Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, Tatra T3SUCS Br. 070
  Krivij RihTatra T3 Br. 055 
Tatra T3SUCS Br. 070 
Депо швидкісного трамваю

Autor: Александр Акуленко · Krivij Rih           Date: 14 Prosinac 2012 god., Petak

Statistics

Published 10.01.2013 04:22 MSK
Pregledi — 669

Detailed info

Krivij Rih, Tatra T3SUCS Br. 070

Prijevoznik/Pogon:Metrotram depot
Since...:06.2012
Model:Tatra T3SUCS
Proizvedeno:1987
Serijski broj:176337
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:12.2012
Napomene:02.2012 ex Prague, 7248
02.2012 odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
24.02.2012 odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге
С 09.2013 по 08.2015 — СМЕ 069+070

Comments · 13

10.01.2013 13:11 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?
0
+0 / –0
11.01.2013 12:25 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Viktor_L, 10.01.2013):
> А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?

Да в любое время. А ты их не застал?
0
+0 / –0
11.01.2013 14:56 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
За 30 мин ожидания на Доме Советов, ни Кобр, ни тройника, ни пражан я не увидел.
0
+0 / –0
11.01.2013 15:03 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Photos: 240
Сегодня утром примерно в 7.15 с Гутовского в сторону северной части города ушел "тройник" из Татр. Какой именно - сказать не могу т.к. издали видел.
0
+0 / –0
11.01.2013 19:10 MSK
Link
Photos: 437
Цитата (Angel, 11.01.2013):
> города ушел "тройник" из Татр
Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.
0
+1 / –1
11.01.2013 19:51 MSK
Link
Photos: 60
Если речь идет о 069, 070, 071 то там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля, да и вообще по опыту Киева, на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления. Не исключено, что могут быть проблемы в работе СМЕ, как и в Киеве, небось поэтому, у нас их и не сцепляют...
0
+1 / –1
11.01.2013 23:49 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Photos: 240
Цитата (Дмитрий Мостовой, 11.01.2013):
> Цитата (Angel, 11.01.2013):
> > города ушел "тройник" из Татр
> Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.

Нет. Явно было видно, что с пассажирами отправился с Гутовского.
0
+0 / –0
12.01.2013 22:47 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля

Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления

По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)
0
+1 / –1
12.01.2013 23:31 MSK
Link
Photos: 60
Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Вроде где-то читал что при трех пантах больше портится КС...

Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)

Возле разъема кабелей управления нет никаких доп разъемов как тут http://transphoto.ru/photo/553877/. Поэтому и такие предположения...
0
+1 / –1
14.01.2013 15:40 MSK
Link
Photos: 629
Интересно, что управляется допольнительными кабелями? На вагонах в Чехии и Словакии их нет, а двойники работают везде, Кошице в прошлом имели даже тройники.
+1
+1 / –0
14.01.2013 16:49 MSK
Link
Photos: 60
У нас на всех эти доп. кабеля, даже на пражских 053-063.
0
+0 / –0
15.01.2013 00:31 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
А не могут дополнительные соединения быть связаны с работой вагонов на СТ? (сигнализация, автоблокировка) В Киеве на Татрах, работающих на СТ, тоже есть дополнительные разъемы. Только в Киеве всего два дополнительных разъема, а у вас три.
0
+0 / –0
16.01.2013 00:50 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Цитата (betakaroten, 14.01.2013):
> Интересно, что управляется допольнительными кабелями?

Смотрите комментарий Saboteur-а: http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Дополнительные розетки обозначены R1, R2 и R3 в соответствии с хронологической последовательностью их появления.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.