Хочу выразить огромную благодарность за очень тёплый приём коллективу прекрасного Усть-Илимского трамвая! Пожалуй, нигде нет таких дружелюбных водителей и сотрудников депо!
Макс, ты как всегда. Очень красивое фото! Супер! Не в обиду другим авторам, но, не я один так считаю, второй раз фото из Усть-Илимска от Максима из Прокопьевска (гыы) получит почётное звание "Фото года". И это заслужено :)
Цитата (Федин Кирилл, 27.12.2012): > Вы на столб залезли что ли?
И Еж3 понятно, что да (-:
Просто бомба. Цвета, композиция... Давно не припомню таких фото на СТТС. Единственное что смущает - замыленное небо и, похоже, дорисованная "метель" вокруг вагонов.
И ведь блин... Ни какого упоминания о том, что где то рядом город... Будто магистральная ЖД... Очень красивая фотография Максим! Моё мнение - один из лучших кандидатов на фото года!
Вот сижу и думаю: может в Усть-Илимск махнуть? :) Это фото действительно может заставить сесть на поезд и поехать туда, чтобы вживую увидеть эту нереальную красоту. Правильно Макс сказал, что сегодня будет зимняя премьера из У.-И. Это действительно кадр, достойный премьеры. Не прогнозирую, какое место займет снимок, но его смело можно заносить в "золотой фонд" сайта.
А можно набраться наглости и попросить это шедевральное фото в студию в большем разрешении на рабочий стол?) Несколько минут рассматривал фото. Ну просто сказка! А линия на Транссиб похожа. Прям-таки кажется, что вот вод поезд "Россия" проедет)
Понимаю что уже все сказано, но не могу промолчать! Просто бомбовское фото. Дух захватывает. Круто! Заслуженные две кнопки... Оригинал, я думаю, многие захотят. Ждем!
Простите, но такие фото в полном разрешении можно только за деньги - так как это результат тяжелого труда, а труд должен быть оплачен. Фото действительно великолепное.
> Простите, но такие фото в полном разрешении можно только за деньги - так как это результат тяжелого труда, а труд должен быть оплачен.
За деньги - плохая идея, сорри, Кайзер. Макс, не покупайся )) Так начинает загибаться истинное альтруистичное увлечение. Есть примеры. Лучше за красивые глаза - и прямо в трамвайный журнал, плюс копию на тех же условиях(!) Шпекавыгу http://transphoto.ru/photo/555555/#1317005 :))
Я утверждаю сугубо на основе своего личного опыта. Лучшие мои транспортные фото Одессы принесли ощутимый доход, в некоторых случаях (как фото заснеженного трамвая 7010), исчисляемый сотнями долларов.
Снимаю шляпу перед автором,господа!!! Заслуженно и неоспоримо поддерживаю все вышенаписанные комментарии!!! Удивительное и редкое явление когда число первой "положительной" кнопки почти равно количеству нажатых "На конкурс!"=)
Я шокирован такой положительной реакцией! БОльший размер фотографии безусловно будет, я не жадный))) Но чуть позже, у нас на работе корпоратив - домой когда и как вернусь пока не знаю)))
Цитата (Сергей Крылов, 27.12.2012): > Это фото действительно может заставить сесть на поезд и поехать туда, чтобы вживую увидеть эту нереальную красоту.
Вот именно, что нереальную. Вы убедитесь, что ели в кадре зелёные, а не чёрные. Хвойный лес зимой цвет не меняет и уныло не выглядит.
Мамочки... :) Нельзя было вчера вечером отлучаться, такую премьеру пропустил! Макс, присоединяюсь ко всем восхищениям и благодарю от всей души за старания! Спортсмен :).
