TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 030
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 030  —  маршрут 1
Перегон "Трамвайное депо" — "Агрофирма "Ангара"
Поезд 029+030 набирает скорость перед подъёмом в 90‰

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 18 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.01.2013 19:32 MSK
Просмотров — 1985

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +250 / +153
Бутенко Максим+1
Вячеслав Филиппов+1
olezhek+1
Victor Irkut+1
Jeka22+1
Сергей Транзит+1
bubuen+1
Nikita Tsapko+1
Stopcat+1
sfs558+1
K.Mikhail.S+1
Petr Bystroň+1
Tvans+1
Сергей Советский+1
Янис Витолс+1
Silbervogel+1
Яковлев Александр+1
vadya+1
Михаил Семенцов+1
Sheson+1
glizdinskiy+1
KyivAndrey14+1
Aleksi+1
dmitrymax+1
ЛВС-86К (8181)+1
mpelov+1
Александр Заикин+1
Локхид+1
VALERA-Y-Ka+1
TramNN+1
Ramirez+1
Михаил_123+1
Sticky+1
ЁжикНН+1
Дмитрий Кояш+1
morgendorffer+1
Юрий Боб+1
Луис+1
Дмитрий Комаров+1
chrome+1
ma_pronin+1
Daniel Košťál+1
Роман Смирнов+1
Иван Ч.+1
Moscowit+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Денисенко+1
Flam+1
Volodya Karaim+1
вадя 2017+1
Дмитрий Иванов+1
1Rегион+1
Даниил95+1
cyclofillydea+1
R. S.+1
Копылов Н.О.+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
Денис Карамушко+1
Сахон+1
kops+1
Владислав Александров+1
misa+1
Viktor_L+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Road_Runner+1
Dима66+1
Владимир В.+1
Влад96+1
Кузнецов Григорий+1
Максим Таничев+1
Lexrudz+1
Кипарисов Станислав+1
Little Tram+1
chibuga+1
manil+1
Костян+1
ifa42+1
владислав74+1
Александр Коновалов+1
sav2403+1
sasha24+1
Alex_47+1
Danil Nesterenko+1
Saturn+1
Антон triangel+1
Владислав Фоменко+1
Мишбан+1
Artemio+1
TatroNik555+1
motoprogger+1
Артур+1
Илья Кожевников+1
Роман Агапитов+1
Т.Л.Н.+1
Maxim Dmitriev+1
Евгений Барцио+1
SRNA+1
Макс И+1
Michal Jaroszynski+1
ZIU+1
Aero+1
РВЗ -6М2+1
Steelll+1
Mettal+1
Антифактор+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Rai+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Степанов+1
Евгений Гура+1
Denis+1
AS+1
Metro_man+1
Андрей Кравчук+1
YaMain+1
mashinist475+1
Андрей Бурлаков+1
Роман Ф.+1
Андрэ+1
mYm+1
Денис Щербина+1
Михаил Селивёрстов+1
Глеб Станиславович+1
Артур Р.+1
Dima61+1
Дима Сторожниченко+1
Jan de Vu+1
Maksimus+1
Aztec+1
ASG+1
Юрий А.+1
Мол+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Мостовой+1
Petko21+1
дядя андрей+1
Silvish+1
Владимир Мартынов+1
UmbrellaMoon+1
AlMax+1
пассат+1
death_infinity+1
Илья Брезгунов+1
Andreas+1
Евгений Глухов+1
Roman Maslovets+1
Novert Байкальский+1
KSV+1
УКВЗ+1
Vlad Kuptsov+1
Euros+1
Shon+1
denver+1
Михаил Черныш+1
Сергей Старцев+1
Alexman+1
Аркадий Новожилов+1
Rezident+1
RGB+1
Григоров Станислав+1
Malaheenee+1
nss991+1
Игорь Петренко+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Акуленко+1
Mykyta Viktorov+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Чернов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Володя Мадоян+1
КАЛИНАвод+1
Steve+1
olegomm+1
TFA+1
citrus+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
FlasH+1
Шпекавыг+1
ктм+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Maxtor+1
Nikolay Ryzhov+1
McFly+1
Иван Ревенков+1
Simferopol+1
Борис Кораблёв+1
L62+1
REM+1
Shara 007+1
Игорёха+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pokakukam+1
Капитан+1
Bombik+1
tramp+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Федин Кирилл+1
WEST+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Разенков Евгений+1
Владимир Ковальчук+1
Sentinel+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Siachoquero+1
Ник Харлей+1
Черная Татра+1
Василий КР+1
Антон Чиграй+1
Fering+1
ViktorRy+1
Mik_Yumz_T25+1
Дмитрий Михайлов+1
HAnS+1
TimoN+1
Semën Kuznetsov+1
Максим Раевский+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
Guaglione+1
Сергей Nemtsev+1
X-Rayder+1
Федор Киселев+1
Александр Князь+1
Maciej Zysko+1
Serj+1
Technicman+1
KNS+1
KILLER-212+1
BaNDiT69+1
Дальнобойщик+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
MAXMASTER+1
Karol95+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 030

