TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaluga, ZiU-682V Nr. 398
  KalugaZiU-682V Nr. 398  —  Traseu 7
Улица Кирова

Autor: Исайченков Валерий · Soci           Dată: 17 noiembrie 2002 an, Duminică

Statistici

Publicat 20.12.2012 20:01 MSK
Vizualizări — 1954

Informație detaliată

Kaluga, ZiU-682V Nr. 398

Depoul:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Model:ZiU-682V
Anul construcției:07.1984
Numărul de serie:22391
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Точная дата выпуска 23.07.1984

Заводская окраска : основной цвет и цвет окраски салона — белый.

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ И ДРУГИЕ МАСШТАБНЫЕ РЕМОНТЫ :

КВР КАРЗ 08.2000 г. (полная замена основания кузова на основание швеллерного типа по образцу "ленинградских" рам использовавшихся на 35 заводе,замена : межоконных стоек боковин;профилей каркаса передка и задка;профилей крыши по периметру и крышевой обшивки, салон переделан по образцу ЗиУ-682Г00,установлена новая перегородка кабины (кроме двери и ее направляющих),установлена светотехника нового образца)
КВР 2008 г. (в депо)
Внеплановый ремонт (объема ТР) 08.2014 г. (замена н/в проводки,ремонт в/в проводки,сборка после разукомплектации и покраска)
Внеплановый ремонт (по типу углубленного ТО-2) 10.2022 г. (перекрашен в окраску образца 80-х годов)
ТР 01.2025 г. (проходил ремонт с 5.09.2024 по 09.01.2025 ,10.01.2025 обкатка после ремонта,установлена светотехника старого образца "лодочки")

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ ТРОЛЛЕЙБУСА :

8.03.2011 — возгорание в кабине на маршруте, сгорела н/в проводка, после чего отставлен от работы.
10.2013 — готовился к списанию,был включен в предварительный список.
11.2013 — начало восстановительных работ.
08.2014 — восстановлен.
29.08.2014 — первый день работы на линии после длительного простоя.
22.10.2014 — отставлен от работы по причине отсутствия печей салона.
02.2015 — прошел модернизацию системы отопления салона.
8.04.2015 — снова на линии после простоя из-за печей.
23.08.2025 — принял участие в выставке ретро-техники "Спутник".

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :

Работал на маршрутах 4,6,7 (до 03.2011)
Работал как резервная машина (с 08.2014 до 03.2016)
Работал как закрепленная машина по разным маршрутам (с 03.2016 по 2018)
Работал на маршруте 10 (с 2019 по 05.2020)
Работал на маршрутах 3,18 (с 10.2020 по 08.2025)
Работает по всем маршрутам кроме 3 (с 09.2025)

Comentarii · 7

21.12.2012 12:51 MSK
Link
Fotografii: 12
Старейшее фото старейшей на сегодняшний день машины. Не сразу узнал место. Еще бывшая электростанция на месте!
0
+0 / –0
21.12.2012 14:55 MSK
Link
Ordinary · Kaluga
Fotografii: 24
Да еще раз хочется поблагодарить Валерия, за его вклад, сделанный для СТТС и для любителей Калужского троллейбуса, учитывая что Валерий выложил много фоток прошлых лет не только на transphoto, но и на http://fotobus.msk.ru/
0
+0 / –0
08.07.2015 15:53 MSK
Link
Fotografii: 12
По зав. номеру получается, что выпущен в августе 1984.
0
+0 / –0
15.11.2015 13:09 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Табличка заводская у него цела?
0
+0 / –0
15.11.2015 15:19 MSK
Link
Fotografii: 1639
Нет, на месте ее нет.
0
+0 / –0
07.12.2022 20:40 MSK
Link
Fotografii: 12
И электростанция, и РАФики, и 7 маршрут уже канули в Лету... А 398 жив !
+1
+2 / –1
08.12.2022 00:23 MSK
Link
Fotografii: 1639
Жив фактически номинально, появляется раз в год на маршрутах.
+1
+2 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.