Цитата (ambur, 28.12.2012): > Была бы возможность, три плюса бы поставил
Кнопка "Охрененно хорошо". Прибавляет сразу три плюса. Доступна раз в месяц, и только тем, у кого больше N фотографий с рейтингом втрое выше среднего. :-)
Замечательно. Сибирская тайга красива сама по себе. Трамвай в нее лишь вписывается. Не очень привычно правда, трамвай в тайге, потому видимо и интересно)))
Цитата (Доктор Верховцев, 28.12.2012): > Дед Мороз именно в этом трамвае везет подарки детям)))
Дед Мороз в первом, а снегурочка во втором вагоне поезда)))
Прихожу, значит, на работу - управление транспрота Нью-Йорка, департамент эксплуатационного планирования. Ко мне бегут сотрудники с iPhone(ами) - "Тебе, как русскому, будет интересно поcмотреть крутое русское фото из Сибири!" ))))
Открываю офисную электронку - что я вижу? Фото Макса под шапкой: "Рождественская открытка года из России" ))))))))
Цитата (Max, 28.12.2012): > Есть время. Какое в... нахрен фото года? Вы все о чем? Унылые сугробы, зловещий лес, мерзкая зима. Вот эти снимки по Усть-Илимску разве чем-то хуже?
Нисколько не отрицая отличное качество приведенных по ссылкам фото, ответственно заявляю: твое мнение - это только твое мнение. С такими выражениями можешь засунуть его туда, откуда достал.
Первый снимок хороший, но почти оффтоп, хотя даже если бы и не оффтоп, всё равно пейзаж и сюжет весьма стандартен. На втором не вижу вообще ничего, претендующего на хоть какую-нибудь шедевральность. Веер он и есть веер, да и детализация никакая. Третий согласен, кадр очень неплохой, но всё-таки он банален. Этот же снимок помимо всего прочего берёт ещё своей крайней нешаблонностью. Качественная, красивая работа с очень нестандартным и интересным сюжетом. Потому и фото года. Точнее даже фото сайта.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.12.2012): > твое мнение - это только твое мнение. С такими выражениями можешь засунуть его туда, откуда достал. Всегда и на все имею только свое мнение. И в отличие от вас ниоткуда его не достаю. К тому же не припомню какого-то общего знакомства и яблочного пирога за ним.
Показал фото на работе - мне сказали, что трамваи тут нарисованы. Должен быть ЧС2 с пассажирским))) Только видео помогло доказать подлинность сюжета)))
Цитата (Max, 28.12.2012): > Есть время. Какое в... нахрен фото года? Вы все о чем? Унылые сугробы, зловещий лес, мерзкая зима. Вот эти снимки по Усть-Илимску разве чем-то хуже?
во-первых, все три фото сделаны в 2011 году. сейчас уже 2012, а через пару дней - и вовсе 2013. первое из приведённых фото "хуже" только тем, что это фото тепловоза, а не трамвая. второе фото ни о чём. третье клёвое, но далеко не лучшее у MMG и в сравнение с настоящим фото не идёт.
данное фото, имхо, является уникальным случаем для СТТС вообще, т.к. оно сочетает в себе высокое качество снимка, технику, сложность снимка (лес, мороз, столб, огузок мира), умелый и уместный фотошоп, крайне интересный сюжет и популярность темы (трамвай в лесу) на СТТС. т.е., это идеальный снимок. на самом деле у него есть один недостаток, "много земли", но лично мой мозг автоматически обрубает низ снимка, настолько шикарно всё остальное
У меня на работе все позамерзали от этого фото, учитывая солнце и почти +20 сейчас, а особенно священный ужас вызвало, когда я сказал о более чем -30 градусном морозе на фото, народ вообще в полном шоке. Сказали, что фотографу при жизни надо памятник ставить, как самому выносливому человеку на Земле :-)).
