TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaluga, ZiU-682V № 398
  KalugaZiU-682V № 398  —  Marsruut 7
Улица Кирова

Autor: Исайченков Валерий · Sotši           Kuupäev: 17 november 2002 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 20.12.2012 20:01 MSK
Vaatamisi — 1954

Detailne info

Kaluga, ZiU-682V № 398

Depoo:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Mudel:ZiU-682V
Ehitatud:07.1984
Tehase number:22391
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Точная дата выпуска 23.07.1984

Заводская окраска : основной цвет и цвет окраски салона — белый.

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ И ДРУГИЕ МАСШТАБНЫЕ РЕМОНТЫ :

КВР КАРЗ 08.2000 г. (полная замена основания кузова на основание швеллерного типа по образцу "ленинградских" рам использовавшихся на 35 заводе,замена : межоконных стоек боковин;профилей каркаса передка и задка;профилей крыши по периметру и крышевой обшивки, салон переделан по образцу ЗиУ-682Г00,установлена новая перегородка кабины (кроме двери и ее направляющих),установлена светотехника нового образца)
КВР 2008 г. (в депо)
Внеплановый ремонт (объема ТР) 08.2014 г. (замена н/в проводки,ремонт в/в проводки,сборка после разукомплектации и покраска)
Внеплановый ремонт (по типу углубленного ТО-2) 10.2022 г. (перекрашен в окраску образца 80-х годов)
ТР 01.2025 г. (проходил ремонт с 5.09.2024 по 09.01.2025 ,10.01.2025 обкатка после ремонта,установлена светотехника старого образца "лодочки")

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ ТРОЛЛЕЙБУСА :

8.03.2011 — возгорание в кабине на маршруте, сгорела н/в проводка, после чего отставлен от работы.
10.2013 — готовился к списанию,был включен в предварительный список.
11.2013 — начало восстановительных работ.
08.2014 — восстановлен.
29.08.2014 — первый день работы на линии после длительного простоя.
22.10.2014 — отставлен от работы по причине отсутствия печей салона.
02.2015 — прошел модернизацию системы отопления салона.
8.04.2015 — снова на линии после простоя из-за печей.
23.08.2025 — принял участие в выставке ретро-техники "Спутник".

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :

Работал на маршрутах 4,6,7 (до 03.2011)
Работал как резервная машина (с 08.2014 до 03.2016)
Работал как закрепленная машина по разным маршрутам (с 03.2016 по 2018)
Работал на маршруте 10 (с 2019 по 05.2020)
Работал на маршрутах 3,18 (с 10.2020 по 08.2025)
Работает по всем маршрутам кроме 3 (с 09.2025)

Kommentaarid · 7

21.12.2012 12:51 MSK
Link
Fotosid: 12
Старейшее фото старейшей на сегодняшний день машины. Не сразу узнал место. Еще бывшая электростанция на месте!
0
+0 / –0
21.12.2012 14:55 MSK
Link
Ordinary · Kaluga
Fotosid: 24
Да еще раз хочется поблагодарить Валерия, за его вклад, сделанный для СТТС и для любителей Калужского троллейбуса, учитывая что Валерий выложил много фоток прошлых лет не только на transphoto, но и на http://fotobus.msk.ru/
0
+0 / –0
08.07.2015 15:53 MSK
Link
Fotosid: 12
По зав. номеру получается, что выпущен в августе 1984.
0
+0 / –0
15.11.2015 13:09 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298
Табличка заводская у него цела?
0
+0 / –0
15.11.2015 15:19 MSK
Link
Fotosid: 1639
Нет, на месте ее нет.
0
+0 / –0
07.12.2022 20:40 MSK
Link
Fotosid: 12
И электростанция, и РАФики, и 7 маршрут уже канули в Лету... А 398 жив !
+1
+2 / –1
08.12.2022 00:23 MSK
Link
Fotosid: 1639
Жив фактически номинально, появляется раз в год на маршрутах.
+1
+2 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.