Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, Tatra T3SUCS Nr. 070
  Krywyj RihTatra T3 Nr. 055 
Tatra T3SUCS Nr. 070 
Депо швидкісного трамваю

Autor: Александр Акуленко · Krywyj Rih           Datum: Freitag, 14. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 10.01.2013 04:22 MSK
Aufrufe — 669

Detailinformation

Krywyj Rih, Tatra T3SUCS Nr. 070

Betrieb/Depot:Metrotram depot
von...:06.2012
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1987
Fabriknummer:176337
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.2012
Bemerkung:02.2012 ex Prague, 7248
02.2012 odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
24.02.2012 odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге
С 09.2013 по 08.2015 — СМЕ 069+070

Kommentare · 13

10.01.2013 13:11 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?
0
+0 / –0
11.01.2013 12:25 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Viktor_L, 10.01.2013):
> А в какое время новых "Пражан" выпускают на маршруты?

Да в любое время. А ты их не застал?
0
+0 / –0
11.01.2013 14:56 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
За 30 мин ожидания на Доме Советов, ни Кобр, ни тройника, ни пражан я не увидел.
0
+0 / –0
11.01.2013 15:03 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Сегодня утром примерно в 7.15 с Гутовского в сторону северной части города ушел "тройник" из Татр. Какой именно - сказать не могу т.к. издали видел.
0
+0 / –0
11.01.2013 19:10 MSK
Link
Fotos: 437
Цитата (Angel, 11.01.2013):
> города ушел "тройник" из Татр
Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.
0
+1 / –1
11.01.2013 19:51 MSK
Link
Fotos: 60
Если речь идет о 069, 070, 071 то там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля, да и вообще по опыту Киева, на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления. Не исключено, что могут быть проблемы в работе СМЕ, как и в Киеве, небось поэтому, у нас их и не сцепляют...
0
+1 / –1
11.01.2013 23:49 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Дмитрий Мостовой, 11.01.2013):
> Цитата (Angel, 11.01.2013):
> > города ушел "тройник" из Татр
> Скорее всего это была аварийна буксировка, второй тройник из Т3 не сцепляли.

Нет. Явно было видно, что с пассажирами отправился с Гутовского.
0
+0 / –0
12.01.2013 22:47 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> там надо сделать "скворечники" для ВВ кабеля

Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Цитата (Dmitriy Yalovoy, 11.01.2013):
> на вагонах могут быть разные разъемы для НВ кабелей управления

По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)
0
+1 / –1
12.01.2013 23:31 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> Что мешает все 3 пантографы поднимать?

Вроде где-то читал что при трех пантах больше портится КС...

Цитата (betakaroten, 12.01.2013):
> По сути они одинаковые. Хотя могут оказаться неработоспособными, если вагон долгое время только передним/задним ездил. 7248(070) бывал передним и задним, 7148(071) долговременно передним, 7231(069) задним. Несколько лет назад существовал двойник 7248+7231 (070+069). Наверное бы 071+070+069 заработало :)

Возле разъема кабелей управления нет никаких доп разъемов как тут http://transphoto.ru/photo/553877/. Поэтому и такие предположения...
0
+1 / –1
14.01.2013 15:40 MSK
Link
Fotos: 629
Интересно, что управляется допольнительными кабелями? На вагонах в Чехии и Словакии их нет, а двойники работают везде, Кошице в прошлом имели даже тройники.
+1
+1 / –0
14.01.2013 16:49 MSK
Link
Fotos: 60
У нас на всех эти доп. кабеля, даже на пражских 053-063.
0
+0 / –0
15.01.2013 00:31 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А не могут дополнительные соединения быть связаны с работой вагонов на СТ? (сигнализация, автоблокировка) В Киеве на Татрах, работающих на СТ, тоже есть дополнительные разъемы. Только в Киеве всего два дополнительных разъема, а у вас три.
0
+0 / –0
16.01.2013 00:50 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (betakaroten, 14.01.2013):
> Интересно, что управляется допольнительными кабелями?

Смотрите комментарий Saboteur-а: http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Дополнительные розетки обозначены R1, R2 и R3 в соответствии с хронологической последовательностью их появления.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..