Смотрю на фото уже третий день подряд, и все равно дух захватывает! Насколько удачно было объединено в одно целое несколько шедевральных компонентов (прекрасный закат, интересное контрастное небо, окружающий темный лес, который придает фото эффекта суровой сибирской ночи, красивая заснеженная кривая, в которую входит отличная система из КТМ-5 - символ маленького, но уже довольно таки известного Усть-Илимска!) Воистину, пока что это "Фото сайта"! Автору большое спасибо! :)
Восхитительная фотография. Ничего лишнего. Композиция, форма, свет, цвет, план - ну все сошлось в одном мгновении на снимке. Поздравляю автора и восхищаюсь. Для меня лично эта фотография и есть символ. Это - русский трамвай. Вот такой он! Большое спасибо и удачи в Новом году!
Какой хитрый маневр: выкладываем фото 27го, 29го одно голосование, 30го за месяц, 31го за год. Три дня подряд в голосовании))) А фото правда замечательное...
Цитата (Илья Кожевников, 31.12.2012): > Вряд ли это будет, так как Максим, несмотря на свои успехи на этом сайте, остаётся достаточно скромным человеком по жизни:)
Ага, поэтому мы создадим его альбом без него (((-: С победой! Ждем следующую победу (-:
Честно, не удивлен, хотя фото отличное. А вообще кстати говоря, надо бы запретить участие фотографий сделанных не в текущем году в конкурсе "Фото года", а то лезут фотографии 1995, 2010, 2011 года
Фото абсолютно заслуженно победило, с чем я автора и поздравляю!
Цитата (andzis, 01.01.2013): > А вообще кстати говоря, надо бы запретить участие фотографий сделанных не в текущем году в конкурсе "Фото года", а то лезут фотографии 1995, 2010, 2011 года
Я честно говоря против этого, тем более в скором времени так можно будет ввести правило, что в "Фото месяца" будут участвовать фотографии опубликованные в этом же месяце? А если человек не захотел ёё публиковать в данный момент, или не успел опубликоваться? Девиз "не успел, так опоздал", я считаю неправильным. Я считаю, что нужно оставить формат таким, какой он есть!
Интересно, сколько людей поставило это фото себе на рабочий стол)Поздравляю с победой! Еще очень рад, что в тройке лучших фото за год две фотографии из солнечного Салавата)их тоже поздравляю!!
Но это не было самой целью) Всё-таки я ехал в УИ для души) Вновь посмотреть на "неправильные" 71-605, которые ездят быстро, в которых работают все печи и горят все лампочки, которые практически сохранились в заводском виде.
Попросил блогера указать ссылку на автора, в итоге получил бан. Не думаю, что такое стоит прощать и давать известным блогерам пиариться на чужих фотках.
Всех не переловишь. Спасают копирайты, желательно хорошо спрятанные от обычных людей и видные только автору, знающему, куда он их влепил. Потом можно преспокойно предъявить свои права на фотку. (Но его могут затереть и заменить фото. Ну неважно...) Фото просто описать не могу. Разве что немножечко тёмное, но тут, может, с монитором проблемы :) Супер!! А когда увидел количество плюсиков, глаза у меня были размером где-то с компьютерную мышь О_О
В любом случае, эта фотография, как и все другие мои, публиковалась только 1 раз и только на СТТС. Даже встречаются ссылки сюда, так что хорошая реклама для сайта :)))
Зато, Максим, благодаря тебе и твоему снимку много людей, кто и знать не знал о существовании этого городочка, у знали о нём. А у жителей Усть-Илимска появился лишний повод для гордости за свой край :)
Цитата (MMG, 11.06.2013): > Даже встречаются ссылки сюда, так что хорошая реклама для сайта :))) Именно благодаря этому снимку я здесь и зарегистрировался :) Статья с братского сайта http://bratsk.org/news/show/25749.html
Совсем скоро Старый Оскол повторит судьбу Усть-Илимска.
Основной инвестор скоростного трамвая - ОЭМК - после визита губернатора на комбинат закупил 30 пригородных автобусов большой вместимости для перевозки работников, а подведомственное учреждение минтранса области разместило закупки на строительство автобусных остановок, полностью дублирующих трамвайные станции на автомагистрали вдоль линии в пригородной части.
