Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4
Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)
Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
29.12.2012 13:17
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
200
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Андрей Дем, 30.12.2012): > Друзья, http://www.youtube.com/watch?v=tg_su3mY2eE посмотрите пожалуйста это видео про СВАРЗа. > в 2013-ом обещают привезти 200 штук вот таких красавцев.
бугага, ЭТОН такой масштаб производства за 5 лет не осилит
Цитата (Андрей Дем, 30.12.2012): > в 2013-ом обещают привезти 200 штук вот таких красавцев. Есть вариант, что большая часть из них СВАРЗополисами будет, я про машину, совместную с Тролзой, показанную на Экспосититрансе. http://transphoto.ru/photo/536915/
Цитата (Оксана23, 30.12.2012): > > Кто мешает брать на АМАЗе кузова М203 и оснащать электроникой в Москве? Причем можно вписать в ТЗ Арс-Терм с длинным АХ и потеснить часть автобусов.
кто мешает не лезть со своими идиотскими мыслями не зная положения дел? кузова переделываются и оснащаются на ЭТОНе. туда машины попадают в любом случае
Цитата (IKS, 30.12.2012): > Этон весьма скромный заводик, ну 20 за год, ну 30... Так на прошлогоднем конкурсе на 100 троллейбусов, где выиграл БКМ, вторым участником был СВАРЗ и он предлагал МАЗообразных... Значит, 100 машин СВАРЗ с ЭТОНом были готовы собрать...
Ну у нас к примеру КЭВРЗ учавствовал в конкурсе на ежедневный осмотр электричек, хотя делать их не собирался. Учавствовал с заведомо высокой стоимостью, чисто ради того чтобы было два участника и тендер состоялся. Или у вас нет ограничния на кол-во участников?
Так там тоже БКМ (а точнее его дилера ООО ТрансмашГрупп) послать лесом попытались (в качестве повода - докопались к тому, что у 321-го в сертификате была прописана только широкая кабина с половиной передней двери под пассажиров и СУ белорусского производства с другим ТЭДом, не ДТА-1), но дилер БКМ пошел в ФАС и Москву заставили заключить контракт с дилером БКМ. Признай, что если бы СВАРЗ был там только для массовки, то таких выкрутасов бы не было. У самих себя троллейбусы то всяко интереснее закупать. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=1069173 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...AS&index=1
Цитата (ej3tkl, 30.12.2012): > Есть остановка "Улица Лебедева", и кольца как такового тут нет Кольцо как раз там в наличии. Это в поиске в последнее время почему-то начали писать просто "Улица Лебедева", раньше писали правильно.
链接