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1987
Заводской №:11329
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
► До февраля 2016 года работал в СМЕ 029+030
► Февраль 2016 года ▬ разбит до степени исключения из инвентаря
в результате наезда СМЕ 038+037 на СМЕ 029+030

Комментарии · 40

01.01.2013 20:14 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2597 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет времени объяснять:
Фото 2013-го года...:)
–11
+18 / –29
01.01.2013 20:48 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Неее, просто на философию потянуло меня :)
+21
+23 / –2
02.01.2013 14:28 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А не проще было написать "подьём 9%"? Или промилле - тоже часть философии?
–10
+1 / –11
02.01.2013 14:39 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Железнодорожные и трамвайные уклоны принято обозначать в тысячных, чему соответствуют промилле.
+7
+8 / –1
02.01.2013 14:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 02.01.2013):
> А не проще было написать "подьём 9%"?

Что? Уклоны в процентах меня измерять не учили. Какой нынче курс % к ‰? ;)
+7
+8 / –1
02.01.2013 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Кстати, интересное явление КТМ с 2 пантографами. Есть где ещё такое? Хотя смысл этого действия понятен, КС в инее
+1
+3 / –2
02.01.2013 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так у 605-х изначально не был предусмотрен межвагонный силовой кабель.
+3
+4 / –1
02.01.2013 15:18 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Здесь в УИ всё строго по своей инструкции - при температуре ниже -10 на вторых вагонах всех систем поднимают пантографы, хотя есть межвагонный кабель.
+5
+6 / –1
02.01.2013 15:20 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (MMG, 02.01.2013):
> Здесь в УИ всё строго по своей инструкции - при температуре ниже -10 на вторых вагонах всех систем поднимают пантографы, хотя есть межвагонный кабель.

А с чем это связано?
+2
+3 / –1
02.01.2013 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Уменьшают плотность тока на вставках первого вагона.
+5
+6 / –1
02.01.2013 18:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Туплю.. 90 промилле это около 30 градусов?
0
+3 / –3
02.01.2013 18:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.01.2013):
> 90 промилле это около 30 градусов?
tg α = 90/1000
α = arctg 90/1000 = 0.52°
+2
+3 / –1
02.01.2013 18:37 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Мало, ошиблись)
+2
+3 / –1
02.01.2013 19:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
1 промиле - 1м высоты на 1км длины
90 промиле - 90м высоты на 1км длины
90/1000 = 0,09
Чуть больше 5 градусов)
+3
+4 / –1
02.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (MMG, 02.01.2013):
> Мало, ошиблись)
Угу, 9 тысячных посчитал.

5.14°
+3
+4 / –1
02.01.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 937
Максим, я правильно понимаю, что в данный момент на снимке вагон спускается вниз, а потом начинается подъем?
+3
+4 / –1
02.01.2013 20:19 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (MMG, 02.01.2013):
> Здесь в УИ всё строго по своей инструкции - при температуре ниже -10 на вторых вагонах всех систем поднимают пантографы, хотя есть межвагонный кабель.