В отличие от Усть-Илимска, даже формальных обсуждений с жителями не проводится и администрация города - второй собственник трамвая - делает вид, будто ничего не происходит, в контексте прекращения полноценной работы муниципального автобусного перевозчика ещё в 2019 году.
Высока вероятность, что нынешний год завершится окончательным выходом ГЭТ из Белгородской области и прекращением 80-летней истории общественного транспорта города.
Следователи возбудили уголовное дело о халатности и предъявили обвинение бывшему мэру Усть-Илимска Анне Щекиной из-за закрытия трамвайной линии. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря 2023 года. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
В связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». О ситуации с возможным нарушением прав граждан главе СК РФ представили доклад. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту случившегося.
Что толку от возбуждения дела? Была огласка и требование главы СК провести проверку. Дело завели на мэра, но сеть частная и частник решал её судьбу. Поизображают иммитацию бурной деятельности и закроют дело в связи с отсутствием состава преступления.
Видимо, с Вами придётся согласиться, так как в Астрахани, Воронеже, Архангельске, Иванове, Рязани и Твери трамвай закрыли, и глазом никто не повёл, а трамвай-то муниципальный был, что уж говорить о частниках(
Цитата (jancsi_frenkel, 26.11.2024): > Цитата (Павел-205, 25.11.2024): > > обвинение бывшему мэру Усть-Илимска Анне Щекиной из-за закрытия трамвайной линии > > Это прецедент или уже были уголовные дела по аналогичным случаям?
Не было таких случаев. Всем понятно что уже всю линию разобрали, трамваи порезали. Толку от этой новости никакой.
Цитата (jancsi_frenkel, 26.11.2024): > Это прецедент или уже были уголовные дела по аналогичным случаям? Были и есть. В Волгограде восстановили трамвайную линию, Орёл,Таганрог и Оренбург - на очереди.
Я про Иркутскую область ответил а не про всю страну. В Усть-Илимске восстановления трамвая не будет. Это не крупный город. Население 80 тысяч на 2021 г. Денег на восстановление-содержание у города не было нет и не будет. Предприятие уже предлагало городу забрать трамвай.
Цитата (Jocker, 27.11.2024): > Цитата (jancsi_frenkel, 26.11.2024): > > Это прецедент или уже были уголовные дела по аналогичным случаям? > Были и есть. В Волгограде восстановили трамвайную линию, Орёл,Таганрог и Оренбург - на очереди.
Откуда Вы это взяли, ссылку на документы, пожалуйста. По порядку: Волгоград - трамвайную линию не восстанавливали, так как её никто не разбирал, а просто возобновили трамвайный маршрут № 1. Это было не уголовное дело, а представление прокуратуры, вот было видео https://transphoto.org/video/6726/, но к сожалению оно заблокировано. Орёл - часть сети не работало по причине ремонта Красного моста, а далее коммуникаций. В настоящее время все три маршрута работают, выпуски правда не очень. Никаких уголовных дел там нет. Таганрог - какие там могут быть уголовные дела если по концессии отремонтировали всю сеть и закупили 50 новых вагонов, все маршруты работают. Если речь про троллейбус то о нём особо и не вспоминают, тем более электробусы появились. Про Оренбург не в курсе.
Цитата (Павел-205, 26.11.2024): > Толку от этой новости никакой.
Разве что в качестве примера для других мэров городов, где электротранспорт планируется к ликвидации, потому что суды будут рассматривать подобные дела по аналогии.
Но никто не отменял Гражданский кодекс и закон об ООО, с этой точки зрения закрытие предприятия и демонтаж трамвая были полностью легальными.
У нас не Америка и нет прецедентного права, исход одного дела может не повлиять на рассмотрение подобных. Если только пленум Верховного суда постановление по данному поводу издаст, но это вряд ли.
Цитата (warrior77, 11.12.2024): > человек с таким именем и фамилией заведует мусором
Легендарная тётка, её опыт перенимают для "транспортной реформы" в Старом Осколе, подразумевающей закрытие трамвая и обслуживание города маршрутками за исключением 12 автобусов городского АТП.
