополнительные разъемы. Только в Киеве всего два дополнительных разъема, а у вас три.
0
+0 / –0
16.01.2013 00:50 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (betakaroten, 14.01.2013):
> Интересно, что управляется допольнительными кабелями?

Смотрите комментарий Saboteur-а: http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Дополнительные розетки обозначены R1, R2 и R3 в соответствии с хронологической последовательностью их появления.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.