Это из-за включённых печей делают?
+1
+2 / –1
02.01.2013 22:44 MSK
Ссылка
SRNA · Миасс
Фото: 40
Я бы прокатился)
0
+1 / –1
03.01.2013 04:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот смотрю на эти "американские" горки, и невольно посещает мысль:
"Эх, жалко, что в черте города даже трамваям нельзя больше 60 км/ч...".
+1
+1 / –0
03.01.2013 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 176
трамваям можно, все равно никто не измеряет, а ГАИ никогда не поверит, что трамвай ехал больше 60
+2
+2 / –0
03.01.2013 17:25 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Место на фотографии официально расположено за пределами городской черты
+1
+1 / –0
03.01.2013 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 26
Какую скорость набирают трамваи на этих горках?
+1
+1 / –0
03.01.2013 17:44 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Большую ;) Водители, конечно, притормаживают. Но если этого не делать в конце спуска ~80 км/ч будет :)
+2
+2 / –0
03.01.2013 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (MMG, 03.01.2013):
> ~80 км/ч будет :)

Обалдеть на 605 это ваще улет наверно, хочу туда! Уже ищу на карте..
+3
+3 / –0
05.01.2013 20:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Гораздо ближе есть город, в котором вагоны развивают 75 км/ч на прямом участке :)
Ближе, но унылее
+1
+1 / –0
06.01.2013 13:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Какой же это город и к чему он ближе?)
+1
+1 / –0
07.01.2013 11:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Полагаю, Евгений имеет ввиду Челябинск ;)

По отношению к Уфе, Челябинск значительно ближе Усть-Илимска.
+1
+1 / –0
20.01.2013 22:32 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Novert Байкальский, 02.01.2013):
> Кстати, интересное явление КТМ с 2 пантографами. Есть где ещё такое? Хотя смысл этого действия понятен, КС в инее

В Красноярске было, когда был бугель и по СМЕ ходили. Правда на единицах вагонов так было.
0
+0 / –0
02.02.2013 21:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 02.01.2013):
> Так у 605-х изначально не был предусмотрен межвагонный силовой кабель.

В Рязани в своё время все поезда эксплуатировались с двумя поднятыми пантографами и без межвагонного высоковольтного кабеля. По той простой причине, что не было смысла заморачиваться, у нас не было автоматических стрелок. А в Усть-Илимске межвагонный кабель зачем? Есть стрелки-автоматы?
0
+0 / –0
08.04.2013 16:16 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (MMG, 03.01.2013):
> Водители, конечно, притормаживают.

а насколько сильно притормаживают?) я например в Кемерово жаждал покататься на спуске с ДК Шахтеров до Самого нового моста (хотя спуск не такой крутой как на фото конечно), так там все время оттормаживаются - в итоге еле едешь!
0
+0 / –0
02.12.2014 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обалдеть,90‰ уклон!
+1
+1 / –0
08.12.2014 02:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Подскажите, тут в комментах к видео: http://m.youtube.com/watch?v=LoNihNziY_Q пишут, что трамвай почти прекратил работу... Скажите, это правда или нет?!
0
+0 / –0
08.12.2014 06:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
По сравнению с 90-ми может и да. А так в последние годы значительных сокращений не было.
+2
+2 / –0
08.12.2014 09:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А что, в 90-е ездили поезда с 6 утра до 11 вечера или тому подобное было? Иными словами, чем хуже нынешняя ситуация?)
0
+0 / –0
08.12.2014 10:20 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Завод пересел на автобусы
+1
+1 / –0
08.12.2014 15:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Автобусы служебные или городские?
+1
+1 / –0
08.12.2014 17:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Служебные. Сами трамваи - это трамвайный цех ООО "ИлимЛесТранс"
+1
+1 / –0
09.12.2014 11:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А смысл? Трамвайные перевозки должны быть дешевле.
+1
+1 / –0
10.12.2014 08:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Я правильно понимаю, что в данной ситуации трамваи частный, ведомственный транспорт?
0
+0 / –0
13.12.2022 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1520
> Поезд 029+030 набирает скорость перед подъёмом в 90‰

Всё ж таки 50‰, если знак не врёт:
https://transphoto.org/photo/1668272/

Цитата (Андрей Костромин, 02.12.2014):
> Обалдеть,90‰ уклон!

В Курске есть затяжной уклон ≈80‰ на ул. Красный Октябрь, добро пожаловать. Только можно ненароком укатиться...

Цитата (Иван Ч., 08.04.2013):
> а насколько сильно притормаживают?) я например в Кемерово жаждал покататься на спуске с ДК Шахтеров до Самого нового моста (хотя спуск не такой крутой как на фото конечно), так там все время оттормаживаются - в итоге еле едешь!

ПТЭ, ничего не попишешь. Круче спуск – ниже разрешённая скорость. Безопасность.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.