Если город и будет получать новые автобусы, они будут, наверное, также с "другим типом загрузки".
Суд рассмотрит дело экс-мэра Усть-Илимска Анны Щекиной о закрытии трамвайной линии. Усть-Илимский городской суд рассмотрит уголовное дело в отношении бывшего мэра города Анны Щекиной. Экс-чиновницу обвиняют в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 293 УК РФ «Халатность» в связи с закрытием трамвайной линии. Материалы передали в суд 31 марта 2025 года. На апрель было запланировано несколько заседаний, но все их отложили из-за неявки свидетелей. Следующее заседание назначили на 13 мая 2025 года. В связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». О ситуации с возможным нарушением прав граждан главе СК РФ представили доклад. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту случившегося. Анне Щекиной предъявили обвинение в ноябре 2024 года.
Цитата (Павел-205, 28.04.2025): > Экс-чиновницу обвиняют в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 293 УК РФ «Халатность» в связи с закрытием трамвайной линии. > Материалы передали
Трамвайная линия частная. Собственник решил её закрыть из-за нерентабельности. Причем тут мэр?
Я писал уже выше, но повторюсь:
Цитата (X-Rayder, 26.11.2024): > Была огласка и требование главы СК провести проверку. Дело завели на мэра, но сеть частная и частник решал её судьбу. > Поизображают иммитацию бурной деятельности и закроют дело в связи с отсутствием состава преступления.
Так что это просто ИБД, не более. Любой адвокат развалит дело, ещё на стадии первичных слушаний.
Вопрос двоякий, линия частная – это бесспорно, но другой вопрос, что завод предлагал городу принять её на баланс. Жители как раз линией пользовались, но конечно линия почти не охватывала город. В реальности конечно странно будет её привлекать за превышение полномочий. Если только город и область как-то не учувствовали в жизни этой линии рублём.
Цитата (Wolf92, 28.04.2025): > Жители как раз линией пользовались
В последнее время пассажиропоток составлял около 1000 в сутки. Из них, обычных жителей, не на завод, ну человек 10-20 наверное.
Я вообще не понимаю, какие претензии к мэру? Даже в лучшем случае, это депутаты решают, принимать им в бюджет расходы на подобные вещи. И естественно они бы не приняли, потому что бюджет Усть-Илимска - три копейки, тут не до трамваев каких-то
Какая рентабельность у линии в черте городской застройки, протяжённость которой всего 3 километра? Её пешком за полчаса пройти можно неспешным шагом. При том, линия проходит по окраине микрорайона, а с другой стороны вообще глухой лес. Если бы линия была по проспекту Мира - тогда с натяжкой вопрос такой можно было бы задать, мол, зачем выпилили. Но блин, 3 километра и дальше просто лес и полное дублирование автодорогой. Даже в Осинниках охват города больше и линия в черте городской застройки 6 км, пусть и с частным сектором.
Усть-Илимский городской суд вынес оправдательный приговор в отношении бывшего мэра города Анны Щекиной. Экс-чиновницу признали невиновной по делу о закрытии трамвайной линии в городе. Все предъявленные обвинения сняли.
«Будучи мэром города я не имела отношения к фактическому закрытию трамвая, принадлежавшего частной компании. Решения и события, которые послужили основанием для прекращения его работы, зависели от внешних обстоятельств и не входили в зону моей компетенции»
Наша песня хороша - начинай с начала. Руководитель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин вновь заинтересовался уголовным делом о закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске. Некоторые жители города не согласились с вынесением оправдательного приговора в отношении бывшего мэра. Глава СК России поручил руководителю СУ СКР по Иркутской области Анатолию Ситникову доложить об основаниях принятия такого решения, сообщили в телеграм-канале информационного центра Следкома России. Исполнение поручения поставили на контроль в центральном аппарате ведомства.
链接